Замена масла в коробке bmw e36

Обновлено: 18.05.2024

Объем масле в коробке 1.2 литра пришлось брать две литровые. После замены масла, заметил что переключения стали более плавными, шестерни новым маслом смазываются лучше, а значит, работа будет мягче.

Сколько литров масла в мкпп бмв е36?

В коробку фирмы GM, заливаем масло со спецификацией DEXTRON IID, IIE, III. Для замены понадобится около 6 литров масла. Периодичность замены — каждые 50-60 000 км.

Какое масло в мкпп бмв е36?

Оригинал — MTF LT-2 75W-80, либо SAE 80W-90 API GL4. Если нет возможности узнать, что было залито раньше, то лейте оригинал 75W80, но также в зависимости от кпп — туда льют и Dexron 2D.

Сколько масло в мкпп?

Зачастую, производители коробок рекомендуют менять смазку через 60-90 тис. км, а в сложных условиях эксплуатации – в 2 раза чаще. Также, отличается объем масла в коробке передач, который может составлять от 1,2 л, до 15,5 л в зависимости от типа самой КПП.

Какое масло лить в коробку BMW?

ATF Dexron III – это стандарт жидкости для 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии BMW ZF 4HP. Это также самая распространенная жидкость ATF, которая доступна в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных коробок передач GM и Ford). Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.

Сколько литров масла в коробке бмв е46?

Сколько масла нужно для АКПП BMW E46

Масло в АКПП с мотором 1.6 – 6-7 л. Масло в АКПП с мотором 1.9 – 6-7 л. Масло в АКПП с мотором 2.0 – 6-7 л.

Сколько времени занимает замена масла в МКПП?

Сколько времени занимает полная замена масла МКПП? В зависимости от разных нюансов — от нескольких минут до часа (в случаях, когда требуется демонтировать и устанавливать дополнительную металлическую защиту моторного отсека).

Сколько масла в коробке Тойота?

Сколько заливать

АКПП БМВ

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробки передач концерна ZF могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.

Интервал замены

Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:

  • потеря тяги;
  • запах гари;
  • АКПП толкается, пинается;
  • передачи не сразу включаются.

Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.

Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.

Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2018 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:

  • 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
  • шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.

Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.

Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.

Практические советы по выбору масла в АКПП BMW

Чтобы заменить смазку в автомате БМВ и не пострадать от процедуры проведенной неквалифицированными механиками, рекомендую привозить машину в наш сервис-центр. Если меняете самостоятельно, то покупайте только оригинальное масло.

Оригинал содержит необходимые технические свойства, которые предотвращают быстрый износ механических деталей автомата БМВ. Тем более, что гидроблок и мозги автоматической коробки могут работать только на таком масле, которое изначально было залито производителем. Потому что инженеры БМВ при разработке АКПП связывают работу мозгов именно с теми, свойствами масла, которое является оригиналом. То есть изменение индекса вязкости уже повлечет за собой сбой работы в гидроблоке.

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Что залить в МКПП е 36 м43 1.8

Patrissio 29 дек 2013, 14:14

Что залить в МКПП е 36 м43 1.8
Без понятия что заливать.
Предложили АТФ Декстрон 3. Но пока не знаю, думаю, как быть, и кто менял. Заранее спасибо за ответ.

iShishkin 29 дек 2013, 14:22

aRTm23 29 дек 2013, 14:25

iShishkin писал(а): Дядя, все предельно просто. НА ней есть табличка, выше заливной пробки. там и ответ на твой вопрос.

Rasp 29 дек 2013, 14:50

iShishkin 29 дек 2013, 14:53

Чаво? Я только бахнул свеженького по оригиналу.

Angry_johnny 29 дек 2013, 15:09

Peloponess 29 дек 2013, 16:30

Насколько мне известно масла ATF в большинстве случаев не заливаются в МКПП (ATF для АКПП), есть лишь несколько исключений у ряда производителей. Советую Liqui Moly 1956, Shell OIL965, Castrol 4008177071720.

iShishkin 29 дек 2013, 17:08

Та ну ладно. почти во всех коробках Гетраг до рестайла АТФ по заводу и наклейка соответствующая. после рестайла дорогой и редкий МТФ лайфтайм. первые авто не знаю с какими коробасами на обычном масле по ходу.

Ну кароче я к чему - у многих АТФ по заводу.

Rasp 29 дек 2013, 17:40

iShishkin писал(а): Та ну ладно. почти во всех коробках Гетраг до рестайла АТФ по заводу и наклейка соответствующая. после рестайла дорогой и редкий МТФ лайфтайм. первые авто не знаю с какими коробасами на обычном масле по ходу.

Ну кароче я к чему - у многих АТФ по заводу.

Хороший ATF едва укладывается в допуски GL-4, который и должен заливаться в подобные коробки. И если трансмисионное масло еще можно подобрать в зависимости от состояния коробки, то ATF ты хоть золотом разбавь - все равно будут шумы на нем т.к. жидковато оно для механики. ATF и правда в механику льют лишь некоторые производители, причем одна и та же коробка может быть как на ATF (у БМВ) так и на трансмиссионке (у Opel).

Patrissio 29 дек 2013, 22:58

Да вот тоже самое! В интернет могазине тоже предложили MOTUL MULTI DEXTRON III либо TITAN FUX ATF 4400, да вот теперь и не знаю что-же делать. На Баварию сегодня звонил попросили номер кузова продиктовал а в ответ а какого цвета наклейка, так как есть 2 варманта все зависит от цвета наклейки. Искали сегодня эту наклейку на подъёмнике да и не нашли. Там же после разговора ну на (Баварии) спросил что почём значиться так 1-ый вариант 68 грн за литр, а второй вариант это 5 литров банка около 1150 грн. Да весело ОДНАКО. В любом случае спасибо за ответ. Всех с наступающим Новым Годом.

Для процесса потребуется из инструмента: Торкс 45 (пробки), ключ накидной 13, трещетка с головкой 10 (поддон), отвертка плоская, емкость для слива масла и шприц для закачки.

Откручиваем пробку, сливаем масло (сливается около 5 литров)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем поддон 24 болта по кругу и аккуратно опускаем его. В нем еще остается около литра масла.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так выглядит нутро без поддона:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вымываем поддон начисто, вытираем. Тщательно очищаем поверхность под прокладку. Не забываем очистить магнит.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вынимаем фильтр. Крепится просто на резинке, так что его вытаскиваем, но внутри останется кольцо, которое выковыриваем отверткой:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В фильтре так же остается около полулитра масла.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем заливную пробку:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Мне пришлось с ней изрядно повозиться, потому что столько лет она прикипела достаточно сильно и я оборвал звездочку. Загнал в нее головку большего диаметра.
Сейчас заказал новую (300 р) когда приедет, заменю.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ставим новый фильтр с прокладкой:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Устанавливаем поддон на место с новым фильтром и прокладкой.

С помощью такого устройства:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ВНИМАНИЕ (!) Это масло только для коробки GM с зеленой этикеткой.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Какое масло залито в Вашей коробке нужно уточнять по мануалу. Хотя, тема не нова и в ней довольно объемно рассказано для какой коробки какой тип масла.


Заводим, прогоняем коробку P-R-N-D и в обратную сторону, несколько раз, доливаем масло.
Желательно, чтобы кто-то посидел в машине и подержал коробку в режиме D и долить в этот момент масло до полного.
Затягиваем пробку.

P.S. Покатался попробовал, коробка стала включаться мягче и без толчков.
Пробег 220 000 сейчас.

Данным способом менять придется обязательно вдвоем. Все ровно так же, как описано выше с небольшой поправкой. Делаем все тоже самое и заливаем в коробку масло до уровня. Авто не заводим.

Трубки охлаждения. Верхняя напорная, нижняя - обратка.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем фланец накидным ключом на 13. Трубки уплотняются по резиновым колечкам, их важно не потерять и не повредить, а так же не натрясти грязи туда.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Полностью отводим трубки, отсоединяем обратку, а напорную прикручиваем на место.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Внимание (!) в коробке в этот момент нового масла заправлено по уровень. Машину не заводили, чтобы масло не перемешалось. У меня вошло где-то 4.2 литра. Подставляем канистру к обратке и второй человек заводит двигатель. Таким образом насос заберет новое масло и из гидротрансформатора выдавит еще около 3.5 литров грязного масла. Как только начало выходить новое масло - моментально глушим.

Около 3.5 литров

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Собираем все трубки на место, и так же на заведенном (!) авто погоняв передачи заправляем до максимума. У меня вошло еще около 5.5 литров.
Итого в коробке более 9 литров нового масла.

При такой замене важно взять с запасом (хотя бы литров 12). Я брал бочку . Благо оно неоригинальное недорогое.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Второй раз поменяно на пробеге 300 000 км. Если объективно, то не скажу, что что-то мягче переключается или нет. Коробка работает нормально.

Читайте также: