Замена фары опель астра ф

Обновлено: 24.04.2024

Opel Astra F, тюнинг которой стоит рассмотреть боле подробно, отличается необходимостью дорабатывать огромное количество деталей. Как правило, доработка этой модели требует комплексного подхода. Только в таком случае можно рассчитывать на достойный результат.

1 Освещение салона – бюджетные авто тоже достойны лучшего

Кто сказал, что эффектное освещение кабины может устанавливаться только в дорогие импортные автомобили. Если грамотно подойти к работе, то сделать яркую подсветку салона можно практически в любой машине. И модели Астра – не исключение. Как уже говорилось, тюнинг Опель Астра требует кардинальных доработок. Поэтому дело на замене одной только лампочки в плафоне салона не закончится. Начинать работу мы будем с монтажа фонарей в ручки потолка. Для этого потребуется:

  • кусок изоленты;
  • канцелярский нож;
  • 1 м. светодиодной ленты;
  • суперклей;
  • паяльник;
  • 2 провода длиной 1,3 м.

Освещение салона – бюджетные авто тоже достойны лучшего

Похожие статьи

Вначале откручиваем ручки и вырезаем в них канавки для установки ленты. В каждую деталь помещаем по 10-сантиметровому куску ленты и припаиваем провода – минус к минусу, а плюс к плюсу. Чтобы проводка не свисала, ее можно аккуратно приклеить к канавке суперклеем. Далее нужно подключить подсветку к центральному плафону. Для этого придется снять обшивку потолка и обивку верхней части стекол. Далее просовываем проводку, подключаем и смотрим на результат. Только после этого устанавливаем обшивку обратно на место. Далее приступаем к установке подсветки в лобовом стекле. Для этого нужно взять 1 м. диодной ленты, ровно приклеить ее в верхней части между стеклом и потолком и протянуть провода к штурманскому фонарю.

Подключаем подсветку и, если все работает, прячем провода в углу над боковым окном, или протягиваем их под обшивкой потолка. Также нужно заменить освещение панели приборов. Для этого аккуратно разбираем щиток, снимаем шкалы и стрелки. После демонтируем штатные лампочки. Вместо них устанавливаем диодные. Также потребуется установить светорассеиватель, в качестве которого можно взять кусочки полистирола. Собираем панель в обратной последовательности. Тюнингованный салон будет смотреться гораздо эффектнее прежнего. Теперь не придется щуриться, чтобы разглядеть показатели приборов и сгибаться, чтобы увидеть упавший под ноги предмет.

2 Поворотные фары с диодами – как выбрать и установить элементы?

Вариантов модернизации фар Опель предостаточно. Однако есть один метод, который почему-то не пользуется такой большой популярностью, и это монтаж светодиодов в поворотные фары. Можно установить лампочки в штатные "поворотники" машины, а можно вложить в тюнинг чуть больше денег, купить поворотные фары от фирмы Pro Sport и уже в них поставить диоды. При желании можно приобрести поворотные фонари и от другого производителя. Алгоритм установки в них диодов с последующим монтажом на авто будет одинаковым для всех моделей оптики. Однако стоит учесть, что в "поворотниках" Pro Sport уже есть готовые отверстия для установки лампочек.

Поворотные фары с диодами – как выбрать и установить элементы?

Для тюнинга нужно подготовить 24 диода. Также потребуется резистор с сопротивлением 470 Ом, к которому нужно подключить проводку от диодов. Чтобы при работе лампочки не замкнуло, в поворотную фару нужно поставить по 1 одному бумажному кругу и нанести на них черный герметик. После этого потребуется немного прижать контакты. Так крышки "поворотников" плотно встанут на свои места.

Для того чтобы конструкция надежно удерживалась в фаре машины, нужно использовать немного суперклея. Будьте аккуратны – он не должен попасть на проводку от диодов!

3 Подточка дисков тормозной системы – вместо замены деталей

Подточка дисков тормозной системы – вместо замены деталей

После этого заводим мотор и включаем пятую передачу. Прикладываем к вращающемуся тормозному диску напильник и удаляем буртики с внутренней и внешней стороны детали. После очистки нужно заглушить мотор и дождаться полного остывания дисков. Затем обязательно необходимо очистить деталь от пыли и обезжирить. Готовые диски прослужат вам еще не один год, и вы сэкономите немалые деньги на покупке и монтаже новых элементов тормозной системы.

4 Воздухозаборники в оптику – мелкая доработка с важной функцией

Часто владельцы Опель прибегают к самостоятельному изготовлению и установке воздухозаборника на капот авто. Есть еще один метод внешнего тюнинга – это создание воздухозаборников в поворотных фарах машины. Такой, казалось бы, незначительный способ доработки играет достаточно важную роль – он помогает охладить двигатель и другие детали подкапотного пространства от перегрева. Для работы не потребуется покупать специальные запчасти. Однако нужно подготовить инструменты:

  • оргстекло;
  • острый бытовой нож;
  • шпаклевку;
  • краску;
  • наждачную бумагу;
  • суперклей.

Воздухозаборники в оптику – мелкая доработка с важной функцией

Вначале демонтируем фары и на корпусе "поворотников" отмечаем участки, которые потом будем обрезать. Как правило, это часть между разъемом для патрона лампы и внутренним краем корпуса. Боковые стенки внутри поворотных фар лучше всего сделать из оргстекла. В крайнем случае, можно взять куски пластика. Крепим их при помощи суперклея.

Далее с помощью наждачной бумаги выравниваем поверхность, моем и обезжириваем ее. Как только она высохнет, можно приступать к покраске, используя для этого состав в баллончике. Чтобы не загрязнить другие участки оптики, их нужно заклеить скотчем. В полученное отверстие для подачи воздуха также можно поставить мелкоячеистую сетку. Она защитит запчасти машины от попадания в них насекомых и мелкого мусора.



кольцо стопорное Opel 12 18 146 2 шт.


Лампа указателя поворота GM 20 98 013 2 шт.


Лампа габарита Philips T10 12799 4000KX2 1 уп.


"Мелочёвка" эта потянула более чем на 3 тысячи рублей. Вот почему не купил всё сразу после покупки фар? :)) Сэкономил бы неслабо, думаю.
Как все знают, подключаются ксеноновые фары единым разъёмом. Который стоит негуманно. И он пустой, клеммы к нему тоже надо покупать отдельно. И они тоже стоят негуманно. И всё надо в двойном количестве. В общем кошельку явно грозит анорексия. Но была лазейка, которая могла спасти отца русской демократии дело. Можно было купить с разборки проводку на фары, скажем, с астры Н. Или ещё более интересный вариант — нужный разъём используется на замках дверей опелей начиная как раз с астры G. Причём нужен жгут из водительской двери — там используется 8 пинов из 10, а на фару нужно 6 пинов. На пассажирских дверях только 3 пина.
Что ж, отправляюсь на авито в поисках разборок и готовых предложений проводки. Ценники начинаются от 500 рублей за один жгут и до предела жадности продавца(а он, часто, где-то в другой вселенной). Плюс доставка.
Параллельно попросил Колю SPMI4 'а поспрашивать разъёмы на разборках, где он нередко тарится. Нам очень повезло. Уважаемый smd2007 откликнулся и отправил мне два нужных жгута целиком. Оба из водительских дверей! Бесплатно! Поистине царский подарок. Благодарности моей нет предела.
Так что если кому нужны запчасти на вектры и астры (а может и ещё на какие автомобили) — смело обращаемся к Максиму!



Распиновку разъёма посмотрел в ТИСе, а для непосредственной работы распечатал себе схемку gnomych 'а из его отчёта об установке ксеноновых фар. Всё просто и наглядно. Спасибо ему большое!




За эту находку респект отправляется SPMI4 'у
Продолжим.
Изначально пайкой хотел заниматься я сам, но у нас Колей возник спор о соединении проводов пайкой — пропаивать скрутку или спаивать два заранее залуженых конца. Коля решил показать класс на одной фаре… И я не стал ему мешать и на второй тоже :))


Так как провода на разъёме замка имеют чуть меньшее сечение, чем провода имеющейся проводки на фары, то обрезали хвосты максимально близко, с учётом удобства дальнейшего облагораживания жгута.

Блок-фару снимают для замены в случае ее повреждения, неисправности электрокорректора света или для получения доступа к другим узлам.

Снимать передний бампер необходимо потому, что он полностью закрывает нижний болт крепления фары к кузову.


3. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов…


4. …выдвиньте фиксатор…


5. …и отсоедините колодку от фары.


6. Выверните верхние болты крепления блок-фары к крылу…


7. …и к рамке радиатора.


8. Выверните нижние болты крепления блок-фары к крылу…


9. …и к рамке радиатора.


10. Сбейте пломбу…


11. …и снимите блок-фару с автомобиля.


12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Проверьте правильность регулировки света фар и при необходимости отрегулируйте его (см. Проверка и регулировка света фар).

Как разобрать автомобильную фару в горячей воде без использования инструментов. Поддержать канал: Криптовалюта: .

Владельцы Опель Омега (А В и В рестайл) и Вектра А, Астра Ф, рано или поздно сталкиваются с проблемой когда скрипят .

. до бри выключен говорит и ближним то есть блок управления светом чего застопорился в более старых моделях opel.

Видообзор по замене двери на Opel Astra F 1994 года выпуска 1.6 бензин с механической коробкой . ( донор 1992 года .

Пример как добраться до моторчика печки на Опель Астра Ф. Возможно не самый правильный но я делал это именно так.

Перестал работать сигнальный зуммер света фар. Причина оказалась простой. Поддержать канал: Криптовалюта: Bitcoin .

Ну кароче пацаны, тут такая тема, решил я в общем замерить максималку на opel astra f. Бесполезное занятие, но ска, .

Диагностика OBD-2 мини ELM327 V1.5 ali.pub/2s886x Нанокерамика 9Н ali.pub/48o2yk Максимальный кэшбэк в .

Замена порогов Opel Astra F В этом видео я покажу как в гаражных условиях производится Замена порогов Opel Astra F.

Ребята денег на восстановления опеля не много,но идей куча . Понимаю,что просить вас деньги на помощь проекта не .

. снимете с патрубка пойдет тосол дальше как только вы это все сняли открутили смотрите нижняя часть начнет у вас вот .

Автомобиль: - Opel Vectra B, 1996 г выпуска - Объем двигателя 1,8 л, - Двигатель ДВС, бензин Видео записано в рамках .

Читайте также: