Установка линз фольксваген бора

Обновлено: 07.07.2024

Фары на Боро , Джетту : alii.pub/5xvzlg Лампы диодные Н1 : ali.pub/58y2rn Лампы диодные , супер свет .

Прокачали свет в в Фольцвагине Бора H4, на первый взгляд плёвое дело, может показаться, но есть один момент!

Будем стараться ставить линзу 3.0 Moonlight super , лампы н1 Yeaky 4500 , блоки Moonlight . Светодиодные глаза .

Установлена линза 3.0 Moonlight super , лампы н1 Yeaky 4500 , блоки Moonlight . Светодиодные глаза 380936781058 .

Установлена линза 3.0 Moonlight super , лампы н1 Yeaky 4500 , блоки Moonlight . Светодиодные глаза 380936781058 .

Друзья, поздравляем ВСЕХ с новым годом! Мы решили проверить правда ли LED-LENS лучше светит чем XENON-LENS.

. светит пара очень ярко светит огонь короче линзы я разворачивал вот эту разворачивал чуть-чуть горизонт выставлял а .

Установка линз в фару без спец инструмента и приспособлений своими руками, улучшение света фар, LED линзы.

Всем привет! Кажется что установка линз на фары это плёвое дело. Пффф, но не тут то оно было. Куча времени и .

Установил би ксенонавые линзы и ангельские глазки на Daihatsu yrv , рассказал подробно все нюансы! √ Подписывайтесь .

Автомобиль Фольксваген гольф 4 1998г/в. Владелец данного автомобиля, обратился к нам в мастерскую с задачей .

Биксеноновые линзы (билинзы) - лучший вариант модернизации головного света Вашего автомобиля. От штатных .

Установка отличных линз BI-LED Moonlight Premium 3.0" 9-32V 5100K в Volkswagen T4 по вопросам установки и подбора .

Наш ВИДКОУРОК посвящен разборке фар, установке билинзы и сборке фар, а главное как это сделать и не повредить .

VW Jetta VI - Установка светодиодных линз Luma i2 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Примеры .

Установка BI-LED линз вместо ШТАТНых ЛИНЗ AUDI A6 C5 Светодиодные би-лед линзы по своим яркостным параметрам, .

STANCE Проект из VW Bora. Может на этот раз получится ? И снова я влезаю в долги ради осуществления свой мечты.

Установка линз 3.0 , покраска масок и отражателя в черный цвет , установка дьявольских глаз , шлифовка стекла под линзу .

Тоже установил X-Light LED в строгино. Свет стал ОГОНЬ! Только вот когда настраивали - борт компьютер не вводили в состояние "адаптации фар", как итог - AFS не работает теперь - пучок света за рулём НЕ бегает. :(

Установить bi led lens можно без проблем в плане электроники. Ничего переделывать не нужно. Проблемы только с разборкой фары. Жуткий герметик нужно резать только спец инструментом.
И ещё, не все модули встают по размеру в поворотную рамку. Те у кого вентилятор снизу вряд ли войдут, ты чтоока сзади.
Себе ставил два года назад.

Добрый день! 18.11 еду на установку модулей на NF, у меня без DLA.
Выбор стоит между AOZOOM K3 DRAGON KNIGHT NEW GENERATION (II ПОКОЛЕНИЕ) DK200 и AOZOOM BILED LASER 2022. Сравнивал оба модуля , у лазеров конечно шикарные показатели, но есть моменты в плане установки - будем смотреть по факту.

Линзы 25,5 и работа за две фары 10,5 Итого 36 Т.Р

Добрый день! 18.11 еду на установку модулей на NF, у меня без DLA.
Выбор стоит между AOZOOM K3 DRAGON KNIGHT NEW GENERATION (II ПОКОЛЕНИЕ) DK200 и AOZOOM BILED LASER 2022. .

Давай, давай с ценами и желательно фотками.

Давай, давай с ценами и желательно фотками.

DK 200 под ключ 25 руб, 15 модули + 10 работа.

Лазеры 38 руб, 28 модули + 10 работа, больше к ним склоняюсь.

По результату отпишусь обязательно.


Добрый день!
Забрал машину - поставили AOZOOM BILED LASER 2022. Все встало без проблем, ошибок нет, все работает штатно. Сказать что света стало много - ничего не сказать. Ниже прикладываю фото ближнего и дальнего. Свет равномерный, нет горячей засветки по центру, с тем что было не сравнить. У меня пробег 160, родные модули были подгоревшие на 30-40% площади.


Вместо штатных ПТФ сначала поставили Sal-man, хоть они и с рамкой под тур, но встают с зазорами - вид не особо. Сняли и вместо них поставили MTF - данные ПТФ получились чуть утоплены вглубь, но зато свет с основным совпадает.


Видео


Вот так встали Sal-man

Как внутренняя, так и внешняя доработка Volkswagen Bora мало чем отличается от модернизации других моделей немецкого автоконцерна. Как правило, тюнинг машины начинается с улучшения деталей подкапотного пространства, выполнив которое можно переходить к стайлингу кузова. Давайте рассмотрим основные принципы доработки Bora и разберемся, какие детали подойдут для совершенствования этой популярной модели.

1 Выбор, монтаж и эксплуатация предпускового подогрева мотора авто

Со времен своего появления на мировом рынке модель Бора от Фольксваген начала позиционировать себя как оптимальный вариант для современного занятого человека. Автомобиль обладает удовлетворительными техническими показателями и скромным потреблением топлива. Взять, к примеру, 1,6-литровый седан Bora, выпускавшийся с 1999 по 2004 год. В стандартной комплектации авто оснащено инжекторным силовым агрегатом мощностью 101 л. с. и средним потреблением топлива 6,5 л/100 км по городу. В комплектацию модели входит механическая коробка передач, вентилируемые передние и дисковые задние тормоза, передняя независимая подвеска McPherson. Как видим, авто звезд с неба не хватает. Но, пожалуй, именно в этом и состоит изюминка Бора. Ведь благодаря средней цене в 550 тыс. руб. надежную и качественную машину могут позволить себе не только успешные предприниматели, но и среднеобеспеченные работники социальных служб.

Одной из главных проблем не только модели Bora, но и других автомобилей Volkswagen многие специалисты считают сложность в запуске двигателя при минусовых температурах. Каждый из владельцев машины в нашей стране решает эту проблему по-разному. Некоторые автолюбители зимой устанавливают на двигатель специальные кейсы, призванные удерживать температуру мотора. Остальные приобретают специальные заглушки на решетки радиатора. Помимо всех вышеперечисленных способов есть еще один вариант, которые отличается принципом работы, большей эффективностью и скромным бюджетом. Речь идет об электрическом подогреве, срабатывающим перед запуском двигателя.

Предпусковые подогреватели моторов бывают зависимыми и автономными. Устройства первого типа включаются и выключаются владельцем машины. Автономные нагреватели работают полностью самостоятельно, однако их стоимость начинается от 6 тыс. руб. Давайте рассмотрим бюджетный вариант оборудования, которое работает от обычной электрической розетки.

Автомобиль Volkswagen BoraРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

На следующем этапе тюнинга нужно открутить сливную пробку от блока цилиндров, вместо него вкручиваем отвод для подачи холодной жидкости в нагреватель. После этого устанавливаем хомуты на оба шланга. Проверяем работу системы подогрева и определяем количество времени, которое требуется на разогрев мотора Volkswagen. Как правило, для нагревания двигателя устройством мощностью 1 кВт нужно не более 40 минут.

Эксплуатация электронагревателя имеет свои нюансы. Во-первых, нагретый мотор Bora лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Во-вторых, не нужно включать нагревания мотора Фольксваген от розетки на целую ночь. В-третьих, для работы с оборудованием стоит использовать розетку с таймером. В-четвертых, не советуем прокидывать электрическую проводку через дорогу, иначе можно получить штраф от пожарных служб.

2 Самостоятельная установка ЭРА – доработка подвески Бора

Амортизаторы – одни из основных компонентов ходовой части любого автомобиля. Именно эти детали обеспечивают не только комфорт, но и безопасность во время вождения. Об этом хорошо знают в компании Volkswagen, поэтому каждая модель автокоцерна снабжается надежными амортизаторами. Однако несмотря на качество деталей и всей сборки в целом, есть водители, которые стремятся улучшить и этот элемент подвески. Сделать это можно разными способами. К примеру, установить распорки или заменить амортизаторы спортивными деталями от известных тюнинг-салонов.

Есть еще один эффективный вариант, который позволяет улучшить ходовую Bora – это покупка и самостоятельный монтаж электронно-регулируемых амортизаторов, или ЭРА. Главная особенность таких запчастей заключается не в повышенной жесткости или мягкости, а в универсальности. Эти элементы позволяют одним поворотом переключателя настроить подвеску так, как это будет лучше для конкретного покрытия.

Отдельно стоит сказать об управлении амортизаторами. Оно совершается на ходу автомобиля прямо из водительского места. Водителю достаточно повернуть ручку регулировки на один из трех режимов. Автоматический режим настраивается самой системой во всем доступном диапазоне. При этом система сама подбирает оптимальные настройки жесткости деталей в зависимости от условий. Второй режим – полуавтоматический, позволяет водителю установить границы диапазона, после чего система будет срабатывать самостоятельно. Третий режим – ручной, при котором водитель полностью контролирует жесткость подвески своего авто.

Тюнинг кузова Бора

Для снятия старых и монтажа новых амортизаторов нам потребуется:

специальный ключ для демонтажа амортизаторов;

комплект гаечных ключей;

Сначала нужно поднять передние колесо Bora. Для этого поднимаем машину домкратом и открываем капот Volkswagen. Далее накидываем специальный ключ на амортизаторный шток, чтобы не дать последнему провернуться вокруг оси. Затем гаечным ключом отворачиваем и снимаем гайку и пружинную шайбу. Далее снимаем шайбу и подушку верхнего крепления амортизатора Bora. На следующем этапе необходимо подлезть под авто и вывернуть 2 гайки крепления кронштейна к рычагу. После этого медленно потяните штатный амортизатор Volkswagen на себя и полностью вытащите его.

Дальше устанавливаем новый амортизатор вместо штатного. Для этого сначала просовываем проводку детали через подкапотное пространство и под панелью приборов выводим ее в салон. Далее ставим новый амортизатор и собираем разобранную конструкцию в обратном порядке. Как только вы установили все детали и провода от них лежат в салоне, можно приступать к монтажу переключателя, который находится в комплекте. Подходящим местом для него послужит место в центральной консоли приборного щитка Volkswagen. Для того в панели уже есть предусмотренное отверстие, вам останется только срезать и снять пластиковую накладку. Ставим переключатель и крепим его корпус при помощи небольших болтов. Подключить оборудование лучше к щитку электроприборов, которое находится справа от руля Bora.

После проделанного тюнинга стоит протестировать обновленную подвеску. Разница будет заметна уже с первых метров дороги. Машина будет не только плавно проезжать препятствия, но и станет гораздо послушнее в поворотах. Первое время возможен негромкий стук в области колесных арок, но переживать не стоит – он пропадет уже после первых 50–100 км проеденной дороги.

3 Улучшение передних фар авто – подсветка люминофором

Есть немало способов для того, чтобы передние фары вашего Bora приобрели совсем другой внешний вид. Многие из владельцев автомобилей Volkswagen отдают свое предпочтение установке галогеновых фар в передней и задней части машины. Но мало кто знает о существовании еще одного эффективного метода – тюнинга фар с помощью люминофора, специального порошка, который в дневное время накапливает солнечный свет, а в ночное время излучает яркое свечение. По своим свойствам люминофор очень похож на фосфор, из-за чего неопытные автомобилисты путают два этих вещества.

Люминофор может производиться как на алюминиевой, так и на цинковой основе. Второй светится ярче, но меньше времени, чем порошок на алюминиевой основе. Единственным минусом вещества можно назвать отсутствие свечения при отрицательной температуре.

Подсветка фар люминофором

Люминофор может светиться зелено-голубым или зелено-желтым оттенком. Чтобы получить другие цвета, в порошок добавляются флуоресцентные наполнители в пропорции 100 единиц люминофора к 15 единицам флуоресцентных наполнителей.

После этого сразу наносим вещество на поверхность оптики. Как показывает практика, лучше всего при работе воспользоваться краскопультом. Он равномерно распределит состав по покрытию фары Volkswagen. Не стоит наносить более 2 слоев жидкости на излучатель, иначе вы можете потерять свечение самой фары. По окончании тюнинга фары должны полностью высохнуть. В конце останется установить оптику на штатной место и приступить к модернизации задних фонарей Volkswagen.

4 Альтернативные задние противотуманки на Volkswagen – монтаж своими руками

К сожалению, для доработки задней оптики автомобилей Volkswagen существует не так много способов, как для модернизации передних фонарей. Поэтому владельцам Bora не остается ничего другого, как самостоятельно придумывать новые методы тюнинга фар. Один из последних вариантов, который изобрели отечественные умельцы – это монтаж одной навесной противотуманной фары, которая представляет собой прекрасное альтернативное решение недостаточно ярким штатным противотуманкам Bora.

Прежде чем начать тюнинг, нужно выбрать альтернативную оптику. Среди всех излучателей, имеющихся на рынке, советуем обратить внимание на фары польского производителя Wesem, снабженные излучателями Osram 7501. После покупки оптики можем приступать к ее установке.

Правильно выполнив подключение, вы заметите, насколько ярче светит альтернативная оптика. После настройки ее положения окончательно прикручиваем фару и прячем провода обратно под обшивку авто. Не забудьте снять или отключить штатные противотуманки Volkswagen, иначе машина с тремя противотуманными фарами не будет соответствовать правилам.

Привет. Установил " Би-линзы" и возникла проблема.

"Би - линзы" установил в штатные места ближнего света.Теперь у меня дальний свет(оригинал) + дальний свет от "би-линзы". Чтобы работал дальний свет нужно взять питание ( нужен только + ) "+" от дальнего света. Это нужно для того чтобы открывать шторку которая установлена на линзе, шторка меняет световой пучок света. Все я это подключил, шторка открывается и все бы хорошо, НО . . . .

Суть проблемы: После включения дальнего света, шторка на "би-линзе" открывается,включается оригинальный дальний свет. Проходит около 5-7 секунд, дальний свет(оригинал отключается), шторка на "би-линзе закрывается, и появляется информация - проверьте дальний свет. Я могу снова его включить, и снова, но все повторяется.

Я понимаю что изменил характеристики, сопротивление для дальнего света, и тем самым компьютер автомобиля это обнаружил и отключил дальний свет. Сопротивление катушки 30 Ом.

Читайте также: