Замена цепи мерседес 210

Обновлено: 18.05.2024

Замена цепи ГРМ Mercedes w210 очкарик двигатель м112, м113 Замена цепи ГРМ на лупатом Austausch der Steuerkette .

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC .

Всем большой привет! В этом видео я расскажу: "Как определить износ цепи ГРМ?", "Как понять, что цепь ГРМ пора менять .

Мерседес W210 за 200 тысяч рублей часть 6- поменяли цепь ГРМ, свечи, ремень и подвесной подшипник. Я в ВК- .

Гелендваген. M112 Жрет бензин, троит и не едет. Меняем цепь ГРМ протяжкой. О канале: Диагностика и ремонт авто.

Обнаружил что гремит цепь грм зимой, на холодный запуск утром 2 секунды гремела цепь на холостых, при выезде с .

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья .

Это мой ролик с тик тока, может кому по приколу будет глянуть в таком формате выставление меток грм)) Позже выложу .

Замена Цепи ГРМ Мерседес мл320 w163 БЕЗ ПРОТЯЖКИ Со снятием передней крышки Метки грм Mercedes ml320 w163 .

Цепь растянулась настолько, что начала бить по корпусу головки цилиндров. Еще немного и она бы порвалась.

Цепь ГРМ на М 112 мотор, подготовка к замене Die Kette auf М 112 Motor, Vorbereitung zum ersetzen Chain on a M 112 motor, .

КПД 78. Mercedes W203 2.7L diesel Кочегар. Как правильно выставить метки коленвала и распредвалов, растяжка крышек .

104 2,8 мотор, плавают обороты, вырос расход, был около 13л, сейчас 25л, не тянет, посоветовали поменять датчик расхода воздуха, не помогло, свечи менял, цепь, снял крышку начал сводить метки, обнаружил такое вот дело, метки встали идеально на звездочках, а вот на коленвалу на одно деление не сходиться, что с этим делать, нужно ли разбирать и переставлять цепь на одно звено или всетаки поменять цепь и натяжитель

104 2,8 мотор, плавают обороты, вырос расход, был около 13л, сейчас 25л, не тянет, посоветовали поменять датчик расхода воздуха, не помогло, свечи менял, цепь, снял крышку начал сводить метки, обнаружил такое вот дело, метки встали идеально на звездочках, а вот на коленвалу на одно деление не сходиться, что с этим делать, нужно ли разбирать и переставлять цепь на одно звено или всетаки поменять цепь и натяжитель

Менять цепь и натяжитель. Не знаю, одно деление сколько там градусов, есть какойто допуск на изношенные звезды, где то была тема, кто то приводил информацию.

Менять цепь и натяжитель. Не знаю, одно деление сколько там градусов, есть какойто допуск на изношенные звезды, где то была тема, кто то приводил информацию.

levtigr86
так цепь и изношена. между валами скока сантиметров цепи.? а между валами и коленом?

W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

При чрезмерном растяжении цепи должна висеть ошибка, что-то вроде "слишком большой угол опережения зажигания". Её можно прочитать светодиодом. Типа мозг не может скорректировать угол из-за того, метки слишком разбегаются вследствие растяжения цепи.

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.

В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.

При чрезмерном растяжении цепи должна висеть ошибка, что-то вроде "слишком большой угол опережения зажигания". Её можно прочитать светодиодом. Типа мозг не может скорректировать угол из-за того, метки слишком разбегаются вследствие растяжения цепи.

метки на месте без отклонений, уже писал, на коленвалу на одну не совпадает, должно быть на ТО а у меня на одну дальше, движок работает не ровно, скачут обороты от50 и до 800, напишите уже что нибудь дельное, надо ли разбирать и перекидывать на один зуб на коленвалу? если бы растянулась цепь верхние метки не совпадали бы, по компу ошибок нет

По коленвалу на сколько градусов не совпадает?

По коленвалу на сколько градусов не совпадает?

На звезде коленвала 18 зубьев, один зуб - 20 градусов.
Цепь просто растянута и звёзды подизношены.

мне кажется тут не в цепи дело..

мне кажется тут не в цепи дело..

есть такая весчь как Диагностика) надо с нее начать я думаю! менять расходомеры и гадать на кофе это хорошо, но долго и мало эффективно

Проверить в первую очередь компрессию,свечи все одинаковы по цвету?+Подсосы поискать.

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.

метки на месте без отклонений, уже писал, на коленвалу на одну не совпадает, должно быть на ТО а у меня на одну дальше, движок работает не ровно, скачут обороты от50 и до 800, напишите уже что нибудь дельное, надо ли разбирать и перекидывать на один зуб на коленвалу? если бы растянулась цепь верхние метки не совпадали бы, по компу ошибок нет

Уважаемый, вам пишут всё дельное. Если немножечко напрячь мозг, то будет ясно, что участок цепи между звёздами очень короткий, и потому уход меток на звёздах будет минимальным в любом случае, если только сами звёзды не изношены в ноль. В отличие от участка между звёздами, вся цепь довольно длинная, и её растяжение даёт уход по метке на коленвале. Пять градусов - это не смертельно, насколько я помню, допустимо до 15 градусов. Ошибка по зажиганию - это первичный признак болезни, который можно определить не вскрывая даже клапанную крышку. На 104-ом моторе в первую очередь нужно смотреть проводку. Если нет ошибок по компу, то тогда мерить компрессию, проверять вакуумную систему. Трубки под впускным коллектором бывает рассыхаются и трескаются.
Ещё, если машина стреляет в глушитель или в коллектор при сильном газе, то смотреть наконечники катушек зажигания и ВВ проводов. Впрочем, в этом случае должна была бы висеть ошибка пропусков зажигания. Вообще, я не очень верю, что нет ошибок, нужно попробовать проверить светодиодом, на форуме много тем посвящено этому вопросу.

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.

В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.

На холостых оборотах слышен шум цепи ГРМ двигатель 112 w210 1997 года. При езде этого шума нет, двигатель работает бесшумно. Стоит ли менять цепь? Кто нибудь делал такой ремонт, подскажите так делать?

Роман Иванов

Илья Трифанов

Artur Krenkoev

Artur Krenkoev

Artur Krenkoev

Нуржан, если не больше 3-4 градусов то цепь впорядке,если больше то менять.а так может и натяжитель плохо работает.

Artur, спасибо. Да эти мотористы в один голос твердят шумит цепь надо все менять от начала до коннца саму цепь звезды натяжитель и т.д. Снимать полностью передок движки. А я хотел малой кровью обойтись просто методом протяжки заменить цепь. Думал проблема именно в нем.

Artur Krenkoev

Нуржан, я недавно поменял только цепь и натяжитель,метки встали в ноль. правда ничего не шумело,просто вытянутая была. менял протягивая.если будешь цепь покупать бери сваг,там почти всегда оригинал кладут. (iwis). а разница в цене больше чем в 2 раза.

Тёма Зверев

Нуржан, Смотреть надо по состоянию звезд. Обычно меняем простой протяжкой. Если звезды изношены то прийдется снимать и разбирать.

Тёма, простой протяжкой просто сняв клапанную крышку ведь? Эти СТОшники тока и хотят разобрать там все даже не взглянув.

Artur, то есть на холостых не шумело ниче? а зачем менял то, как узнал что вытянута? Насчет свага спасибо, походу так и сделаю )

Роман Иванов

Роман Иванов

Тёма Зверев

Да просто сняв клапанные крышки и перекрутили цепь. Но нужен спец инструмент, который не даст цепи перепрыгнуть, руками ее не удержишь.

Тёма Зверев

Artur Krenkoev

Роман, вы че не понимаете что ивис лежит в оригинале и в сваге!зачем переплачивать 5 тыс за коробочку другой марки я не понимаю.но если хотите перестраховаться возьмите цепочку мерседес. я всего лишь предложил свой вариант.

Artur Krenkoev

Нуржан, поменял потому что растянута была,снял клап.крышку,совместил метки и увидел что метка на передней крышке стоит напротив 4-5° на шкиве коленвала.а чтобы поменять не снимая передней крышки,т.е. протягиванием никакого спец.инструмента не потребуется если открутить распредвалы,нигде ничего не перескочит.

Artur Krenkoev

Роман, сваг это упаковщик,в данном случае он пакует оригинал,по подвеске и еще чему нибудь может упаковать все что угодно,и китай не исключение.

Замена цепи ГРМ M272 - ремонт двигателя Мередес

Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью - может привести к печальным последствиям:

Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Своевременная замена цепи (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствии обрыва цепи ГРМ двигателя Мерседес.

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежат обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка положения распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) - необходимость менять балансировочный вал, т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для данной работы приходится снимать двигатель, а также переднюю крышку картера ГРМ и поддон. Иногда из-за стружки приходится менять даже масляный насос.

После замены цепи в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.

Также при ремонте двигателя Мерседес по состоянию мотора производится замена или ремонт навесного оборудования (направляющие ролики, натяжители ремня, генератор, шкив компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя), термостата, водяной помпы.

Стоимость ремонта двигателя/замены цепи/шестерён (звёздочек) ГРМ зависит от типа мотора и определяется объемом ремонтных работ и запасных частей.

Чип тюнинг двигателя

Увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования электронного блока управления!

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств


Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.


Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

Причин дефектов может быть много:


Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.


При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.


Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W220

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Двигатели V6


Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения (Дизельный двигатель 3.2 л)


1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством приводных звездочек распределительного вала или устройств.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 40° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь в правильности совмещения параллельных канавок обоих распределительных валов со срезом головки цилиндров [2].
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [3].
4. На двигателях 112 проверьте правильность расположения установочных меток балансировочного вала [4].
5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

При установке поршня первого цилиндра в положение 40° после ВМТ распределительные валы могут проворачиваться без риска контакта клапанов с днищами поршней.

6. При сборке приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ и добейтесь совмещения омедненных звеньев цепи с:

По завершении установки совмещение омедненных звеньев цепи должно происходить на каждом четырнадцатом обороте.

Замена газораспределительной цепи

Болты крепления сборок осей коромысел (М7х84 мм) повторному использованию не подлежат и должны быть заменены.

Снятие балансировочного вала на двигателях 112 производится в следующем порядке:

Не блокируйте маховик/приводной диск при снятии/установке болта шкива коленчатого вала.

Дизельный двигатель 3.2 л

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи накаливания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
8. После установки фаз газораспределения произведите проверку ТНВД.

Процедуры установки фаз газораспределения

Замена газораспределительной цепи может быть произведена без демонтажа двигателя. Используйте специальные инструменты из приведенного выше списка. Новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочку и затем состыкована.

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение ВМТ.
2. Проденьте блокировочный стержень в звездочку впускного распределительного вала [2].
3. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток распределительных валов [3] и [4].
4. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

Болты крепления звездочек распределительных валов [6] повторному использованию не подлежат и должны быть заменены новыми.

5. По завершении ремонтных работ установите натяжитель [5].
Усилие затягивания крепежа: 80 Н·м.
Усилие затягивания болта шкива коленчатого вала [7]:

Читайте также: