Установка сидений от мерседес w211 на

Обновлено: 17.05.2024

Продажа сиденья на Мерседес E-CLASS в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Салон Mercedes-Benz E-CLASS с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже сиденья на Мерседес E-CLASS с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 86 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка сиденья на Mercedes-Benz E-CLASS с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Пара передних сидений, под память 200A Обивка из кожи 201A LEDER - SCHWARZ / ANTHRAZIT Цвет 9E43 BLACK С правого руля, .

Мы осуществляет установку сидений и диванов на любую базу внедорожника или микроавтобуса, создавая комфортабельные офисы и кабинеты в автомобиле для комфортной езды и работы. Установка комфортабельных сидений и дивана в автомобиль премиум класса требует особых навыков и аккуратности, наши специалисты обладают этими качествами.
Сложный комплекс работ по адаптации электрики базового автомобиля и установке сидений или дивана выполняется у нас .
Задний диван в автомобиле заменяются на многофункциональные кресла или диван премиум класса от Mercedes S class или BMW 7 серии. На сиденьях или диване сохраняются все функциональные регулировки: откидывание назад, вперед, движение сидений вперед, назад, вверх, вниз, функции боковой поддержки, функции вентиляции и подогрева.

Сиденья или диван перетягиваются высококачественной кожей и алькантарой в цвет салона автомобиля.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете написать или позвонить нам. Контакты

Установка комфортабельного дивана в Mercedes-Benz V250 (Мерседес-Бенц В250)

Установка комфортабельного дивана в Mercedes-Benz V250 (Мерседес-Бенц В250)

Установка комфортабельного дивана в Mercedes-Benz V-Class (Мерседес-Бенц В класс)

Установка комфортабельного дивана в Mercedes-Benz V-Class (Мерседес-Бенц В класс)

Установка комфортабельных сидений в Infiniti QX56 (Инфинити Ку икс 56)

Установка комфортабельных сидений в Infiniti QX56 (Инфинити Ку икс 56)

Е-класс в линейке Мерседес — это некий компромисс. Умелый баланс между роскошным S-классом и более бюджетной цешкой. Это именно тот автомобиль, который покупали не от переизбытка денег, но его цена как раз впритирку вписывалась в рамки бизнес-класса. Первым из них был очкарик, W210, немного тяжеловесный, обрюзгший бюргер с непривычной овальной двойной оптикой. Он утомлял визуальной тяжестью как спереди, сзади, так и профиль. Машина требовала облегчения. Эффектного, но не слишком дорогого решения.

Роскошно и недорого. МВ W211


Таким решением стал Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211. Он появился в 2002 году. Кузов стал гораздо изящнее, легче, воздушнее. От былой тяжеловесности не осталось и следа. Ему оставалось только выдержать высокую планку, которую поставил 210-й кузов и все его вариации.


Мерседес 211 кузов. фото и характеристики которого раcсматриваем сегодня, полностью подтвердил свое назначение, как уверенного лидера в классе. Что линейка двигателей (а это более 20 агрегатов), что комфорт, что разнообразие комплектаций и интерьерных изысков — равных ему не было, по крайней мере, в Европе.












Кузова Мерседеса W211


Автомобиль изначально предлагался только в двух кузовах — четырехдверный седан и универсал, купе в этой редакции не выпускалось. Последних было выпущено очень мало. Это связано в основном с тем, что автомобиль все-таки играл в бизнес-секторе, а это значит, что универсал фактически выпадает из зоны внимания основной аудитории. Не солидно подкатывать на деловую встречу в семейном автомобиле. Как в комнатных тапочках, ей-богу.


Поэтому универсалы купили всего около 4% всех потенциальных клиентов Е-класса. Основной упор был на седаны, а в общей сложности было продано более 1,5 миллионов экземпляров автомобиля, что на 0,3 миллиона больше, чем в Мерсов в 210-м кузове. Значит, дизайнеры попали в точку. Да и инженеры задних не пасли.


Фактически, автомобиль имел две редакции, визуально очень слабо отличающиеся друг от друга. Рестайлинг прошел в 2007 году, а выпускалась модель до 2009 года. Но по техническим характеристикам и комплектациям разница между этими двумя версиями была существенной.



Салон

В более дешевых комплектациях, включая базовую версию будет установлен дисплей системы мультимедиа с диагональю в 8,4 дюймов. Также используется классическая панель приборов, у которой объемные шкалы. В более дорогих комплектациях – 2 дисплея, что ощущается некоторое нагромождение.


В целом дизайн интерьера такой же, как и на последнем S-классе, но качество сборки немного хуже, стык обивки дверей и передней панели довольно большой, возможно это исправят в будущих автомобилях.

Делать настройку экрана удобно, также удобно и листать меню при помощи кнопок управления на руле. Панель приборов можно по своему вкусу оформить в 3-х вариантах, но шкалы во всех случаях останутся плоскими.

Система Comand Online обновлена, поэтому выглядит просто отлично, процессор работает еще быстрее, чем на S-классе. Присутствует огромное количество настроек, как у спортивного автомобиля.

Двигатель запускается с кнопки, у которой довольно красивый узор. Дизайн клавиш и их расположение примерно такое же, как на S-классе.


Двери изнутри выглядят тоже очень красиво, аудиосистема Burmester хорошо звучит, но бывают системы с еще лучшим звучанием, например, как в Порше. Места на задних сиденьях достаточно, правда угол открывания дверей достаточно скромный. В Mercedes Е-класса стоят кресла собственного производства, с множеством настроек, массажем и активной боковой поддержкой. Даже на подлокотниках есть подогрев. Объем багажника остался таким же, как и на предшественнике – 540 литров.


А далее тест-драйв нового Мерседеса Е-класса:

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW X6 2020 модельного года получил свои изменения

Автомобили Мерседес и новые технологии

Тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Новый гибридный Порш Панамера для россиян начинается с 12 млн 109 тыс рублей

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 3 апреля, 2016

Метки: Крутые, Немецкие автомобили, Новые

Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе


Новый Mercedes заставил по-новому взглянуть на комплектации. Даже в самых недорогих автомобилях с четырехцилиндровыми маломощными моторами, в базе уже стояли двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, а к любой из комплектаций можно было свободно докупить:

  • автономку Вебасто;
  • теплые зеркала и вентиляцию сидений;
  • автозатемнение всех зеркал;
  • фирменный адаптивный свет с пятью алгоритмами работы;
  • пневматическую подвеску, которая, к слову, не пользовалась особым спросом, поскольку гидравлика выполняла свою работу превосходно;
  • опционный полный привод 4Matic.



Самым популярным на нашем рынке был четырехцилиндровый рядный мотор на 1800 кубов с компрессором, за счет которого мощность была вполне приличной — 163 силы, а после 2006 года ее удалось поднять до 185 сил. Популярность такого двигателя вполне объяснима. Он самый недорогой, а кузов одинаковый для всех комплектаций. Кто там будет заглядывать под капот? Мерс и Мерс.

Вслед за ними по популярности шли V-образные шестерки: 204, 231 и 270 сил. Дизелей в принципе было около десятка, начиная с простенького рядного двухлитрового Е200 на 122 силы, заканчивая огромным V-8 Е420 мощностью 315 сил. Дизельные двигатели считаются более долговечными, но только в том случае, если новый автомобиль не работал в службе такси. Такие Мерседесы имеют заоблачный пробег, а ремонт ТНВД и форсунок может влететь в копейку.


Новый Мерседес Е-класса W 213

Когда был презентован новый W213, то он сразу чем-то очень сильно напомнил кроссовер GLC, в техническом плане эти машины тоже очень похожи. В седане даже пневмобаллоны на подвеске многокамерные, также, как и на GLC. А все потому, что разработкой этих двух моделей руководит один и тот же человек – Михаэль Кельц.


В новом Мерседесе Е-класса используется модульная платформа MRA, спереди – 2-х рычажная подвеска, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Эта же платформа используется и в С-классе. А в кроссовере GLC на передней подвеске установлены оригинальные нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Так что характер нового Е 300 очень сильно схож с характером GLC. Под капотом у Е 300 стоит турбированный 2-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 245 л. с. Он слегка шумный, даже с двойными стеклами слышно его работу. В паре с этим мотором работает коробка автомат 9G-Tronic, которая ведет себя точно также, как и в GLC 250.


Но для тех, кто не любит такую жесткую подвеску, есть смысл проехать на Мерседесе Е400 с полным приводом, у которого установлены обычные пружины.


Также есть дизельная комплектация Мерседес E 220 d, под капотом которой установлен 4-х цилиндровый дизельный двигатель ОМ 654 с мощностью в 194 л. с. Он работает очень тихо, во время езды его почти не слышно, великолепная тяга. Автоматическая коробка, видно, что настроена хорошо, так как это версия будет особенно хорошо покупаться в Европе, и планируется, что эта комплектация будет приносить наибольшую прибыль для компании.

В 220 d чувствуется дух Мерседеса, но настройки подвески действительно необычны, чувствуется большая разница между режимами Спорт и Комфорт, для российского рынка, где плохие дороги, необходим еще промежуточный режим.

Есть и более мощная комплектация – 350 d с мотором V6, но она в России пока не будет продаваться, но зато у нее подвеска настроена слегка по-другому, в режиме комфорт меньше валкости, а во время езды по брусчатке машина ведет себя мягче.


Базовая комплектация — Мерседес Е 200, с бензиновым 4-х цилиндровым 184- сильным мотором. Что касается Mercedes Е 400 с полным приводом и 3-х литровым 333-сильным мотором, то он хорош. Прошлое поколение Е 400 после рестайлинга казалось недостаточно настроенным, мотор мощный, и коробка передач не так четко работала с таким мотором, но со временем все проблемы были исправлены.

А вот в новом поколении Е 400 такие проблемы вообще не замечаются с самого начала. Мотор работает отлично, даже на низких оборотах слышен его глубокий рык. Чувствуется избыток мощности, который добавляет уверенности, водитель знает, что в любой непонятной ситуации достаточно слегка утопить педаль газа, после чего машину помчится в заданном направлении.

Рекомендуемая статья: Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России

Подвеска здесь Dynamic Body Control с заниженными пружинами и амортизаторами, которыми управляет электроника. Такая подвеска на хорошей дороге будет более комфортная, но для российских дорог все же обычные пружины были бы лучше. Плавность хода у Е 400 на высоте, а угол крена – небольшой. Появилось чувство автомобиля, руль стал более информативным, реакции на действия водителя очень точные.

В качестве опции можно заказать пакет Drive Pilot, который будет упрощать вождение, но это не полноценный самоуправляемый автомобиль.


Drive Pilot держит дистанцию до машины, которая едет впереди, держит машину в полосе даже на дуге, может сама трогаться на трассе, если не прошло 30 секунд после того, как машина остановилась. Система сканирует дорожные знаки, после чего авто может сам притормаживать. Правда у этой системы есть один минус – надо чтобы водитель держал руки на руле, а если он их уберет, то система решит, что водитель либо уснул, либо просто отключился, после чего начнет торможение до полной остановки.

В Инфинити, например, стоит система Active Lane Control, которая не требует, чтобы водитель держал руки на руле. Так что особого смысла в Drive Pilot нет, потому что водителю расслабиться не получится. А вот перестроиться с одной полосы в другую машина может и без водителя, достаточно просто включить поворотник.

Система может работать до 210 км/ч, но приглядываться за ней – это выматывающее занятие, поэтому проще просто включить активный круиз-контроль. Система стала лучше вести машину, если она едет в одной полосе, даже если линии слегка стерлись, но если возникнут нестандартные ситуации типа пунктов оплаты за дорогу, то машина может врезаться в такой пункт.

А система Drive Pilot довольно дорогая, поэтому вместо нее лучше просто заказать умный круиз-контроль. Система парковки здесь очень чувствительная, если в 3-х метрах от багажника будут находиться люди, то машина сама резко затормозит.

В автомобиле нет системы ночного виденья и инфракрасной камеры. Но зато есть активные светодиодные фары и автоматический дальний свет, который вовремя выключается, чтобы не слепить встречные автомобили, и попутные тоже.


Умной электроники в машине очень много, есть даже приложение для смартфона, с помощью которого можно припарковать машину находясь за пределами авто. Также можно открыть машину при помощи NFC модуля на смартфоне. А это все очень сложно, поэтому и цена на новое поколение Е-класса довольно высока. В России цена базовой версии Е 200 с бензиновым мотором начинается с 2 900 000 рублей, что больше, чем аналогичные комплектации BMW 5-й серии и Audi A6. E 220 d с дизельным мотором обойдется в 3 000 000 рублей. Более мощные комплектации Е 300 и Е 400 с полным приводом будут доступны в сентябре 2020 в России. Полноприводные версии Е 200 появятся аж в декабре.

Очень высокий теперь уровень технологий, поэтому каждая комплектация по ощущениям может очень сильно отличаться. Например, с подвеской одного типа, но с разными моторами автомобили Е-класса могут ездить по-разному, а если в машине будет пассивная подвеска Agility Control с пакетом для плохих дорог и шинами run-flat, то ощущения могут еще больше отличаться.

Рекомендуемая статья: Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание

Система привода и трансмиссии


Классический привод — задний. Тем не менее, многие выбирали полноприводный версии. Привод постоянный, блокировки отсутствуют, он надежный и выхаживает очень большие сроки, если внимательно следить за уровнем трансмиссионки в обоих мостах и в раздатке. Коробки, как правило, автоматы. Механика встречается очень редко и проблем с ней не бывало никаких. Автоматы иногда подводят, но как правило, на мощных моторах.


В целом, все автомобили Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 показали себя надежными и комфортными, независимо от года выпуска. При расходе топлива на бензиновых моторах около 12-14 литров на сотню и цене за машину с неплохим пробегом от 48 тысяч евро, даже спустя десять лет после начала выпуска не страшно выложить деньги за приличный экземпляр.

A-Класс

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Мониторы для задних пассажиров на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Штатные доводчики дверей SmartGear для Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Система кругового обзора автомобиля 360 на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Система кругового обзора автомобиля 360 на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Система кругового обзора автомобиля 360 на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омыватель для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, пачкая руки и тратя свое время в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Камеры заднего и переднего вида на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке как оригинальных, так и не оригинальных камер заднего и переднего вида с выводом изображения на штатный монитор вашего авто. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам с омывателем и без.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка и модернизация автозвука для Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play -

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Устройство процессорного усиления звука MATCH (Германия) использует философию Plug&Play. У вас появится новый качественный звук без замены магнитолы, акустики и без протяжки силовых кабелей, а также без разбора автомобиля.

MATCH подключается к разъему штатной автомагнитолы с помощью специальных адаптеров – переходников для каждой модели автомобиля, затем аудиосигнал можно обработать с помощью процессора и изменить звучание штатной аудиосистемы согласно Вашим музыкальным предпочтениям!

Оклейка Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг антигравийной пленкой (Защита кузова)

Оклейка Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг антигравийной пленкой (Защита кузова)

Оклейка Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Дистанционный автозапуск двигателя Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг с телефона

Дистанционный автозапуск двигателя Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг с телефона

Дистанционный автозапуск двигателя Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг с телефона

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Установка Webasto на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Звездное небо в автомобиль на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Активный выхлоп

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Активный звук выхлопной системы THOR Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mercedes-Benz E-класса V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mercedes-Benz E-класса V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mercedes-Benz E-класса V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Mercedes-Benz для E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Mercedes-Benz для E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Mercedes-Benz для E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка электрических розеток 220V на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка электрических розеток 220V на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка электрических розеток 220V на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Установка системы контроля слепых зон на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка системы контроля слепых зон на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Установка системы контроля слепых зон на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Установка обогрева задних сидений на Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Холодные задние сиденья в автомобиле — это очень неприятно и небезопасно, особенно для детского здоровья. На самом деле эту проблему легко решить. Наша компания установит под обшивку сидений специальные карбоновые нагревательные элементы, которые являются идеальным решением для дооборудования задних пассажирских сидений автомобиля. Они удобны, безопасны и очень быстро нагреваются благодаря высококачественному карбоновому нагревательному элементу. Подарите себе тепло и комфорт, сохранив при этом форму сидений. Внесенные изменения не скажутся на удобстве, а вы сэкономите деньги и время.

Система ночного видения в Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213/C238/S213) Рестайлинг

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Антихром

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Читайте также: