Замена масла мерседес т1

Обновлено: 13.05.2024

  • Опубліковано 22 гру 2020
  • Mercedes T1 масло в коробку 711.113 и 711.110, допуски, заправочные объёмы, сколько надо и сколько не надо | Куда лить ATF, а куда обычную трансмиссионку SAE 80. Так же, замена втулок в лапках переключения передач КПП, порядок установки тяг, с заменой датчика заднего хода !:)

КОМЕНТАРІ • 31

В мост гипоидное Gl-5, а АТФ да, работает 20 лет без нарикании, спасибо за видосы🤝

🤝 Привет хороший обзор, подскажи какое масло лить в кпп 717 412 124 кузов мерседес?

А что, подшипники в ступицах смазываются маслом из редуктора? Обычно в них забита густая смазка, а от редуктора их отделяет сальник. Тут по другому?

@Женя Круглов я уже посмотрел мануал и увидел что это действительно так. И по мне так это какая-то дичь. Как минимум на всех внедорожниках полуось отделена от ступицы сальником. Сделано это как раз для того чтобы смазка редуктора не попадала в ступицы. Такое случается при движении по дороге с большим боковым уклоном. Делается это потому что трансмиссионная смазка очень хорошо моет подшипники от консистентной смазки. А тут действительно сальника полуоси нет. Возможно у этого мерседеса уровень трансмисионной жидкости такой что она постоянно должна смазывать подшипники. Тогда это конечно всё меняет. Но в таком случае на этом автомобиле лучше не ездить с большими боковыми уклонами. Хотя бездорожье не его стихия 🤣
В таком случае совет залить масла выше уровня обретает смысл. Но если все же масло не должно попадать в ступицы то лучше все же не переливать. Как представится случай, сам гляну какой там уровень предусмотрен производителем.

@VIZATOR масло с моста попадает в подшипники. Там нет сальника. Консистенцную смазку нужно закладывать в подшипники обязательно так как они должны быть смазаны. Там перемешиваясь получается кашица. Хуже точно не будет. Масло для охлаждения и смазки. Не забывай когда ты едешь с наклоном ,то масло уходит на другую сторону и подшипники останутся без смазки , а тут консинстесная как раз кстати. Сальник стоит на ступице ,чтоб масло не вытекало на улицу. Всё ли понятно. Автор верно говорит ,что лей не жалей и по болтай мост из стороны а сторону. Не забывай ,что масло горит и для этого там сапун. Всегда нужно проверять уровень и при необходимости подливать свежего.

@VIZATOR :)
Если по существу, с подшипников смазку консистентную не удалял. В процессе эксплуатации, если она там будет лишняя - просто смоется маслом, если масла будет мало - как дополнительная смазка. Подшипник, по хорошему, должен смазываться маслом, ибо масло - это ещё охлаждение, помимо смазки. Так же все резиновые уплотнения, которые контактируют/трутся с маслом - живут дольше, ибо смазка более полноценная.Можно конечно сказать, что всё и с консистентной хорошо ходит, но с маслом всё же лучше:)

@Андрей Хорст тада вопросов. Нету. К меня просто приятель купил почтовика. Я ему хотел оказать информационную поддержку. По коробке интересно. Но буду иметь ввиду что есть своë видение. С паправкой на своё пойдёт 🤣

Допуски Mercedes Benz


Процедура присвоения допусков достаточно сложна. Для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Его результатом становится присвоение моторному маслу конкретных допусков, которые определяют высокое качество продукта и его совместимость с двигателем определенного автомобиля. Рассмотрим наиболее востребованные допуски Mercedes-Benz. Для того чтобы точно знать, как действовать, когда будет необходима замена масла.

Масла с допусками MB можно встретить практически на любом масле популярного бренда. Обычно, если масло соответствует допуску MB, то оно и перекрывает подобные допуски других производителей. Например: MB 228.3 перекроет MAN 3275; MB 228.5 перекроет MAN 3277 и т.д.

Следует отметить, что требования под каждый допуск периодически обновляются. По состоянию на 2019 год действует редакция допусков от 2016 года. Предыдущие редакции были датированы 2012 и 2009 годами, то есть к примеру допуск MB 226.51 может иметь редакцию 2009, 2012 и 2016 годов. Естественно основные свойства моторных масел (HTHS, содержание сульфатной золы, фосфора, серы, TBN) не зависят от даты выпуска, но редакция от 2016 года самая требовательная и эксплуатационные свойства моторных масел, сертифицированных по последним допускам, как правило, выше.

Например, на диаграмме можно увидеть сравнение допуска 229.51 от редакции 2009 и 2016 года, где показано сравнение по ключевым параметрам защиты и экономии топлива.

Сравнение допуска 229.51 разных годов

Для дизельных двигателей, не оснащенных системами по очистке выхлопа

MB 228.1 - Масла с допуском могут быть вязкостью SAE 15W-40, 20W-50. Всесезонные SHPD автомасла для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом.
Соответствие стандартам ACEA E2
(посмотреть масла с допуском MB 228.1 нашем каталоге)

MB 228.3 - дизельные масла для моторов с турбонаддувом и без. Рассчитано на стандартный интервал замены, в зависимости от условий эксплуатации масла может составлять до 30 тыс. км.
Соответствие стандартам ACEA E3, API CF-4
(посмотреть масла с допуском MB 228.3 нашем каталоге)

MB 228.5 - моторное масло для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих EURO 1-2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45-50 тыс. км).
Соответствуют стандартам ACEA E4
(посмотреть масла с допуском MB 228.5 нашем каталоге)

В таблице представлены ключевые показатели данной группы допусков:

В барнауле на базе берём канистрами по 4 литра , точное и привильное название эссо ультра , турбо дизель

Совершенно не расточительство: фильтр-1800 р + масло 2200 р= 4000 р на 10.000 км, совершенно приемлемо по расходам за машину которая приносит нормальную прибыль, думаю 4000 р это не деньги за личное спокойствие, а вот когда на капиталку попадешь двумя купюрами не отделаешся! Капиталить ДВС от 150.000 рублей разве это не расточительство?

Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, которая является производителем моторных масел под брендами Esso и Mobil, выводит продукты под брендом Esso с российского рынка. Так что, если привыкли использовать это масло, ищите его под новой этикеткой.

Вместо Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel рекомендуют выбирать продукты Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40.

Совершенно не расточительство: фильтр-1800 р + масло 2200 р= 4000 р на 10.000 км, совершенно приемлемо по расходам за машину которая приносит нормальную прибыль, думаю 4000 р это не деньги за личное спокойствие, а вот когда на капиталку попадешь двумя купюрами не отделаешся! Капиталить ДВС от 150.000 рублей разве это не расточительство?

Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, которая является производителем моторных масел под брендами Esso и Mobil, выводит продукты под брендом Esso с российского рынка. Так что, если привыкли использовать это масло, ищите его под новой этикеткой.

Вместо Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel рекомендуют выбирать продукты Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40.

мх- полусинтетика хнр- это синтетика ,полосинтетику сегодня взял цена 20л 3470руб ,синтетика наверное уже за 8000руб перевалила.

Нет друг ты ошибаешься. Мх это минералка а хнр это полусынтетика на сынтетической основе.мх я покупал 2500 а хнр 3850 перед майскими праздниками.

Мерседес 814, мотор ОМ904, меняю через 40 тыс км. Общий пробег 1млн. 800 тыс км. из него у меня 700 тыс км.
Масло ТНК 15В40 минералка, Беру только в бочках. Мотор не капиталился, расход масла грамм 100-150 на тыс. км.
На 366 моторах менял через 20-30 тыс. в зависимости от состояния мотора. То же пробеги не детские были.

При моем отношении к технике не попаду,да и машины сейчас новые у меня,. а друг капиталил Ниссан NP-300 130 косарей вышло, а по спецтехнике будет похлеще расходная часть

Мерседес 814, мотор ОМ904, меняю через 40 тыс км. Общий пробег 1млн. 800 тыс км. из него у меня 700 тыс км.
Масло ТНК 15В40 минералка, Беру только в бочках. Мотор не капиталился, расход масла грамм 100-150 на тыс. км.
На 366 моторах менял через 20-30 тыс. в зависимости от состояния мотора. То же пробеги не детские были.

В 904 двигателе увеличили интервал замены масла просто за счет его большего количества, если в старом 4литровом на замену которого и пришел 904 10литров масла то в 904 если я не ошибаюсь уже 16. Хотя старые 4 литровые тоже были в спецтехнике с здоровыми поддонами в которые по 17литров масла вмещалось но это отдельный разговор.

Мерседес 814, мотор ОМ904, меняю через 40 тыс км. Общий пробег 1млн. 800 тыс км. из него у меня 700 тыс км.
Масло ТНК 15В40 минералка, Беру только в бочках. Мотор не капиталился, расход масла грамм 100-150 на тыс. км.
На 366 моторах менял через 20-30 тыс. в зависимости от состояния мотора. То же пробеги не детские были.

И кстати нет такого масла в допуске для 904, у него лист допуска 228.5 или какой? Если 228.5 то там из тнк есть только некий TNK Revolux D4 10w40, лучше лить то что положено чтобы не уменьшать ресурс мотора, понимаю что ресурса и так с головой но на правильных маслах мотор дольше проходит.

Масло выбирал долго! И так после всех исследований пришел к выводу что буду заливать Motul 5w-30 EFE , так как на предыдущий авто КИА cerato 1.6 лил дешевое масло, двс в 118 тыс застучал, хотя замена была ра в 7,5 тыс.

В мерседес двигатель 1,6т требуется 5,8 литров масла. Обычно при замене заливаю 5,5 литров.

Фильтр топливный находится в баке.

2. Замена масла в 7G-DCT

Масло можно оригинал :

Либо дубликаты :

A1409910055 КЛИПСА СТОПОРНАЯ Нужна после завершения замены масла. Так как вы ее сломаете при замене. Находится вместо щупа.

A0229978045 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ Масляного фильтра N2 находится под корпусом воздушного фильтра.

Читайте также: