Установка вебасто на фольксваген т5

Обновлено: 16.05.2024

Разблокировать webasto на Т5.

Еще раз всем привет Очередной дилетантский вопрос такой: есть vw transporter t5, 1.9 дизель, стоит штатная вебаста термотоп с, без пульта. В общем при диагностике выдает ошибку: отопитель блокирован.Произошло из-за того что открыли пробку бензобака на работающем двигателе. Как можно её разблокировать при помощи ваг-ком? Форум владельцев Т5 курил, там не особо понятно все.

PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

Валерий77
где они находятся?
У меня проблема с пультом не реагирует на него вебаста из мануела вебасты вычитал, как прописать пульт, там говорится о разъедтинении цепи питания, путем вытаскивания предохранителя отопителя, но вот только где он

На форуме Т5 пишут что нужно в 03 канале 1 на 0 заменить. Пробовал, значение не сохраняет. Завтра попробую в 042, спасибо за ответы

Mex@n!K, с днем рождения.

только вскоре опять заблокируется . скорее всего камера или свеча привет передает

толстый
нет там вроде до пятого года гимор был связан с датчиком крышки бензобака, типа заправляться надо на заглушенном авто, чтоб от вебасты ничего не полыхнуло, и еще могла заблокироваться из-за низкого уровня топлива

SerGiy
Попробуй вот что: Подготовь брелок и зайди в через VagCom в 10 - Адаптация. После того как введешь канал 005 у тебя будет 5 секунд, за это время ты должен нажать "Выкл" на брелке на 1 секунду. Светодиод на брелке вроде должен моргнуть.

я не про датчик, а про проблемы с камерой сгорания и свечей. Разницу чувствуешь ? из-за низкого уровня топлива она вешает ошибку и отрубается, но не блокируется.

брелком еще можно раскодировать ее, если у тебя с телестартом.

Mex@n!K
вводил, не помогает
чем рулят в базовых установках 001 и 002 я там с горяча менял вкл/выкл/далее да так доменялся. что отопитель выключаться не хотел или включался после глушения двигателя я реально очканул , правда потом как-то отключил его

Mex@n!K
не помню как точно. но нажимая базовые установки, вылазит меню , там 01 02 03, кнопкой пуск они как бы активируются, а справа от шапки базовые установки есть это вкл/выкл/далее и оно кликабельно. В первом окошке после пуск меняется включено или выключено или еще что-то завтра еще гляну поточнее

SerGiy
Это наверное просто режим измерений, там есть кнопка вкл-выкл базовых, вот только для 001-003 каналов режима базовых установок вроде нет. А вообще вот:
Блок измеряемых величин 001

Поле индикации 1

Напряжение АКБ в данный момент -A1 (клемма 30 в вольтах)

- Измерено блоком управления дополнительного отопителя -J364

Поле индикации 2

Актуальные ступени отключения блока управления системы управления электропитанием -J644

J Значение индикации: 0

- Команда на отключение автономного/дополнительного отопителя отсутствует

J Значение индикации: ступень 1. 6

- Подается команда на отключение автономного/дополнительного отопителя

(при значениях индикации 4, 5 или 6 в режиме автономного отопления производится отключение автономного/дополнительного отопителя)

Поле индикации 3

Значение для отключения автономного/дополнительного отопителя из-за пониженного напряжения (в вольтах)

Автономный/дополнительный отопитель (дополнительное оборудование "автономный отопитель", на автомобилях с бензиновыми или дизельными двигателями)

При кодировке 00XX1 (кодировка производителя)

- Значение индикации для режима автономного/дополнительного отопления отсутствует, отключение автономного отопителя из-за пониженного напряжения осуществляется по сигналу с блока управления системы управления электропитанием -J644 (смотри поле индикации 4)

J Значение индикации: менее 10,50 В

- Если отображаемое напряжение выше 10,50 В, необходимо изменить данное значение через функцию "Адаптация, канал адаптации 01".

При кодировке 00XX2 (кодировка по желанию клиента)

J Значение индикации: более 11,30 В

- Заданное в программе адаптации значение напряжения для отключения автономного/дополнительного отопителя (более 11,30 В).

Дополнительный отопитель (на автомобилях с дизельным двигателем, без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя)

Кодировка 00XX2 (кодировка производителя)

J Значение индикации: менее 10,50 В

- Заданное в программе адаптации значение напряжения для отключения дополнительного отопителя (больше или равно10,0 В и меньше 11,0 В).

Поле индикации 4

Тип отключения из-за пониженного напряжения.

J Значение индикации: Автоматическое (при кодировке 00XX1)

- Кодировка производителя на автомобилях с автономным/дополнительным отопителем

- Отключение осуществляется при поступлении команды с блока управления системы управления электропитанием -J644

J Значение индикации: Ручное (при кодировке 00XX2)

- Кодировка производителя на автомобиле с дополнительным отопителем, без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя

- Кодировка по желанию клиента на автомобилях с автономным/дополнительным отопителем

- Команда на отключение из-за пониженного напряжения от блока управления системы управления электропитанием -J644 не выполняется

- Отключение из-за пониженного напряжения производится при достижении отображаемого в поле индикации 3 значения напряжения

(отключение из-за пониженного напряжения осуществляется с задержкой около 20 секунд)

Блок измеряемых величин 002

Поле индикации 1

Регистрируемая в настоящий момент температура охлаждающей жидкости в автономном/дополнительном отопителе в °C.

- Измеряется установленным на блоке управления -J364 датчиком температуры в автономном/дополнительном отопителе

Поле индикации 2

Принятая шиной данных температура охлаждающей жидкости в °C

- Температура выводится блоком управления комбинации приборов или блоком управления двигателя

- При выключенном зажигании сигнал температуры охлаждающей жидкости не принимается и в качестве резервного значения используется

Поле индикации 3

Регистрируемое в настоящий момент состояние автономного/дополнительного отопителя

J Значение индикации: выкл

- Сигнал включения отсутствует.

J Значение индикации: запуск, полная нагрузка, частичная нагрузка, регулировочная пауза или режим выбега

- Сигнал включения поступает или поступал, в настоящий момент автономный/дополнительный отопитель функционирует в данном режиме

J Значение индикации: Неисправность

- Блок управления -J364 распознал неисправность, автономный/дополнительный отопитель не может быть включен, соответственно, был выключен

Поле индикации 4

Регистрируемый в настоящий момент режим автономного/дополнительного отопителя

J Значение индикации: выкл

- Поступает сигнал на включение в режиме автономного или дополнительного отопителя

- Поступает сигнал на включение циркуляционного насоса -V55 автономного/дополнительного отопителя.

J Значение индикации: Дополнительное отопление

- Поступает сигнал на включение автономного/дополнительного отопителя в режиме дополнительного отопителя.

J Значение индикации: Отопление

- Поступает сигнал на включение автономного/дополнительного отопителя в режиме автономного отопления.

J Значение индикации: Насос вкл

- Сигнал включения поступает, все условия для включения блоком управления -J364 циркуляционного насоса -V55 выполнены.

- В настоящий момент данная функция предусмотрена для всех типов двигателей, на которых ввиду структуры системы циркуляции охлаждающей жидкости при низких наружных температурах в нижнем диапазоне оборотов двигателя необходимо активировать циркуляционный насос -V55 в целях увеличения объема охлаждающей жидкости, проходящей через теплообменник климатической установки

Блок измеряемых величин 003

Поле индикации 1


Регистрируемая в настоящий момент температура охлаждающей жидкости в автономном/дополнительном отопителе в °C.

- Измеряется установленным на блоке управления -J364 датчиком температуры в автономном/дополнительном отопителе

Поле индикации 2

Принятая шиной данных температура охлаждающей жидкости в °C

- Температура выводится блоком управления комбинации приборов или блоком управления двигателя

- При выключенном зажигании сигнал температуры охлаждающей жидкости не принимается и в качестве резервного значения используется

Поле индикации 3

Управление запорного клапана контура отопителя -N279

J Значение индикации: 99 % или 100 %

- Запорный клапан не задействуется (большой контур циркуляции охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость всасывается через двигатель автономным/дополнительным отопителем).

J Значение индикации: 1. 98 %

- Запорный клапан задействуется в режиме регулирования.

J Значение индикации: 0 %

- Запорный клапан задействуется постоянно (малый контур циркуляции охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость всасывается автономным отопителем напрямую из теплообменника климатической установки).

Поле индикации 4

Управление вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6 в %

Значение индикации: 0 %

- Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя не задействуется.

Значение индикации: 10. 100 %

- Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя задействуется в режиме регулирования

Привет всем, хотелось бы написать небольшой отчет по установке предпускового подогревателя Вебасто. Перед установкой прошерстил интернет, но отчетов по установке подогревателей вебасто найдено было не так много, а на внедорожники вообще единицы, поэтому и было решено накидать отчет. Установкой подогревателя решено было заняться самому еще до момента покупки подогревателя. Не то чтобы не было денег на его установку, просто, так как я сам его установил, врятли станут устанавливать в автосервисе. К слову автосервисов у нас в городе, Комсомольске-на -Амуре, где устанавливают вебасту я нашел три. Цены на установку от 10 до 13 т.р. в зависимости от сложности (на многих автомобилях ее просто некуда установить в моторном отсеке, поэтому приходится устанавливать за бампера, в крылья). Вебаста мною была куплена с рук, но абсолютно новой, все провода запечатаны, хомуты, болты, гайки, шайбочки и прочая мелочевка все было запаяно в салафане. Человек, у которого я ее купил, собирался ставить ее на паджерика с двигателем 4М40, но нужны были деньги на новую машину и мы сошлись на 25 т. р. за 4 кВт дизельную вебасту. В автоцентрах же такая вебаста стоит 42-43 т.р с установкой, 5 кВт на 10 т.р. дороже.
После того как был куплен подогреватель начались муки: куда установить, как лучше подвести шланги, отопления, где взять забор топлива (очень не хотелось снимать бак, для врезки топливозаборника вебасты, как прописано в инструкции по установке), как завести в салон таймер и куда его прикрепить, чтобы не портить панель, наконец, как организовать безопасный выхлоп отработанных газов.
Время на обдумывание этих моментов понадобилось больше чем на сам процесс установки. Еще была скачена с интернета инструкция пользователя и инструкция по установке автономных подогревателей Вебасто серии Thermo Top E,C,P.
Перед тем как устанавливать подогреватель самостоятельно, советую предварительно почитать инструкцию по установке, так как в ней описано много необходимых моментов: в каких установочных положениях можно использовать подогреватель, типичные схему подключения к контуру охлаждения/отопления двигателя/печки, установочные положения глушителя, топливного насоса, воздухозаборника, схемы подключения к электрической сети автомобиля. В данном отчете постараюсь максимально описать нюансы установки подогревателя. Перед установкой подогревателя были предварительно куплены 3 трубных уголка и 6 фитингов с наружным диаметром 20мм, для того чтобы избежать перегибов шлангов печки, дополнительный шланг с внутренним диаметром 20мм. длиной 1.5м., т.к. родного шланга вебасто не хватало, тройник на топливопровод, гофра диаметром 26мм. (предпологалось в неё уложить шланги печки в местах где они соприкасаются с металлическими поверхностями, но она оказалась недостаточной по диаметру), шланг внутренним диаметром 10мм. остался после установке сепаратора, его нужно совсем немного, (около 80 мм), а также много всяких разных хомутов.






Хомуты советую покупать в строительных магазинах, т.к. цена в автомагазинах на одни и теже хомуты отличается в 5, а то и 6 раз. В какую сторону думаю понятно).
Ну все, приступаем непосредственно к процессу установки.
1.На жесткий топливный шланг, поставляемый с подогревателем наружным диаметром 4 мм. надеваем шланг с нар. диаметром 10мм и внутр. диаметром 4мм.

Эти два шланга соединяем с тройником шлангом с внутр. диаметром 10мм, который остался после установке сепаратора. Все это обжимаем хомутами и откладываем пока в сторону.


2.Выбираем место, где должен будет распологаться топливный насос. У меня он был установлен на площадку (крепление) топливного фильтра.

Просверливаем отверстие и крепим топливный насос на виброгасящей подкладке поставляемой с подогревателем.

Нужно помнить, что топливный насос дизельной вебасты должен распологаться строго горизонтально.
3.Прокладываем провода к таймеру, который расположился над выключателем блокировки моста. Крепим его на двухсторонний скотч, чтобы не портить панель. В инструкции по установке предлагают просверлить отверстие под фишку таймера + закрепить таймер на саморез в имеющийся потай и закрыть саморез защелкой.

Миниатюры

Миниатюры


4.Крепим к отопителю шланги подачи охлаждающей жидкости.


Шланг, который поставляется с вебастой очень мягкий и легко перегибается в местах где шланг необходимо повернуть на угол около 90 градусов. Для этого и были куплены 3 трубных уголка и 6 фитингов. Но понадобилось только два, так как родной вебастовский шланг на концах загнут на 180 градусов, что и дало экономию на трубных уголках. Шланги между собой соединяем либо пластиковыми соединительными трубками поставляемыми с подогревателем (всего их 2шт), либо трубными уголками с фитингами. Полтора метра шланга купленного в магазине были наоборот жесткими. С одной стороны это хорошо, меньше перегибается, с другой стороны сложнее обжимать.
5.Крепим выхлопную трубу.

Сначала выхлопная труба была обжата обычным хомутом, потом переделал и поставил вебастовский хомут специально для выхлопной трубы. Последний обжимает болтом и гайкой с большим усилием. Если обжимать обычным хомутом, то нужно будет надпилить выхлопную трубу, т.к. она очень жесткая и обычный хомут рвется, прежде чем обжимает. Выводим выхлопную трубу в отверстие, просверленное в крыле. Это было сделано с целью опустить подогреватель как можно ниже. В сторону выводить трубку некуда.
Кстати вебаста была установлена на то место, где прежде располагался бачек омывателя фар.

Кнопки омывателя фар в салоне небыло, но все остальное стояло (насос, трубопровод, форсунки). На предыдущей машине у меня тоже был омыватель фар и работал, но за 3 года я ни разу не воспользовался им, поэтому пожертвовал бачком омывателя без особого сожаления. Бачек с насосом положил на полку, может пригодится что-либо качать.
6.Крепим топливную трубку к подогревателю, обрезать пока не спешим, поскольку пока неизвестно как она ляжет (с какой стороны от аккумулятора).
7.Ставим вебасту на рабочее место, сливаем немного охлаждающей жидкости, до того уровня, чтобы можно было снять шланг печки без потерь антифриза.

Врезаемся в магистраль отопителя (печки), а затем и топливную магистраль с использованием тройника, который уже был подготовлен, заливаем антифриз обратно, после прогрева двигателя не забываем долить еще.



Шланги с охлаждающей жидкостью легли так, что касаются топливного фильтра, обеспечивая хоть небольшой, но подогрев топлива. В совокупности со штатным подогревателем топлива думаю будет неплохо.
8.Выбираем место, где будут располагаться блок предохранителей и реле отопителя салона (вентилятора печки). В моем случае отопитель салона не подключался принципиально, поэтому провода, которые должны врезаться, вразрез родным проводам печки были аккуратно заизолированы. Блок предохранителей закреплен в штатное отверстие с резьбой, имеющееся на крыле, блок предохранителей рядом на саморез.

9.Собираем аккуратно проводку, закрепляем основательно вебасту к крылу, закрепляем впускной патрубок с глушителем (фильтром-резонатором в одном лице). Крепление ещё не окончательное, надо будет еще изготовить пластинку с треугольно расположенными отверстиями для крепления верхней части подогревателя. В нижней части подогревателя крепящий кронштейн был подогнут и прикручен в штатные отверстия крыла с резьбой.
10.Крепим выхлопную трубу к крылу, повторяя его контур, но при этом на расстоянии до поверхности крыла. Разрезаем выхлопную трубку и ставим глушитель. Его ставит нужно обязательно. Крепление глушителя было изготовлено самостоятельно из пластины 4мм металла.


11.Подключаем снятые аккумуляторы. Можно пробовать запускать вебасту. В моем случае пуск прошел успешно, подогреватель запустился с первого раза. На некоторых автомобилях бывает так, что запустить подогреватель получается только со второго раза, связано это с тем, что насос не успевает прокачать топливо.


Стоила ли игра свеч)?
Если вы уверены в своих силах, имеете представление по работе и установке предпускового подогревателя (ну или хотя бы желаете научиться), а еще у вас есть гараж и руки, то ничего сложного здесь нет. Все работы были выполнены за полтора дня в две руки, не считая кронштейнов для подогревателя и глушителя выхлопной трубы, их подгибал и примерял отец, за что ему огромное спс.
А еще мужики извиняйте, но фотоаппарат на середине процесса установки замерз, да и я так увлекся процессом, что некоторые фотографии пришлось сделать уже с опозданием.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Amarok (2010-) 2.0 TDI


VW Amarok (2010-)

В стоимость входит:

  • Комплект для дооборудования - 5000руб
  • ​Работы по дооборудованию 4 н.ч - 5000руб

Отдельно вам предстоит приобрести орган управления на выбор:

  • GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Advanced - (Оригинальный орган управления для жидкостных подогревателей, по средствам телефона, используя канал GSM связи)
  • Пульт ДУ Telestart T91 - (орган управления - брелок, оснащенный базовой функцией включить/выключить. Дальность действия – 1000 метров)
  • Таймер Multicontrol Car - (Для управления отпителем из салона автомобиля)
  • GSM-Start Altox wbus-5 - (GSM-Start - хорошая альтернатива оригинальному GSM-модулю ,для управления отопителем по средствам приложения на сотовом телефоне)

Так-же отдельно, для комфорта, можно подключить климат контроль:

После проведения работ по переоборудованию вы сможете управлять своим догревателем Webasto при помощи мини-таймера, сотового телефона или пульта дистанционного управления. Догреватель прогревает антифриз, чтобы запуск автомобиля был простым делом даже в морозы. После зажигания в салон начинает поступать теплый воздух, что тоже создает комфортные условия для владельца автомобиля

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Passat B6 (2005-2010) 2.0 TDI


VW Passat B6 (2005-2010) 2.0 TDI

В стоимость входит:

  • Комплект для дооборудования - 5000руб
  • ​Работы по дооборудованию 4 н.ч - 5000руб
  • ​Демонтаж бампера - 2500руб

Отдельно вам предстоит приобрести орган управления на выбор:

  • GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Advanced - (Оригинальный орган управления для жидкостных подогревателей, по средствам телефона, используя канал GSM связи)
  • Пульт ДУ Telestart T91 - (орган управления - брелок, оснащенный базовой функцией включить/выключить. Дальность действия – 1000 метров)
  • Таймер Multicontrol Car - (Для управления отпителем из салона автомобиля)
  • GSM-Start Altox wbus-5 - (GSM-Start - хорошая альтернатива оригинальному GSM-модулю ,для управления отопителем по средствам приложения на сотовом телефоне)

Так-же отдельно, для комфорта, можно подключить климат контроль:

  • Ручной климат - 1500 руб
  • Климат контроль IPCU модуль -9013645A- 7970 руб

После проведения работ по переоборудованию вы сможете управлять своим догревателем Webasto при помощи мини-таймера, сотового телефона или пульта дистанционного управления. Догреватель прогревает антифриз, чтобы запуск автомобиля был простым делом даже в морозы. После зажигания в салон начинает поступать теплый воздух, что тоже создает комфортные условия для владельца автомобиля

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на Volkswagen Touran (2003) 1.9 TDI/2.0 TDI Дизель


​​Volkswagen Touran (2003) 1.9 TDI;2.0 TDI Дизель

В стоимость входит:

  • Комплект для дооборудования - 5000руб
  • ​Работы по дооборудованию 4 н.ч - 5000руб

Отдельно вам предстоит приобрести орган управления на выбор:

  • GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Advanced - (Оригинальный орган управления для жидкостных подогревателей, по средствам телефона, используя канал GSM связи)
  • Пульт ДУ Telestart T91 - (орган управления - брелок, оснащенный базовой функцией включить/выключить. Дальность действия – 1000 метров)
  • Таймер Multicontrol Car - (Для управления отпителем из салона автомобиля)
  • GSM-Start Altox wbus-5 - (GSM-Start - хорошая альтернатива оригинальному GSM-модулю ,для управления отопителем по средствам приложения на сотовом телефоне)

Так-же отдельно, для комфорта, можно подключить климат контроль:

Использование дооборудования можно управлять догревателем Webasto разными методами – это сотовый телефон, мини-таймер или пульт дистанционного управления. При желании владельца к устройству подключается вентилятор салонного отопителя. Результатом использования этого оборудования является теплый салон, подготовленный к работе двигатель, оттаявшее лобовое стекло. Чтобы узнать стоимость дооборудования, свяжитесь с менеджерами по телефону

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Transporter T6 (20016-)


​VW Transporter T6 (2016-)

В стоимость входит:

  • Комплект для дооборудование VW T6 - 1324102 - 34780 руб
  • ​Работы по дооборудованию 4 н.ч - 5000руб

Отдельно вам предстоит приобрести орган управления на выбор:

  • GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Advanced - (Оригинальный орган управления для жидкостных подогревателей, по средствам телефона, используя канал GSM связи)
  • Пульт ДУ Telestart T91 - (орган управления - брелок, оснащенный базовой функцией включить/выключить. Дальность действия – 1000 метров)
  • Таймер Multicontrol Car - (Для управления отпителем из салона автомобиля)
  • GSM-Start Altox wbus-5 - (GSM-Start - хорошая альтернатива оригинальному GSM-модулю ,для управления отопителем по средствам приложения на сотовом телефоне)

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на Volkswagen Multivan/Caravelle (2004) (Внимание !На автомобили до 2006 г.в - установка органов управления не может быть произведена


​​Volkswagen Multivan/Caravelle (2004)

В стоимость входит:

  • Комплект для дооборудования - 5000руб
  • ​Работы по дооборудованию 4 н.ч - 5000руб

Так-же отдельно, для комфорта, можно подключить климат контроль:

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Caddy (2005-)


VW Caddy (2005-) 2,0 tdi дооборудование штатного догревателя

В стоимость входит:

  • Подключение к климат-контролю
  • CAN-модуль управления догревателем
  • Работы по дооборудованию
  • Орган управления (на выбор)

После переоборудования можно управлять штатно установленным догревателем Webasto при помощи пульта дистанционного управления, сотового телефона или таймера.

При работе догреватель прогревает антифриз автомобиля, подключает салонный вентилятор и размораживает стекла. В результате автомобиль оказывается готовым к поездке еще до прихода владельца.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Crafter (2006-)


VW Crafter (2006-) переоборудование штатного подогревателя webasto

В стоимость входит:

  • Подключение к климат-контролю
  • CAN-модуль управления догревателем
  • Работы по дооборудованию
  • Орган управления (на выбор)

Дистанционное управление штатно установленным догревателем Webasto может осуществляться после переоборудования. Управление производится при помощи сотового телефона, таймера и пульта дистанционного управления. Догреватель прогревает двигатель автомобиля, подключает салонный вентилятор и размораживает стекла. Это все создает прекрасные условия для поездки даже в сильные морозы.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Passat B7 (2010-)


VW Passat B7 (2010-)

В стоимость входит:

  • Подключение к климат-контролю
  • CAN-модуль управления догревателем
  • Работы по дооборудованию
  • Орган управления (на выбор)

Догреватель Webasto – это система подогрева двигателя для езды в морозы. Управление догревателем может быть облегчено при его переоборудовании. После проведения этих работ можно управлять догревателем при помощи таймера, сотового телефона и пульта. Система догревателя прогревает антифриз автомобиля, подключает салонный вентилятор и подготавливает двигатель авто к путешествию.

В стоимость входит:

  • Подключение к климат-контролю
  • CAN-модуль управления догревателем
  • Работы по дооборудованию
  • Орган управления (на выбор)

Догреватель Webasto – это система, которая может быть переоборудования для облегчения процесса управления. Переоборудование позволяет настроить систему на подключение при помощи пульта, таймера или телефона. Система работает на обогрев антифриза, подготовку двигателя к работе и прогрев салона при помощи вентилятора для подготовки автомобиля к поездке.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Sharan I (1995-2004)


VW Sharan I (1995-2004) 1.9 d

В стоимость входит:

  • Помпа электрическая
  • Комплект для переоборудования
  • Работы по дооборудованию
  • Орган управления (на выбор)

Чтобы автомобиль был готов к поездке даже в сильные морозы, необходима установка догревателя Webasto. Догреватель может быть переоборудован для управления всей системой дистанционно – пультом, телефоном или таймером. После включения системы двигатель прогревается до 50 градусов тепла и салон до комфортного нахождения в нем. Чтобы узнать стоимость переоборудования, необходимо обратиться к нашим менеджерам.

В стоимость входит:

  • Модуль FanControl
  • Подключение к климат-контролю
  • Работы по дооборудованию
  • Орган управления (на выбор)

Переоборудование догревателя Webasto позволяет сделать управление системой удобным способом. Это таймер, телефон или пульт дистанционного управления. Догреватель осуществляет прогрев антифриза автомобиля, подключает салонный вентилятор и размораживает стекла. В результате автомобиль будет готов к работе к приходу владельца даже в сильные морозы.

В стоимость входит:

  • GSM-модуль SOBR
  • Подключение к климат-контролю
  • Комплект для переоборудования
  • Орган управления (на выбор)

Такой вариант переоборудования позволит запускать штатный догреватель при помощи телефона, а не таймера, что намного более удобно для владельцев автомобиля. Управлять можно при помощи СМС или голосового меню. При необходимости можно оснастить догреватель модулем eFC-VAG.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Touareg 1 (2002-2006)


VW Touareg 1 (2002-2006) Переоборудование штатного догревателя

В стоимость входит:

  • Комплект для переоборудования
  • Работы по дооборудованию
  • Орган управления (на выбор)

Переоборудование штатно установленного догревателя позволяет сделать управление системой обогрева при помощи таймера, телефона или пульта дистанционного управления. Также можно подключить к догревателю салонный вентилятор. После переоборудования можно подготавливать автомобиль в любую погоду к самой длительной поездке. В частности, это теплый салон, оттаявшее стекло и готовый двигатель к запуску. Чтобы узнать стоимость этих работ, необходимо обратиться к нашим менеджерам.

В стоимость входит:

  • Дистанционный пульт T-91
  • Подключение к климат-контролю
  • Комплект для переоборудования
  • Работы по дооборудованию

Догреватель Webasto может управляться при помощи таймера после проведения работ по переоборудованию. Догреватель подготавливает двигатель к работе, а именно прогревает его до 50 градусов. Салон может быть тоже прогрет при помощи салонного вентилятора. В результате автомобиль может быть подготовлен к поездке в любое время и в любую погоду.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Touareg 1 GP (2006-2010)


VW Touareg 1 GP (2006-2010) Переоборудование штатного догревателя

В стоимость входит:

  • Комплект для переоборудования
  • Работы по дооборудованию
  • Орган управления (на выбор)

Переоборудование решит проблему запуска системы догревателя Webasto даже тогда, когда владелец находится вне автомобиля. Управления на расстоянии может осуществляться при помощи таймера, пульта дистанционного управления и сотового телефона.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Touareg 2 NF (2010-)


VW Touareg 2 NF (2010-) Дооборудование штатного подогревателя

В стоимость входит:

  • CAN-модуль управления догревателем
  • Работы по дооборудованию
  • Орган управления (на выбор)

Предлагаемое дооборудование значительно улучшает эксплуатационные характеристики предпускового подогревателя Webasto, а именно позволит управлять системой обогрева на расстоянии. Дистанционное управление может осуществляться брелоком дополнительной сигнализации, пультом или телефоном.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Touran II(2010-)


VW Touran II(2010-)

В стоимость входит:

  • Подключение к климат-контролю
  • Комплект для переоборудования
  • Работы по дооборудованию
  • Орган управления (на выбор)

Штатно установленный догреватель Webasto может управляться дистанционно. Для этого необходимо провести работы по переоборудованию. Управление после переоборудования будет осуществляться при помощи таймера, телефона или пульта. Функциональной особенностью догревателя является возможность прогрева антифриза, салона и двигателя, чтобы сделать работу автомобиля приятной, простой и комфортной для владельца.

В стоимость входит:

Audi Q7 с дизельным двигателем оснащается догревателем Webasto. Основной функцией догревателя является подготовка автомобиля к работе при сильных морозах. Также догреватель не даст остыть двигателю при стоянии в пробках. Мы предлагаем переоборудовать догреватель, чтобы он был автономным, т. е. его можно будет запускать при помощи таймера, пульта или телефона. Можно запрограммировать включение догревателя на определенное время при помощи таймера и приходить в теплый и готовый к работе автомобиль.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Transporter T4 (1990-2003)


VW Transporter T4 (1990-2003)

В стоимость входит:

  • Комплект для переоборудования
  • Работы по дооборудованию
  • Орган управления (на выбор)

Переоборудование догревателя Webasto в автономный позволяет запускать его при помощи любого дистанционного средства управления – сотового телефона, пульта дистанционного управления или таймера. При необходимости можно подключить к догревателю салонный вентилятор. В результате владелец будет приходить не только в готовый к поездке автомобиль, но и в теплый салон. Чтобы узнать стоимость переоборудования, стоит обратиться к нашим специалистам по телефонам.

Цена дооборудования Webasto (Вебасто) на VW Transporter T5 (2003-)


VW Transporter T5 (2003-)

В стоимость входит:

  • Комплект для переоборудования
  • Работы по дооборудованию
  • Орган управления (на выбор)

Догреватель Webasto может работать в автономном режиме. Для этого необходимы работы по переоборудованию. Автономный догреватель будет управляться сотовым телефоном, пультом или таймером. Также догреватель может прогреть салон автомобиля, если подключить его к салонному вентилятору. Комфортное начало использования автомобиля в сильные морозы – основная задача догревателя. Мотор при работе догревателя нагревается до 50 градусов тепла, то есть приходит в состояние готовности. Чтобы узнать стоимость этих работ, обращайтесь к менеджерам по телефону.

Дополнительный циркуляционный насос Webasto VW T6

Очень надежный таймер для аналоговых отопителей. Прекрасно дополнит интерьер любого олдтаймера!

Telestart WEBASTO - VW

Telestart WEBASTO - VW

Артикул: TELESTARTVW

Производитель: Webasto

Установочный комплект TELESTART для Volkswagen любой модель с отопителем, управляющимся по шине W BUS.

Также подходит для дополнительно установленных отопителей.

Минитаймер Webasto MultiControl CAR+GSM

Минитаймер Webasto MultiControl CAR+GSM

Артикул: ORD9029783C+GSM

Производитель: ORD

Минитаймер Webasto MultiControl CAR+GSM

Оригинальный минитаймер в комплекте с GSM модулем, предназначен для управления любым автономным отопителем с помощью мобильного телефона.

Включение / отключение отопителя,осуществляется просто звонком на номер GSM-модуля, что делает его использование,практически бесплатным!

Работает со всеми видами автономных отопителей Webasto : ThermoTop C / ThermoTop V / ThermoTop EVO .

Прекрасно подходит для переоборудования штатных догревателей в предпусковые отопители.

Подходит для переоборудования догревателя VW T5 / VW T6 / VW Amarok и других .

Работает по протоколу W-BUS , а также имеет аналоговый выход .

Топливный дозирующий насос Webasto (неоригинал)

Топливный дозирующий насос Webasto (неоригинал)

Артикул: ORD4B0963303

Производитель: ORD

Топливный дозирующий насос Webasto (неоригинал)

Топливный дозирующий насос для Webasto Thermo Top C

Блок управления догревателя VW T5GP/VW T5/VW Amarok

Блок управления догревателя VW T5GP/VW T5/VW Amarok

Артикул:

Производитель: Webasto

Аналоговый блок управления дизельного догревателя Webasto Thermo Top C.
Возможна установка вместо неисправного блока управления с цифровым управлением VW T5GP/VW T5/VW Amarok.
Без функции запуска от блока управления автомобиля по шине CAN.
Запуск подачей аналогового сигнала от любого стороннего устройства.
Бюджетная замена оригинального блока управления отопителем.
Для установки,требуется специалист-автоэлектрик для перекоммутации цепей управления!

Свеча накливания Eberspacher

Свеча накливания Eberspacher

Артикул: GH001

Производитель: Eberspacher

Свеча накала для автономного отопителя \ догревателя Eberspacher, установленного на VW T4

 Минитаймер W-BUS plus

Минитаймер W-BUS plus

Артикул:

Производитель: ORD

Читайте также: