Установка суппортов брембо на опель астра н

Обновлено: 02.07.2024

Увеличение мощности двигателя влечет желание эффективнее замедлять автомобиль. А это требует модернизации тормозной системы.

В этой статье я расскажу как радикально улучшить передние тормоза VW Passat B3\B4 с разболтовкой ступицы 4х100.

Понадобятся:
- Задние 4-х поршневые суппорта Brembo. Устанавливались на Porsche Boxter, Cayenne, 911, Carrera - 2шт.
- Тормозные диски Renault Grand Scenic 300x24, 4x100 - Brembo 09.9895.10 - 2шт.
- Томозные колодки Porsche 986.352.93910 (Но подбирать лучше по конкретным суппортам).
- Болты М12х1,5х17 класс прочности 10,9 - 2шт
- Болты М12х1,75х70 класс прочности 10,9, внутренний шестигранник - 2шт.
- Уголок 50х50 5мм толщиной - 2шт длиной по 160мм каждый.
- Гайки М12х1,75 - 2шт.
- Поставки для увеличения вылета колесного диска. Толщина подбирается по месту.

Желательно чтобы ГТЦ стоял диаметром 22.2мм (не меньше)

1. Почему задние суппорта? - потому что передние имеют размер диска тормозного 318х28. Суппорт больше и толщина диска больше. Задние диски 299х24. Суппорт меньше и толщина дисков в самый раз. Удобно монтировать, меньше вылеты, а эффективности с запасом.


2. Почему именно такие тормозные диски? Потому что по параметрам они повторяют параметры дисков Porsche, а сверловка отверстий 4х100. ЦО у него 61мм, необходимо у любого токаря увеличить ЦО до 65мм и сделать фаску на всю толщину диска под 45 градусов со стороны ступицы в ЦО. Как образец взять любой старый тормозной диск или ступицу.


3. Колодки выбрать по желанию. Лучше не экономить.


4. Болты М12х1,5х17 класс прочности 10,9 - 2шт. Я брал болты от крепления тормозной скобы VW Transporter и укорачивал их с 30мм до 17мм, с последующей прогонкой резьбы.




5. Болты М12х1,75х70 класс прочности 10,9, внутренний шестигранник - 2шт. Этими болтами будем крепить сам суппорт к переходному уголку. Куплены в Планете Железяка. Внутренний шестигранник обязателен! Иначе не будет возможности дотянуть болт из-за утопания головки болта в приливе корпуса суппорта.

6. - Уголок 50х50 5мм толщиной - 2шт длиной по 160мм каждый. Для изготовления переходного уголка. Этой толщины более чем достаточно. Под неё сделан чертеж. Усилен вставками 10мм.

7. Гайки М12х1,75 - 2шт. Куплены в ближайшем Леруа Мерлен.

8. Поставки для увеличения вылета колесного диска. Толщина подбирается по месту. Покупаются в Кунцево.

Уголок изготавливаем по чертежу:


Отверстия со стороны суппорта специально сделаны 13мм. Когда уголок будет изготовлен, всё собирается на машине. Берем тормозной диск, устанавливаем его на ступицу, прикручиваем обычными колесными болтами, подложив под них шайбы. Проверяем правильное прилегание диска к ступице.


Прикручиваем уголок болтами 17мм вместо штатной скобы.


Прикручиваем суппорт болтами 70мм, затягиваем гайки на пластине. Проверяем прилегание колодок. Они должны идти ровно по диску, без перекосов. Допустима незначительная разница в зазорах колодок до 1мм (прижмется потом).


Когда всё затянуто сваркой прихватываем гайки так, чтобы не отвалились при разборке.

Всё снимаем, усиливаем треугольными уголками (в моем случае по 3 шт толщиной 10мм) и провариваем основательно, помня, что от этого будет зависеть ваша жизнь.






Обрабатываем, красим и собираем на машине.

В штатных суппортах на конце тормозного шланга со стороны суппорта есть "змеевичок". Его аккуратно выкручиваем с обеих сторон. Избавляем от штатного кронштейна и закручиваем в новый суппорт. Подходит он идеально.




Прикручивать строго вдоль суппорта и вверх (не так, как на фото, там так для наглядности).

Прокачные штуцеры должны быть направлены вверх! Таким образом определяется левый и правый суппорт.


После окончательной сборки прокачиваем тормозную систему. В этих суппортах прокачиваются 2 контура. Наружный и внутренний. По очереди.


Выберите хорошую тормозную жидкость.

Одеваем колесо, подбираем проставки по конкретному колесному диску.


Обкатываем минимум 100км аккуратно. Не обращаем внимание на плохие тормоза.
Колодки обкатаются, притрутся и будет всё отлично тормозить.

Для тех, кто считает что много тормозного диска осталось у ступицы не использованного.

Наличие не использованной части диска у ступицы обусловлено тем, что тормозной диск Porsche имеет ступичную часть 180мм, а диск Renault 150мм диаметром. А суппорт больше не стал.

Можно воткнуть колодки от передних суппортов, но будет перекос и неравномерный износ.

VW Corrado 2.0 20v Turbo DSG DQ250 4Motion
Audi A6 Allroad 2.5TDI Quattro - Машина техподдержки
Химки, МО. Зубных дел мастер.

скажи те пжл, кто либо в курсе или может сталкивался с заменой штатных дисков, колодок на продукцию этой иминитой фирмы? как себя вело и есть для вектры суппорта от брембо? в подборах максимум что нашел диск,и колодки зад перед

все можно сделать) суппорта на выбор от поршаков/6 диски тож от них. сделаем без проблем)))))))) вопрос только денег

Danis
а зачем ехать?

главное чтобы сумма была, выслать хоть на луну можно. бюджет нормального комплекта брембо под ключ в районе 60к. суппорта будут брембо/порше немного бу, но в идеальном состоянии, остальное будет все новое.

если бюджетно, то есть варианты небольших тормозов без составных дисков в районе 30к

porsche\brembo тормоза как понял будут большие от 17 дюйма и перфорация??
а я на свои 15 стандартные хотел, тк част опо трассам езжу и дороги у нас не идеал

около 30к поподробнее бы узнать

Ну а смысл то? если уж вкладывать 30-40к в тормоза,то лучше уж 16" поставить,Эвик ,например.
Да,диски надобно менять колёсные,НО есть же и так нюанс,что под брэмбы не все диски подходят,машинки же больше чем сток,гораздо больше.

во первых ты прикрути сначала эвикотормоза, во вторых попробуй впихнуть в 16.


Danis



Если честно,не силён в размарности вектровских ступиц,ушей крепления и прочего.
Привык,что на галант вр4 болт он встают,фактически. Тут же немного подругому.
А диск колёсный,штатный налезет на машинки?

В принципе их можно поставить и на 288 мм сток диски ОВБ, но тогда нужны колесные диски с адовым вылетом!

Изображение

проставки о которых писал Миша:

Отзыв о Тормозные колодки Brembo

далеко не все так просто. )

Смотрю люди с восхищением обсуждают тормозные колодки Brembo.) Могу сказать одно, судя по всему у многих иллюзия основанная на красивой и звучной "фамилии" выливается в тактильные ощущения от их хорошей работы. Ну первое, лично я.

На Хонда Аккород 7 пройдено 3 т. км, пока без замечаний.

Так вот, досталась мне машина Хонда Аккорд с колодками Amiwa , никому не рекомендую экспериментировать с ними. Дождался с Exist Brembo CD-5125, выкинул пятимесячные amiwы на помойку. Почистил суппорта, смазал контактные площадки и направляющие смазкой.


Суппорта тормозной системы транспортного средства являются устройством, которые фиксируют тормозные колодки к диску в тот момент, когда авто тормозит. В данном механизме это устройство подвижно. Отсюда следует вывод, что при неполадках суппортов неправильно функционирует тормозная система.

При нажимании на педаль тормоза возникает сила в системе воздухопровода. Она воздействует на клапаны суппорта. После этого они начинают двигаться, подталкивая при этом тормозные колодки. Они начинают прижимать диск с обеих сторон, из-за чего и осуществляется торможение. Более того, у суппортов есть и вторая роль – поддержание колодок в параллельном положении к диску.

Симптомы того, что необходим ремонт суппортов Опель Астра J

Суппорта должны быть высокого качества и установлены профессионалами. Это необходимо для безопасности вашего транспортного средства Опель Астра. Но, несмотря на это, они могут быть повреждены. Любой автолюбитель должен знать признаки, которые на это указывают:


  • Для осуществления торможения транспортного средства необходимо приложить больше усилий, чем раньше.
  • При торможении автотранспорт уводить в одну из сторон.
  • Также о неполадках может свидетельствовать и то, что при нажатии на педаль не нужно прикладывать такие усилия, как и раньше.
  • Вибрация в педали тормоза.
  • Задние тормоза блокируются в том случае, когда прикладывается больше силы.
  • Различные шумы в районе суппортов.
  • Ржавчина на направляющих суппорта.
  • Заклинивание механизма.

Причины, когда в приоритете для Опель Астра J замена направляющих суппорта

Одной из главных проблем является стандартный износ устройства в процессе эксплуатации. К сожалению, это не единственный фактор, который приводит к неисправностям вашего транспортного средства Опель Астра J.


Рассмотрим остальные причины:

  • Повреждения пыльников.
  • Длительный простой транспортного средства.
  • Неправильная эксплуатация транспортного средства.
  • Частое торможение, например, когда транспортное средство находится в пробке.
  • Частая езда по просёлочным дорогам.

Также повреждения могут быть и в направляющих суппортов. Для начала стоит отметить, что входит в состав направляющей: сама направляющая, болт и пыльник. При повреждённом фильтре смазка перестаёт выполнять свои функции, из-за этого направляющая начинает изнашиваться. Этот износ является причиной люфта направляющей. Чаще всего это сопровождается стуком во время передвижения по нервным участкам дороги. Повреждённый пыльник является причиной попадания грязи и воды, что приводит к появлению коррозии, либо к закусыванию направляющей. При обнаружении подобных признаков необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неисправностей.

Справка! Самостоятельно проводить ремонтные работы по устранению неисправностей в автомобиле Опель Астра J и её тормозной системе не рекомендуется. Всё дело в том, что при собственноручном ремонте можно допустить ряд грубейших ошибок. А для тормозной системы это недопустимо.


Особое внимание стоит уделить направляющим суппорта, ведь обычно неполадка данной детали происходит из-за отсутствия смазки. Определяется это появлением люфта. В этом случае необходимо его заменить.

На нашем сервисе данная процедура совершается следующим образом:

  • Снимаются болты крепления колеса, а затем и сами колёса.
  • Выводится тормозная трубка, а затем откидывается скоба суппорта.
  • После чего заменяется направляющая.
  • В отдельных случаях новую направляющую смазывают.
  • Установка всех элементов в обратном порядке.

Ремонт заднего суппорта Опель Астра J

Он несёт ответственность за ручной тормоз. Принцип действия такой же, трос двигает рычаг, а тот выжимает колодку. Неполадки такие же, как и предыдущих суппортов. Диагностика данного элемента заключается в сравнении качества торможения каждого колеса. А также визуальным осмотром.

Оценка повреждения происходит следующим образом: поднимается автомобиль и снимаются колёса. Далее производится оценка состояния цилиндра, а так же оценка протечки тормозной жидкости и качество торможения задних колёс.

Замена данной детали осуществляется по тому же принципу, как и передние суппорта. Но самостоятельно осуществлять данную операцию не нужно. Для этого есть квалифицированные специалисты. Правильным выходом будет обращение в наш сервисный центр. Мы оказываем следующий спектр услуг:


  • Диагностика неполадок.
  • Замена суппортов, в том числе и заднего устройства.
  • Замена направляющей.
  • Покрытие смазочным материалом.
  • Заключительная, проверочная диагностика.

Основные моменты ремонта суппортов:

  • Первичная диагностика.
  • Снятие колеса.
  • Демонтаж суппорта.
  • Очистка его от грязи и смазки.
  • Оценка изношенности устройства.
  • Устранение дефектов, либо полная замена суппорта.
  • Нанесение новой смазки.
  • Установка суппорта и остальных деталей.

Это только поверхностное описание ремонта, полное можно проследить в нашем автосервисе.

Как говорилось выше, исправность системы торможения зависит от качества суппортов, а также правильная их установка. На нашем сервисе специалисты всё проделают качественно.

Почему мы?


  1. Уровень подготовки специалистов на высоком уровне.
  2. Наш автосервис оснащён самым современным и профессиональным оборудованием.
  3. Мы даём гарантии качества к проведённым работам.
  4. Более того, мы всё быстро и качественно устраним.
  5. Наши цены приемлемы для большинства владельцев транспортного средства Опель Астра J.

Правильное функционирование всего транспортного средства, особенно исправность системы торможения, обезопасит ваше передвижение на дороге. Проведение ремонтных работ собственноручно может привести к различным неполадкам. В итоге, поломка может произойти в самый неподходящий момент. Следствием чего, станет создание аварийной ситуации на дороге. А возможно и попадание в дорожно-транспортное происшествие. Чтобы этого не допустить, правильным решением будет обращение в наш сервисный центр. К тому же, дешевле устранить мелкие неполадки, чем серьёзные повреждения.

Переборка заднего суппорта Опель Астра Г. Opel Astra G. Стал подзастревать флажок ручника. Это выражалось .

Смотрим,пишем коментарии,свою благодарность Вы можете выразить подпиской на канал комментариями, лайками .

Ремкомплект суппорта Opel Astra H GTC 2008г. Autofren D4650, суппорта Brembo 08.7627.10 . Причина замены - большой .

В этом выпуске мы разбираем/дефектуем задние суппорта а/м Opel Astra H. Суппорта TRW/LUCAS Суппорта сняты с моей .

Бортов болтаются суппорта взял вот такие вот силиконовые пыльники газель резиновых не было наличие такого смазка .

В видео подробно рассказано об ошибках при замене задних колодок Opel Astra GTC. И последующий ремонт тормозного .

При замене резины обнаружил, что у меня порван пыльник на заднем суппорте. Каково же было моё удивление, когда у .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Набор для утапливания поршня(820012).Задние колодки(B1G10209532).Пыльники которые использовал остались от .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

Композиция "Jellyfish in Space" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution .

В этом выпуске мы меняем задние суппорта на а/м Opel Astra H Для замены приобретены суппорта TRW BHN315/316, .

в данном видео покажу как на примере Renault Master заменить ремкомплект задних суппортов. Раскажу какие есть .

В видео о стуке суппортов, я не рассказал о ещё одном способе устранения этой проблемы. АВТОМОБИЛЬНАЯ .

Друзья привет! Готов финальный выпуск по работам с суппортами. По итогу 5-ти выпусков мы прошли весь цикл .

Читайте также: