Установка защиты картера на фольксваген поло 2020

Обновлено: 14.05.2024

Видеоинструкция по установке защиты картера на автомобиль Volkswagen Polo Защита картера КПП крепеж, .

Видеоинструкция по установке стальной защиты картера на автомобиль Volkswagen Polo Sedan 2020-, V - 1.6 (90л.с.; .

Видеоинструкция по установке алюминиевой защиты картера на автомобиль Volkswagen Polo Sedan 2020-, V - 1.6 (90л.с.; .

В этом видео показана установка защиты мотора и АКПП на Volkswagen Polo 1.6 АТ 2021г Выбор защиты, установка .

В этом выпуске мы будем менять задние закладные планки защиты картера Sheriff. Короткие комплектные закладные .

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. В этом ролике я покажу вам весь технологический процесс, установки .

В этом видео я расскажу как выбрать защиту картера для вашего автомобиля. ali.pub/4mf1me - Качественные шины .

Защита - 5JA071608B Заклёпочник - 456 363 Заклёпки М8 (50шт) - 457 816 Заклёпки М10 (50шт) - 457 920.

Снял защитный элемент картера Volkswagen polo 2020 года. Двигатель mpi 90 лошадиных сил. Это видео выкладываю с .

Что произойдёт с Вашим VW Polo и его защитой после 2х лет эксплуатации? Приглашаем проанализировать .

Видеоинструкция по установке защиты картера RIVAL на автомобиль Skoda Rapid 2012-2017-, V - все Артикул:111.5842.1.

Чтобы избежать подобных проблем, которые указаны в ролике, используйте либо пластик, либо тонкую жесть с .

Установка, согласно инструкции производителя - штатно, без доработок . Полное видео на нашем канале KRclip, .

Установка защиты веллера volkswagen polo sedan. Купил защиту двигателя пришла volkswagen polo sedan 2012 года .

Инструкция по установке защиты картера Volkswagen Polo Sedan производства Харьковского Завода им. Фрунзе .

Каждый водитель относится к своей машине как к члену семьи, и готов её всячески лелеять и защищать от дорожных .

Замена пластиковой защиты картера на бронезащиту в автомобили поло седан 2020 года. Замена защиты в обычном .

Защита двигателя Volkswagen Golf 4 (защита картера Фольксваген Гольф 4) Доставка по Украине БЕСПЛАТНО! Защита .

Как установить защиту картера двигателя MOTODOR 02308 на Шкода и Фольксваген? Инструкция по установке защиты .

Самостоятельная установка подкрылок ( локкеров) и защиты двигателя WV Polo Sedan. Не сложно и быстро. Этот ролик .

Заказал и установил вот такую защиту двигателя на свой golf 4. Толщина металла думаю достаточная, да и иногда может .

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA. Сброс счетчика межсервисного интервала. Пошаговая .

Видеоинструкция по защита картера АвтоБРОНЯ, сталь, Ford Focus 2015-, V - все/Ford Focus 2005-2011, V - все/Ford Focus .

Видеоинструкция по установке защиты картера АвтоБРОНЯ, сталь на автомобиль Skoda Octavia 2009-2013, все типы .

В данном видео подробно расскажу и покажу как установить своими руками защиту поддона двигателя на автомобиль .

Защита двигателя Volkswagen Polo 5 hatchback (защита картера Фольксваген Поло 5 хэтчбек) Доставка по Украине .

Сорвалась резьба на креплении защиты картера и гремит защита? Тогда меняем болты вместе с креплениями защиты .

Щитки 1K0825272A, 1K0825271A Заглушки 1K0825962B, 1K0825961B Спойлер VW0381801 (ещё вариант VWGLF09220B) .


Защита картера (двигателя) и КПП для Polo Sedan


VW Polo 6 поколения появился в 2020 года. В России представлена с двигателем 1.4 и 1.6 литра. Продаются варианты с механикой, автоматом и роботом. Клиренс у Volkswagen Polo шестого поколения с комплектом плохих дорог составляет 170 мм. Выпускается с передним приводом. Штатно на автомобилях установлен только пластиковый пыльник, который не защищает ключевые узлы.

Рекомендуется устанавливать дополнительную металлическую защиту двигателя на VW Polo. Защита картера от Sheriff имеет ребра жесткости и производится в двух вариантах: из аллюминия и из стали.

Во время движения автомобиля под днище автомобиля попадают камни, гравий, влага.

Для защиты кузова предусмотрена пластиковая защита днища.

Подробнее о защите картера для Поло

Прочный материал, из которого она изготовлена, помогает уберечь детали и агрегаты от небольших и средних повреждений. Но при сильных ударах защита двигателя Поло седан может лопнуть и потребуется ее замена.

zashchita-kartera-polo-sedan1.jpg

Оригинал или аналоги

Запчасти, произведенные концерном VW, считаются лучшими для установки . Но у них есть существенный минус – их цена. При этом мастера СТО утверждают, что аналоги не намного хуже оригинала. Главное отличие – используемые материалы. На заводах VW применяют металл и ударопрочный пластик. Благодаря этому панель одновременно гибкая и прочная.

Другие производители используют сталь, алюминий или пластик.

Номер (артикул) и наименование фирмы-производителя Средняя цена в рублях
6R0825901A VW POLO (VAG) от 18000
111058421 Rival 2400
111058421 АвтоБроня 1900

Справка. Б/У оригинальная защита для Polo стоит от 4000 рублей, в зависимости от состояния. Но крепежные элементы придется покупать отдельно.

В состав всех новых комплектов (кроме панели защиты) входят :

  • болты – 6 штук;
  • шайбы – 6 штук;
  • закладные гайки – 4 штуки;
  • кронштейны – два: правый и левый.

zashchita-kartera-polo-sedan4.jpg

К набору прилагается инструкция по установке и рисунком.

Как установить или заменить защиту двигателя

Для работы нужно приготовить ключ-трещотку, головку на 17 из набора, отвертку Torex. Защита картера Поло Седан устанавливается в следующей последовательности:

Шаг 1. Нужно открутить шесть винтов, используя отвертку.

pasted-image-0.jpg

Шаг 2. Снять пластиковую панель и пыльник.

Читать также Пневмоподвеска на Фольксваген Амарок

pasted-image-0-1.jpg

Шаг 3. Закладные гайки из комплекта нужно вставить в отверстия лонжеронов.

Шаг 4. Установить кронштейны и притянуть их болтами, но не до конца.

Шаг 5. В подрамник также необходимо вставить гайки и наживить болты.

Шаг 6. Приложить новую защиту к днищу автомобиля и отрегулировать положение кронштейнов, чтобы отверстия совпали. После этого можно установить панель и затянуть все 4 болта.

Последний этап – установка шести винтов или саморезов. Вся работа в среднем занимает около 40-45 минут. Но придется заезжать на смотровую яму, эстакаду или воспользоваться подъемником.

Возможные проблемы и нюансы

Стандартная защита двигателя Фольксваген Поло седан выпускается без отверстия для слива моторного масла. Многие делают его самостоятельно, но придется также придумывать лючок или крышку, чтобы внутрь не летела грязь.

Если закладная гайка прокручивается в отверстии, то можно приварить к ней пластинку с отверстием. Она будет удерживать деталь и не давать ей проворачиваться.

При снятии защиты осмотрите элементы кузова. Места, где повреждено антикоррозийное покрытие, нужно покрыть мастикой.

Если после установки новой панели при движении появляются посторонние звуки, то необходимо внимательно осмотреть защиту. Края могут касаться других элементов во время поездки, что вызовет шум и распространит его по всему кузову.

Комплект лучше покупать в крупных магазинах. Часто панель, полученная на авторынке, может не подойти по отверстиям, потребуется ее переделка.

Как установить установить защиту двигателя, если нет ни смотровой ямы, ни подъемника?

Часто для получения доступа к днищу автомобиля применяют толстые бруски, концы которых скошены под острым углом. Также используют домкрат, поочередно поднимая левую и правую части и подкладывая доски.

Читать также Пневмоподвеска Volkswagen LT

Можно ли не использовать защиту двигателя?

Решение принимает владелец автомобиля. Если машина почти все время ездит по сухому асфальту, то панель можно не ставить.

Возможна ли установка защиты картера от другого автомобиля?

Нет, установить панель от других автомобилей без переделки не получится.

Резюме

Панель для предохранения мотора снимают и ставят в течение 40-50 минут. Обращаться в автосервис не обязательно – специальный инструмент, как правило, не требуется. Если есть возможность, то лучше выбрать оригинальную защиту картера Поло седан или качественно сделанный аналог. В этом случае деталь не придется переделывать и проблем с установкой не возникнет.

Относительно небольшой дорожный просвет современных автомобилей при несовершенстве отечественных дорог вызывает необходимость защитить низко расположенные агрегаты в передней части автомобиля. Установка защиты картера на Поло седан обуславливается поперечным расположением двигателя и коробки передач в этих машинах, что повышает вероятность поломок при проезде препятствий. Пропустить их между колёс, не зацепив один из картеров, почти невозможно. Ничем не прикрытые жизненно важные детали силового агрегата первыми примут на себя удар любого предмета в колее.

Что даёт установка защиты?

Повреждение масляного картера обычно приводит к утечке масла, без которого ни двигатель, ни коробка передач работать не смогут. Ремонт агрегатов, оставшихся без масла под нагрузкой, может обойтись в пару месячных зарплат среднего жителя России, которые обычно на таких автомобилях и ездят. Даже если картер не будет пробит, он может сместиться или повредить расположенные в нём узлы и детали.

Убедиться в этом можно рассмотрев уже поработавшие несколько лет защитные листы. На них почти наверняка будут следы от мощных ударов. Всё это пришлось бы в недешёвый блок двигателя и трансмиссии. К тому же достаточно неудачно с точки зрения дорожных травм у Volkswagen Polo расположен гибкий элемент выпускной системы – гофра. Порвётся она легко, а замена связана с дорогостоящими сварочными работами.

Порядок установки защиты картера Поло седан

Конечно же, изделия разных фирм могут несколько отличаться по конструкции. Но общий принцип определяется самим автомобилем, так что коренных различий нет. Сам же процесс достаточно прост, поэтому логично будет выполнить монтаж самостоятельно, а не отдавать значительную сумму мастерам автосервиса. Потребуется только подъёмник или смотровая яма, хотя особо гибкие владельцы справятся и установив автомобиль на надёжные подставки.

  1. Сняв небольшой щиток с правой стороны за бампером, установить два кронштейна крепления защиты к лонжеронам. Передние силовые точки крепления расположены достаточно высоко, и эти кронштейны выполнят роль дистанционных проставок. Крепятся они входящими в комплект пластинами с резьбовыми втулками, которые вводятся в технологические проушины лонжеронов. Болты крепления до конца не затягиваются, окончательно это будет произведено после полной сборки комплекта и позиционирования всех деталей.
  2. Если в комплекте предусмотрена дополнительная поперечная планка между кронштейнами и основной защитой, то она устанавливается на вваренные в нижней части кронштейнов закладные гайки.
  3. Аналогично с уже использованными пластинами устанавливаются две такие же в отверстиях подрамника вблизи крепления задних сайлентблоков рычагов подвески. В них можно сразу вкрутить болты, но не до конца, задние проушины листа защиты выполнены открытыми, это очень удобно.
  4. Можно уложить на место защиту, вставив её сзади между головками болтов и подрамником, а спереди наживив болтами к планке или непосредственно к кронштейнам.
  5. Остаётся плотно протянуть весь крепёж, обратив внимание на прилегание верхних уголков кронштейнов к лонжеронам, и закрепить штатными саморезами оставшиеся на машине пластиковые пыльники.

Опытный человек затратит на установку 10-20 минут, что говорит о доступности процедуры. Из инструмента потребуется лишь обычный набор торцевых головок с удлинителями и трещёткой. Очень желательно смазать резьбы болтов любой автомобильной смазкой, это сохранит их от коррозии. А в дальнейшем при замене масла не лениться, а снимать защиту, снова обновляя смазку болтов. Хотя конструкция обычно и позволяет сливать отработку без демонтажа защиты.

Видео по установке защиты двигателя

Много слухов ходит об опасности броневого листа под двигателем и прочих создаваемым им проблемах. Большинство из них не соответствуют действительности. Можно перечислить наиболее часто встречающиеся.

  • Защита крадёт дорожный просвет. Это не совсем так, на пару сантиметров он уменьшится, но именно в зоне риска, где скорее всего препятствие уже достанет до деформируемых деталей, но сама защита сработает в роли лыжи, фактически добавив эти сантиметры за счёт некоторой ударной разгрузки подвески.
  • Нештатная деталь повлияет на схему программируемой деформации автомобиля при ДТП и представит угрозу для пассажиров. Тоже вряд ли, поскольку именно в нужном направлении жёсткость защиты минимальна и никак не сравнима с энергией деформации кузова.
  • Двигатель начнёт перегреваться из-за затруднённого обдува. Неправда, это было учтено при разработке зашиты, направление и скорость потоков практически не меняются, да и в листе есть соответствующая перфорация.

Недостатки трудно обнаружить, даже если искать их предвзято, а достоинства настолько весомы, что установку защиты двигателя Поло можно считать обязательной.

Какими они бывают

Штатные детали не предусмотрены, зато производится множество достаточно качественных вариантов сторонними фирмами. Различаются они по материалу изготовления, прочности конструкции и цене.

Защита может быть стальной, алюминиевой или композитной. Алюминий лучше оставить спортсменам. Это им важна большая толщина и жёсткость при минимальном весе. При гражданской эксплуатации достоинства этого металла не раскроются. То же можно сказать и о кевларе. Материал модный, но очень дорогой, и важность его в бюджетной машине сомнительна.

Что касается стали, то речь может идти о толщине металла и продуманности конструкции. Оптимальным будет 3-миллиметровый лист с рёбрами жёсткости и дополнительным поперечным усилителем. Крепёжные болты не должны быть менее 10 мм по диаметру резьбы.

Защитой днища автомобиля называют специализированную конструкцию, которая предотвращает вероятность повреждения функциональной части транспортного средства – двигателя и коробки передач. Установка защиты днища продлит ресурс комплектующих автомобиля, а также улучшит аэродинамические характеристики, что благоприятно скажется при его эксплуатации.

Характеристика защиты днища для Volkswagen Рolo

Штатная защита на Фольксваген Поло представляет собой пластмассовый лист, который прикрывает корпус двигателя и коробки – данная деталь не защищает комплектующие от повреждений элементами дорожного покрытия и предназначена только в качестве пыльника. Установка усиленной защиты картера и коробки значительно повысит прочность кузова автомобиля, предотвратив частное обращение к СТО для ремонта днища.

Характеристики защитного листа напрямую зависят от материала, используемого при изготовлении – классифицируют следующие виды:

  • Конструкционную сталь – является оптимальным вариантом исходя из соотношения цена-качество. Вариант из стали неприхотлив в обслуживании, а также легко ремонтируется в случае деформации при повреждении. Минусами стальной защиты являются высокий вес и вероятность искрообразования в случае контакта с твердыми предметами;
  • Композитный пластик – характеризуется низкой стоимостью, небольшой массой конструкции, а также отсутствием в необходимости в уходе: изделие не окисляется и не тускнеет. Главными недостатками являются низкий эксплуатационный ресурс и малая прочность;
  • Алюминий – дорогостоящий, но практичный вид защиты. Имеет легкий вес и не производит искр при контакте с предметами, в результате чего считается наиболее безопасным вариантом.

При выборе защиты из любого материала важно правильно рассчитать размеры и рельеф конструкции: расположение креплений, наличие ребер жесткости и общие параметры изделия. С целью облегчения подбора детали, рекомендуется выбирать защиту днища по VIN-номеру транспортного средства, сверив артикулы запчастей на совместимость на официальном сайте производителя.

Как выбрать качественную защиту и на что обращать внимание?

Функциональное предназначение данной детали заключается в поглощении удара и вибрации своей конструкцией, дабы защитить узлы связи транспортного средства и повысить безопасность пассажиров.

Производитель Артикул Материал Совместимость с авто по году выпуска Примерная стоимость, руб.
Трио-Сервис 2716 Сталь, 2 мм 2003-2017 2500
Риваль 111.05842.1 Сталь, 2 мм 2009-2018 1700
Риваль 111.00901.1 Сталь, 3 мм 2009-2018 2400
ALFeco ALF.26.27 AL4 Алюминий, 4 мм 2001-2017 5500
ALFeco ALF.26.24 AL 3.5 Алюминий, 5 мм 2001-2017 6000
Новлайн NLZ.51.36.030A Алюминий, 4 мм 2015-2018 6000
ТриАВС 21.01k Композит, 6 мм 2009-2018 5400

Обратите внимание! При подборе защиты для Фольксваген Поло важно учитывать форму изделия – конструкция не должна уменьшать дорожный просвет автомобиля. При этом также стоит учитывать вес листов: масса более 15 кг будет перегружать передок автомобиля, что негативно скажется как на балансе и мощности машины, так и на эксплуатационном ресурсе других комплектующих, в частности рамы или лонжеронов.

Установка защиты картера и коробки своими руками: нет ничего проще!

Процесс установки зайдет до 3 часов времени и потребует помощь напарника для облегчения монтажа. Из инструментов потребуется наличие набора гаечных ключей, шлицевая и крестовая отвертки. Также необходимо загнать машину на смотровую яму или взять домкрат. Чтобы установить новую защиту на Фольксваген Поло нужно:

  1. Поднять машину на комфортную высоту. В случае подъема автомобиля домкратами, под каждое колесо требуется подложить упоры: кирпичи или деревянный брус, дабы машина не соскочила в процессе установки;
  2. Далее снимаем пластмассовый пыльник. При желании листы метала можно монтировать поверх стокового пыльника, что послужит дополнительным усилением днища;
  3. Теперь приступаем к процессу монтажа – устанавливаем закладные планки в отверстия лонжеронов и монтируем кронштейны к планкам;
  4. Затем крепим балку листа к кронштейнам и прикладываем листы, после чего фиксируем конструкцию. В случае несовместимости креплений на кузове и защите, места стыковки можно подточить напильником.

В завершение процедуры рекомендуется усилить конструкцию контргайками, после чего машину можно снимать с упор. Процедура демонтажа или замены защиты происходит по данному алгоритму в обратной последовательности.

Установленная своими руками защита позволит сэкономить на СТО приличную сумму – обычно за монтаж листов берут половинную стоимость изделия. Также собственноручная установка обеспечивает подгонку запчастей под особенности транспортного средства, что увеличивает качество сборки и повышает надежность конструкции.

Алексей Кокорев

Народ , подскажите кто ставил этот девайс, и кто как с этим боролся!)) Я сегодня купил, так пришлось голову поломать, потому как там под бампером один большой пластиковый пыльник, и не хотелось его снимать, ибо он там по делу , много чего закрывает. Приспособились и поставили защиту вместе с ним))))

Андрей Шириков

Я так понял речь идет о защите двигателя. Чтобы поставить защиту двигателя надо убрать пластиковую полоску которая идет после бампера.

DELETED

Это говно ненужное, что висит пластмассовое, штатное, при установке нормальной стальной защиты картера нужно снять и выбросить на помойку, оно висит там временно, пока владелец не поставил защиту, чтоб не засрать грязью поддон, больше оно ни от чего не защищает, это обычный пластиковый пыльник! Я когда поехал в шериф и мне там устанавливали защиту картера стальную за 2600, с бесплатной установкой, они эту хрень там сразу сняли и на её место повесили защиту, я на всякий случай, эту херню целофаном замотал и кинул в багажник и дома кинул в угол, мало ли на ТО приебутся, типа где эта хрень.

Андрей Штирский

Мне ставили пластиковую защиту как опцыю у оф диллера при покупке . Я не заглядывал что там и как . Но по отзывам в сети она надежней , покрайней мере дороже .

DELETED

Андрей, Там другое, там пластиковая защита картера, а тут без опций пластиковый пыльник маленький от пыли!

Алексей Кокорев

Ну мы с парнями когда машину подняли , сняли этот пыльник , то там много что наружу повылезало , там и ремень генератора и все такое. Короче говоря , мы мальца подумали и приспособили стальную защиту вместе с этим пыльником)))))). Все очень хорошо подошло, пришлось мальца смекалку применить))))..Одним словом защиту движка я поставил, получилось так , что все пространство под двиглом получилось закрыто, очень даже устраивает, можь дерьма меньше будет лететь под капот..

DELETED

Но есть конечно один минус вашей работы..
Защита картера, вещь такая, что её многие бояться ставить, что она слетит типа на скорости и пиздец будет, что из-за неё становится меньше клиренс, ну а самое главное, что с ней больше нагревается движок, она не даёт ему нормально остужаться, а вы ещё и вторую прихерачили, лично я бы снял бы его, для перестраховки.

Дима Оланиум

Когда в ОД менеджер мне впаривал пластиковую защиту он сказал, что она играет роль в безопасности, то есть при лобовом ударе она воспринимает на себя какую то часть удара и т.д. и т.п, я очень развеселился от его разговоров про безопасность, а когда я его спросил как эта пластиковая штука поведет себя при наезде на люк торчащий из срезаного асвальта и что будет с картером при таком наезде, он мне ответил, что нужно проконсультироваться с заводом изготовителем. ухахаха. Вобщем если у вас в городе дороги как на Ф-1 и вы не выезжаете на природу то не парьтесь с этой защитой, а в остальном думайте сами.

Читайте также: