Замена цепи bmw e60

Обновлено: 25.06.2024

В этом видео мы коротко покажем как менять цепи, на что стоит обратить внимание. Нам попалась машина с большим .

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ 316 ti N42 Austausch der Steuerkette BMW 316 Ti N42 Хочешь узнать что то новое? Канал ЗНАЙ .

В этом техническом видео мы покажем как поменять цепь на двигателе M57N2, о котором Вы все много просили.

список деталей: 11128511814 11317797514 11317797516 х3 13527800395 13527797906 11318570649 11318586699 .

В этом видео мы покажем как менять цепи на BMW X5 E70, на что стоит обратить внимание. Вопросов много, тема .

список деталей на E60: (на другие кузова с таким же двигателем номера прокладок могут отличаться, так же как и номера .

В данном видео я хочу рассказать, как понять что цепь грм растянута, при чем это можно сделать элементарно без поездки .

В этом техническом видео мы покажем как поменять цепь на двигателе N47, о котором Вы все много просили.

Всем большой привет! В этом видео я расскажу: "Как определить износ цепи ГРМ?", "Как понять, что цепь ГРМ пора менять .

Привет всем. В этом видео пойдет речь о замене цепей на BMW E70. С дизельным двигателем N57. Цепь имела .

Набор спецприспособлений позволит без особых усилий поменять цепь ГРМ и и выставить фазы в правильном положении .

Обзор самого популярного в 2021 году 2-х литрового дизельного двигателя BMW n47, иногда сравнивая его с бензиновым .

Плохо заводиться автомобиль Одна из причин вытянутая цепь ГРМ СТО по БМВ и мы знаем всё об их ремонте! Получите .

Сколько ходят цепи ГРМ - заявленные пробеги и как обстоят дела в жизни. Об этом смотрите очередной ролик от БМВ 5х5.

В этом видео речь идет о все необходимых деталях для полной замены цепи на M57N2. А так же о том как сэкономить на .

Как менять цепи ГРМ на двигателях N47/N57 от БМВ. Такие двигателя стоят и на всех F10. Вообще то они стоят на сериях .

В этом видео расскажу об окончательной сборке двигателя после обрыва цепи. Покажу как выставить метки грм и .

Видео о том как заменить впускной Vanos на двигателе BMW N52 затем выполнить правильную установку механизма ГРМ.

Замена цепей на двигателе БМВ n57d30. Дизельный двигатель БМВ N57 достаточно надежный, но на пробегах 200-250 .

Список запчастей : 1) BMW 11 14 7 797 490 Сальник вала - 1450 р 2) BMW11 12 7 807 017 Комплект уплотнитнительных .

BMW N47/M57 ķēžu nomaiņa. Kā pareizi iestatīt degvielas sūkņa piedziņas ķēdi un vai tas ir tik svarīgi. Правильная установка .

Замена цепи ГРМ БМВ N52

АКЦИЯ! При замене цепи N52 совместно с заменой маслосъёмных колпачков общая стоимость работ составит всего 18 000р.

В нашей мастерской проводится замена цепи N52 по приемлемой цене и с использованием специнтрумента для правильной разборки и сборки двигателя. Работа по замене цепи ГРМ БМВ N52 не требует глубокой разборки двигателя, но в то же время у мастеров должна быть соответствующая квалификация для правильной настройки и соблюдения всех предписаний BMW.

Замена цепей ГРМ N47

В этой статье рассмотрим такую операцию, как замена цепей газораспределительного механизма(ГРМ) на двигателях N47. Эти моторы устанавливались на довольно широкий ряд автомобилей и в первом поколении(177 л.с. и 204 л.с.) имели ряд проблем с растяжением цепей и недоработанными механизмами натяжения. Это приводило к преждевременному износу цепи, а так же было и такое, что цепи обрывало… Так что такую операция, как замена цепей на этих дизельных двигателя желательно провести до 100 тыс км пробега. Эту проблему решили на моторах мощностью 184 л.с., там цепи ходят подольше, 150-200 тыс км.

Прочитав про м 57 пару страниц, видно что по обслуге он обгоняет м 51.
Цепи, сажевик,маслоотделитель,коллектора и топливная система могут круто растроить.
Только на старте м57 хорош.
Вывод с м51 лучше пересесть на бензин так как и топливо и обслуга будут экономить.

Прочитав про м 57 пару страниц, видно что по обслуге он обгоняет м 51.
Цепи, сажевик,маслоотделитель,коллектора и топливная система могут круто растроить.
Только на старте м57 хорош.
Вывод с м51 лучше пересесть на бензин так как и топливо и обслуга будут экономить.

да-да, только на бензин. тогда ваносы, запёкшееся масло, масложор, закоксованые маслосьёмные и другие геморы вас не минуют гарантировано.

М57 - безпроблемный мотор, если все что нужно проверять вовремя и менять. Просто люди покупают укатаные полутрупы подешевле и спрашивают, как то должно быть и как это.

У меня все ок, только вот цепь на 200 поменяю от греха подальше.

E60 3.0d; год выпуска.- 2006-12-05; Двигатель - M57/T2; Пробег - 240.000

Доброго времени суток!
Интересует вопрос по цепи именно в двигателе M57/T2.
У кого и на каком пробеге рвалась? И велик ли шанс прожить еще 60.000км без разрыва цепи?
Спасибо!)

Виктор, если не планируете продавать авто - менять цепь по-любому.

Доброе утро всем! E60 530D 2008 г.в. Цепь тоже к 200 000 нужно менять?

Доброе утро всем! E60 530D 2008 г.в. Цепь тоже к 200 000 нужно менять?

А это только вам решать. Уверены в оригинальном своем пробеге?
Если в большинстве городская пробочная нагрузка,то да к 250.000 стоит заменить. Если же авто трассовое по большей части,то знаю много примеров когда 400тыщ и еще стоит родная цепь.

Юрий, пробег родной. катаюсь в основном по кольцевой. а не подскажете цена замены?

Юрий, пробег родной. катаюсь в основном по кольцевой. а не подскажете цена замены?

Цена замены цепей на этом двигателе очень немалая. По следующим причинам: 1. Для замены надо снимать и разбирать весь двигатель, а именно: снимать головку блока, поддон, после этого только снимется передняя крышка. 2. цепей 3 штуки, замена всех звездочек и всего сопутствующего снятию ГБЦ.

ИМХО легче ездить, пока не порвется, а потом в польше купить двигун без навесного за 800 уе.

Цена замены цепей на этом двигателе очень немалая. По следующим причинам: 1. Для замены надо снимать и разбирать весь двигатель, а именно: снимать головку блока, поддон, после этого только снимется передняя крышка. 2. цепей 3 штуки, замена всех звездочек и всего сопутствующего снятию ГБЦ.

ИМХО легче ездить, пока не порвется, а потом в польше купить двигун без навесного за 800 уе.

Как вариант, но кто даст гарантию что она (цепь) не ляжет на польском блоке через 10 тыс.

Как вариант, но кто даст гарантию что она (цепь) не ляжет на польском блоке через 10 тыс.

Гарантию, конечно, никто не даст, но несколько человек брали в польше движки - проблем не было. Тем более поляки показывают документы на машину, с которой снят движок, пробег указывают. Конечно, и здесь возможен обман.

Гарантию, конечно, никто не даст, но несколько человек брали в польше движки - проблем не было. Тем более поляки показывают документы на машину, с которой снят движок, пробег указывают. Конечно, и здесь возможен обман.

В этом то вся и суть. полякам доверять сложно. я жил там 3 года (знаю о них не по наслышке). Просто хотелось бы понять сколько все таки стоит замена цепи с з/ч.

Просто хотелось бы понять сколько все таки стоит замена цепи с з/ч.

Ну и не критичная сумма получается. смысл блоки возить? еще и из Польши. спасибо за ответ

Ну и не критичная сумма получается. смысл блоки возить? еще и из Польши. спасибо за ответ

вот и я думаю - если оставлю себе на пару лет, проще поменять цепи и жать на тапок как хочешь и не бояться ехать за 500-1000 км. И двигло будет целое.

А так уехал в отпуск, рвануло за тридевять земель - тащи назад на эвакуаторе, движок развален. Купить у поляков, привезти, сделать диагностику ему и СРАЗУ поменять те же цепи. Выгода - не платишь двойную цену за снять-поставить двигло. Зато нормальный, не ушатаный М57ТУ2 за 800$ не купить даже в Англии, не то что у поляков. Он стоит 2000-2500$. Хотя смотря как порвет родной - можна и голову шлифануть и клапана поменять, как повезет. Но обычно трескается

Так что обрыв цепи выльется в 3000-4000 бакинских. А если на "польском" не менять цепи и другие мелочи - тогда сразу продавать. Но влёт будет по-любому. Начитался про N47 двухлитровый - http://www.bmwclub.r. 483332&page=226 - там гораздо чаще такое "счастье". Но и нам перепало от длюбильного решения замены масла через 30 тысяч по лонглайфу. Да и цепи скоро расходником будут каждые 60 тысяч.

Сначала вроде страшно - но те кто это уже делал - делают за ночь (Tiptop на рос.форуме). И где-то там есть и фотоотчёт по замене цепей на 2,0 N47.

Цена замены цепей на этом двигателе очень немалая. По следующим причинам: 1. Для замены надо снимать и разбирать весь двигатель, а именно: снимать головку блока, поддон, после этого только снимется передняя крышка. 2. цепей 3 штуки, замена всех звездочек и всего сопутствующего снятию ГБЦ.

ИМХО легче ездить, пока не порвется, а потом в польше купить двигун без навесного за 800 уе.

ну допустим мотор и голову не нужно снимать

а что и где покупать за 800 км от дома в -20 мороза?

вот и я думаю - если оставлю себе на пару лет, проще поменять цепи и жать на тапок как хочешь и не бояться ехать за 500-1000 км. И двигло будет целое.

А так уехал в отпуск, рвануло за тридевять земель - тащи назад на эвакуаторе, движок развален. Купить у поляков, привезти, сделать диагностику ему и СРАЗУ поменять те же цепи. Выгода - не платишь двойную цену за снять-поставить двигло. Зато нормальный, не ушатаный М57ТУ2 за 800$ не купить даже в Англии, не то что у поляков. Он стоит 2000-2500$. Хотя смотря как порвет родной - можна и голову шлифануть и клапана поменять, как повезет. Но обычно трескается

Так что обрыв цепи выльется в 3000-4000 бакинских. А если на "польском" не менять цепи и другие мелочи - тогда сразу продавать. Но влёт будет по-любому. Начитался про N47 двухлитровый - http://www.bmwclub.r. 483332&page=226 - там гораздо чаще такое "счастье". Но и нам перепало от длюбильного решения замены масла через 30 тысяч по лонглайфу. Да и цепи скоро расходником будут каждые 60 тысяч.

Сначала вроде страшно - но те кто это уже делал - делают за ночь (Tiptop на рос.форуме). И где-то там есть и фотоотчёт по замене цепей на 2,0 N47.

В n47 все гораздо проще - там не надо скидывать двигатель и головку блока.

ну допустим мотор и голову не нужно снимать

а что и где покупать за 800 км от дома в -20 мороза?

Специнструмент для замены цепи BMW N51 52 53 54 55 фото 1 — MOTORTOOL

Описание

Набор для установки фаз ГРМ BMW N51 N52 N52K N53 N54 N55

Полный набор инструментов используется для установки и регулировки фаз газораспределительного механизма новых двигателей БМВ модификации N51 N52 N52K N53 N54 N55.

Двигатели BMW: N51, N52, N52K, N53, N54 N55;

- 130i E81 ; 130i E87

- 135iS E82 F20 M135i

- M235i Coupe F22

- 323i E90 E91 E92 E93

- 325i xi E90 E91 E92 E93

- 328i xi E90 E91 E92 E93

- 330i xi E90 E91 E92 E93

- 335i xi E90 E91 E92 E93 F30

- 523i Li E60 E61

- 525i Li xi E60 E61

- 528i xi E60 E61

- 530i Li xi E60 E61

- 535i xi E60 E61 F10

- 730i Li E65 E66

- 740i F01 740i Li Sedan

- Z4 - 2.5 3.0 E85 E86 E89 Z4 sDrive35is

- X1 xDrive35i E84

- X3 - 2.5 3.0 E83 F25 xDrive35i

- X6 xDrive 35i E71

— Фиксатор распредвала. OEM номер: BMW 11 4 280 114280
— Регулировочный шаблон N51 N52 (используется для фиксации колес датчиков Ванос VANOS в базовом положении). OEM номер: BMW 11 4 290 114290
— Регулировочный шаблон N53 N54 (используется для фиксации колес датчиков Ванос VANOS в базовом положении). OEM номер: BMW 11 8 520 118520
— Регулировочный шаблон N55 (используется для фиксации колес датчиков Ванос VANOS в базовом положении). OEM номер: BMW 11 4 285 118285
— Фиксатор коленвала. OEM номер: BMW 11 0 300 110300
— Натяжное устройство цепи ГРМ. OEM номер: BMW 11 9 340 119340
— Регулировочный шаблон VANOS N55. OEM номер: BMW 11 4 390 114390
— Фиксатор коленвала N51, N52, N53, N54. OEM номер: BMW 11 9 190 119190
— Крепежные винты

Является аналогом инструмента торговых марок:

— Vertul VR50820
— JTC JTC-4350
— Aist 67230100 67230103 67230085 67230102

Читайте также: