Замена масляного фильтра мерседес 190

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет, Планы на сегодня и поездка на СТО ,замена масла в ДВС , какое масло лью в свой мотор. Станьте спонсором .

Потом также обратно представляю эти фильтра должны пути шаг мешаем 1 здесь и одна здесь мягкие шайбы из головы .

Всем привет хочу показать как производится замена масла на 603 моторе 102 4 кузов вот ну первым делом и сливаем .

Видео о замене масла в двигателе и масляного фильтра, а также сброс межсервисного интервала Mercedes C класса с .

Приобрел машину год назад,потихоньку доводил до рабочего состояния и вот решил сделать обзорчик,автолюбители .

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на MERCEDES-BENZ A-класс 1 (W168) 1.7 Хэтчбек 1997-2004 .

На видео Вы увидите подробный процесс замены салонного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz (Мерседес) E-сlass .

Меняю масло двигателя и масленый фильтр. Мерседес. Набор монтажных лапок - alii.pub/5zb659 Мой сайт .

Техническое обслуживание Мерседес Т1 410. Замена масла в моторе, замена масла в редукторе, замена масла в КПП.

Мы решили снять видео как сделать замену масла своими руками, а также замену масляного и воздушного фильтра!

Замена масло в АКПП. Не известно, когда была последняя замена. Сливали через поддон, так как слизаны грани на .

Подробно как заменить масло и фильтр на Mercedes A class W168 1.6l 2003 how to chenge motors oil and filter.

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) 2.2 Минивэн 03.1997-07.2003 .

В этом видео вы узнаете как самостоятельно заменить масло ,как заменить фильтра,топливный фильтр,масляной фильтр .

В это видео я показываю особенности замены масла и масляного фильтра в двигателе мерседеса 124 с инжекторным .

Напиши мне в личку в вк, как зарегистрируешься по ссылке) Добавлю в закрытый чат телеграмм) Всем привет. Меня зовут .

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на MERCEDES-BENZ С200 3 (W203) 2.0 Седан 2000 [ВИДЕОУРОК .

Мерседес w201 190 Вместе с пусковой меняняю и резинки 4-х форсунок ,так как одна стала пропускать воздух. Мой второй .

Всем привет. Решил записать маленькое видео о том, как правильно установить масляный фильтр на автомобиле .

Мерседес w201 190 Я заметил что в группах ВК и др сообшествах много вопросов о тот как включить противотуманки и что .

ОТКРУТИТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ СЪЁМНИКА? НЕ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ!

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Mercedes 190

150 т.к ни разу не менян, едет бодро. Номера запчастей, напишите в описание, а то искать не хочется..

Подходит ли этот метод замера масла, для корандо 2013 года? Если да, то щуп я так понял вы вставляете в верхнее отверстие где выкручивали болт при замене масла при работающем двигателе?

У меня на 100 Спринтере Королла Япония совсем перестал работать спидометр при этом все предохранители целые (

на один вопрос с фильтром про Германию ответил,а как распознать поделку Корейского фильтра не ответил,как то мудрено

после просмотренного бреда скажу одно, люди просто не ленитесь после сто самостоятельно приклониться перед своим железным конем и протянуть все гайки и болты. новая или старая гайка стоит разницы нет. но вот как она затянута, это уже многое значит.


Всем Читателем этой записи Большой Привет.
Потихоньку начинаю разбираться в мерсе и его обслуживать за одно
ХОЧУ ДЕЛАТЬ ВСЕ САМ по этому поездки в сервис будут крайне редкими.
Знаю что тут на драйве уже полно данных бортжурналов о замене масла в коробке, но все же я это пишу для себя так сказать чтобы мог потом подсмотреть (освежить свою память че да как, а тут у меня уже все написано)
Ну, а еще может это будет кому-то интересно в плане расходников, цен, и некоторых советов как облегчить процесс замены масла и не платить лишние деньги ДЯДЕ.

И так начнем, Прогреваем авто до рабочей температуры где-то в одной из книг по ремонту я читал что нужно перед заменой масла в акпп проехать порядка 20-30 км
Я же не стал так делать и после полного прогрева проехал порядка 3-4 максимум 5 км и поехал на яму
Ну вот я на яме капот открыт (все ингредиенты готовы))
Теперь нужно поймать сливную пробку на гидротрансформаторе (бублике)
Так как я был один, из этого вырисовываются 2 варианта развития сюжета

Нужно либо снять защиту и накинув или ключ или головку на шкив коленвала прокрутить его по часовой стрелки пока сливная пробка не покажется и к ней будет доступ

Я же пошел по сложному пути и стал бегать из ямы к машине и крутить двигатель ловя снизу ту самую пробку гидротрансформатора (прошло ровно 7-8 ходок и вуаля все как надо, может мне просто повезло ха)


Хорошо пробку для слива выставили
Дальше действуем как вам больше нравится
Можете сразу ее выкрутить и слить от туда масла или можете как я вначале слить масло из поддона



Сливная пробка из поддона так же откручивается шестигранником Но у меня она была слизана сама резьба внутри по этому я сразу преступил к окручиванию поддона

Тут нам поможет трещетка желательна с длинной насадкой и головка на 13 откручиваем 6 болтов
Снимаем поддон там вот такая картина



Дальше берем отвертку крестовую и окручиваем 3 болта которые держат масляный фильтр



Пока масло стекает я пошел чистить поддон и надевать новую прокладку



Читал да и на Ютьюбе смотрел что бывает она не подходит
У меня все хорошо правда надевалась она не очень хорошо и так и хотела съехать в сторону потому что пришла ко мне в сложенном в виде Да и пока ставил тоже она гуляла и так и наровила куда-то смыться
Закрутил вначале с одной стороны поджал поправил и закрутил с другой



И так масло стекло одеваем и крутим на место фильтр и одеваем поддон
Закручиваем пробку на (бублике)

Вытаскиваем щуп ставим воронку и начинаем потихоньку заливать масло


Для 2 литрового движка в коробку нужно 5,5л по книге (по факту так и есть)
Заливал не стеша залит 4 литра и пошел в яму смотреть не течет ли из под прокладки
Убедился что все нормально залил еще 1 литр
Сел в машину завел и погонял по передачам туда сюда раза 3
Выкатил машину из гаража проехал на ней
Пошел мерять уровень Все хорошо немного ниже уровня Долил Еще раз проехал и опять померил на горячую как на заведенном двигателе так и на заглушенном
Все ок

Заодно прикупил воздушный фильтр и решил его тоже поменять
Неизвестно сколько его не меняли до меня

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes 190D (124 кузов).

Уровень масла в дифференциале

Как и у КПП. здесь требуется замена смазки (гипоидное масло SAE 90) только после первых 10000 км. Эта работа всегда достается мастерской (гарантийное ТО). И дифференциал может терять масло только при нарушенных уплотнениях. Если Вы постоянно находите на месте стоянки автомобиля следы масла, то. возможно, необходимо проверь его уровень. Для этого открутить контрольную и одновременно заливную пробку. Масло должно доставать до нижнего края отверстия.

Уровень масла в КПП

Коробка перемены передач не расходует масло. Оно может теряться только в местах уплотнения Если постоянно обнаруживаются капли под коробкой, необходим ее ремонт. Для контроля уровня масла открутить пробку заливного отверстия. Смазка должна доставать до нижнего края маслозаливного отверстия. Только один раз после первых 10000 км пробега необходима замена смазки в механической коробке передач. Смазкой служит 1,3 литра ATF (у 5-скоростной коробки 1.5 л). Хлопотную замену масла на почти новом автомобиле в большинстве случаев предоставляют сделать мастерской. Там имеются в распоряжении установки для заливки масла, с помощью которых эта работа выполняется очень быстро. Продолжить чтение →

Замена масляного фильтра

Каждые 10000 км вместе с заменой масла необходима замена фильтрующего элемента Если фильтр забьется грязью, открывается редукционный клапан и нефильтрованное масло напрямую устремляется к местам смазки двигателя. Кто нерегулярно меняет фильтр, тот в большой степени вредит двигателю.

Фильтрующий элемент состоит из фильтров грубой и тонкой очистки, которые скомпанованы в одном заменяющемся патроне.Для нашего дизеля подходят следующие фильтрующие элементы:

□ Bosch 1 457 429 274; Knecht KOI.3D; Mann PF 1050/IX. Purolator PL 39 D.

Замена масла двигателя

■ Прогреть двигатель, так как горячее масло лучше вымывает осадки из поддона.

■ Снять нижний кожух моторного.

■ Ослабить затяжку маслосливной… Продолжить чтение →

Самостоятельная замена масла

Сначала определим, какие принадлежности требуются для замены масла.

□ Инструмент для откручивания маслосливной пробки. Для этого лучше не пользоваться рожковым ключом. Для туго затянутой резьбы лучше подходят плоские или слегка изогнутые накидные ключи.

□ Емкость для слива отработанного масла. Хорошо могут послужить в этом случае старая 10-литровая канистра с вырезанной боковиной или плоская большая чашка.

□ Канистра для отработанного масла для транспортировки к месту приемки отработки. При постоянно возрастающей сознательности в отношении к окружающей среде, каждому должно быть понятно, что недопустимо сливать масло на землю или в канализацию: 1 литр масла загрязняет один миллион литров воды. При нарушении в Германии можно рассчитывать на штраф в размере 10000 ДМ. Заправочная станция распорядится лучшим образом с отработанным маслом. Почти в каждом населенном пункте имеются пункты приема отработки, где ее можно бесплатно сдать. Соответствующий адрес Вы можете узнать у местных органов власти, у полиции или в ближайшем филиале клуба автолюбителей. Продолжить чтение →

Замена масла и масляного фильтра E-class

При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте только фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля!

Горячее масло может стать причиной ожога. При выкручивании сливной пробки не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на пальцы горячего масла, выходящего под давлением





1. Остановите двигатель и дайте ему остыть 10 мин.

2. Установите подпорки под колеса автомобиля.

3. Подставьте емкость для сбора масла под пробку.

4. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW36.


Рис. 4.35. Снятие крышки с корпуса масляного фильтра

5. Снимите крышку масляного фильтра (рис. 4.35).


Рис. 4.36. Снятие масляного фильтра

6. Снимите масляный фильтр (рис. 4.36).


Рис. 4.37. Снятие защиты картера

7. Снимите нижнюю защиту картера (рис. 4.37).


Рис. 4.38. Расположение сливной пробки: 1 – сенсор контроля давления масла и ASSYST-анализатор; 2 – сливная пробка

8. Выверните пробку слива масла (рис. 4.38).

9. Слейте масло полностью в подставленную емкость. Если автомобиль был поднят на домкрат только спереди, опустите его, чтобы слилось оставшееся масло. Слив ускорит открытая горловина залива масла.

10. Хорошо почистите и проверьте пробку слива масла и уплотнительную шайбу.

11. После того, как масло сольется полностью, снова вверните пробку слива (при необходимости — с новой уплотнительной шайбой) и затяните ее с моментом затяжки 25 Н·м.

12. Опустите автомобиль.

13. Вставьте новый фильтр в корпус.

14. Прикрутите крышку с новой прокладкой и затяните ее.


Рис. 4.39. Заливка масла

16. Пустите двигатель на короткое время, пока не погаснет лампа аварийного давления масла — это означает, что масло заполнило фильтр и пошло по магистрали.

17. Остановите двигатель и подождите 5 мин, пока масло не стечет в картер.

18. Проверьте уровень масла.

19. Проверьте, не подтекает ли масло из-под фильтра или из-под сливной пробки.

Читайте также: