Установка противотуманных фар на ауди 80 б3

Обновлено: 11.05.2024

Ауди 80 б3 – автомобиль, который был очень популярным в 90-х годах . Машина выпускалась на заводах в течение нескольких лет, после чего их производство остановилось.

Однако, и по сей день можно найти рабочие модели данных автомобилей.

В нашей статье мы представим схему электропроводки Ауди 80, а также подробно расскажем про её особенности.

Электрическая схема

Электрические схемы автомобиля – это графические изображения, на которых отображаются основные элементы электрики. На таких картах не показано настоящее расположение тех или иных деталей, однако в них представлена связь между компонентами.

Умея читать схемы электрооборудования, можно понять строение и принцип работы электрики . Это умение может помочь при поломках машины. Если автовладелец умеет читать электросхемы, то он самостоятельно сможет выявить поломку. А значит, не нужно будет проходить диагностику (которая стоит немало) в автосервисе. В данной статье мы разберём электросхему ауди 80.


На этом рисунке представлена полная электросхема ауди 80 б3.

Для тех, кто ещё не очень разбирается в схемах, специально разберём некоторые нюансы:

Все предохранители на схемах обозначаются разными цветами.

Он, в свою очередь, определяет номинал. Ниже мы представили таблицу, в которой номинал предохранителя соответствует его цвету на схеме электрики ауди 80 б3.

Номинал предохранителя Обозначающий цвет на схеме
100А Сиреневый (светло-фиолетовый)
80А Светло-жёлтый
70А Тёмно-коричневый
60А Синий
40А Оранжевый
30А Зелёный
25А Белый
20А Жёлтый
15А Голубой
10А Красный
7,5А Коричневый
Тёмно-жёлтый
Фиолетовый
Серый
Чёрный

Особенности электрооборудования

Электрическая схема ауди 80 б3 включает в себя множество компонентов и приборов. Для того, чтобы легче ориентироваться на схеме, они условно разделены на несколько систем. Рассмотрим основные из них:

  • Система подачи топлива на двигатель;
  • Система зажигания;
  • Специальный блок, в котором установлены все элементы реле, а также предохранители;
  • Система для регулировки боковых зеркал (поворота);
  • Устройство, регулирующее автоматический подъём стёкол;
  • Панель показаний, на которой находятся датчики. Они активируются в случае начала работы автомобиля или при возникновении ошибок в его функционировании;
  • Оптическая система (противотуманные фары, освещение внутри салона, поворотники, сигнализация);
  • Система охлаждения (как внутренних деталей машины, так и её салона – вентилятора).

У схемы электрооборудования ауди 80 б4 присутствуют некоторые особенности. Разберём основные из них:

  1. Все устройства и приборы между собой подсоединяются при помощи однопроводной связи (то есть при помощи одного провода);
  2. Масса на любом устройстве всегда обозначается минусом. Ауди 80 б3 не является исключением. Данный провод также подключается к кузову автомобиля (к его массе);
  3. Плюс в электросхеме и внутри автомобиля обозначен красным цветом. Благодаря этому легче осуществляется диагностика машины, а также её ремонт;
  4. При активации аккумуляторной батареи (при включении зажигания) на устройство начинает подаваться напряжение. Это значит, что перед началом ремонта следует деактивировать (отключить) батарею. Иначе провод может ударить током;
  5. Для каждого электрического узла в распиновке предусмотрена колодка с проводами.

Довольно часто в автомобиле возникают проблемы с противотуманными фарами, электростеклоподъёмниками, зажиганием или системой подачи топлива (моновпрыском). Это наиболее проблемные зоны машины.

Чтобы в последствии было проще диагностировать неисправности в этих системах, а после чинить механические поломки, разберём их важные особенности электрооборудования.

Стеклоподъёмники


Противотуманки


Замок зажигания


Моновпрыск


Диагностика электросистемы своими руками

Используя электросхемы, можно проанализировать состояние автомобиля, понять его принцип работы и в случае проявления каких-либо неисправностей полностью убрать их. А теперь расскажем про саму диагностику основных деталей и компонентов электрики автомобиля. Есть несколько способов для проведения проверки сломанного оборудования:

  1. Проверка функционирования предохранителей. Данные устройства являются очень уязвимыми, поэтому быстро выходят из строя, деформируются. Диагностировать состояние этих приборов можно как при помощи внешнего осмотра, так и при измерении его внутренних характеристик (силы тока, напряжения, сопротивления) мультиметром. При коротких замыканиях следует вынуть все предохранители из устройства, а после этого измерять нужные характеристики. Однако, при обнаружении вышедших из строя участков цепи не стоит останавливать диагностику. Возможно в схеме есть сразу несколько неисправных участков;
  2. Проверка любого участка цепи на короткое замыкание. Чтобы провести диагностику, необходимо извлечь все предохранители и выключить батарею. Дальше нужно провести измерения характеристик тока (при помощи мультиметра). Перед проверкой необходимо повернуть ключ, находящийся в замке, в первое положение. Затем следует по очереди подключать щупы тестера к измеряемому участку цепи и фиксировать показатели;
  3. Проверка состояния электрической проводки автомобиля. В этом случае следует ознакомиться со схемой электрооборудования машины. Необходимо изучить, какие устройства следуют друг за другом, в каком участке цепи располагается та или иная деталь. Пользуясь электрической схемой, необходимо отключить все устройства от цепи и проверить их на работоспособность. Также нужно измерять показатели самой цепи. Если же устройства в порядке, то, значит, дело в обрыве проводки или в плохом контакте. Если производится замена проводов, то необходимо также заменить и кабели. При этом их следует тщательно изолировать. Благодаря этому можно значительно продлить срок эксплуатации новой проводки.

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Большинством случаев, из-за которых автовладелец обращается в сервис, являются неисправности именно в проводке. В мастерских требуют обычно большие деньги за ремонт. Однако, зная наиболее частые проблемы и способы их устранения, можно сэкономить себе время, а также неплохую денежную сумму. Разберём основные поломки, которые возникают у водителей Ауди 80 б3:

16.7. Самостоятельная установка противотуманных фар

Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями

Противотуманные фары из магазина запчастей смотрятся на обтекаемом кузове Audi 80 не очень хорошо, кроме того, их трудно надежно установить на соответствующих местах. Поэтому необходимо устанавливать оригинальные противотуманные фары, а это означает, что надо будет заменять панель бампера на имеющую отверстия для установки противотуманных фар. Дополнительно вам потребуются реле противотуманных фар и оригинальный выключатель для приборной панели. Возможно, придется поставить рядом с панелью выключателей более узкую полочку (также оригинальная деталь). Установку нужно производить в этом случае следующим образом:


Составные части задних фонарей (модели Купе и Quattro)


  1. Гайка М5, 4 Н.м.
  2. Гайка М5, 4 Н.м.
  3. Изолирующая втулка.
  4. Расширяющаяся гайка.
  5. Уплотнение. Обязательно заменяйте.
  6. Гайка.
  7. Отделка панели для номерного знака.
  8. Шайба.
  9. Винт М5х15 мм.
  10. Пружинная шайба.
  11. Винт М6х10 мм.
  12. Винт М4х15 мм.
  13. Рассеиватель фонаря подсветки номерного знака.
  14. Винт.
  15. Лампа фонаря подсветки номерного знака (2) 12 В/4 Вт.
  16. Патрон лампы подсветки номерного знака.
  17. Рассеиватель.
  18. Уплотнение.
  19. Лампа габаритного света 12 В/3 Вт.
  20. Патрон лампы габаритного света.
  21. Патрон ламп заднего фонаря.

Предупреждение!

Если Вы устанавливаете себе задние противотуманные лампы, Вам необходимо установить новый патрон и новый рассеиватель.


ZLideN

Добрый Доктор Зло!

Вообщем после поисков в инете нестандартной оптики на ауди 80 бочку. нашел такой сабж, что фары от А6 старой можно вокнуть на ауди 80 без больших переделок.

хотел узнать может у кого валяется битая или ненужная фара. дайте посмотреть, хотябы на время. действительно подойдет или нет?


_f_

Злыдень, извиняюсь, за офф, но по- моему данные из раздела fake. До сих пор не верится, что фары от А6 могут идеально подходить для сотки, а тут на 80- ку.
Но все равно, расскажите потом, что ,да как. Интересно.


ZLideN

Добрый Доктор Зло!

Рассказываю: Идеально не подойдут. потомучто иногда даже родные фары идеально не подходят.
крепления полюбому нужно переделывать просто говорят , что фары подходят.
поворотник оставлять родной, а саму фару менять.
из плюсов:
+ намного лучшая освещаемость чем с родными фарами
+ красиво (ИМХО)

- дорого. по сравнению с родными фарами.


UTUG

Изврат, ейбогу.
Эт тож самое что на москвичах спойлер ставят
Злыдень, машине больше 15-ти лет, не стоит так заморачиватся.


ZLideN

Добрый Доктор Зло!

Утюг. никакой в тебе романтике нету. не любишь ты Ауди.

а на счёт москвича - это смотря какоймосквич и какой спойлер. из двигателя москвичевского под 600 лошадинных сил выжимали.

как только найду фото той ауди у которой фары от А6 стоят (45 кузов) увидешь как машина вид меняет.
дизайн у 80 ки такой, что ещё не совсем машина устарела.. может приелась (ИМХО)


_f_

Утюг. никакой в тебе романтике нету. не любишь ты Ауди.

а на счёт москвича - это смотря какоймосквич и какой спойлер. из двигателя москвичевского под 600 лошадинных сил выжимали.

как только найду фото той ауди у которой фары от А6 стоят (45 кузов) увидешь как машина вид меняет.
дизайн у 80 ки такой, что ещё не совсем машина устарела.. может приелась (ИМХО)


ZLideN

Добрый Доктор Зло!

вот купешка с фарами тюниными.
но это не та фотка. там было попроще и смотрелась класненько


Санько

фотка класная но не понятно что это за машина юбка тоже понравилась.
На 80-ку ваабще не похожа только потому что даже боковые зеркала другие да и ваабще на ауди не похожа


_f_

Ничего не понимаю. У нее что же капот не свой, крылья чужие и все это ради того, чтобы такими линзами оснастить машину?!


ZLideN

Читайте также: