Установка тнвд мерседес вито 638

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт ТНВД Mercedes Vito 108 CDI W638, насос ТНВД течёт топливо, капает, мокрый от топлива, капает на ремень, .

Прошлой зимой МЛ стал долго заводиться после стоянки, первым делом тогда проверил форсунки, но всё было ОК.

В этом видео о том как УБРАТЬ ТЕЧЬ ТНВД самостоятельно. Как отремонтировать насос высокого давления своими .

ТНВД топливный насос высокого давления Рем комплект BOSCH F 01 M 101 454 Болты головок BOSCH F 01 100 684 Мой .

Ремонт тнвд .. если комуто непонятно то обсуждайте я подскажу .. и обизательно подписывайтесь на канал.

КПД 78. Мерседес Cdi W203 W211 W210 W163 W209 w202 w208 Sprinter, Потёк ТНВД Ремонт Насоса Ремкомплект REDAT .

Проверить итак ребятки как проверить 4 плунжерный тнвд плунжера проверить сюда наливаем солярки сзади такое же .

Топливный насос высокого давления "ТНВД" . Замена ремкомплекта головок насоса и уплотнительных колец вала. Чистка .

В данном видео мы разбираемся с проблемой течь топлива, в нашем случае мы будем производить ремонт тнвд, другими .

Методика полной сборки ТНВД УТН. Установка конструктивных размеров. Регулировка регулятора УТН до установки на .

Замена-ремонт форсунок Замена топливного фильтра Замена топливного шланга на ТНВД Замена шланга обратки с .

я заменил в домашних условиях резиновые сальники на тнвд на автомобиле Мерседес w210 двигателе om611 2.2 cdi .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Видео по ремонту форсунки mercedes vito c дай давай два мотор форсунка значит сюда это первого поколения значит у .

Mercedes vito w638 Не заводится 2.2CDI.Поиск и устранение причин. Форум vito-viano.club Группа в VK .

Достаточно пока тнвд и форсунки мы можем паром позже проверить сделать если будет плохо работать пока. Надо.

Ремонт ТНВД BOSCH CP1 0445010013 Mercedes benz Vito 638 112CDI Музыкальный отрывок Kid Panel - R U Ready .

КПД 78 . Mercedes W203, W210, W211, W163 CDI, Перебрали ТНВД, перебрали форсунки, купил новый насос подкачки, .

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Как снять ТНВД МВ VITO 2,2 CDI 2002 г. в.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Как снять ТНВД МВ VITO 2,2 CDI 2002 г. в.

Из ТНВД на МВ VITO 2.2 CDI 2002 г. в. капает топливо, мотор работает без сбоев.
Подлезть и глянуть от, куда течет, не получается, может просто обратка, слетела? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, и как насос снимается!?

Снимаешь коробку воздушного фильтра. Поддомкрачиваешь со стороны правого колеса двигатель(слегонца), снимаешь верхнюю опору в виде офигенной подковы (пять болтов на 16 и еще который держит подушку). Потом снимаешь нижнюю часть опоры (три болта со стороны колеса). Затем снимаешь вакуумный насос, подкачивающий насос и у тебя появляется возможность снять ТНВД. С пятого раза поймешь все тонкости и вместо 6 часов будет достаточно 1,5.
Если бежит из-под крышек насоса, то скорее всего прохудились фторопластовые колца. Откручивать болты крышек лучше ударной отверткой.

rus-x писал(а): Снимаешь коробку воздушного фильтра. Поддомкрачиваешь со стороны правого колеса двигатель(слегонца), снимаешь верхнюю опору в виде офигенной подковы (пять болтов на 16 и еще который держит подушку). Потом снимаешь нижнюю часть опоры (три болта со стороны колеса). Затем снимаешь вакуумный насос, подкачивающий насос и у тебя появляется возможность снять ТНВД. С пятого раза поймешь все тонкости и вместо 6 часов будет достаточно 1,5.
Если бежит из-под крышек насоса, то скорее всего прохудились фторопластовые колца. Откручивать болты крышек лучше ударной отверткой.

Все правильно, только 1 тонкость, сможет ли он потом все это собрать в кучу и заставить работать ? а то были советы уже на вопрос что делать если тормоза скрипят - смазать колодки литолом . (что характерно скрип таки пропадал )

DEM писал(а): Из ТНВД на МВ VITO 2.2 CDI 2002 г. в. капает топливо, мотор работает без сбоев.
Подлезть и глянуть от, куда течет, не получается, может просто обратка, слетела? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, и как насос снимается!?


Насос снимать не надо, капает с трубок ( штуцера выход на форсунки).Это у Вито болячка такая, я с этим уже сталкивался не раз. Трубки сверху торчат как гребенка. Для того что-бы их открутить необходима специальная втулка с мелкими зубчиками или придется работать газовым ключом, но придется снимать радиатор. Он не дает там развернутся. Под трубками поменять шайбы. При сборке не перепутай плунжера и пружинки.
Удачи

На автомобиле Мерседес ВИТО 638 стоит турбодвигатель 2.3 TD, который работает на дизтопливе. За подачу дизтоплива в двигателе отвечает рядный Топливный насос высокого давления (ТНВД) с плунжерной парой. ТНВД подает дизтопливо в двигатель под определенным давлением и в определенный момент. Если штуцера плунжеров подачи топлива ТНВД дают течь, в систему попадает воздух, автомобиль плохо заводится. Двигатель теряет мощность, работает неустойчиво.
Как устранить течь штуцеров плунжеров ТНВД?
Многие это делают на сервисных станциях техобслуживания автомобилей Мерседес, не имея навыков и необходимого оборудования.
Но можно это сделать самостоятельно.
Для хорошего доступа к штуцерам плунжеров ТНВД нужно снять распорную планку капота, решетку радиатора, бампер и желательно сам радиатор. Тогда будет идеальный доступ к ТНВД.

ТНВД Vito 638

ТНВД Vito 638

Необходим специальный ключ для выкручивания штуцеров ТНВД, который надевается сверху. Его можно найти и приобрести через интернет. Нужен также динамометрический ключ, чтобы закрутить штуцер с определенным усилием. (См. фото ).

Как устранить течь штуцеров ТНВД Mercedes Vito 638

Ключь для штуцеров ТНВД Mercedes Vito

Обеспечьте также чистоту в месте съёма штуцера, чтобы внутрь топливной системы не попала грязь, песок.
Сначала нужно открутить патрубок, идущий на форсунку штуцера, снять пластину фиксатора штуцера. Затем выкрутить штуцер с помощью специального ключа и динамометрического ключа. Запомнить с каким усилием выкрутили.
Далее нужно заменить уплотнительное кольцо штуцера. Именно оно дает утечку дизтоплива. Желательно купить фирменные уплотнительные кольца Мерседес и поменять все четыре кольца. Вместе с ними меняются медные прокладки, если они износились, деформированы.

Уплотнительные кольца ТНВД

Уплотнительные кольца ТНВД

После замены колец, прокладок закрутить обратно штуцер плунжера, надеть фиксатор, топливный шланг, всё закрепить. Прокачать топливную систему аккумулятором, включая стартер.
Если аккумулятор слабый, то некоторые водители ставят на шланг между топливным баком и фильтром резиновую грушу. Её используют для прокачки топливной системы вручную.

Но держать её постоянно в топливной системе не рекомендуется. Резина со временем изнашивается, груша может дать течь. Также штуцера такой груши имеют диаметр меньше, чем топливные шланги, поэтому теряется мощность автомобиля, особенно на быстрых оборотах. Грушу можно заменить отрезком топливного шланга, надежно закрепив все соединения хомутами.
Главное, чтобы из топливной системы вышел воздух, тогда автомобиль будет хорошо заводиться.
Заведите и прогрейте двигатель, чтобы убедиться, что течи дизтоплива больше нет.

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.

Замена ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.2 CDI

Ремонт. Замена ТНВД Спринтер 2.2 CDI

SsangYong Korando - с/у ТНВД

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

MERSEDES SPRINTER 413 Замена ТНВД

Метки двигателя Mercedes Vito 2.2 cdi

W210 , 2.2 CDI yüksək təzyiqli nasosun (ТНВД) təmiri, (dizel)

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки

Диагностика и ремонт дизелей

Mercedes Vito 638 глохнет при разгоне. Ошибка P1187.

Подробный отчёт о диагностике и ремонте VITO 108 CDI 2.2 ошибка P1187 глохнет на разгоне. Фото разбитого ТНВД.

Приезжая на диагностику, владелец автомобиля, служившего верой и правдой в течение десяти лет, рассчитывает, как правило, на то, что будет обнаружена неисправная деталь и заменена с минимальными затратами (на то они и специалисты). Ведь с горящей лампочкой "CHECK ENGINE" и потерей мощности при разгоне вряд ли удастся избавиться от автомобиля за приемлемую цену.
К сожалению, с минимальными затратами получается не всегда.

Рабочая лошадка - Mercedes VITO 108 CDI двигатель OM611.980 2.2 литра МКПП 2002 г. Во время разгона при переключении на третью передачу периодически глохнет двигатель. Если после этого выключить и включить зажигание, выдержать паузу несколько секунд и покрутить стартером - двигатель заводится. При плавном наборе оборотов остановки двигателя удаётся избежать. В этом случае дальнейший разгон происходит без проблем. Особенно часто неисправность проявляется на прогретом двигателе.

Сканером считали ошибку: P1187 RAIL PRESSURE MONITORING DEVIATION.
(Давление в рейке, отклонение регулировки)

Возможные причины:
1. Утечки давления
2. Забитый топливный фильтр
3.Датчик давления топлива
4.Регулятор давления топлива
5.Форсунки.
6.ТНВД
На п.п. 1 и 2 подробно останавливаться не будем. Для того, чтобы убедиться в том, что причина неисправности не в подающей топливной магистрали и не в "обратке", как, например, в случае, описанном здесь, достаточно подать топливо на вход ТНВД (подкачивающего насоса) из отдельной ёмкости, в которую также будет сливаться топливо с "обраток". Топливный фильтр заменен недавно, стружки и грязи в отстое топлива не обнаружено.

По п.3 - исправность датчика давления топлива не вызывает серьёзных сомнений. Величину давления, измеренного датчиком, можно наблюдать по сканеру на разных частотах вращения коленвала - скачков и отклонений не обнаружено.

4. Регулятор давления на рейке - визуальный осмотр - стружки и грязи нет, на всякий случай продули воздухом. Подменного регулятора, к сожалению, под руками не оказалось.

5. Проверка форсунок: сравнение количества топлива, сливаемого каждой из форсунок в обратную магистраль, и сравнение величин коррекций количества топлива по цилиндрам при помощи сканера. Результат проверки - выход за допустимые пределы по обоим тестам.
Вот она - причина неисправности!

После дополнительной проверки форсунок на стенде владелец автомобиля принял решение приобрести новые.

Однако, несмотря на такие существенные материальные затраты, от проблемы с давлением избавиться не удалось. Картина неисправности не изменилась.
Продолжаем изучение. Цель диагностики - найти неисправный узел т. к. "метод поагрегатной замены" слишком дорого обходится. После нескольких поездок с подключённым сканером удаётся отследить (записать) величину давления в рейке, по достижении которой происходит остановка двигателя. Разброс достаточно велик: от 800 до 1400 Бар. Одновременную запись двух величин: желаемого и действительного давления топлива оборудование сделать не позволяет. Существует ещё теоретически возможность оценить состояние плунжеров насоса при помощи осциллографа по сигналу с датчика давления. Однако пределы измерения осциллографа, имеющегося в распоряжении не позволяют надёжно наблюдать этот сигнал.
Во всемирной паутине немало страниц, посвящено обсуждению похожих проблем. Например, здесь заменили ТНВД. А здесь грешат на регулятор давления и даже на ЭБУ двигателя.
И действительно - максимальный ток через регулятор давления идёт как раз в диапазоне максимальных давлений. Может быть, как раз в этот момент что-то перегревается в блоке управления и пропадает сигнал на регулятор? После появления ошибки, выключения и включения зажигания двигатель заводится не сразу - как будто какой-то детали необходимо остыть. Однако запасного ЭБУ также нет в наличии.
Самое правильное в такой ситуации - снять ТНВД и проверить на стенде.
Присматриваемся к ТНВД повнимательнее.:
Пробуем сравнивать величину желаемого и действительного давления поддерживая обороты примерно 2500 на нейтральной передаче в течении двух-трёх минут.
Вдруг раздаётся характерный скрежет. Двигатель останавливается. Пытаемся провернуть коленвал вручную - градусов тридцать, затем упирается во что-то. Что-то заклинило. Начинаем с насоса высокого давления.

Vito 638 где стоит ТНВД

Фото заклинившего ТНВД VITO 108 CDI

Пятка плунжера (на рисунке цифра 1) развалилась, а направляющий ролик ( на рисунке цифра 2) был похоже с износом уже давно.

На рисунке ниже направляющий ролик можно разглядеть более подробно:

И корпус ТНВД, с обломками внутри:

Корпус разбитого ТНВД

Ну наконец-то понятна причина появления ошибки P1187. Насос же!
Владелец автомобиля, однако по понятным причинам, не разделял нашего восторга. Через пару дней привезли насос, заменили, завели. Покатались. Вроде всё нормально. Не тут-то было! После прогрева зловредная неисправность вылезла вновь.
Теперь уже остаётся только регулятор давления топлива, установленный на рейке:

фото регулятора давления на Mercedes VITO


После замены появился нормальный разгон, неисправность исчезла. Покатавшись пару дней, владелец автомобиля отметил существенное повышение динамики и снижение расхода топлива.
Вот так случается иногда, когда планируешь сделать что-то с минимальными затратами.

Читайте также: