Установка парктроника на опель вектра с

Обновлено: 19.05.2024

Установка парктроника опель вектра. Быстро и качественно. Огромный опыт и великолепное качество предоставляемых услуг.

Получите специальные бонусы и скидки обратившись в нашу компанию

Установка парктроника опель вектра. У нас самые доступные цены и очень много положительных отзывов.

Приемлемые цены на все виды услуг. Положительные отзывы клиентов.

Установка парктроника опель вектра. Внимательное отношение к клиентам, доступные цены и положительные отзывы о нашей работе.

-
-
-
-
-


OFFLINE soloslav

P1010864.JPG

P1010863.JPG

1) Перечень инструментов необходимый для установки: набор различных насадок на отвёртку (звёздочки и простые фигурные насадки), ключ с храповым механизмом под те же насадки, мультиметр, скотч, качественная изолента, пластиковые хомуты (штрабсы), рулетка, маркер или фломастер, шуруповёрт, терпение и 3-4 часа свободного времени.

P1010858.JPG

2) Для начала необходимо найти место установки для индикатора парктроника. Я его поставил на пластиковую панель потолка возле заднего стекла. Избавил себя от протяжки провода через весь сало к панели приборов. Очень удобно. Глядя в салонное зеркало заднего вида, я вижу этот индикатор. Провод от индикатора парктроника обязательно дополнительно изолируем и укладываем так, чтобы не было трения изоляции об кузов при вибрациях салона. Отправляем этот провод из салона в багажник. Все пластиковые панели снимаются очень просто, в связи с чем эти фото я делать не стал. Там же, под панелями найдёте места для протяжки провода в багажник.

P1010865.JPG

3) Управляющий блок парктроника поставил в отсеке за запаской. Место выбрано так, чтобы не снести блок запаской в момент её укладки в багажник. Кроме того, от этой точки близко расположены бампер, а так же фары заднего хода, от куда берётся питание блока.

4) Далее снимаем пластиковую защиту в багажнике. Данный процесс описывать тоже не буду, т.к. там и так всё понятно при осмотре. Необходимо открутить 4 самореза (наконечник на отвёртке "звёздочка", а так же 6 пластмассовых болтов (я их руками открутил) Сняв эту обшивку, нам открывается такая картина.

5) Теперь для установки датчиков необходимо снять бампер. Бампер я снимал не весь, а отстёгивал сначала правую сторону, потом левую. Это позволяет без труда установить все 4 датчика. Для снятия бампера необходимо открутить саморезы, указанные на следующих фото, а так же вытащить 3 пластмассовые "пробочки", удерживающие бампер снизу.

P1010875.JPG

6) Правая часть бампера (по направлению движения) доступна для установки датчиков).

7) Посмотрев на обратную сторону бампера выясняем, что никаких преград для сверления дырок и установки датчиков нет, и начинаем разметку. Я разметил датчики на высоте 54 см (что соответствует требованиям инструкции по установке парктроника "высота >45 см но


OFFLINE soloslav

9) Для сверления бампера используем фрезу, которая в моей комплектации парктроника шла в комплекте. Обязательно до сверления сверьте её размеры с размерами датчиков! Лишние дырки на бампере - ни к чему!

10) Собираем составной провод датчика. Место соединения считается водонепроницаемым, но я дополнительно его заизолировал, на всякий пожарный.

P1010887.JPG

11) Затягиваем первый датчик, всё подошло и держится.

P1010888.JPG

12) Остальные три датчика ставим по той же схеме.

13) При укладке проводов в бампере в местах возможного трения при вибрациях кузова, я дополнительно усилил изоляцию проводов, а так же отмаркировал каждый коннектор датчика, чтобы потом понять какой коннектор для какого датчика. При последующем подключении к блоку парктроника - это очень важно. Схема подключения датчиков к блоку, в инструкции описана вполне понятно.

14) После того как все провода собраны в единый пучок, тянем их в багажник. Для вывода проводников датчиков в багажный отсек я использовал штатный резиновый уплотнитель общей шины проводов открывшейся нам после снятия пластикой крышки в багажнике в первой части рассказа. Для протягивания проводов уплотнитель был немного надрезан ножом (очень аккуратно!).

15) После протягивания проводки, закрываем резиновым уплотнителем отверстие и крепим проводку, как посчитаете нужным.

P1010896.JPG


16) Подключение парктроника к питанию требует некоторых навыков по работе с проводкой и мультиметром. Т к дя питания от блока отходит всего два провода (чёрный и красный) схема подключения такова:
Для чёрного провода "масса", используем клемму корпуса возле левой задней фары по направлению движения.

Изменено: soloslav, 14 Апрель 2012 - 05:21


OFFLINE soloslav

ruslan5448

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Объявления

Топ авторов темы

FIN 5 постов

diesels 5 постов

opel110 4 постов

Sonne01 8 постов

Популярные дни

Популярные посты

ARMAGEDON

Я тоже хочу поставить, уже присмотрел за 13 тысяч вместе с установкой, они и на перед и на зад, у официалов, дороговато конечно, но как-то боюсь в левых заведениях ставить, намудрят чё-нибудь ещё! Про

Клубная жизнь

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.


Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;


Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;


Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика


Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления


Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.


Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Читайте также: