Замена масла в акпп мерседес w211

Обновлено: 05.07.2024

мерс при агрессивной езде вваливался в аварийный режим. ездил думая это изза клапана ЕГР но пару дней назад выехав обнаружил масло на бетоне. заехав в гараж обнаружил что течет масло из под пластмассовой штуки с трубочкой,чуть выше поддона ,которую можно извлечь вывернув на пол оборота. кто знает что ето за штука и если надо долить масло как это сделать таккак щуп отсутствует и я незнаю скока лить. HEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEELP.

Щуп есть на СТО, специализирующихся на мерсах и есть в продаже (скажем на е-бэй), лично я сам делал. Пластиковая штука - по твоему (извини неточному) описанию - похо же сапун вентиляции - сделал бы фото. Коробка диагностируется компьютером - съезди на диагностику.

ближайшее сто в 100км. А эт пластмассовая штука эт датчик, вернее как бы разъем ,вывернув на полоборота, из которого вынимаешь штекер,на котором есть резиновое кольцо. Кольцо это вроде целое ,помоему течет изпод самого разъема.. Как я понял слить полностью масло из системы в домашних условиях не получится или как? Масло коричневого цвета считаю надо заменить. Хозяин говорит сам проездил 100тыщ км но при покупке ему сказали масло заменено вочто чот мало верица. Если кто знает если частичная замена не желательна как оттуда слить все масло и какой объем всего туда заливать подскажите пожалуйста.

диагност тоже далеко надо сначала масло залить же . Диагностироват давно пора было я этому хозяину еще три месяца назад советовал но чет непобывал он там . Вот с маслом в коробке разберусь сам лично поеду

диагност тоже далеко надо сначала масло залить же . Диагностироват давно пора было я этому хозяину еще три месяца назад советовал но чет непобывал он там . Вот с маслом в коробке разберусь сам лично поеду

Эту машину "на коленке" не сделашь,это не жигули.Покупай сканер или ноут заведи себе хотя бы для диагностики.Книгу скачай из инета по мерседесам там вся инфа есть и объемы масла все тоже.

толку сканер покупать для 211го, ему стар нужен и дас/ексцентри. Напишите вин, посмотрим, как там масло доливается.

толку сканер покупать для 211го, ему стар нужен и дас/ексцентри. Напишите вин, посмотрим, как там масло доливается.

А СТАР что не сканер?Человек ремонтом авто занимается и постоянно вопросы задает которые без инструментальной диагностики не решаются.

Смотря каким мультимарочником,хотя у него и его нет.Барсик берет все блоки но без "дилерских" функций,этого достаточно что бы посмотреть ошибки,снять "дату" с параметрами.

толку сканер покупать для 211го, ему стар нужен и дас/ексцентри. Напишите вин, посмотрим, как там масло доливается.

Ну в общемто - да, но каков год мерина? - дорест. читается даже карсофтом, а так Ланч (он, наверное, самый распространенный) прочтет 211.

Ну в общемто - да, но каков год мерина? - дорест. читается даже карсофтом, а так Ланч (он, наверное, самый распространенный) прочтет 211.

диагност тоже далеко надо сначала масло залить же . Диагностироват давно пора было я этому хозяину еще три месяца назад советовал но чет непобывал он там . Вот с маслом в коробке разберусь сам лично поеду

диагност тоже далеко надо сначала масло залить же . Диагностироват давно пора было я этому хозяину еще три месяца назад советовал но чет непобывал он там . Вот с маслом в коробке разберусь сам лично поеду

Год машины укажи. По идее если прогреешь коробку и снимешь подон с фильтром - должно слиться все, вот с гидротрансформатором - смотреть нужно - есть там пробка или.

Тогда ланч возьмет. АКПП, кстати, карсофтом 7.4 читается, а вот с остальным если рестайлинг, то глухо.
К слову - на сан ёнге - АКПП диагностируется любой мерсовской программой причем в реалтайм тоже.

Тогда ланч возьмет. АКПП, кстати, карсофтом 7.4 читается, а вот с остальным если рестайлинг, то глухо.
К слову - на сан ёнге - АКПП диагностируется любой мерсовской программой причем в реалтайм тоже.

Да карсофтом все читается что на К линии сидит.АКПП и прочие "быстрые" агрегаты на CAN обычно,но ошибки то можно посмотреть.

Ну в общемто - да, но каков год мерина? - дорест. читается даже карсофтом, а так Ланч (он, наверное, самый распространенный) прочтет 211.

даже колодки не поменять без стара, на дорестайле:) Ну а как тот же айрматик диагностировать, я хз, пол машины поменяешь, а причины не найдешь. И что гадать, пусть даст вин, посмотрим что там WIS пишет про замену, оттуда и видно будет, нужен ли ему стар.

год авто 2002. вин позже напишу
В кз есть чел(родственник),который занимаеца чисто акпп,ему позвонил он сказал сделать так. сливаем масло,снимаем поддон..меняем прокладкку,фильтр (пробку менять не обязательно).ставим поддон обратно. заливаем три литра масла затем заводим авто доливаем еще два литра..прямо с работаюшем авто проверяем уровень(в качестве щупа использовал тросик капота ваз2109) и доливаем масло до нужного уровня (уровень должен быть 5,5-6см). обьем этой акпп он говорит 8 литров,но сливаеца только 6 литров таккак 2литра остется в гидротранформаторе..чтобы его оттуда слить надо снимать акпп.

Сделал как он сказал првда мерить щупом не стал просто залил 6 литров. уровень гдето 8см поездил вроде отклонений нет

Чтобы автомобиль Мерседес проработал долго, нужен его регулярный техническое обслуживание. В пакет стандартного техосмотра также входит замена ATF. В статье будут рассмотрены вопросы того, как выполняется замена масла в АКПП Мерседес и что следует помнить водителю.

Замена масла в АКПП Мерседес

Зачем менять масло

ATF — это состав на минеральной или синтетической основе, который обеспечивает работу передаточного механизма в машинах с автоматической коробкой (АКПП). Состав оптимизирован для требований трансмиссии.

Функции ATF в автомобиле – формирование крутящего момента от двигателя к трансмиссии, а также смазывание и защита движущихся деталей АКПП.

Другие функции ATF для Мерседеса:

  • Создает тонкую плотную пленку, что обеспечивает дополнительную защиту деталей. Поэтому увеличивается срок годности АКПП.
  • Отведение тепла, которое образуется во время работы трансмиссионного механизма. ATF снижает температуру и сводит на нет риск износа при трении деталей.
  • Защита металлических элементов АКПП от коррозии. Ржавчина образуется при контакте металла с атмосферным воздухом, тогда как трансмиссионный состав для АКПП делает сценарий невозможным.

В случае длительной эксплуатации АКПП состав накапливает продукты износа, что снижает ее технические свойства. Это приводит к ухудшению качества работы масляного фильтра. Последствия – в каналах управления АКПП образуются металлические частички мусора. В конечном счете это приводит к тому, что работа автомата серьезно ухудшается:

  • Переключение скоростей через АКПП проходит рывками, с большой задержкой по времени.
  • Растет механическая нагрузка на детали (увеличивается риск деформации).
  • Изнашиваются компоненты АКПП, снижается срок годности коробки-автомата.

Когда нужно менять масло

Замену масла выполняют при исчерпании запасов, при загрязнении шлаками, пылью, микроскопическими частичками металла. Установить грязь можно по следующим признакам:

  • Появление характерного резкого скрежета и вибрации, которые сильнее всего проявляются во время старта автомобиля.
  • Проблемы с работой АКПП (смена скоростей проходит со значительной задержкой, машина заводится через раз и другие).
  • Во время подъема на возвышенность коробка передач начинает буксовать (обратите внимание, что на спуске проблем не возникает).
  • При переключении на повышенные скорости машина дергается и издает неприятный звук (скрежет, визг).

Внимание! Установить загрязнение состава АКПП можно и напрямую – для этого возьмите немного масла на пробу и капните несколько капель на белую тряпку. Если они черные, бордовые или рыжеватые, то жидкость меняют.

Трансмиссионное масло когда надо менять тест

Интервалы замены масла Мерседес

По заводскому регламенту Мерседес AMG трансмиссионная смазка рассчитана на 80-100 тысяч километров езды. Однако эти цифры ориентируются на идеальные условия использования автомобиля:

  • эффективное охлаждение;
  • движение по качественным дорогам;
  • отсутствие буксировок; резких стартов и сложных манёвров на дорогах.

Поэтому большинство автомобильных техников склоняются к версии, что масло нужно менять каждые 60-70 тысяч километров.

В некоторых случаях масло нужно заменять чаще в 1,5-2 раза (40-50 километров пробега). Основные ситуации:

  • Вы любите агрессивный быстрый стиль вождения, при котором часто делается переключение скоростей.
  • Авто эксплуатируется в холодных условиях (не менее 6 месяцев в году температура составляет ниже -10 градусов).
  • Машина используется в гористой местности либо большая часть езды осуществляется по плохим дорогам.
  • Транспорт Мерседес перевозит багаж или много пассажиров, что создает большую нагрузку на передвижение автомобиля.
  • Срок годности машины – больше 20 лет (при условии, что не меняете детали – в противном случае пункт исключается).

Какое масло выбрать для АКПП

Замена трансмиссионного масла в АКПП Мерседес. Пошаговая инструкция

Оригинальное масло

В автомобилях Мерседес используются две основные системы трансмиссии. Водителю нужно подбирать масло для АКПП в зависимости от того, какую трансмиссию использует его автомобиль:

  • В случае пятиступенчатой коробки передач категории 722.6 рекомендуется заливать трансмиссионное масло с допуском 236.14. Вариант для такой ситуации – покупка масла с заводской спецификацией Мерседес (скажем, Mercedes Benz MB 236.14 (идентификатор A000989680513ATLE) или подобные жидкости).
  • В случае семиступенчатой коробки передачи категории 722.9 рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость с допуском 236.15. Хороший вариант покупки в этой ситуации — это заводское масло марки MERCEDES BENZ ATF MB 236.15 (код A001989770311).
  • Химико-аналитические исследования показывают, что жидкости 236.14 и 236.15 имеют боле-менее одинаковый состав. Отличаются они уровнем присадок. Иногда допускается заливать масло 236.14 в 7-ступенчатые АКПП, а 236.15 – в 5. Однако если есть возможность – такой ситуации необходимо избегать. Ведь “перекрестный” залив снижает срок годности АКПП Мерседес.

Обратите внимание, что в коробку передач можно заливать не только оригинальную ATF, но и ее аналоги других производителей. Для пятиступенчатой коробки подойдут масла Motul ATF 236.14, ATF 4134, для семиступенчатой – Febi MB 236.15, Motul ATF 236.15.

Заменители бывают синтетические или преимущественно на натуральной основе – подойдут обе категории. Чтобы выбрать масло для своего транспортного средства, воспользуйтесь таблицей ниже:

Категория трансмиссионной жидкости для МерседесаОптимальный допуск для АКППФирменная ATFАналоги
Пятиступенчатая коробка (722.6)236.14Mercedes Benz MB 236.14 (A000989680513ATLE)Motul ATF 236.14, FUCHS TITAN ATF 4134
Семиступенчатая коробка (722.9)236.15Мерседес BENZ ATF MB 236.15 (A001989770311)Febi MB 236.15, Motul ATF 236.15

Обратите внимание, масло следует покупать с небольшим запасом, поскольку часть состава АКПП рекомендуется потратить на промывку коробки передач. Она применяется для удаления из системы металлических частичек, грязи и накипи, которые могут остаться в АКПП по окончании слива старого масла.

Люди вместо промывочной смазки используют жидкость марки LAVR, которая также неплохо справляется с задачей промывки Мерседеса.

Способы замены масла в АКПП Mercedes

В случае небольшого пробега (40-50 тысяч километров) делают полную либо частичную замену ATF. Для такого пробега в нем будет мало накипи – поэтому можно лишь пополнить запасы израсходованного состава.

Если же пробег значителен (60 тысяч километров и больше), то следует сделать полную замену АТФ. В случае добавления небольшой порции масла поднимется осадок, который испортит коробку-автомат, что может вывести трансмиссионный механизм из строя.

Частичная замена масла в автоматической коробке Мерседес

  1. Сперва водитель удаляет 50% старого состава, а потом заливает такое же количество новой смазки в транспортное средство.
  2. Через 300-400 километров езды рекомендуется повторить операцию – удаляется 50% жидкости АКПП, вливается аналогичное количество нового состава.
  3. Еще через 300-400 километров езды можно выполнить третью замену стандартным образом (удалить половину и добавить новый состав). В таком случае Вы получите более чистое масло для АКПП.

Главным преимуществом подобного подхода является чрезвычайная простота, поскольку водителю не понадобится специальное оборудование и техника. Если у Вас нет опыта работы с ATF для Мерседес, замену рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания под присмотром механика (либо он может выполнить эту задачу вместо Вас). Услуги техника стоят недорого, а Вы получите полный цикл работ.

Главный недостаток этого подхода – в коробке смешиваются старые и новые смазки в Мерседесе, что снижает ее срок годности на дороге. Частично эту проблему можно обойти за счет повторной замены (в третий или даже четвертый раз).

Однако в таком случае Вам придется покупать дополнительное масло для Мерседеса, что увеличит Ваши конечные расходы. Зато метод прост, надежен, не вызывает нареканий со стороны механиков и любителей автомобилей Мерседес.

Полная замена трансмиссионного масла в коробке

Различают два основных подхода:

  1. Аппаратное выдавливание. При таком подходе коробка передач не демонтируется, а новая жидкость подается в систему и выдавливает старую в канистру или любую другую емкость. Такой вариант надо выполнять с помощью специального оборудования на станции техобслуживания. Этот способ подходит для машин со средним пробегом (от 40 до 50 тысяч километров).
  2. Аппаратное выдавливание с разбором коробки передач. В этой ситуации старый состав удаляется из АКПП, а потом происходит демонтаж и разбор АКПП. Выполняется чистка поддона, ставится новый фильтр, меняются расходные материалы в коробке передач. В конце она вновь ставится на машину, а потом в нее заливается масло. Этот способ является самым качественным, однако он дорогой и затратный.

Подготовка к работе

Чтобы самостоятельно заменить масло в машине, изучите конструкцию трансмиссионного механизма (следует посмотреть, где будет сливаться старый состав АКПП Мерседес). Если поддон пришел в негодность, то его вместе с масляным фильтром надо заменить.

Узнать модель запчастей можно по VIN-коду транспортного средства.

Краткий перечень необходимого оборудования выглядит так:

  1. Трансмиссионная ATF для Мерседеса.
  2. Гаечные ключи для демонтажа радиаторных трубок.
  3. Мерная пластиковая емкость, трубка, воронка и капельница.
  4. Новый масляный фильтр, расходники (в случае замены частей АКПП).
  5. Автомобильный обезжириватель (рекомендуется).
  6. Рабочая одежда, салфетки, полотенца, перчатки (чтобы не запачкать Мерседес).

Внимание! Многие механики и любители авто для промывки используют керосин. Это большая ошибка, поскольку современные коробки передач Мерседес чувствительны к химическому составу, а использование керосина может вывести агрегат из строя.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками

Способ замены трансмиссионного масла зависит, по какому сценарию Вы планируете делать замену жидкости ATF (полную или частичную). Поэтому ниже мы рассмотрим каждый из сценариев по отдельности.

Частичная замена

Частичная замена жидкости АКПП Мерседес выполняется так:

    Удаление старой смазки через маслосливное отверстие. Для этого нужно поставить машину на подъемник и прогреть двигатель таким образом, чтобы масло нагрелось до 50 градусов. Поставьте на землю мерную тару – сюда будет стекать старая жидкость из АКПП Мерседес. Потом вставьте воронку в трубку, открутите маслосливное отверстие и поднесите к нему конструкцию с воронкой. На некоторых машинах Мерседес может дополнительно крепиться переливная колба – её также нужно открутить. Когда в мерную банку стечет 3-4 литра, закройте маслосливное отверстие (можете поменять прокладку).

Внимание! Если на поддоне Мерседеса Вы нашли крупные обломки – коробка передач сломалась. Демонтируйте старую АКПП и поставьте новую. В противном случае замена жидкости не даст ощутимых результатов.

Полная замена

  1. Выполните слив всей старой смазки по предыдущему сценарию. Поставьте машину на подъемник, прогрейте двигатель до 50 градусов, откройте маслосливную заглушку, поднесите к нему емкость с трубкой и воронкой, дождитесь полного слива жидкости из системы.
  2. Теперь залейте новую жидкость также по предыдущему сценарию с одним важным отличием – новое масло нужно заливать с небольшой добавкой в размере 1,5-2 литров. Дополнительная жидкость будет использоваться для промывки и удаления частичек мусора из системы. Само наполнение выполняется стандартным образом – через масло заливное отверстие с помощью капельницы введите новый состав для АКПП Мерседес.
  3. Посмотрите на радиатор коробки передач Мерседеса – там должно быть несколько трубок, найдите самую верхнюю из них. Аккуратно снимите ее, в образовавшийся штуцер вставьте капельницу, а другой конец шланги опустите в мерную пластиковую емкость.
  4. Теперь выполните первую промывку. Для этого запустите мотор, предварительно выставив нейтральную передачу. Также включите ручной тормоз, чтобы машина не двигалась. Из штуцера понемногу начнет стекать смесь в мерную банку – когда ее наберется 1,5-2 литра, прекратите промывку.
  5. Теперь нужно добавить еще 1,5-2 литра трансмиссионного состава для автоматического агрегата Мерседес через капельницу. Теперь выполните вторую промывку по предыдущему сценарию – выставите “нейтралку” и ручной тормоз, запустите мотор, дождитесь, пока из системы вытечет 1,5-2 литра жидкости.
  6. Повторяйте цикл “Промывка-заправка” до тех пор, пока из системы не начнет поступать чистое масло (обычно требуется 2-4 цикла). В последний раз удалите из системы 1,5-2 лишних литра масла, выключите двигатель, аккуратно прикрепите трубку к радиатору.

Особенности замены масла в моделях Mercedes

Относительно замены масла в Мерседесе нужно знать следующие факты:

  • Проводить все манипуляции следует после небольшого прогрева двигателя. Механики ориентируются на температуру в 50 градусов. Но помните – эти цифры являются условными. Некоторые модели Мерседес следует прогревать до 40-45 градусов, тогда как другие – до 60. Точную температуру может подсказать документация к авто (либо профессиональный механик, который знаком с этими бумагами).
  • Автомобильное отверстие для залива новой жидкости может располагаться в разных местах. Обычно оно находится под капотом. Учтите: общий объем АКПП зависит от модели Мерседес – он может отличаться на 400-600 или даже 800 миллилитров. Не забывайте смотреть за уровнем масла в автоматической коробке передач Мерседеса (узнать эти цифры можно также из документации).

Рекомендации по замене масла

Автомобильные техники и механики рекомендуют придерживаться следующих советов:

  • Если Вы давно не меняли ATF (пробег – более 100 тысяч километров), то делают методом полной замены смазки. За это время на деталях точно скопилось большое количество гари, мусора и стружек, от которых избавляются. А для этого придется снимать поддон, менять фильтр.
  • Нельзя смешивать несколько масел в одной коробке передач. Запрещается также вливать туда керосин, антифриз и любые другие химически активные жидкости, из-за которых Ваша коробка быстро придет в негодность.
  • Новичкам не следует заливать масло – самостоятельность большой риск ошибки. На ТО за такие работы возьмут всего несколько тысяч рублей (+ расходники), поэтому надежнее пожертвовать лишними деньгами.
  • Для замены масла поставьте машину на подъемник. Вы получите полный обзор – легко сможете найти сливное и заливное отверстия. В противном случае придется залазить под машину. Это усложнит процедуру слива/залива жидкости АТФ в Мерседес.

Заключение

Запомнить! Замену трансмиссионной жидкости для Мерседеса проводят каждые 60-70 тысяч километров, а также в случае появления следующих проблем с АКПП – переключение передач с серьезными задержками, появление пробуксовки, подергивание транспорта при подъеме на большую высоту. Замена старой смазки на новую может выполняться по двум сценариям – полная замена или частичная.

Как подготовиться. При частичной замене из агрегата удаляется половина старого масла, а также вычищается поддон и крепится фильтр в АКПП. Потом заливается новая порция масла, а через 100-300 километров процедура выполняется вновь.

В случае полной замены удаляется вся жидкость, заливается новая с небольшим запасом, а затем выполняется ее прогон на нейтральной скорости и удаление излишков. Если нужно, цикл повторяется.

Что взять с собой. При замене отработанное масло, понадобится следующее оборудование – новое масло АТФ для автоматической коробки Мерседес, гаечные ключи, мерная емкость, лейка, капельница, трубка, обезжириватель.

Если нужно снять поддон АКПП, то приобретите новый масляный фильтр (деталь часто ломается, забивается, барахлит).

Как это отразится на автомобиле. После замены жидкости ATF коробка будет переключаться более плавно, а риск заедания передач серьезно снизится. Это положительно скажется на сроке годности АКПП, а также на работе трансмиссионного механизма.

Лишь смазка, располагающая высокими эксплуатационными характеристиками, способна надежно защитить трансмиссионные запчасти.

В современном мире автосервис стал доступным для всех. Тем не менее большинство владельцев автомобиля стараются сэкономить на простом обслуживании. И что бы они “не наломали дров” мы делимся своим опытом и знаниями на этом сайте.

Официально процедура замены трансмиссионного масла в Мерседес W211 была внесена в регламент обслуживания в 2000 году. Согласно измененному регламенту, замена масла в коробке автомат Мерседес 211 должна проводиться каждые 50-60 тыс. км пробега, в зависимости от стиля езды. Если данную процедуру не провести своевременно, то жидкость теряет свои свойства и самое распространенное последствие - потеря давления, из-за чего может потребоваться ремонт АКПП Мерседес W211.

Особенности замены масла в Мерседес 211

В масле накапливаются продукты износа, оно сильно нагревается и ведет к перегреву фрикционных дисков, которые начинают усиленно изнашиваться. Несвоевременная замена масла в АКПП Мерседес 211 приводит к забивке каналов гидроблока, плохой работе соленоидов и всей коробки. Если не сделана замена масла АКПП Мерседес W211, то ремонт АКПП не за горами.

Для моделей АКПП 722.6 и 722.9 используется разное масло, которое нельзя путать. Замена масла в АКПП Мерседес 211 (722.6) происходит в таком порядке:

  • Слив старого масла из коробки и гидроблока.
  • Снятие поддона АКПП.
  • Смена фильтра, прокладки, кольца уплотнения и сливной пробки.
  • Промывание поддона.
  • Залив нового масла.
  • Регуляция уровня масла.

Замена масла АКПП Мерседес W211 на 722.9 происходит подобным образом. Но ее масленый контур является замкнутым, нет горловины, поэтому масло закачивается специальным инструментом. На вопрос о том, сколько литров заливать в АКПП, нужно дать ответ - около 4-х литров.

Для смены масла в коробке Mercedes W211 обращайтесь к нам. Стоимость замены масла в АКПП Mercedes W211 вполне доступная, поэтому самостоятельная замена масла без подобного опыта не рекомендуется.

Услуги Мерседес 211


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

WDB2110421A478454, 1.Сколько масла заливается в АКПП W211? 2.Какое рекомендуется заливать и нужно ли промывать коробку,если да-то чем? 3.Температура двигателя не доходит до 80С,где то 70-75:нормально ли это?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Добрый день ! сам езжу на 211 Е240 . масло неняется часть . тоесть в коробку в пустую входит 8 литров . с пробки сливается примерно 2.5 литра так как пробка вдавлина внем еще 1 л снимаем ротдон акуратно и сливаем всего получается 3.2л - 3.5л меняем фильтр новую прокладку и залеваем такоеже количество масла для уверенности можно заехать на сервис проверить щюпом . имел 210 в нем сливалось 7.5л . Фильтор меняйте имел опыт машина 98г.в. и фильтр тоже . Сейчас купил 2002г.в. фильтор тоже 2002 . Так что меняйте дольще проживет . Масло взял орегинал потому что если часть то хоть не бадяга . Думаю покатаюсь месечок еще сменю часть хотябы (без фетьтра) . МОЕ МНЕНИЕ !
Температура примерно такаяже.

Добрый день! А какое все таки? Где не интересуюсь, везде разное советуют. Заранее благодарен.

Добрый день, Уважаемая Позиция 2000!
Звонили, Вам, по поводу замены масла а АКПП.
Пожалуйста, подскажите возможна ли замена оригинального масла № 001 989 22 0310
на № 001 989 21 0310. Заранее благодарен.

Читайте также: