Замена масла в акпп мерседес в 220

Обновлено: 18.05.2024

Выше уже все сказали и показали. Если у человека нет проги, самостоятельно ему не поменять. Все равно в сервис. Про запчасти также выше.

Расходники для данного коробаса
Масло FUCHS ATF FE 7134 10л, Допуск 236.15 (Синее);
Vaico Vemo V30-7455 Фильтр АКПП с прокладкой;
MERCEDES-BENZ A0049903512 БОЛТ М6 - 6шт;
MERCEDES-BENZ A2222710097 ШТУЦЕР СЛИВНОЙ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО;
MERCEDES-BENZ N000908012009 ПРОБКА РЕЗЬБОВАЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО АКПП

Будите менять сами, с Вас фото или видео отчет в эту тему.

Упс! Не спешите с такими советами. Вы посмотрели, эта коробка уже с кодом А89? Там по маслу допуски разные и коробка шибко критична к этому, можно убить.
То же самое по переливной трубке. Утверждать не могу, лично не сравнивал, но клубни поясняли, что они тоже разные у коробок с А89 и без.

П.С. Вверху ж приводил ссылку и собственным опытом, там всё это расписано.

Похоже топик стартер создал тему, огорчился на всех и ушёл, а мы тут переливными трубками меряемся.

@Andre543, Спасибо за дельный совет, проги у меня нету, но есть OBD WiFi с купленным хорошим приложением, где можно температуру масло посмотреть онлайн и вот две книжки придут с сервисным обслуживанием, да именно такое масло заказал TITAN ATF 7134 FE 3 шт. по 4 литра, правдо фильтр МАН, 6 болтов, сливной и т.д. У меня вопрос звонил сегодня ОФ они меняют масло в несколько этапов, на втором видео ребята слили почти все масло, смысл ехать ОФ, если есть руки помещение и т.д.

Упс! Не спешите с такими советами. Вы посмотрели, эта коробка уже с кодом А89? Там по маслу допуски разные и коробка шибко критична к этому, можно убить.
То же самое по переливной трубке. Утверждать не могу, лично не сравнивал, но клубни поясняли, что они тоже разные у коробок с А89 и без.

@Andre543, Спасибо за дельный совет, проги у меня нету, но есть OBD WiFi с купленным хорошим приложением, где можно температуру масло посмотреть онлайн и вот две книжки придут с сервисным обслуживанием, да именно такое масло заказал TITAN ATF 7134 FE 3 шт. по 4 литра, правдо фильтр МАН, 6 болтов, сливной и т.д. У меня вопрос звонил сегодня ОФ они меняют масло в несколько этапов, на втором видео ребята слили почти все масло, смысл ехать ОФ, если есть руки помещение и т.д.

Если есть возможность и желание почему бы и нет ? Будем ждать отчет.
P. S. Себе запчасти купил, но еще не менял. Не забудьте подшибник пром вала махнуть

С заменой масла в АКПП мы сталкиваемся регулярно. Конечно, не так часто, как с заменой масла в двигателе. Этому есть объяснение, масло в АКПП рекомендуется менять в интервале от 60 до 80 тысяч километров пробега. А масло в двигателе меняют раз в год. Материалы про замену масла в АКПП Мерседес можно прочитать тут или здесь, например. Процедура стандартная, занимает около трех часов.

Как поменять масло в АКПП Мерседес GLK 220 W204

Немного про процедуру замены масла в АКПП. Механик снимает защиту двигателя, железная. Потом защиту АКПП, она пластмассовая. Откручиваем сливную пробку. Масло будет сливаться минут пять или семь. Затем снимаем поддон. Меняем фильтр. Поддон замываем, меняем прокладку. Устанавливаем по месту. Меняем масло в АКПП. Проверяем уровень. На этом все. Немного про автомобиль, Мерседесу GLK 220 W204 – шесть лет, пробег – 78 тысяч. На замену масла в АКПП приехал, тютелька в тютельку, как говорится.

Сколько масла в АКПП Мерседес W220

Мерседес W220 – большой автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1998 по 2005 год. Является приемником предыдущего поколения S-класса в кузове W140. Флагманская модель компании Мерседес-Бенц стала более компактной, но при этом была просторнее предшественника. Купеобразная двухдверная версия впервые стала самостоятельной моделью с индексом CL. Из новейших опций, доступных для модели W220, отметим пневматическую подвеску, которую некоторое время предлагали и для старого W140.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также: