Замена форсунок мерседес w204

Обновлено: 16.05.2024

Форсунка Mercedes
Delphi EJBR04201D
Mercedes A6460700987, 6460700987

Данная форсунка устанавливается на технику и автомобили Mercedes C Class, Mercedes E Class, Mercedes W204 с двигателями Mercedes Benz OM646, 2.1 CDI

Дизельные форсунки являются одной из главных составляющих частей топливной системы автомобиля, наряду с топливным насосом. Именно они подают топливо в камеры сгорания дизельного двигателя. Дизельные форсунки устанавливаются в специальные "колодца" в корпусе двигателя. Со стороны камеры сгорания на форсунку действуют высокие температуры, а сама форсунка ввиду своей конструкции работает под большим давлением топлива. Большое давление внутри дизельной форсунки обеспечивает равномерный распыл и экономию топлива. Но работая в непростых условиях дизельные форсунки часто выходят из строя, и требуют ремонта или замены. Чаще всего выходят из строя клапан форсунки или распылитель форсунки, которые сами по себе практически не подлежат ремонту.

Форсунки евро 3, евро 4 и евро 5 можно отремонтировать только в авторизованных центрах, т.к. они имеют сложную конструкцию требующую большую точность сборки и настройки. Это может обеспечить только специальное оборудование. Самостоятельно такие форсунки практически не ремонтируются.

При замене форсунок на новые необходимо соблюдать чистоту, т.к. даже маленькая песчинка попавшая внутрь дизельной форсунки способна вывести ее из строя. Поэтому заменяя форсунки необходимо удалить все загрязнения с корпуса двигателя, заменить топливные фильтра на новые, промыть топливные трубки и рампу. Только после этого можно ставить новые дизельные форсунки на двигатель и подключать их к топливной системе.
Отдельное внимание нужно уделять качеству топлива и его подготовке при подаче в систему, т.к. именно некачественное топливо является частой причиной выхода из строя дизельных форсунок.

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Мерседес W204.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.


Доброго времени суток. Машина Mercedes W212 E350 CGI 292л.с. 2009г. Пробег 147 тыс. Win WDD2120571A022634. Позавчера утром завелась с пол оборота, ближе к обеду завелась с задержкой пару секунд и начала троит, при этом присутствовал сильный запах бензина выходящий из выхлопной трубы а так же белый дым. При нажатии на газ обороты не поднимались, разгонялась очень медленно и больше 50 км/ч не ехала. Заехал своим ходом в сервис (сервис был рядом). Сделали диагностику, выдала ошибки: пропуск воспламенения цилиндра 1 и 2, смесь 1 цилиндра слишком богатая, давление в рампе слишком мало. Сняли катушку 1 цилиндра, но свечу на горячий двигатель снять не удалось, было решено оставить авто в сервисе. Хотел убрать машину в сторонку а она не завелась, был такой короткий щелчок в районе двигателя, дальше не стал трогать. Позже сняли свечу 1 и 2 цилиндра и оттуда выбило струей бензин. Уровень масла выше максимального за счёт бензина. Вердикт сервиса: полетели форсунки 1 и 2 цилиндра. Кто сталкивался с такой проблемой ? Отзовитесь, буду очень признателен. И еще, за одну форсунку мне зарядили 80 тыс. рублей. б/у найти нигде не могу. Это грабеж средь белого дня.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от клеммы – аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр вместе со шлангом впускной трубы.

3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.

6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.

7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).

8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.

9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме – аккумуляторной батареи.

13. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

14. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.

15. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.

17. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы – аккумуляторной батареи.

18. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

19. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.

20. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

21. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

22. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

23. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

24. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

Читайте также: