Установка солекса на фольксваген гольф

Обновлено: 24.04.2024

У нас поломался карбюратор. Мы решили установить новый Солекс 21083. Чтобы это сделать, нам нужно в начале внести часть изменений, а именно установить детали следующие: крепления лягушки, мы установили её от Москвича, система ЭПХХ - она нужна в целях экономии, тем более если вы передвигаетесь по городу.
Нужен воздушный фильтр, также гофры тоже от Москвича.
От Ваза мы возьмём крепления, которые фиксируют бак расширительный(их 2 штуки).
Тросс подсоса, берём с Ваза 2109.

Volkswagen GOLF1.6 86 года выпуска. Хозяин намучился со стандартным карбюратором и решил взять курс на замену и установку карбюратора SOLEX производства ДААЗ. Смотрите очередное видео от Наиля Порошина! Часть первая - сейчас кратко об установке и планах! Приятного просмотра. ˜

ความคิดเห็น • 283

Есть 2 минуса: первое, овышенный расход топлива, как в Жигулях; второе, для запуска на холодную надо выводить на панель приборов приспособу для дроссельной заслонки как в древних автомобилях. А так - круто! Дешёвый карбюратор за $100 от ВАЗ 2108.

Спасибо Наиль) смотрю ваши ролики, они очень помогают))

Уважаемый Наиль, Спасибо Вам за Ваши видео, благодаря Вам я самостоятельно восстановил х/х на солексе 21083, стоящим на моем ниссане, раньше, приоткручивал ЭМК, теперь нашел подсос воздуха и устранил. Но столкнулся с такой проблемой, хочу правильно отрегулировать х/х, по Вашим урокам, проблема в том при поиске максимальных оборотов выкручивая винт качества они становятся равными 1500 об/мин, даже при полностью закрытых заслонках, заслонка подсоса открыта полностью внешне все выглядит хорошо, жиглеры стоят везде, на ЭМК 42, на камеры 165/100, 125/97,5. Приходится убирать обороты закручивая винт качества, тем самым обедняя смесь. Что я делаю не правильно? Надо поменять жиглер ЭМК? Двигатель 1,5.

Наиль очень познавательный ролик,даже за такое время много полезного рассказано и показано у самого стоит солекс на гольфе 2)

Добрый день Наиль! Очень вас уважаю! Огромное спасибо за ваши полезные и очень нужные ролики. Подскажите пожалуйста какие жиклёры экономичнее на первую камеру на Ваз 2110. 95/155 или 97,5/165. Очень буду благодарен за ответ.

здравствуйте Наиль, Если будет возможность, снимите ролик по переделке карбюратора на мерс 190

Повторили Ваш опыт на идвигателе VW 1.3. Результат отличный! Очень чётко реагирует на регулировки. Единственное что пришлось сделать, это поменять жиклёры под объём 1.3. :)

На счёт родного Питбурга скажу, что он не сильно таки и мудреный, его узлы очень даже ремонтно пригодны. Сам имел убитый 2е2 который самостоятельно откапиталил, причем не имея вообще никаких знаний в области карбюраторов/электрики, а в интернете достаточно информации, чтобы его изучить. Так же придерживаюсь мнения, что нет ничего лучше заводских частей/узлов авто. На данный момент проблем не имею, машина ездит очень хорошо и имеет резвый отклик на педаль газа, а про автоматику прогрева вообще молчу, работает как часы.

Volkswagen GOLF1.6 86 года выпуска. Хозяин намучился со стандартным карбюратором и решил взять курс на замену и установку карбюратора SOLEX производства ДААЗ. Смотрите очередное видео от Наиля Порошина! Часть первая - сейчас кратко об установке и планах! Приятного просмотра. ˜

Комментарии • 283

Есть 2 минуса: первое, овышенный расход топлива, как в Жигулях; второе, для запуска на холодную надо выводить на панель приборов приспособу для дроссельной заслонки как в древних автомобилях. А так - круто! Дешёвый карбюратор за $100 от ВАЗ 2108.

Спасибо Наиль) смотрю ваши ролики, они очень помогают))

Уважаемый Наиль, Спасибо Вам за Ваши видео, благодаря Вам я самостоятельно восстановил х/х на солексе 21083, стоящим на моем ниссане, раньше, приоткручивал ЭМК, теперь нашел подсос воздуха и устранил. Но столкнулся с такой проблемой, хочу правильно отрегулировать х/х, по Вашим урокам, проблема в том при поиске максимальных оборотов выкручивая винт качества они становятся равными 1500 об/мин, даже при полностью закрытых заслонках, заслонка подсоса открыта полностью внешне все выглядит хорошо, жиглеры стоят везде, на ЭМК 42, на камеры 165/100, 125/97,5. Приходится убирать обороты закручивая винт качества, тем самым обедняя смесь. Что я делаю не правильно? Надо поменять жиглер ЭМК? Двигатель 1,5.

Наиль очень познавательный ролик,даже за такое время много полезного рассказано и показано у самого стоит солекс на гольфе 2)

Добрый день Наиль! Очень вас уважаю! Огромное спасибо за ваши полезные и очень нужные ролики. Подскажите пожалуйста какие жиклёры экономичнее на первую камеру на Ваз 2110. 95/155 или 97,5/165. Очень буду благодарен за ответ.

здравствуйте Наиль, Если будет возможность, снимите ролик по переделке карбюратора на мерс 190

Повторили Ваш опыт на идвигателе VW 1.3. Результат отличный! Очень чётко реагирует на регулировки. Единственное что пришлось сделать, это поменять жиклёры под объём 1.3. :)

На счёт родного Питбурга скажу, что он не сильно таки и мудреный, его узлы очень даже ремонтно пригодны. Сам имел убитый 2е2 который самостоятельно откапиталил, причем не имея вообще никаких знаний в области карбюраторов/электрики, а в интернете достаточно информации, чтобы его изучить. Так же придерживаюсь мнения, что нет ничего лучше заводских частей/узлов авто. На данный момент проблем не имею, машина ездит очень хорошо и имеет резвый отклик на педаль газа, а про автоматику прогрева вообще молчу, работает как часы.

Т.е. очередной промывкой его еще можно оживлять, но с каждым разом это приходится делать все чаще, и уже порядком надоедает. Изучение вопроса в инете привело к выводу, что смысла искать родной бэушный Вебер нету - причина не в засорении каналов, которые еще можно промыть, но в изменении структуры поверхности металла - стенки камер за много лет потеряли свою первозданную гладкость, завихрения рабочей смеси стали неправильными, отсюда и все симптомы - плавающий холостой, дергания, повышенный расход, потеря мощности и т.д.
Обзвон магазинов тоже ничего радостного не дал - новый карб на заказ будет стоить как пол-машины.
Вариант решения подсказала профильная конфа на авто.ру - родной Weber меняется на отечественный Solex, что я благополучно и проделал. Вот отчет с фотками.
1. На Volvo 340 c движком B14 4S подходят два карба от восьмерки - 2108 или 21083. Первый рассчитан на движок 1300, второй на 1500. Поскольку у меня движок 1,4, то в магазине я некоторое время чесал репу, какой же выбрать. Выбрал первый, считая что он будет более экономичным.
2. Дополнительно к карбу еще понадобится купить:
- воздушный фильтр от восьмерки в сборе (кастрюля, фильтрующий элемент, резиновая прокладка, прижимная пластина, плюс еще гайки для шпилек)
- две тонкие графитовые прокладки на коллектор, одну толстую текстолитовую, все тоже от восьмерки)
- трос подсоса (рекомендовали самый длинный, я опять же выбрал от восьмерки)
- трос газа можно не менять, но мне пришлось, по причине истрепанности родного. Снова взял восьмерочный.
- длинный бензошланг (1,25 м как минимум)
- хомуты мелких размеров
- резиновые трубки для газоотводов (нашлись в хозяйстве)
Общая цена вопроса - около 3000 рублей.
3. Процесс:
Снимаем старый карб и его прокладки. Кладем на коллектор бутерброд из вазовских прокладок и ставим новый карб. Размер посадочного места одинаковый.
Шланг вакуумника, контакт электормагнитного клапана, трубки охлаждения - с этим проблем нет.
С узла управления дросельной заслонкой отвинчиваем черную пластиковую направляющую для восьмерочного троса газа, появляется наконечник для крепления родной вольвовской тяги газа. Она может слегка задевать за корпус карба, мне пришлось всю железяку к которой крепится трос газа, слегка отогнуть назад (в сторону лобового стекла).
Регулируем тягу газа.
Трос газа я тоже обновил на восьмерочный. На двигатель он крепится без проблем, а вот на педаль у него наконечник не подходит. Не долго думая, посадил на гвоздик "сотка" и загнул края - никуда не денется.
Трос подсоса на панели тоже не по родному крепится, но не сложно. Перед установкой трос желательно хорошенько смазать, так ему придется работать в изогнутом положении.
Следующий этап - обратка. На вольве она идет от бензонасоса, вот здесь и понадобится длинный бензошланг. Цепляем его от карба к трубке, а на штуцер бензонасоса цепляем короткий шланг с заглушкой.
Клюв воздушного фильтра будет мешать, в конфе его предлагали переварить, я же просто отсоединил - и без переключателя зима-лето можно ездить.
Последнее - что делать с газоотводными трубками? Вариантов два - или цеплять их к воздушному фильтру, или выводить на улицу. Тут каждый решает сам:)
Вот собственно и все.
Впечатления от Solex который после установки еще никак не регулировался:
Холостой ровный.
СО проверил - до нормы есть запас.
При желании трогается хоть с буксой.
Скорость 120-130 держит легко.
Максимальная скорость - около 160, но для легкой трешки это даже слишком.
Единственное отличие в минус - Вебер позволял ехать холодным без подсоса, Солекс требует машину немного прогреть.
Расход пока точно не определил, ездить пришлось с полной загрузкой, но по ощущениям - точно не выше чем у родного Вебера.
Все это на движке, который крутит глубоко третью сотню.
Моя довольна:)

Ремонт своими руками.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 .

Починить родной карбюратор конечно можно, но на них как правило уже . Блог › Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8).







Советуют поставить на Москвич карбюратор "Солекс 21083" Ваше мнения об этом карбюраторе. | Автор темы: Екатерина

Нина Я слишал такие карбы ставят щас на всё что движется . с целью экономии топлива. . и видимо действительно это помогает если всё сделать грамотно. . видимо карбюратор этот удачной конструкции

Валентин - мощности это не прибавит, Светлана ,
а если родной просто надоел или достал проблемами - попробуйте.

Ксения Какие могут быть мнения о карбюраторе, который относится к категории "поставил-настроил-забыл"? Только положительные. С солексами знаком плотно и давно. Единственный геморрой - под объем движка подобрать жиклеры. В инете полно таблиц, типоразмеров жиклеров в продаже - дофигища, стоят копейки.
Кстати, если двигло 1.7 лучше ставить не 83 солекс, а 73, штатно на ниве который стоит, у него диффузоры пошире.

Егор объем двигателя какой?
я на 1.7 ставил от 2107

Теория ДВС: Карбюратор СОЛЕКС-21083 на VW Golf 2 (1.8 .

Вам также может понравиться


Стоит ли брать Субару Импреза с пробегом больше 100.000 т км


Почему мопед альфа не набирает обороты я газую а он не набирает


Сколько стоит Фольксваген Поло новый в автосалоне в Москве

Установка карбюратора Солекс-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8) : комментарии

Очень хорошая фраза

Подтверждаю. Всё выше сказанное правда. Можем пообщаться на эту тему.

Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и это отличная идея. Готов Вас поддержать.

Читайте также: