Установка распредвалов ауди а4 б6

Обновлено: 19.05.2024

Audi A4 Avant B6 общая информация (Ауди А4 Авант Б6 2000-2006)

Указание
Шлицы корпуса подшипника колеса с помощью зубила и т.п. инструментов расширять нельзя. Болты не ослабляйте, иначе изменится установка переднего моста!
7 После этого поверните вбок по направлению стрелки корпус подшипника колеса и выньте шарнирный вал.
8 При установке вставьте вал в корпус подшипника колеса.


Вставьте оба рычага. Гайки затяните с моментом 40 Нм.
Во время затягивания гайки рычаг подвески отожмите как можно дальше в направлении корпуса подшипника.
9 Приверните вал к коробке передач, приверните внешний шарнир вала.

Указание
При затягивании внешнего шарнира вала автомобиль не должен касаться грунта!
10 Для осуществления следующей операции необходим помощник, он должен сидеть в машине и приводить в действие ножной тормоз.
11 Тем временем заверните винт с шестигранной головкой для шарнирного вала.
12 Смонтируйте колесо. Только после того как автомобиль будет
стоять на колесах, затяните винт с шестигранной головкой.

Замена цепи ГРМ на Ауди А4 с двигателем 1.8 TFSI (абсолютно идентично и для 2.0 TFSI). Как определить состояние цепи ГРМ. Подробное описание работы с фотографиями всего процесса здесь.

Замена цепи распредвалов Ауди А4 с двигателем объемом 1.8 или 2.0 литра абсолютно идентична, но согласно технической документации, цепной привод ГРМ является не обслуживаемым. Многие владельцы Ауди (и остальных марок концерна Фольксваген) убедились, что это не всегда так.

Как определить, что цепь ГРМ нуждается в замене

Для определения состояния цепи, выпущено несколько TPI суть которых сводится в диагностики растяжения путем считывания зубцов или канавок на плунжере натяжителя. TPI VW 2025206-6 утверждает, что замену нужно произвести при считывании 4 зубцов на натяжителе старого исполнения или 6 канавок для натяжителя нового образца. Вот фрагмент:

ТПИ

Доводить до крайних значений не рекомендую. Это ведет к износу регулятора фаз, заменить который можно только целиком с распредвалом. Приблизительный пробег Audi A4 при достижении которого требуется замена цепи ГРМ 100 000 км.

Запасные части и работа

Концерн VAG постоянно выпускает новые ревизии цепи, натяжителя, успокоителей. Посмотреть необходимый перечень и стоимость работы в актуальном состоянии здесь. Некоторые элементы, которые необходимо менять, согласно технической документации Elsa, можно оставить. Наиболее часто возникает вопрос с нижней крышкой ГРМ, которая согласно регламента Ауди подлежит замене при снятии. Но если она в нормальном состоянии (не расслоилась, не проржавела и пр.) ее чистим и оставляем (новая около 6 т.р.).

Собравшись духом я решил поменять фазорегулятор и перепускной масляный клапан на своей Ауди с двигателем 2,0 ALT – виновники тарахтения по утрам и тарахтения постоянно на горячий двигатель.

P.S. Процедуры описанные ниже являются только ознакомительными и ни в коем случае не поэтапные.

Какой фазорегулятор и перепускной масляный клапан ставить на Audi A4?

Оригинальный номер регулятора фаз газораспределения 06B109088D, средняя цена около 31840 руб. Аналог SOLLO SSVA6397 — 13720 руб. Перепускной масляный клапан — 06B103741G, 21235 руб. Аналогов нет.


1

Первое что нужно сделать — это привести рамку в сервисное положение, по этому нужно снять передний бампер. Как многие умельцы мне подсказали лучше открутить гайки сняв противотуманки и рукой через отверстия открутить 3 гайки крепления бампера.


2

Демонтируем передний бампер.



4

Отсоединяем шланг омывайки от бампера и штекер проводки противотуманок, снимаем полностью бампер, и сливаем жидкость.


5

Итак, вставляем инструмен(самодельный), вкручиваем в предзназначенное ему место и откручиваем болты 3 штуки от опор. То же самое со второй стороны. Почитав Эльзу, узнаете какие ещё болты нужно открутить, чтобы рамка вышла вперёд.


6

Осторожно стянув рамку на себя, получаем отличный доступ к ГРМ.


7

Рамка в сервисном положении.


8

Выставляем метки ВМТ распредвала и коленчатого вала поворачивая за коленвал по часовой стрелке. Крутится очень легко, без выкручивания свечей.



10

Снимаем верхний кожух ГРМ и видим натяжной ролик — ослабляем его. Суть натяжения его мне не понятна, но я руководствовался по Эльзе. Шестигранником по часовой стрелки ослабляем натяжной ролик(1) вставляем пластинку между штоком и корпусом ролика(эта пластинка пару раз у меня падала — в итоге без пластинки), далее отпускаем гайку(3) и круглогубцами изогнутые мне на данном этапе не пригодились, как только ослабил гайку тут же натяжник сам ослаб при этом эксцентрик сам повернулся по часовой стрелки.


11

На всякий случай я пометил мелом шестерёнку распредвала и зуб на ремне.


12

Натянул подобным образом ремень, чтобы не сбить зубья на коленчатом валу, для помеченного мною мелом на распредвале.


13

Руководствуясь Эльзой снимаем навесное оборудование. Самое главное после того как ремень снять с распредвала, обязательно повернуть коленвал на 45 градусов против часовой стрелки, дабы проводя манипуляции с распредвалами случайно не загнуть клапана.(в конце сборки – незабываем повернуть обратно коленвал по часовой на 45 гр.)


14

20 — клапанник без крышки ГБЦ.


15

Натяжитель цепи распредвалов.


16

Пропустив многое, откручиваем раму с ГБЦ. Соблюдаем правильную последовательность откручивания.С обратной стороны ГБЦ откручиваем перепускной масленный клапан — отрутить его самое сложное на этом этапе — дабы места мало. Натяжник цепи распредвалов застопориваем болтом.


17

Без рамы ГБЦ. Распредвалы утопленны как вкопанные — поднимать желательно с напарником одновременно — каждый свой распредвал и все в сборе с цепью и натяжником.


18

Самый большой гемор который я получил так это открутить болт который закручен фазорегулятор во впускной распредвал. Он закручен очень большим моментом, в конце концов не слабо попортив головку болта всё же откручиваю с помощью напарника зажав газовым ключом в разрешенном месте на распредвале. Закрутив на место новый фазорегулятор тоже большим моментов. Кто будет менять — мой совет лучше преобрести новый болт.


19

Новый фазорегулятор в сборе. После закручивания рамы к ГБЦ не забываем выкрутить болт.


20

Обезжириваем нижнюю посадочную сторону рамы ГБЦ — бензином. Это делается для того чтобы герметик мог схватиться. Обезжириваем также сам верх ГБЦ.


21

Установив правильно цепь распредвалов утапливаем распредвалы по метке выпускного распредвала с крышкой ГБЦ. А стягивая рамку болтами в правильном порядке распредвалы сами лягут так как им надо — но всё же убеждаемся в правильности установки распредвалов.


22

Новый перепускной масленый клапан.


23

Перепускной масленный клапан, со старой очишенной прокладкой — я ставил еще дополнительно на герметик.


24


25





27

Процесс сборки начинаем в обратном порядке.


28

Не много — натянув ремень на шестерню распредвала — натягиваем натяжным роликом ремень.

Приветствую всех! Ребята нужен ключь что б выставить метки ГРМ на распредвалах для ауди а6 с5 кузове 3х литровый после обрыва ремня ГРМ. У кого есть выручите ребята образец на фото.

Прикрепленные изображения

Не ужели не у кого нету или не кто не хочет довать. Может кто знает где есть на продажу может кто столкнулся чертежами углы наклона всё такое может поделитесь.

В Азия моторс есть но они не кому не дают, даже попросил Эвиавто центр у них им даже не позаимствовали. Может у гаражных мастеров есть где то в городе!
Чё теперь президента страны что ли подключить в Азиямоторс блин вот народ.

В Азия моторс есть но они не кому не дают, даже попросил Эвиавто центр у них им даже не позаимствовали. Может у гаражных мастеров есть где то в городе!
Чё теперь президента страны что ли подключить в Азиямоторс блин вот народ.

Правильно делают, такой инструмент нельзя никому давать. Просто потому что могут сломать. Ну и из-за конкуренции. Возьмите да отвезите машину к ним на эвакуаторе? Клиенту скажите сколько это будет стоить. А если клиент жмот, то пусть сам на веревке тащит.

Ребята у кого может ещё быть эти фиксаторы. В Азия моторс я побывал сегодня через 10ки подключенных людей у них нету фиксатора, спасибо Азия моторс за показ.
На лалафо парень есть выстовляет метки со своим ключом так он заряжает цену.

Прикрепленные изображения

[quote name="счастье это мы" post="343762840" timestamp="1567778428"]А Вы задаром делать будите? Вот так чисто риторический вопрос. )))[/quote

Даром не кто пальцем не шевелнёт. Проблема в другом люди приезжают ко мне потому что дешевле чем у брендовых или именитых сервисов, 3000с ещё можно но не как 6000т за то что дал шаблоны фиксации.
Я уже заказал этот фиксатор и всем кому нужен можете брать у меня за бесплатно, завтро отпровляют из Москвы, принципиально буду давать бесплатно.

Читайте также: