Замена хомута глушителя ауди а4

Обновлено: 14.05.2024

Комментарии • 29

Болты красиво вниз торчат, такое западло врагу не сделаешь.

жесть. размерчик то не тот))))это тот случай где больше не значит что лучше))))

2001 года, у меня Ауди бочка,1989 года , вот только буду резанатор менять, а глушитель ещё лет 10 проходит

Вот и я так, по VINу купил и охренел от размеров

Парни а где такие хомуты брали?

@Rozhkovpro Да мне трудно ошибиться! У меня размер маленький 😁 35мм мало где есть такие но я уже нашёл!

В авто магазине ещё можно на экзисте заказать,только с диаметром не ошибись

хахаха дереволазы! могли б уж допетрить что нужно штангелем замерит наружний у трубы а потом с данными в магаз топать! артисты))))))

Молоток братка.я с тобой !

Это где такой хомут купить и как он называется?

Я такие покупал в (авто русь)автозапчасти цена чето 370руб вроде была

На сколько хватило хамутов выхлопных? Сколько проехала машина с ними или лет сколько

@дебош варленки Так же само и я! Взял этот герметик 1500°/С отлично держит и чистится при разборке хорошо! Но прокладку поранитовую разрывает на 2 части при разборке! Нужно как разбераешь новую мазать и ставить!

@Leshii.67 удачно купить и поставить я герметиком мазал термостойким под пистолет

@дебош варленки Всё нашёл! Сайт Хомуто F

@Leshii.67 этот хамут полтора года отхадил без проблем и машину продал а так пришдось глушак покупать

Снятие и установка системы выпуска. Замена центрального, дополнительного глушителя, концевой трубы
Audi A4 B6. Силовой агрегат. Система выпуска

Система выпуска отработавших газов бензинового двигателя состоит из выпускного коллектора, приёмной трубы, каталитического(их) преобразователя(лей), центрального глушителя, соединительной трубы, дополнительного глушителя и концевой трубы (концевых труб).

Бензиновый двигатель 2.0 л

Система выпуска отработавших газов. Двигатель 2.0 л ALT


  • 1 — Предварительный глушитель. В первоначальном исполнении вместе с дополнительным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 2 — Болт*, 25Нм. Обязательно замените
  • 3/4 — Подвеска
  • 5 — Болт, 25Нм
  • 6 — Гайка*, 30Нм
  • 7 — Уплотнительная прокладка*
  • 8 — Выпускной коллектор
  • 9 — Каталитический преобразователь. Не роняйте
  • 10 — Докаталитический лямбда-зонд 1, 55Нм
  • 11 — Посткаталитический лямбда-зонд 2, 55Нм

Указание: Смажьте высокотемпературной пастой G 052 112 А3 только резьбу обоих датчиков. Паста не должна попадать на паз корпуса датчика.

  • 12 — Уплотнительная прокладка*
  • 13 — Приёмная труба системы выпуска с соединительным элементом. Элемент не наклоняйте на угол более 10°
  • 14 — Подвеска
  • 15 — Клеммная втулка
  • 16 — Гайка, 40Нм
  • 17 — Хомут, 25Нм
  • 18 — Наконечник
  • 19 — Подвеска
  • 20 — Гайка, 25Нм
  • 21 — Дополнительный глушитель. В первоначальном исполнении вместе с предварительным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 22 — Клеммная втулка
  • 23 — Гайка, 40Нм
  • 24 — Болт, 25Нм
  • 25 — Подвеска

Предостережение: Элементы системы выпуска могут заменяться по отдельности. В первоначальном оборудовании предварительный и дополнительный глушители представляют единый узел. Центральный и дополнительный глушители при ремонте могут быть отсоединены друг от друга, и продаются отдельно как запасные части.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки, снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

2. Опрыскайте все болты и гайки системы выпуска средством для растворения ржавчины и подождите некоторое время.

3. Выверните болты на соединительном фланце каталитический преобразователь/приёмная труба.

Предостережение: Если система выпуска должна сниматься вместе с каталитическим преобразователем, выверните болты крепления на фланце выпускной коллектор/каталитический преобразователь и снимите лямбда-зонды, обратитесь к Разделу Снятие и установка каталитического преобразователя и лямбда-зондов.

4. Отсоедините переднюю поперечину крепления системы выпуска.

Предостережение: Не сгибайте гибкий соединительный элемент в приёмной требе более чем на 10°, в противном случае его можно повредить. С помощью ассистента отсоедините и снимите систему выпуска с хомутов.

Дизельный двигатель 2.5 л

Снятие предварительного и дополнительного глушителей

Система выпуска отработавших газов. Дизельный двигатель 2.5 л


  • 1 — Болт, 23Нм
  • 2 — Подвеска. При установке стрелка должна показывать в направлении движения автомобиля
  • 3 — Центральный глушитель. В первоначальном оборудовании автомобиля узел вместе с дополнительным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 4 — Предварительная труба глушителя с двумя каталитическими преобразователями, с присоединительным элементом. Не сгибайте элемент на угол более 10°
  • 5 — Уплотнительная прокладка*
  • 6 — Предварительный каталитический преобразователь
  • 7 — Гайка, 25Нм
  • 8 — Турбокомпрессор
  • 9 — Гайка, 25Нм
  • 10 — Клеммная втулка передняя
  • 11 — Гайка, 40Нм
  • 12 — Дополнительный глушитель. В первоначальном исполнении вместе с центральным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 13 — Подвеска
  • 14 — Болт, 23Нм
  • 15 — Дополнительный глушитель. В первоначальном исполнении вместе с центральным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 16 — Гайка, 23Нм
  • 17 — Гайка, 40Нм
  • 18 — Клеммная втулка задняя. Перед закреплением выставьте систему выпуска так, чтобы она заняла свое положение. Болтовые соединения должны быть обращены направо

Если предварительный и дополнительный глушители ещё не заменялись, для отдельной замены необходимо их перепилить в определённых точках. Место разделения отмечено небольшими впадинами на трубе глушителя.

1. Отрежьте трубу ножовкой по меткам. Боковые метки показывают, насколько далеко может быть сдвинута клеммная втулка.


2. Отсоедините глушитель из резиновых держателей и выньте.

Установка системы выпуска

Предостережение: Не сгибайте гибкий соединительный элемент приёмной трубы более чем на 10°, в противном случае его можно повредить.

1. Установите систему выпуска с помощью ассистента в резиновые держатели.

2. Закрепите переднюю поперечину моментом 25Нм на днище автомобиля.

3. Закрепите систему выпуска у фланца с новым уплотнительным кольцом, новыми болтами и гайками. Соблюдайте моменты затягивания.

Установка предварительного и дополнительного глушителей

Если предварительный или дополнительный глушители только снимались, закрепите глушители новыми хомутами.

1. Расположите клеммную втулку (1) по середине реза. Клеммная втулка (1) должна располагаться горизонтально, болты должны показывать влево.


2. Установите клеммную втулку так, чтобы конец болта не выступал за её нижнюю кромку.


3. Равномерно затяните болты моментом 40Нм.

4. Выставьте систему выпуска так, чтобы она располагалась свободно, без напряжений и деформаций.

5. Установите на место нижнюю крышку двигателя.

Замена концевой трубы

1. Отрежьте ножовкой концевую трубу (1) в месте разделения (С).


2. Сдвиньте концевую трубу (3) до метки (А). При этом совместите прорезь на концевой трубе с меткой (В). Затяните хомут (2) моментом 25Нм.

3. Выставьте концевую трубу.

Проверка системы выпуска на герметичность

У автомобилей с регулируемым каталитическим преобразователем негерметичность системы выпуска может привести к трудностям в запуске двигателя. Двигатель останавливается, дрожит при работе на холостых оборотах, дергается при увеличении числа оборотов.

1. Запустите двигатель и при работающем двигателе закройте систему выпуска тряпкой.

2. Прослушайте систему выпуска. При необходимости, опрыскайте места соединений головка цилиндров/выпускной коллектор и выпускной коллектор/приёмная труба средством для поиска утечек. Проверьте, не появляются ли пузыри.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

ремонт ауди audi а4 28 aqd. 2 сезон замена хомутов выхлопной системы.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: