Установка ремня генератора фольксваген

Обновлено: 17.05.2024

В данном видео рассказываю и показываю, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на примере Пассата Б3 1992 г.в. с .

вот решил заменить уже потрепаный жизнью и шкивом генератора и кодера ремень. а так же ролик. задолбал свист.

Passat b3 замена ремня с колен вала на помпу и на гидравлический насос. 1. Ссылка на диагностический сканер для .

Поставили щетки обратно а теперь хочу показать как натягиваете ремень генератора вначале рассмотрим каким .

Всем привет пассат б 3 16 двигатель карбюратор. Замена ремня генератора. Так ты пернул ливня и для помпы и горячо .

В этом видео я покажу вам как самостоятельно заменить ремень гидроусилителя Volkswagen Passat B3 с двигателем 1,8 .

привет парни решил поменять ремень и показать вам. извините что картинка дрожит. сам снимаю. надеюсь был вам .

Ремень генератора. Размер. 10 705 гидроусилителя. Вот он тоже. 10 на 730. Перемен стоит все сейчас назад все собирал .

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассате Б3 с двигателем 1,8 1988г. Код мотора RP Интересные изделия из деталей и .

Универсал посвящаю но эта тема установка ремня генератора. Так сейчас я расскажу я такого видео честно говоря я сам .

Здравствуйте друзья хочу вам показать как меняется ремень гура passat b3 двигатель 18 хоть и смотрите вот это вот .

смотрите почему пищит ремень именно генератора,какими частями ремень должен работать и как менять ремень .

полный отчет по процессу замены ремня грм на моторе 1,8 моно с маркировкой двигателя ABS. данный силовой агрегат .

Сегодня один из постоянных клиентов пригнал авто своей жены, видавший виды Фольксваген Пассат Б5 замена ремня ГРМ и как, выяснилось позже еще и прокладки ГБЦ, но об этом в другой статье.

Интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 90000 километров пробега.

Процедура замены ремня ГРМ на данном авто не вызывает никаких сложностей, её можно выполнить у себя во дворе даже не имея смотровой ямы.

Важно! При обрыве ремня ГРМ на двигателе AHL гнет все клапана.

Необходимый инструмент и приспособления

Нам понадобятся помимо стандартного набора ключей и головок так же набор звездочек Torx и съемник стопорных колец, он есть практически в любом гараже. Это вместо специального ключа для натяжного ролика. Так же нам понадобится одна двенадцатигранная звездочка для того что бы отвернуть четыре болта шкива коленвала.

Подготовительные операции

  1. Снимаем декоративную накладку с двигателя и корпуса воздушного фильтра.


  1. Демонтируем передний бампер. Ничего сложного, никаких потайных болтов. Под ним усилитель, который крепится двумя длинными болтами, его тоже снимаем. Сливаем антифриз с радиатора и отсоединяем верхний патрубок, у радиатора он присоединён быстросъемным разъемом у двигателя пружинным хомутом. Лучше отсоединить у двигателя.

Пассат Б5 двигатель

  1. Снимаем фары. Два винта под звездочку, а также откручиваем крепление радиатора кондиционера, четыре болта на 10. Радиатор вынимаем из нижних направляющих и отводим в сторону. Он соединён с системой гибкими шлангами.

Крепление радиатора кондиционера

  1. Откручиваем с каждой стороны по четыре болта крепления телевизора и кронштейна усилителя бампера.

Крепление телевизора

  1. Отводим телевизор вместе с радиатором в сторону.

Телевизор снят

  1. Ослабляем крепление натяжителя ремня кондиционера и снимаем ремень.

Натяжной ролик ремня компрессора кондиционера

  1. Ключом на 17, за специальный выступ, проворачиваем механизм натяжения ремня генератора почасовой стрелки и снимаем ремень. Открутив три болта снимаем механизм.

Натяжной механизм ремня генератора

  1. Отщелкиваем защелки и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Кстати чтобы было поудобнее можно снять крыльчатку с вискомуфты, крепится четырьмя болтами на 10.

Передняя крышка ремня ГРМ

Выставляем верхнею мертвую точку

  1. Проворачиваем коленвал, по часовые стрелки, до момента совпадения метки на зубчатом шкиве распредвала и метки на задней крышке ГРМ. Удобно пользоватся накидным ключом на 19 или многогранной головкой.

Метка на шкиве распредвала

  1. На шкиве привода вспомогательных агрегатов так же должна совпасть метка с и=меткой на передней крышке ГРМ.

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов

Общий вид ГРМ

  1. Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов открутив четыре болта, многогранная звездочка. У меня кто-то при прошлой замене слизал грани и пришлось два болта откручивать зубилом. Что бы не заказывать такие болты вкрутил два от ВАЗовского сцепления, те у которых резьба М8 и головка на 8.

Крепление шкива

  1. На зубчатом шкиве коленвала метка смотреть должна вниз и быть напротив паза.

Метка звездочки коленвала

  1. Ставим сверху еще одну метку для удобства контроля.

Дополнительная метка

  1. Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем его и ремень ГРМ.

Замена помпы

  1. Тут вообще проще некуда. Три болта открутил и помпа у тебя в руках.

Крепление водяного насоса

  1. Для уверенности можно немного смазать прокладку новой помпы герметиком.

Крепление водяного насоса

  1. Устанавливаем на место новый водяной насос и затягиваем болты крепления.

Установка нового ремня ГРМ

  1. В новом комплекте у нас ремень ГРМ. Натяжной ролик и гайка ролика.

Новый комплект ГРМ

  1. На натяжном ролике имеется стрелочный индикатор правильной натяжки. Когда мы натянем ремень стрелка встанет напротив метки.

Стрелочный индикатор

  1. Проверяем совпадение всех меток. Устанавливаем на место натяжной ролик таким образом, чтобы загиб на корпусе попал в место установки технологической заглушки на ГБЦ. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на зубчатый шкив коленвала, помпу, шкив распрелвала и натяжной ролик. Гайку крепления ролика не затягиваем.

Правильная установка ролика

  1. Натягиваем ремень ГРМ, обязательно по направлению, указанному на натяжном ролике. Здесь нам поможет съемник стопорных колец.

Натягиваем ремень ГРМ

  1. Натягиваем ремень ГРМ до того момента как стрелка на ролике встанет напротив метки, затягиваем гайку крепления.

Правильная натяжка ремня ГРМ

  1. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все совпало, сборку проводим в обратной последовательности.

Установлен новый ремень ГРМ

Как я и обещал все очень просто, если бы не надо было снимать бампер и телевизор процедура замены ремня ГРМ на данном авто заняла бы минут 30, а так уйдет часа два с половиной.

Новый ремень генератора VW Jetta

Добросовестные автовладельцы, кому не безразлично техническое состояние своего авто, достаточно тщательно следят за тем, чтобы основные силовые агрегаты были в отличном эксплуатационном состоянии. Поэтому для многих из них замена ремня генератора на автомобиле VW Jetta – это лишь одна из обязательных плановых процедур, которая позволит избежать серьезных поломок в дальнейшем. Стоит напомнить о том, что даже, если в соответствии с требованиями, замена привода не планируется, его обязательный плановый осмотр еще никто не отменял.

Дело в том, что именно ремень генератора отвечает за исправное функционирование и подачу питания на электроприборы автомобиля VW Jetta, поэтому необходимо всегда смотреть на состояние ремня и замечать, если на его поверхности появляются какие-либо трещины или потертости. Также существует возможность его расслоения, что впоследствии может привести к его обрыву. Если же после очередного осмотра вы поставили ему диагноз – замена, тогда следующая инструкция специально для вас.

Замена ремня и основные правила

Замена ремня генератора начинается с того, что необходимо определиться, как получить доступ к необходимому навесному оборудованию, где находится и будет проходить вся работа. Есть два способа. В передней колесной нише, которая расположена справа, находится лючок и некоторая его часть откручивается, за счет чего и получаем доступ к ремню. Второй способ еще проще, поскольку необходимо просто снять колесо, под капотом зафиксировать натяжитель. Теперь непосредственно сама замена. Для этого необходимо:

  • ослабить нижний фиксирующий болт, который держит генератор на автомобиле Фольксваген Джетта;
  • открутить крепежный болт регулировочной планки, а также ослабить винт регулировочной гайки;
  • далее необходимо прокручивать гайку до тех пор, пока не повернется генератор в удобное положение для снятия ремня;
  • убираем старый изношенный ремень и устанавливаем новый;
  • после того, как ремень установлен, проворачиваем регулировочную гайку, а затем затягиваем ее с усилием 4 Нм на более старых моделях VW Jetta и с усилием 8 Нм в более поздних модификациях.
  • При соблюдении данных показателей достигается идеальное натяжение для привода генератора VW Jetta.
  • Остается лишь затянуть нижний болт, который относится к креплению генератора Фольксваген Джетта и работа по замене завершена.

Таким образом, всего за небольшое количество времени можно самостоятельно осуществить замену ремня генератора на своем автомобиле, главное соблюдать технику безопасности и не нарушать технологической процедуры замены. Как правило, данный вид технического обслуживания автомобиля является наиболее популярным среди услуг сервис центров, однако при этом считается вовсе не дешевым удовольствием для клиентов, поэтому многие все же пытаются выполнить замену самостоятельно. Если же вы один из тех, кто доверяет только себе, тогда наша инструкция специально для вас. В результате вы получите отличный результат и огромный плюс в свой жизненный опыт автовладельца модели VW Jetta.

Обычно ремень снимают в случае износа его или для демонтажа генератора и компрессора кондиционера.

Снятие

Снимите нижнюю часть подкрылка.

Штуцерные разъемы топливных магистралей

Рис. 1. Штуцерные разъемы топливных магистралей

Отсоедините штуцерные разъемы топливных магистралей (рис. 1).

Для этого потяните вверх фиксатор штуцерных разъемов.

Открутите топливный фильтр от подушки двигателя и отложите фильтр с подсоединенными шлангами в сторону.

Пометьте направление хода поликлинового ремня.

Ослабление натяжения поликлинового ремня с помощью вильчатого ключа

Рис. 2. Ослабление натяжения поликлинового ремня с помощью вильчатого ключа

Поверните натяжной элемент для ослабления натяжения поликлинового ремня с помощью вильчатого ключа в направлении стрелки рис. 2

Фиксация натяжного элемента

Рис. 3. Фиксация натяжного элемента

Зафиксируйте натяжной элемент с помощью стопорного штифта (рис. 3).

Снимите поликлиновой ремень.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Перед установкой поликлинового ремня проверьте, надежно ли закреплены все агрегаты (генератор, компрессор кондиционера).

При установке поликлинового ремня проконтролируйте направление хода и правильность посадки ремня на шкивах ременной передачи.

Установите поликлиновой ремень на компрессор кондиционера в последнюю очередь.

Установите топливный фильтр, момент затяжки 10 Нм.

После выполнения работ всегда следует завести двигатель, и проверьте ход ремня.

После небольшого пробега автомобиля нужно проверить натяжение ремня, так как происходит его растяжение (особенно это относится к новым ремням).

Читайте также: