Замена цепей ауди олроуд

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте. Рассматриваю одну машинку к покупке а6 с6 2.4 механика пробег около 170000. Так вот по данным тех.обслуживания у нее недавно была замена натяжителя цепи, регулятора фаз газораспределения, управляющего клапана. Так вот я не пойму хорошо это или плохо? Или движок начал умирать потиху или я в ближайшее время могу не беспокоиться по поводу механизма ГРМ? Что посоветуете? Спасибо

Кроме компресиии, еще есть диагностика, вот к хорошему диагносту и нужно было бы подехать. Узнаете многое.

А в каких границах должна быть компрессия по цилиндрам и разбег? Движок BDW. А насчет диагностики так это я буду делать непременно, но сам (являюсь обладателем такого вот шнурака для новых audi). Гляну какие ошибки по блокам. Или может надо еще какие параметры посмотреть?

А в каких границах должна быть компрессия по цилиндрам и разбег? Движок BDW. А насчет диагностики так это я буду делать непременно, но сам (являюсь обладателем такого вот шнурака для новых audi). Гляну какие ошибки по блокам. Или может надо еще какие параметры посмотреть?

При разнице в 1.5 по цилиндрам уже надо задумываться ( моё субъективное мнение ), по блокам ошибки - эт канечно хорошо. параметры все не распишешь, вживую слушать и смотреть, и наоборот. но лучше к специалисту заехать, вменяемому!

У этого двигателя две цепи и два гидронатяжителя(он же регулятор фаз) соответственно,регулятор идет в сборе с башмаками и управляющим клапаном если о нем речь,по одному на головку .Два распредвала на голову ,привод между собой цепью которую держит в тонусе регулятор фаз. Привод распредвалов идет ремнем ,на нем присутствует натяжитель,он же в обиходе гидронатяжитель.Что имели в виду когда вам говорили о замене?По поводу ГРМ беспокойство вызывает квалификация специалиста делавшего ремонт так как есть ньюансы при замене ремня .С виду все просто как на совке да не так.Если это америкос то понятно,эти засранцы ездят на минералке а интервалы по замене не соблюдают ,в результате лакировка движка и засорение шламом масляных каналов.Как пример стук компенсаторов и голодание регулятора фаз вследствие износ цепи и башмаков.По комрессии если даже будет 16 обольщаться нестоит ,значит присутствует расход масла и завышенная комрессия факт оного(масляный клин).Главно чтоб была одинаковая хотя бы.Если есть проверенный моторист свой пусть проверит ГРМ если делает такие движки у него есть для етого своя приблуда.А так движки неплохие ,еще обрати внимание на пластиковые гофрированные шланги вентиляции картерных газов идут с головок и тройники с них,если лазил дядя Вася все будет на изоленте потливости и сростышах ,это слабое место ВАГОВ .

мне о замене не говорили - это данные из оф.сервиса (такая вот запись есть). машина - европейка. сейчас вот начитался про 2.4 что движки не очень - и не ремонтнопригодны и поломки частые и т.д. Начал склоняться в сторону 3.0 tdi. Пишут что вроде бы самые безпроблемные. Кто что посоветует, но только предметно и со знанием дела.

Регламент замены цепей.

Добрый день !
Хочу спросить у тех кто в курсе, на форуме не нашёл.
Какой регламент замены цепей , планок , натяжителей , звёздочек и т.д. на моторах 2.7 или 3.0 ?
Кто что говорит. Одни 180 тысяч, другие - она вечная, третьи пока не зазвенит.
И что там за ремень идёт и когда его менять ?
Направьте пожалуйста ссылкой где про это почитать.
Спасибо.

Все равно должно что то быть, возьми те самые жигули, BMW. Цепь то растягивается.
Может в ELSA будет на немецком или тупо находится в закрытом отделе, необходимо вводить VIN.

Вводишь vin последнее то пишет было к примеру 100.000 км пишешь текущий пробег к примеру 500.000 и получаешь список регламентных работ такую кучу,а цепей нет.

У меня пробег 170,000. Позавчера проверил натяжители цепей, -все ОК! А сами цепи устанавливаются на весь срок эксплуатации.


диагностику они же делали? у меня в 3.0 tdi BMK "позвягивает" и на холодную и на горячую.подскажите с чего начинать?или спасет только полная замена цепей и натяжителей?

Диагностировали они, меряется длина цепи специальной приспособой, если нормально, то меняются натяжители, на этом движке они уже оба сзади двигателя.
Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.

Диагностировали они, меряется длина цепи специальной приспособой, если нормально, то меняются натяжители, на этом движке они уже оба сзади двигателя.
Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.

Gater -спасибо за информацию!подъеду на диагностику за диагнозом.но если надо будет менять все цепи,то скорее всего вкачу другой двигатель,тем более,что и заслонки у меня не в идеале.в Польше комплектный BMK-8500,00злотых

serg7, когда продиагностируете, напишите какой результат диагностики, мой 3.0 tdi BMK тоже "лязгает" на холодную. Спасибо.

Gater писал(а): . Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.

Неделю-две назад я был на Pit-Stop'е и стал свидетелем разговора мастера-приёмщика и владельца A6Q C6 3,0TDi. При диагностике выяснилось, что необходима замена цепей и стоимость по их замене была ~5'000'000 рублей. Стоимость нормочаса установлена в начале мая 2011г.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TD I AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Продолжим рассказывать вам об атмосферных V6 для автомобилей Audi (и не только). Мы уже показали вам первый 2,6-литровый V6 для автомобилей из Ингольштадта. Теперь настала пора второго поколения двигателей V6.

Итак, инженеры Audi положительно оценили свой опыт V-образными моторами и быстро свернули производство двигателей первой серии. Наверное, их смущали одновальные ГБЦ, поэтому они быстро взялись за разработку новых моторов, у которых будет уже по 5 клапанов на цилиндр.

Его уменьшенная до 2,4 литров версия (AGA) дебютировала весной 1997 года на Audi A6 (C5). Этот V6 устанавливали только на Audi A4 и A6 до 2006 года.

Сегодня мы будем разбирать одну из первых версий 30-клапанного двигателя 2.4 V6. Она имеет обозначение ALF, всего существует 7 модификаций этого мотора.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.4 V6 (ALF), снятого с Audi A6 (C5) 1998 года выпуска.

Блок цилиндров этого двигателя чугунный, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Ремень приводит только распредвалы выпускных клапанов. Впускные распредвалы соединены с ними роликовыми цепями, оснащенными отдельными гидронатяжителями.

Кстати, на базе атмосферных V6 объемом 2.4 и 2.8 литра были созданы легендарные битурбированные моторы объемом 2.7 литра мощностью 230 и 265 л.с. Также эти двигатели имеют родственные связи с первыми турбодизельными V6 для Audi.

Надежность двигателя Audi 2.4 V6

Несмотря на то, что по сравнению с моторами предыдущего поколения в этих двигателях количество клапанов увеличилось в 2,5 раза, это не повиляло на их надёжность. При условии замены масла каждые 10 000 км и использовании качественной смазки с правильным допуском эти двигатели V6 служат очень долго без существенных проблем. Экономия на смазке уже 200 000 км приводила к лишним расходам на обслуживание.

Эти двигатели не склонны расходовать масло. Можно сказать, что доливка 1 литра масла между заменами – это норма. Этот масляный аппетит можно убрать заменой маслосъемных колпачков. Если двигатель употребляет больше, то это следствие экономии на масляном сервисе. Решение одно – ремонт с заменой поршневых колец и всех сопутствующих изношенных компонентов. В принципе, механически эти V6 второго поколения очень надёжны. А вот V6 третьего поколения с цепным приводом ГРМ – просто разочарование.

Течи масла

С возрастом на этих моторах V6 появляются течи масла по различным уплотнениям. Мы подробно расскажем, где и почему течёт.

Сейчас отметим, что с годами эксплуатации могут появиться запотевания по прокладке масляного поддона и даже по передней крышке блока цилиндров. В обоих случаях течи устраняются заменой соответствующих прокладок.

Дрожь на холостом ходу

Многие двигатели V6 со временем начинают неровно работать на холостом ходу. При этом стандартными методами эта дрожь не лечится. Т.е. подсосы воздуха отсутствуют, система зажигания исправна, датчики детонации в норме, а ремень ГРМ установлен правильно и катализаторы исправны.

В ряде случаев причиной неровной работы может быть изношенный двухмассовый маховик.

Система ВКГ

Ранние V6 второго поколения имеют плохо продуманную систему ВКГ с эжекционным насосом и крохотным обратным клапаном. Она работает неэффективно, из-за чего дроссельная заслонка быстро загрязняется парами масла. В результате двигатель неровно работает, а зимой дроссель вообще может замёрзнуть. А когда трубки и эжекционный насос закупорятся, давление в картере начнёт выдавливать масло через слабые уплотнения. Это прежде всего прокладки клапанных крышек, прокладка пробки маслозаливной горловины

Во время работы двигателя при нормальной проходимости системы ВКГ под клапанной крышкой есть разряжение, также разряжение должно присутствовать в отсоединённой трубке маслоотделителя на правой крышке.

С возрастом многочисленные компоненты ВКГ растрескиваются, возникают подсосы воздуха, а система вентиляции работает еще хуже. Вообще, стоит раз в 5-10 лет поменять все трубочки и другие компоненты этой системы, почистить маслоотделители, а также поменять трубочки в развале блока, чтобы избавиться от многих мелких неприятностей. Кроме того, на дорестайлинговые V6 можно установить обновлённую систему ВКГ.

Система зажигания

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Прокладки клапанных крышек

Легкосплавные клапанные крышки, установленные на резиновые прокладки, которые уплотняют их по периметру и уплотняют колодца свечей зажигания. Независимо от качества масла и частоты его замены прокладки крышек еле-еле отхаживают 100 000 км, после чего дают течь. Двигатель покрывается подтеканиями масла, колодцы свечей заполняются маслом. Прокладки стоят недорого, но замена обоих занимает несколько часов.

Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Обратные клапаны

В развале блока цилиндров находится отдельный маслоотделитель системы вентиляции картера. Под его верхней крышкой прямо в блок цилиндров вкручены два обратных клапана (059103175F). Со временем они засоряются подгоревшим маслом и остаются открытыми после остановки двигателя.

Из-за из масляных каналов в верхней части двигателя, из обоих ГБЦ, стекает масло. После запуска двигателя, пока не возрастёт давление масла, стучат гидрокомпенсаторы и цепи. То есть, при замене натяжителей цепей и вообще при любой удобной возможности стоит заменить эти клапаны. Правда, их стоимость неприятно удивляет: по $40 за штуку.

Датчики распредвалов

Положение впускных распредвалов отслеживают датчики на эффекте Холла. У них вполне приличный ресурс. При неисправности по ним фиксируются ошибки, если датчик полностью вышел из строя, то мотор не заведётся. Левый датчик в системе обозначается как G40, правый – G163.

Гидрокомпенсаторы

Из-за некачественного или неподходящего моторного масла на этих атмосферных V6 к пробегу в 200 000 км начинали стучать гидрокомпенсаторы. В первую очередь они цокают на холодном моторе. В этом случае было необходимо менять все гидрокомпенсаторы. Их средняя стоимость – $8, оригинал вдвое дороже. Умножьте на 30 – получится нескромная сумма, и это только за запчасти.

Да, есть решение с разборкой и чисткой гидрокомпенсаторов. Дешёво, бюджетно, но надолго ли?

Если гидрокомпенсаторы будут стучать слишком долго до замены, либо серьезно заклинят, то соответствующие кулачки распредвалов могут разбить их. Но и сами кулачки пострадают. А это повлечёт за собой замену распредвала. А если удары по толкателю приведут к рассухариванию клапана, то он полетит навстречу к своему поршню.

Натяжители цепей и цепи ГРМ

Гидравлические натяжители межраспредвальных цепей по совместительству являются механизмами изменения фаз газораспределения. В правой ГБЦ (цилиндры 1-2-3) натяжитель и цепь установлены сзади, в левой ГБЦ (цилиндры 4-5-6) – спереди. Гидронатяжители преждевременно выходят из строя из-за некачественного масла. Признак износа – грохот межраспредвальных цепей. При пробеге гораздо больше 200 000 км могут обломаться башмаки гидронатяжителей, что также сопровождается грохотом цепей, неровной работой двигателя. Также мотор может не запуститься, а цепи могут перескочить.

При сбоях в работе одного из гидронатяжителей фиксируются конкретные ошибки, также ошибки по смесеобразованию, и в целом двигатель хуже едет и расходует больше топлива.

Оригинальные натяжители очень дорогие – около $530 за штуку, но есть много предложений по неоригиналу в 5 раз дешевле.

Также с интервалом в 200 000 км может появиться течь из-под натяжителей цепей. Она устраняется установкой новых прокладок и полукруглых заглушек.

Сами цепи ГРМ служат отлично, более 250 000 км. Их замену удобно приурочить к очередной замене ремня ГРМ. Важно замену производить по инструкции и у хорошего специалиста, т.к. при выставлении распредвалов в случае замены цепей есть важные особенности.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на этом двигателе нужно менять каждые 128 000 км – это срок службы для оригинального ремня и роликов. Для замены ремня нужно переводить автомобиль в сервисный режим: снимать всё, что находится перед двигателем – от вентялятора до бампера и фар. Вместе с комплектом ремня настоятельно рекомендуют менять приводимую им помпу, т.к. ее заклинивание приводит к обрыву ремня и загибанию клапанов.

Замена ремня несложная, но по инструкции нужно пользоваться фиксатором шкивов распредвалов и с правильным моментом затягивать ролик-натяжитель и шкивы на валах.

В приводе ГРМ присутствует гидравлический демпфер. Он не входит в комплект ремня ГРМ. Эта деталь довольно часто выходит из строя, из-за чего натяжение ремня ослабевает, он будет бить в районе натяжного ролика, может перескочить на несколько зубьев, из-за чего двигатель будет хуже тянуть, увеличится расход. В худшем случае из-за неисправности этого демпфера ремень ГРМ порвётся или перескочит еще сильнее, что приведёт к гибели мотора. Оригинальный демпфер стоит около $160.

Блок цилиндров и ЦПГ

Чугунный блок цилиндров, цилиндропоршневая группа 2,4-литрового V6 нареканий не вызывают. Капитальный ремонт этого двигателя или замена блока – это результат некачественного обслуживания или использования контрафактных масел. Если этот двигатель начал расходовать более 0,5 литра масла на 1000 км, то придётся менять поршневые кольца.

По поводу шатунных вкладышей и ремонтных размеров можем сказать, что Audi не предусмтаривает ремонтных размеров вкладышей. Но в продаже есть ремонтные коренные вкладыши двух размеров и шатунные одного размера. Т.е. в целом восстановление коленвала в ремонтный размер возможно.

Выбрать и купить двигатель для Audi A6 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi заказать с них автозапчасти.

Диагностика ходовой части

В стоимость обслуживания AudiAllroadв нашем автосервисе входит установка оригинальных запасных частей, использование современных методов автодиагностики и работа опытных профессионалов. На все виды сервиса предоставляется гарантия качества.

Приемлемые цены на ремонт Audi Allroad дополняются большим выбором услуг по устранению дефектов и сбоев функционирования механизмов. Мы исправляем поломки любой сложности – оперативно и в полном объеме. Детальнее ознакомиться с расценками можно обратившись к консультантам, либо посмотрев прайс на сайте.

Читайте также: