Увеличение клиренса опель омега б

Обновлено: 17.05.2024

  • Опубліковано 1 вер 2019
  • В Этом видео ОПЕЛЬ ОМЕГА Б КАК ПОДНЯТЬ КЛИРЕНС ПОДВЕСКА ОПЕЛЬ ОМЕГА Б
    В этом Видео Я Расскажу какой ОПЕЛЬ ОМЕГА Б ЛУЧШИЙ МОТОР Опель Омега Б
    Новое Видео ОПЕЛЬ ОМЕГА Б ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО а Ты ЗНАЛ.
    Я Олег Владимирович Это Мой Канал об OPEL OMEGA B
    Расскажу и покажу вам все скрытые функции авто моего опель омега б видео
    Как сбросить ошибки на Опель Омега Б самому опель омега б видео обзор
    Опель Омега заводим в мороз и скрытые опции опель омега б
    и Отчет по Опель Омега Б Отзыв реального Владельца за 3 года
    Так что Задавай Вопросы Чем Могу Помогу.

КОМЕНТАРІ • 109

Молодец мужик!спасибо!дальнейших творческих успехов!

Хорошо сделано и ясно рассказал.

Приобрел две недели назад Opel Omega B, 2000 г., 2.2 л., АКПП. Пока рано о чём то судить, тем более, что это первый автомобиль в семье. Жена в восторге. Не регулируются фары. Что посоветуете: ремонтировать родные или купить новые?

8:7 это масляный радиатор двс. Странно конечно, что он стоит под днищем. У меня он в бампере перед левым передним колесом. А перед правым интеркуллер.

клас)спасибо за ваши видео)

хочу себе такую купить )))

Непонятный радиатор-это радиатор охлаждения масло двг. Видео познавательное, Удачи !

Поставил пружины б.у с 2 .5 v6. Перед. Баллоны в зад. И теперь супер . Рекомендую

Добрый день. Какой размер болонов поставили? Тоже хочу поставить, что посоветуете?

Непонятный радиатор,это радиатор охлаждения топлива (солярки).

Добрый день. Не скинете размеры защиты которую вы сделали?

Да это радиатор охлаждения топлива после редукционного клапана на сбросе ТНВД в бак. Для М57

Добрый день! У вас была проблема с форсажем ? Тоесть рушил газ нажимаешь плавно ели-ели она едет а даёшь чють больше сразу загорается Чек и мотор начинает телипать и тогда вообще плохо едет? Меня промучали на сто три месяца поменяли ТНВД но все равно не работает. Сказали ехать на бош сервис чтоб они поменяли електронику на самом ТНВД електро клапан походу и должно работать ! Но суть в том что ТНВД было снято с полностью рабочей машины! Буду очень благодарен любой информации .

Кстати говорят что эти баллоны в пружинах быстро протираются.

У меня спереди низко, но сзади без баллонов простые пружины и амморты - как у вас, может у вас пружины просевшие?

Доброго времени суток , есть чертеж проставки передней. И между чем ее того ставить?

Какой мотор у вас?

Регульована задня тяга розбита від руки літає.

Привет с Черниговской области. Езжу на такой уже год, только мотор 2.2 dti, пригнал сам с Литвы прошлым летом. Тысяч 30 накатал уже. Авто действительно надёжное, не дорогое в ремонте если дело конечно не коснется топливной. Есть проблемы с ЕГР, иногда выбивает ошибку по нему, но не решился пока заглушить. Расстраивает только кузов, говорят омега рестайл не гниёт, фиг там. Недавно обнаружил в задних арках прогнившие дырки с палец шириной. Все это под заводским антикором находилось. Заварил самостоятельно в гараже, обычной дуговой сваркой правда, загрунтовал, покрыл антикором, посмотрим сколько продержится. Лонжероны смотрел тоже начинают ржаветь местами, не так сильно как у вас конечно, сквозных дырок нету. Зачистил, загрунтовал пока. Будете варить лонжероны, снимайте видео, а то чувствую и мне скоро предстоит


Есть у меня маленькая проблема, просели задние пружины.
Есть мысль сэкономить и поставить проставки. Я поднимал тему проставок и мне chuckyvw ( chuckyvw ) подсказал что можно поставить проставки от ланоса артикул amdsb332…Решился наконец добить этот вопрос и заказать проставки amdsb332 через SVT.by и увидел что сайт предложил аналог General Motors 96179844 Подушка задней пружины верхняя… и вот тут я задумался помогут ли проставки, а точнее как их установить…продолжил копать.


Посмотрев схему решил снять колесо и посмотреть все в живую.


Так вот верхняя и нижняя подушка пружины стоят в оригинале, отсюда вопрос КАК УСТАНОВИТЬ ПРОСТАВКИ, КУПИТЬ ОТ ЛАНОСА amdsb332 И ЗАМЕНИТЬ НА РОДНУЮ(ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЩЕ?) ИЛИ ВТАВИТЬ ЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО?
ТАК ЧТО ПРОШУ ПОМОЩИ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОДНЯТЬ ЗАДНЮЮ ОСЬ НЕ МЕНЯЯ ПРУЖИН?

Astra F, Astra G, Astra H, Astra H Рестайлинг, Astra J, Astra J Рестайлинг, Astra K, Astra k рестайлинг

Astra OPC G, Astra OPC G Рестайлинг, Astra OPC H, Astra OPC J

Campo Пикап Двойная кабина, Campo Пикап Одинарная кабина, Campo Пикап Полуторная кабина

Combo b Фургон, Combo C, Combo C Рестайлинг, Combo D, Combo e

Corsa A, Corsa B, Corsa C, Corsa C Рестайлинг, Corsa D, Corsa D Рестайлинг I, Corsa D Рестайлинг II, Corsa E, Corsa f Хэтчбек 5 дв.

Corsa OPC D, Corsa OPC D Рестайлинг I, Corsa OPC D Рестайлинг II, Corsa OPC E

Opel Omega – полноразмерный автомобиль в кузове седан, выпускавшийся с 1986 года. Машина создана при участии немецких инженеров, а также специалистов корпорации General Motors. Omega была самой флагманской моделью немецкой компании до появления преемника – Opel Vectra. Помимо седана, этот автомобиль был широко распространен в кузове универсал, однако одноименный седан пользовался наибольшим спросом. На мировом рынке модель конкурировала с Toyota Camry, Ford Mondeo и Volkswagen Passat предыдущих поколений.

Первое поколение Opel Omega дебютировало на мировом рынке в середине 1980-ых годов. Машина продержалась на конвейере до 1994 года, когда ее сменил Opel Omega второго поколения. Автомобиль кардинально изменился в дизайнерском и техническом плане, и не имел почти ничего общего с одноименным предшественником. В 1999 году машина получила рестайлинговые доработки, коснувшиеся дизайна экстерьера и интерьера, а также появления дополнительных опций. В таком виде автомобиль выпускали до 2004 года. Потом Омегу сменила модель Вектра.


Opel Omega последнего поколения была доступна с бензиновыми моторами объемом 2,0, 2,5 и 3,2 литра, мощностью 135, 170 и 218 лошадиных сил соответственно. Самой мощной версией считалась модель с 5,7-литровым 315-сильным мотором.

Дорожный просвет:

  • Поколение А (1986 г.) – 140 мм
  • Поколение В (1999 г.) – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Владислав, Нижегородская область. Машина приобретена в 2007 году. В отличном состоянии, пробег на момент покупки составлял 78 тысяч километров. Версия 1997 года выпуска. На данный момент пробег превышает 130 тысяч км. Все никак не решусь продать машину, которая меня до сих пор устраивает по многим параметрам – это комфортная подвеска, мощный и тяговитый двухлитровый мотор, просторный салон и хорошая комплектация. По крайней мере, есть кондиционер, подогрев сидений, качественные велюровые сиденья, аудиосистема с дюжиной динамиков и сабвуферов. Не смотря на мягкую подвеску, к ходовой части есть претензии. В первую очередь это дорожный просвет 140 мм. Для бизнес-седана это простительно, но только не для российских ям и колдобин. Но с другой стороны, без такого клиренса не удалось бы добиться такой классной устойчивости на дороге. К тому же, отмечу еще остру управляемость и минимальные крены в поворотах.
  • Сергей, Минск. Опель Омега у меня уже 19 лет в эксплуатации. Пробег около 400 тысяч километров. Много езжу по городу, по стране, а также другим постсоветским странам – работа у меня такая. Машина потребляет в среднем 12 литров в городском цикле. У меня версия с 2,2-литровым мотором и автоматической коробкой. Автомобиль настраивает на быструю езду, за исключением некоторых недочетов. Двигатель шумит на высоких оборотах – вероятно, сказывается некачественная шумоизоляция. В целом, у меня неспешный стиль езды. Летом машина с 17-ми дисками потребляет около 11 литров по городу – пожалуй, это самый минимальный показатель. Зимой получается на литр больше. Автомобиль достойный, внутри полно места, в том числе и в багажнике. Поэтому продавать пока не планирую. Клиренса 140 мм хватает для городских и загородных дорог. Парковаться вполне удобно, если быть внимательным при наезде на высокие бордюры.
  • Владимир, Рязань. Езжу на Опель Омега в кузове универсал. Моя версия называется Opel Omega B Caravan 2.0 16V. Понадобился универсал для транспортировки грузов – продуктов питания, бытовой техники и мебели. При сложенных сиденьях получается немаленькая погрузочная площадка. Да и погрузочная высота низкая, и за счет этого удобно грузить любую поклажу, включая длинномеры и габаритные предметы. Машина куплена в 2008 году, а сам экземпляр 1998 года, с двухлитровым атмосферным мотором. Расход топлива в городе в пределах 12 литров в груженном состоянии. Вполне неплохо для динамичного универсала с жесткой подвеской и клиренсом 140 мм. Кстати, в груженном состоянии автомобиль значительно проседает, и дорожный просвет становится еще меньше. Но зато в таком состоянии универсал почти не кренится в резких поворотах на высокой скорости. Машина становится более устойчивой, в салоне ничего не скрипит и не трещит.

Видео – увеличение клиренса

Читайте также: