Установка люка на фольксваген джетта

Обновлено: 18.04.2024

Содержание

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Как вручную закрыть люк на крыше Volkswagen Jetta?

Итак, мы начнем наш документ с решения, которое позволит вам закройте вручную ваш Volkswagen Jetta и более конкретно люк на крыше или панорамная крыша этого. Неважно, разрядилась ли ваша батарея или вы сняли батарею, у вас не будет доступа к органам управления питанием люка на крыше вашего Volkswagen Jetta, и, следовательно, у вас больше не будет возможности заблокировать его. К сожалению, у вас не так много возможностей закрыть их. По факту, вручную закрыть люк на крыше Volkswagen Jetta , есть только один метод, который состоит в используя ручную команду, чтобы закрыть его. Его не видно, не сняв пластиковую крышку, которая находится перед люком. Чтобы узнать точное расположение этого винта, обратитесь за советом к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. После этого будет достаточно прикрутить его до тех пор, пока крыша полностью не закроется.

Как вручную закрыть двери Volkswagen Jetta?

  • Получите новый аккумулятор и установите его, чтобы закрыть двери вашего Volkswagen Jetta., или найти в хорошем состоянии. Но для этого вам понадобится доступ к капоту.
  • Подключите свой Volkswagen Jetta к движущемуся автомобилю, чтобы передавать энергию и заряжать аккумулятор вашего автомобиля.. Это, по крайней мере, даст вам достаточно энергии, чтобы закрыть двери вашего автомобиля. Если выяснится, у вас есть сомнения относительно способности вашего аккумулятора сохранять заряд. Не забудьте закрыть двери вашего автомобиля, пока он все еще подключен к другому автомобилю. Как только вы это сделаете, вы можете отсоединить аккумулятор и закрыть капот.

Если вам нужно больше руководств по Volkswagen Jetta, перейдите на наш Volkswagen Jetta категория.

Всем доброго дня!

В нете наткнулся на продажу электролюка для Г6 по разумной цене в Германии. Тем более, планирую скоро туда поехать, вот и подумываю его захватить с собой.
В связи с чем у меня возник здоровый (а может и нет:D) интерес касательно возможности установки сего чуда в 3-х дверный вариант.

Конечно понимаю, что проблем будет много, но делать сам не планирую. Вот хотел спросить вашего совета, может кто-то уже заморачивался на вопрос установки электролюка в Г6? Может кто, что подскажет?

Если он вам действительно очень нужен, думаю будет проще продать автомобиль и купить такой же только с люком.

перекосы, подтекания. это из попыток на ранних стадиях установки люков ещё в молодой России. оно вам надо? Лучше заводского не бывает

перекосы, подтекания. это из попыток на ранних стадиях установки люков ещё в молодой России. оно вам надо? Лучше заводского не бывает

до сих пор гарантийные вклеивания лобовухи и то часто с нареканиями. А тут и геометрия и электрика. тьфу. споткнуца могут на каждом этапе. и хрен уследишь, пока эксплуатация не выявит все косяки, а там уже поезд ушёл. и меняй потом потолок регулярно. или сразу чёрный ставь))

Судя по тому, что особо никакой информации я на форуме не нашел, касательно установки люка, а народ здесь с руками и головами есть, значит видать совсем геморная тема.

я бы сказал сама затея не благодарная)) С современными машинами практически любое изменение: либо гемор, либо деняг немеряно надо.

Jet787, А в чём, собственно, аргументированность в установке люка в имеющуюся машину? Что не даёт спокойно ездить без оного и не придумывать себе забот?

Jet787, А в чём, собственно, аргументированность в установке люка в имеющуюся машину? Что не даёт спокойно ездить без оного и не придумывать себе забот?

У меня давненько была Ауди80 с люком. Отличная вещь! В жару приоткрываешь и свежо, и сквозняков нет как с открытыми окнами. Но если стоит климат, то он нафиг не нужен.

Jet787, возможность установить люк есть только в случае замены крыши целиком.к стати их так в основном и продают. есть у меня люк у одной машины,не особо большой,но приятно иногда проехаться медленно,вечерком по городу со сдвинутым люком,но это не на столько приятно чтобы срезать крышу и менять на новую. по крайней мере на моём авто с люком конструктивно даже обшивка потолка другая,уже не говоря об остальном,в общем ваша затея ведёт за собой огромную работу,в случае её реализации и проще действительно сменить автомобиль на тот что имеет люк с завода

sme, нравятся мне машины с люком и все, чего тут аргументировать.

владимир76, вот именно большой геморой установки + возможные последствия меня и пугают. Видимо идею установки люка придется забыть(


Das Auto - Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline "amaryllis" ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа


сегодня установил шторку, крышу и стойки на свои места. Смотрится класс!) но кое что надо доделать )))
Но столкнулся вначале с одной проблемой, как вы помните шторку я снял прямо так, не снимая люк, а вот поставить обратно сразу не получилось … я помучался, уже вставить шторку и надавить на середину не достаточно, салазки не в ст на свои места, так что вдруг кому пригодиться …;)
Делаем следующим образом:


1. Вставляемые одну сторону в пазы, (естественно со второй стороны салазки не убирается)


2. Берём 2 куска капроновой нити и накидываем на края салазок. Тянем обе нити на себя, крепления поджимаются и вставляем салазки в паз, затем переходим ко второй "салазке" тянем аккуратно, слаэомать Ее тяжело, но можно.


3. далее проталкиваем шторку вперёд пока она не упереться. Затем одной рукой тянем металическую поперечину люка вниз второй толкаем шторку вперёд. Затем шторка продвинется пару см. и снова упереться


4. Затем с обратной стороны поперечины по краям установлены резиновые уплотнители. Данные уплоттители поднимаем вверх и снова толкаем шторку вперёд. Когда поднимете один ограничитель, подожмите его шторкой и не отпускайте ее, затем другой рукой поднимаем 2 ограничитель и проталкиваем шторку.


После чего шторка должна занять своё законное место. Всю процедуру я выполнил один .

Volkswagen Jetta 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 180 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 27


Где там провода антены проходят?У меня обрыв где то .Буду искать.


От самой антены напрямую к задней двери, по правой стороне вроде и по стойке




У меня машина 2 месяца без ковши стояла … Вчера собрал … Вопросы посыпались ))) та спрашивай если что пока память свежа…


Как с обрывом ? Разобрался ?)


Если честно то пока не снимал потолок.Как с плохим приемом по радио и езжу. :(



Дрооочь! А потолок почему без ШВИ раз снял все?



Почему Дро … ?
А там железо Толстое ))) и с шви долго думал … Там особо клеить некуда ;) и машину все же решил продовать


Ну дело нужное описал, но со стороны читателя темный лес предстоит) я вот сейчас увидел крышу впервые у тебя в бж. На металл вибру, а на сам потолок пенную шумку(не силен и будет каеф


Я 2 года боялся !) Оказалось все просто, а теперь короста с чёрной крышей ;) позже выложу …
Салон разбирается на раз два, сегодня резинки уплотнительная дверей из салона обклеивал в черный цвет низ пластика легко снять, можно и пол быстро зашумить;)
Знал бы что так, давно все Авто зашумил- теперь если только Опель :)))
2 раз вообще бы все без косяков сделал)))


Я пол 2 раза делал из-за того что вода непонятно откуда была. Мне тоже надо снять крышу-кое где провисла(по углам стоек). Но сейчас сложно со средствами. Да и материал я не могу найти на который глаз бы лёг. Я только чёрный не хочу, скорее графит, кайфуют с этого оттенка серого



Каждому своё ))) смотря какой салон. Я бы то же сейчас Китай пленкой не делал бы … Но чёрный точно !)
Бери 2 погонных метров на потолок, и 2 метра на остальное )))


Что-то дофига 2 на остальное) ну думаю до зимы сделаю. Зима близко


Кусок обычно 1х1.5 ( погонные метр) может и 1.5 хватит ) но боялся что не хватит и взял 2)


Скажи, а вот потолок снимал, а проводка потолочная она с потолком снимается, или как?



Сегодня чуть позже распишу тебе ) ок ?


Был бы признателен, а-то собираюсь потолок снимать, механика, в принципе ясна, а вот как там с проводами дела обстоят, не совсем понимаю.


Написал бы вчера ))) я бы тебе сфотографировал все ;)))
На пальцах объясню)))
1) Снимаешь левую стойку в углу бадет 2 штекера, на пластиковом креплении подтаскиваешь вверх и отсоединяешь ещё может быть проводка тканью приклеена к стойке — Отдирай потом приклеишь ;)))
2) затем снимаешь крышку плафона, там 2 самореза, откручиваешь, сдёргиваешься весь плафон вниз, отсоединяешь управление люка, и плафона, то же 2 штекера.
3) снимаешь все стойки, ручки, козырьки крыша падает вниз, все.
Вся проводка идёт буквой П по пирометру крыши и крепится в плафона )
Есть вопросы спрашивай ?)


Больше интересовал 1 вопрос. Всё стало более чем понятно. Огромное спасибо за развёрнутый ответ!
А, и ещё вынимал через заднюю или переднюю дверь?


Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
Описание
HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Особенности
Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить
3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
Примечание
Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Включение ДХО
Описание
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Особенности
Есть 4 варианта:
A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
B – ДХО через габаритные огни;
C – ДХО через ближний свет;
D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через МФА).
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить
C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить
D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
7 бит → включить
Примечание
Если МФА+ нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

Функция Corner
Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Особенности
Есть 2 варианта:
A – включение в зависимости от положения датчика руля;
B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить
Примечание
Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

Отключение Corner при движении задним ходом
Описание
Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить

Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.
Особенности
Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.
Кодировка
9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

Экстренная аварийная сигнализация
Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
Особенности
Есть 2 варианта работы:
A – через стоп-сигналы;
B – через указатели поворотов.
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить
Примечание
При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.

Режим Highway
Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

Регулировка яркости фар и задних фонарей
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0-3 бит → выбираем из списка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 4-7 бит → выбираем из списка
Примечание
0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей

Регулировка яркости ДХО
Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → выставить значение (в процентах)
Примечание
По умолчанию стоит 92%.

Отключение опроса ламп подсветки номерного знака
Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 7 бит → включить

Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног
Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 3 бит → включить

Дополнительный взмах передних стеклоочистителей
Иногда после подачи воды на лобовое стекло стандартных взмахов стеклоочистителей не хватает и, буквально через 10 секунд, капельки предательски скатываются на сухое стекло. Данная функция позволяет автоматически дотирать капельки через несколько секунд после использования стеклоомывателя.
Кодировка
9 блок → кодирование → 1 блок Wischer → длинное кодирование → 1 Байт → 3 бит → включить

Автоматическая блокировка дверей
При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

Автоматическая разблокировка дверей
Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 1 бит → включить

Селективное открытие дверей
Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить

Управление брелком ключа при включенном зажигании
По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после открытия дверей
По умолчанию при вынутом ключе из замка зажигания и при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 4 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания
По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 7 бит → выключить

Автоматическое закрытие стекол во время дождя
Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 6 бит → включить

Работа сигнала на заглушенном автомобиле
По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле при вынутом ключе.
Кодировка
16 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → выключить
Примечание
Даже если кодировка удачно запишется, еще не факт, что функция будет работать, т.к. подходит только для единичных экземпляров авто.

Корректировка показаний спидометра
В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний.
Особенности
Самое точное показание достигается при установке числа импульсов от VW Golf (07), но это значение может прописаться не на всех блоках.
Кодировка
17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → меняем нужное значение

Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок
Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

Читайте также: