Установка линз в фары опель астра h

Обновлено: 02.05.2024

Opel Astra J, Установка 4х Би-ксеноновых линз + DRL
Линзы, блоки и лампы предоставлены владельцем автомобиля.
В рефлектор ближнего света.
Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Бленда (маска) Вариант № 2
Ксенон:
Блоки розжига Osram D3S
Ксеноновые лампы Philips D3S
В рефлектор дальнего света.
Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Visteon
Цоколь: D1S, D2S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: EC
Бленда (маска) Вариант № 2
Ксенон:
Блоки розжига Osram D3S (убраны в фары)
Ксеноновые лампы Philips D3S
Про DRL:
В этих фарах установлены дневные ходовые огни от другой модели, от Opel Astra J GTC, которые сильно отличаются по размеру от Opel Astra J.
Сложность заключалась в скрещивание двух разных дхо (галогенных и диодных).
Так как фары прислали без блоков управления DRL, только диоды, решили использовать блок управления от Volkswagen Tiguan, который при правильном подключении, подходит для замены.
Установлены Дневные ходовые огни (DRL): Hella
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габаритов, работают на 30% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом). Разобраны владельцем автомобиля
2. Крепление линз 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.
4. Маски окрашены в черный матовый цвет
Дополнительно:
Переделали Штатные маски (подрезали, нарастили).
Фары отполированы
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Сложность в реализации этого проекта заключалось в том, что машина отказывалась воспринимать установленные в нее ксенон и ДХО, так как постоянно их тестирует.
Отключить с помощью компьютера, не получилось даже у официального дилера (хотя сказали, что нет проблем).
Решено было пойти на хитрость и обмануть машину.
1. Сделали проводку через реле на установленные ксеноновые блоки.
2. Сделали проводку через реле на установленные ДХО.

Opel Astra J, Установка Би-ксеноновых линз
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Бленда (маска) Вариант № 2
Про Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы Osram D2S
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом). Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линз 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.
Дополнительно:
Фары отполированы
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

Opel Astra J, Установка Би-ксеноновых линз Hella 3R.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ксенон:
Блоки розжига Китай
Ксеноновые лампы D2S OSRAM (Германия)
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы D3S Philips 42302 NEW!

Opel Astra J, Установка Би-ксеноновых линз Hella 4 (Inтеmo)
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом). Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линз 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1 + АГ

Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

2 ближних +4 дальних

Доплнительно: Установлены Светодиодные Ангельские глазки 95мм .

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +4 дальних

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз + Ангельские глазки CCFL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
Установлены Ангельские глазки

Opel Astra H , Установка Би-ксеноновых линз +DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить линзы в фары опель астра h . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить линзы в фары опель астра h .

Всем привет. хочу установить ксенон в ближний свет фар. машина опель астра Н седан. установлен штатный галоген, кто занимался таким колхозом? подскажите ругается ли бортовой комп на исправность ламп? потребуется ли покупать отдельные блоки обманки для блоков розжига.
заранее спасибо.

вот преписываются на сайте 07.07.2009 Денис
Привет, обращаюсь к вам впервые, у меня Opel ASTRA H седан, вы здесь пишите, что при установке ксенона в ближний свет нужно ставить обманки или покупать комплект уже со встроенными обманками, я вчера купил комплект ксенона и отдельно обмонки, все подсоединил, а лампы не зажигаются, снял обманки все горит и компьютер ничего не пишет, подскажите почему так могло получится и есть ли в этом какая либо опасность? (к дилерам перепрошивать мозги не ездил).
10.07.2009 Сергей К.: Значит в комплекте ксенона уже есть встроенные обманки, добавив свои ты поставил слишком болшое сопротивление в цепь, вот ксенон и не горел, это похоже. Если сейчас все работает, то все ок, спокойно езди.

В линзованные фары ксенон встает довольно хорошо (при правильной установке), но если стекло или отражатель фары - рифленый, о ксеноне в таких фарах лучше не мечтать, чтобы не лишиться денег+ламп+блоков_розжига или фар/лобового_стекла (тут уж как повезет, зависит от того, кто встретится на пути).

В линзованные фары ксенон встает довольно хорошо (при правильной установке), но если стекло или отражатель фары - рифленый, о ксеноне в таких фарах лучше не мечтать, чтобы не лишиться денег+ламп+блоков_розжига или фар/лобового_стекла (тут уж как повезет, зависит от того, кто встретится на пути).

В линзованные фары ксенон встает довольно хорошо (при правильной установке), но если стекло или отражатель фары - рифленый, о ксеноне в таких фарах лучше не мечтать, чтобы не лишиться денег+ламп+блоков_розжига или фар/лобового_стекла (тут уж как повезет, зависит от того, кто встретится на пути).
Я ксенон буду ставить согласно гостам, у меня все есть, корректоры, омыватели фар, я хочу купить модули линз, и ксенон с блоками. Ксенон буду брать (лампы не китай, штатные как ставят с завода 4300к.) и пластик гладкий не рельефный, я уже эту телегу узнавал на станции Тех Осмотра, если линзы поставлю, то ко мне проблемм никаких не будет.

В линзованные фары ксенон встает довольно хорошо (при правильной установке), но если стекло или отражатель фары - рифленый, о ксеноне в таких фарах лучше не мечтать, чтобы не лишиться денег+ламп+блоков_розжига или фар/лобового_стекла (тут уж как повезет, зависит от того, кто встретится на пути).

добавь еще -и головы ,пробитой битой

Биты могут в заднее отверстие залезать). слепит любая норм оптика, если встречная едет волга, или тухлый таз

добавь еще -и головы ,пробитой битой

Биты могут в заднее отверстие залезать). слепит любая норм оптика, если встречная едет волга, или тухлый таз

продай опель - купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

продай опель - купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.)

ни за что не поверю, что у друга фары настроили правильно (разница начинается уже в форме светового пучка для галогена и ксенона), просто далеко не все ослепленные им водители моргают ему дальним, а твои фары вообще в небо направлены, так что ты слепишь встречных прямым лучом (а твой друг - рассеянным паразитным), который гораздо ярче, оттого тебе и моргают чаще. Отрегулируй фары/отполируй стекла - глядишь, и ксенон не потребуется.

совсем плохо видишь? На астре штатная оптика хорошо светит. Конечно болтами не закидают, ведь на ваз заколхозен, но карму себе подпортишь грязными высказываниями в свой адрес )).p.s. В машине лежит фонарик светодиодный на 3Ватта с хорошей линзой, метров на 300-400 бьет, как чаша терпения переполнится, засвечу какую нить сволочь меня слепящую.

На астре оптика отличная, ну честно при моем зрении -2(линзы не могу одевать, очки мешают, сразу правую сторону машины теряю, все ямы мои, вот и езжу без очков, все вижу знаки итд.), в мокрый черный асфальт освещенность для меня не оч. Но если ставить, то я буду делать так, чтоб не слепить других (история ниже)

----Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблема не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)---

Поставь в Дальний 100W. и наказывай))) я так делаю, ну при моей оптики хватает даже ближний на 0 (в самый верх задрать) и уже слепит сильно. Лампы SCT Blue 55W + 30%. но всеже хочется грамотный ксенон

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Машина-Хендай туксон. Потянет что-то более-менее приличное из ламп? На офиц. сервисе, боюсь, что они шаг в сторону не сделают. Положено эти фары-вот и ездий как положено. Видела сайты техцентров, которые непосредственно установкой ксенона занимаются. Они не лучше? И конечно, буду благодарна за любую информацию относительно хорошего-плохого света!

Современные аспекты оптики автомобилей Опель

Современные аспекты оптики автомобилей Опель

Многие согласятся, что такой узел автомобиля, как оптика, играет одну из ведущих ролей в процессе его эксплуатации . Благодаря ей мы можем ездить в ночное время, в туман, преобразовывать внешний вид автомобиля под свой вкус и стиль. Не обременены такими возможностями и фары на Опель Астра Н о которых и пойдёт речь.

Многие обладатели такого авто не довольны на все 100 процентов внешним видом и функциональностью оптики и наступает время когда приходится их менять и весь процесс начинается с демонтажа.

Демонтаж передних фар

  • отключаем питающий провод от клемм аккумулятора;
  • снимаем передний бампер, так как он прикрывает нижний болт крепления передней фары к кузову автомобиля;
  • выворачиваем 2 болта верхнего крепления и 1 болт нижнего крепления;
  • затем отводим фару от кузова и поддеваем фиксатор колодки проводов;
  • выдвигаем фиксатор и отсоединяем колодку от фары;

Следует отметить, что установка альтернативной оптики для данного автомобиля производится в штатные места и не требует каких-либо доработок.

Закончив этот этап, приступаем к выбору новой оптики.

В зависимости от ваших потребностей, источники света представлены сегодня на рынке такими продуктами как:

  1. Лампы накаливания мощностью от 3 Вт и световым потоком от 22 до 500 лм.
  2. Галогеновые лампы характеризуются большим временем работы по сравнению с обычной лампой накаливания и более ярким светом.
  3. Газоразрядные лампы в основном используют ксенон и требуют дополнительного оборудования для своей работы (с такой лампой туман вам не страшен).
  4. Светодиодные лампы. Новый тип ламп который обладает длительным сроком службы ( до 3000 часов ) и низким энергопотреблением. Лампы такого класса выдают мощность до 20 Вт и требуют напряжения в 12W.

Комплектуются источники света 3 типами отражателей: параболический, эллипсоидный и свободной формы.

Также фары на автомобиль Опель Астра H могут комплектоваться штатными корректорами от заводской оптики или корректорами сторонних производителей. Для фар на Opel существует корректоры в стиле "ангельских глазок” или "светодиодных ресничек”.

Ангельские глазки в свою очередь бывают 2 типов: неоновые и светодиодные.

Сборка альтернативной оптики происходит в обратном порядке и не вызывает трудностей при соблюдении всех пунктов.

Последним хитом оптики для Opel стали интеллектуальные фары. Разработанная Opel адаптивная система головного освещения позволяет:

  • изменять направление светового потока фар при движении авто в повороте;
  • боковой свет улучшает освещённость дорожного полотна при движении в узких частях дороги;
  • достигать качественного дальнего света применяя биксеноновые фары;

В целом такая разработка повышает уровень безопасности при езде в тёмное время суток.

Задние фонари несут более эстетическую роль нежели передние, хотя также могут быть оформлены на свой вкус.

Демонтаж задних фар на автомобиль Опель Астра Н своими руками

  • отсоедините провода от клемм аккумулятора;
  • откройте багажник и затем поверните на 90 градусов два фиксатора в крышке люка и откиньте крышку;
  • отсоедините колодки жгута проводов;
  • открутите две специальные гайки крепления фонаря;
  • снимите фонарь, выводя фиксаторы закрепления с кузовом и задним бампером;
  • сборка производится в обратном порядке;

Как видите, процесс демонтажа не так сложен и его может выполнить любой автовладелец.

Если Вы захотели проявить себя и изменить внешний облик своего автомобиля - начните с фар, которые как нельзя лучше подходят для начального тюнинга.


Система очистки оптики на автомобилях Mazda Омыватель фар это дополнительная опция, которая устанавливается на автомобили. Эта система очень удобна при плохой погоде, поскольку отпадает необходимость в систематическом протирании фар вручную. Она особенно актуальна на автомобилях укомплектованных ксеноновой оптикой. Так как загрязнение таких


Применение ксенонового освещения на современных автомобилях Ксеноновые лампы стали очень популярными из-за своих небольших размеров и хорошей яркости. Сначала они задумывались только для использования в габаритных огнях, но их создатели решили иначе. Большая мощность свечения ксенона сыграла решающую роль, и теперь почти все автомобили оснащены ксеноновыми


Применение ксеноновых ламп на современных автомобилях История ксенона начинается еще с конца ХIХ века. Тогда был открыт одноименный газ, но на тот момент ему не нашли применения. И только в прошлом веке этот газ наконец-то нашел свое место в современных технологиях. Широкую известность ксенон получил, когда его стали применять в освещении на


Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента Газоразрядные лампы давно перестали быть роскошью, а автолюбители всё больше заботятся о своей безопасности, поэтому взамен устаревших ламп накаливания устанавливают современные источники света. Меньше проблем у автолюбителей, чья автомашина изначально оборудована газоразрядным светом. На Мазду 3


Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок. Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные

20-01-2014, 03:10 0 Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.


Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас! Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей.

20-12-2013, 01:08 0 Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!

Читайте также: