Замена цепи грм фольксваген пассат б7

Обновлено: 17.05.2024

Расскажу о некоторой проблеме, которая присуща двигателям TSI. Касается автомобилей всего семейства VAG – это гидронатяжитель цепи ГРМ, который имеет конструкцию, препятствующую сжатию штока в корпус натяжителя. Данная конструкция небезупречна, потому как на штоке и его ограничителе слишком маленькие зубья (риски). По этой причине приводная цепь во время пуска двигателя не достаточно натягивается, в результате возможно её перескакивание. А иногда не срабатывает блокировка противоотхода штока и он попросту вываливается. Хорошо, если цепь перескочила на одно звено, а если на несколько звеньев — то это ремонт ГБЦ, а в худшем случае ремонт всего двигателя, что очень не бюджетно! Как может произойти перескок цепи из — за неудачной конструкции натяжителя цепи ГРМ ? Например: когда глушишь двигатель то давления масла нет и шток натяжителя убирается в нулевое положение, оставляя цепь ГРМ болтаться на звёздочках. Затем, при пуске двигателя, масло не успевает создать нужное давление и вытащить шток в рабочее положение и как раз в этот момент клапана гнутся об поршни и двигатель почему то потом не заводится=)

Клапана с поршнями также могут встретиться, если растянется сама цепь ГРМ. Цепь растягивается из-¬за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ, которые сходили с конвейера производителя с дефектами. Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Потом заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. Вообще цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя TSI, как заявляют инженеры VAG, но это не так – цепь они теперь тоже модернизиовали.

Вот некоторые данные (применимо к 1.8 TSI, 2.0 TSI), какие гидронатяжители выпускались и когда:

до 24.04.2011 — 06H 109 467 L

до 29.08.2011 — 06H 109 467 Т, либо 06H 109 467 АЕ

до 04.03.2012 — 06H 109 467 АВ

с 05.03.2012 устанавливается 06H 109 467 К

Теперь-как всё это было у меня!

1.Смутные подозрения начали закрадываться в душу на пробеге ~ 52 000 км. Двигатель стал чуть громче работать и всё,никакого треска при запуске,джеки чана и прочих ошибок не вылезало.Т.к. я перешёл на "Тёмную сторону силы" то слежу за машной в усиленном режиме,и любой мало мальский посторонний звук-повод для диагностики.Натяжитель цепи согласно TPI можно посмотреть в специальном окошечке,для этого необходимо снять правый подкрылок,патрубок и резиновую заглушку,вроде бы ничего сложного,но вот беда ни один из 5 имеющихся у нас в Перми ОД- 2 VW и 3 Skoda не смог осуществить данную операцию,ввиду их нижайшей квалификации, лени, и проф.некомпетентности.Посему продолжал дальше ездить.

На пробеге 57 000 в течении одной недели- машина стала заводиться со второго раза,и вот, в одно утро, из под капота раздался еле слышымый шелест(впоследствии оказалось вытянулась цепь) ошибок,перебоев в работе двигателя не было,но устраивать очную ставку клапанов и поршней в мои планы не входило,да и перспектива двигателю, стать кофейным столиком в арт кафе, меня не прельщала,двигатель от греха подальше был заглушен.

Звонок официалам стоимость замены цепи грм материалы+работа 40 000 без гарантий так как машина чипованая, в Москве 20 000, без коментариев.

Был найден грамотный сервис по ВАГ наконец таки алиллуйа,да ещё и в пяти км. от дома,парни сами бывшие официалы,куплен комплект запчастей-фото прилагается,пассат доставлен на эвакуаторе.

Разобран механизм ГРМ-натяжитель вышел на 5 зубцов,однозначная замена,цепь растянулась видно невооружённым взглядом,согласно ТPI снята крышка ГБЦ,клапана целые,распредвалы как новые,компрессия в норме,по пути были осмотрены все больные места,ничего негде не бежит,не течёт,вердикт механиков- двигатель в отличном состояни.

По итогу:Установлен модернизированный натяжитель с индексом К,теперь хрен перескочишь,двигатель работает тише заводиться с пол-пинка,так-же было сделано очень большое ТО,расскажу в следующий раз.

З.ы. Самое главное забыл-цепь грм-на металлической крышке оставила отметину 2-3 сантиметра,вовремя приехал.

просто ролик меняется буквально минут за 20. ненадо снимать полностью, просто открутить болт который его держит и поставить за место него от Нивы шевролет(70руб.), мне даже кажется он надежней потому что литой а не как родной на заклепках. у меня все заклепки сломались и пришлось менять. сейчас уже езжу год и никаких проблем не было с ним. У моего друга на фольксвагене пассат с цепью грм пока все слава богу нормально.

Вот я выставил р по отметкам отпустил натяжитель. Как понять,что цепь не растянута и натянута правильно? В паспорте к альфа 164 с соленоидом и вариатором на р для чего-то пишут завести и на хх надо отпустить стопор натяжителя и сразу закрутить И ГЛАВНОЕ ' (цепь сама найдёт правильное положение). Может объяснишь этот ход зачем и что находит цепь?

Про цепь грм и так много инфы в инете ))) у меня на четырке 25000 пробега сам наездил так что пробег точный.. пора ли менять ГРМ помпу и ролик? зимой не эксплуатируется..

Без динамика это видео теряет акцент. А так видео норм ;) Лучше что-то конкретное посоветовал бы по цепи грм на пассате Ж))

Чувааак. Не хочу ничего сказать,но на калине пробег 170к. Из ремонта-расходн ики+наконечники. Тачке 8 лет. Ваг надежен. но калина ржавая уже,пришлось красить

Спасибо за видео, все очень подробно, чтоб не заморачиваться с муфтой шестерни не проще снять впускной распредвал полностью, чтоб потом не переживать. Буду у себя менять попробую так. Пробег 260000 ещё не разу не менял, QG 15DE японец, но с виду такой же.

У меня к Вам вопрос который интересует практически всех владельцев киа и хундай. Почему двигатель G4FC вызывает вибрацию на холостых?

Мне приятель сказал на фольксваген с цепью грм до сих пор все слава богу нормально :) Здравствуйте какие колеса на хомяке в дюймах. 38.

На картиночке цепь не порвана,она даже в хорошем состоянии,походу ее меняют.Порванная цепь это когда звено попалам.На 602,617,603,605,60 6,601 двс мерседеса и на турбированых и на отмасферных цепи ходят по 300000, Ивис я ставлю восновном.Я видел движкис пробегами по600000км с родными цепями.На этих двс стоят гидронатяжители,к оторые просто не ломаются.Масло люди меняют когда придется.Денпенгует надо запомнить,клиентам скажу,за умного сойду.Да ребята столько теоретиков в ютюбе,ну впринципе как и в жизни.

Поставил на 2110 16 кл. не подделку как заверили ремень и ролики, при этом менял помпу, проехал может 1000 км помпу перекосило. Говорят в сервисе помпа не качественная, продавец говорит у мастеров руки кривые нужно было через 500 км дотянуть ремень, а мне его перетянули сразу. Или может дело в том что не оригинал купил?

Два варианта проверить растяжние цепи с помощью еомпьютера и визкально .

Весь процесс диагностики состоит из двух этапов. Первый заключается в том, что отсоединяются, откручиваются и убираются все элементы, препятствующие доступу к смотровому окошку. Второй этап — осмотр плунжера натяжителя, определение в каких пределах он выдвинут. По состоянию натяжителя (согласно технического регламента) можно сделать заключение о растяжении цепи. Ниже описан порядок определения пределов, в которых можно продолжать безопасно эксплуатировать автомобиль и критические величины, когда необходима замена цепи ГРМ. Все действия по диагностике, достаточно простые и вполне могут осуществляться своими руками.

Замена цепи ГРМ VAG для двигателя 1.8 TFSI, 1.8 TSI - 2.0 TSI
замена цепи 1.8 - 2.0 tsi
1.8 - 2.0 tsi замена цепи
1.8 - 2.0 tsi замена цепи
1.8 - 2.0 tsi замена цепи

CDAA, CCZA, CCZB, CDAB, CABB, CDHB, CDHA, BYT, BZB, CCUA, CABA Для марки авто Wolkswagen, Skoda, Audi, Seat.

Для двигателей 1.8 - 2.0 TSI указана работа для одной цепи ГРМ

Мы разделяем топливопровод, трубопровод абсорбера и расширительный бак и прикрепляем их к впускному коллектору.

Снимаем: кронштейн, корпус щупа и электромагнитный клапан управления фазой, верхнюю крышку цепного привода.

Снимите натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи газораспределительного механизма, натяжной башмак, цепь и демпфер.

Прокручивайте коленчатый вал до совмещения меток на приводной цепи уравновешивающего вала. Как показывает практика, это быстрее, чем снимать натяжитель и ставить отметки.

Устанавливаем цепь масляного насоса и обувное дерево после того, как прикрепляем его с помощью стопора.

Замена цепи ГРМ 1.8 - 2.0 TSI (170 л.с. / 200 л.с. / 211 л.с)

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

К нам,в техцентр Бисмарк-Авто, обратился Андрей, владелец а/м Фольксваген Passat B7, 2013 г/в, пробег 93 тыс., по поводу замены растянутой цепи ГРМ Фольксваген. —

Визуальная диагностика натяжителя цепи ГРМ Фольксваген через специальное диагностическое окно на передней крышке двигателя, показала, что шток натяжителя цепи вышел на 6 зубьев, что является показанием для замены цепи.

Производим замену цепи ГРМ Фольксваген

Тот самый гидронатяжитель цепи ГРМ Фольксваген, шток которого вышел на 6 зубьев (это хорошо видно на фото), этот факт означает, что цепь ГРМ Фольксваген сильно растянута и подлежит обязательной замене. — 80304

 🚗 Замена цепи грм на Фольксваген (Volkswagen) в Москве. Стоимость, цена, сроки и качество работ узнайте из статьи.

На фото — комплект запчастей, необходимых для замены цепи ГРМ Фольксваген

Данный Пассат проехал 217 000 км., на цепи и натяжителе первой ревизии, что само по себе уже подвиг. Установили цепь .

Проводим работы по замене цепи ГРМ на Пассате Б7. Друзья, будем рады вашим комментариям ;) Наш сайт .

Если при запуске двигателя слышен треск цепи грм на Фольксваген с двигателем 1.4 tsi - это говорит о том, что пришло .

Так вот и замена ремня так сколько там слишком. 209 му грубо говоря 210000. 2-Ой 21 год апрель. Passat b7. 20 дизель .

Всем большой привет! В этом видео я расскажу: "Как определить износ цепи ГРМ?", "Как понять, что цепь ГРМ пора менять .

Фольксваген Пассат. Мотор 2 литра CCZA. В видео расскажем про замену всех трех цепей. Работа по времени занимает .

С профилактической так сказать замена cd и и всех сопутствующих деталей сальник натяжители успокоители и две цепи .

5boksodessa В этом видео смотрим замену цепи,заденем тему интервалов.Краткий обзор конструкции а также варианты .

В видео рассказывается о том, как недобросовестно работают в сетевых автосервисах. Замена цепи ГРМ на Фольксваген .

В данном видео покажу вам набор для замены цепи ГРМ на автомобиле VW с двигателем 1.8 tsi. Данный комплект .

РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ 1.8 TSI (GEN2) НА 91 ТЫС ПРОБЕГА МОТОР 1.8 TSI ПЕРЕСКОК ЦЕПИ ВСТАЁТ ПРИМЕРНО В 70 000 .

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья .

. выставить если вы открутить дает успокоитель снять все натяжители допустим даже вот с этой цепи гарема то она и так .

Здравствуйте ! всем подпишитесь пожалуйста на наш канал чтоб поддержать проект, ставьте лайки на понравившийся .

Читайте также: