Замена моновпрыска ауди 100

Обновлено: 17.05.2024

Обращаюсь ко всем,у кого была похожая ситуация.У меня есть 2 машины(ауди 80),одна инжектор,вторая моноврыск.Хочу поменять инжектор на моновпыск .Как быть с проводкой на впрыск. на инжекторе она другая.

Заранее Всем спасибо.

инжектор . Это форсунка . но только по французик. Сам теперь прочитай что ты написал.

Моно ..это значит ОДНА . И выходит что моно---Одна форсунка она стоит по центру..

Это я к чему . А к тому что если будишь переделывать авто на моно . то будут вопросы . И желательно чтобы общение было на одном языке.

Естественно надо будет ставить проводку .. с системы МОНО.

. Или перебрать проводку и сделать отдельным пучком ..\\\.Я делал так..\\\

конечно нужно, честно говоря не понимаю смысла замены впрыска на моно, разве только что скопилось куча запчастей в гараже от моника.

Это ты про что. Называй все своими именами. Может все таки ЭБУ.

И может скажешь что за система у тебя называется инжектором.

Стоит мех.инжектор,хочу поставить моновпрыск.

Совет то кто-нибудь даст по поводу проводки?Как переделать?

Стоит мех.инжектор,хочу поставить моновпрыск.

Совет то кто-нибудь даст по поводу проводки?Как переделать?

Ты коды двигателей хотя бы дай ..И хоть что-то проясниться. МОНО ведь существует не одного типа их много. Да и на что его ставить тоже не мало важно.

Систем впрыска к твоему сведению не две и не десять . а штук сто тридцать. Теперь сам подумай ..как тебе отвечать если не понятно Что на что ты собираишся менять.

Ауди 80/100 моновпрыск-Почему Чихает,Троит,Дёргается. Причина проста !

Настройка и диагностика моновпрыска Mono-Jetronic

Audi 80 B4 ABT плавают обороты, глохнет на хх,регулятор хх, ремонт,решение проблемы

АУДИ 100 С4, 2 литра, ставим карбюратор вместо моноинжектора

Заливает свечи? богатая смесь?

Ауди 100 2.0 литра косяки в переделке механического впрыска на электронный от ВАЗ 2110

Машинка А-100 1991 ААЕ MonoMotronic задурила. Заводится, но глохнет, моторчик колбасит. Куда бы ее полечить податься? Желательно недалеко, ибо ехать на ней стремно. Территориально юг - Орехово-Борисово - Видное.

А свечи? Распределитель? ВВ провода? Возможно дело не в недостатке топлива, а пропусках зажигания. И еще - а прокладка под моновпрыском цела?

На моем АВТ похожее было. Первые симптомы удалось снять заменив крышку и бегунок. Ну совсем трясти перестало после замены рваной прокладки под блоком впрыска (кстати тогда же промыл все узлы блока (все равно снимал) жидкостью для промывки карба (кроме резиновых деталей) и прочистил все разъемы) - вот уже полгода все отлично.

Не глохнет. Но колбасит его, как-будто троит.
Свечи и топливный фильтр поменял.
Перед этим до пустого бака доездился, думал говна хватанул.
Она сначала тупить начала при нажатии на газ. А теперь вот совсем ехать не хочет.

Глянь визуально распыл форсунки. Ну и повторюсь. я думаю это потенциометр сервопривода дроссельной заслонки. это болезнь старых моновпрыском.. меняется весь блок в сборе. но надо проверять.. моновпрыск он на устройство простой.

гы,я так и не нашел ни одного специалиста пришлось разбираться со своими "тараканами" самому.
в результате куча денег, нервов, весь впрыск - новый)) а надо-то было налить спирту в бак и все.
для начала сбрось память ЭБУ.
она с самого завода так себя ведет? при любой температуре?
при включении зажигания на холодную шток РХХ выезжает?

Был такой TarDima Вот он мне смотрел это все дело по началу.
Сейчас вроде в Хорватию на ПМЖ уехал :(

TarDima, если заглядываете, большой Вам привет!

Просто налить? И когда после этого волшебного действа результата ждать? Или все же попытаться поездить? Потому что крайний раз пуск машины совершенно не вдохновил на выезд на ней куда-либо. Сделать насилие над собой?

>> для начала сбрось память ЭБУ.

Это танцы с бубном с нагревом движка, последующим сбросом клеммы АКБ и т.д.? Или достаточно клемму АКБ сбросить?


>> она с самого завода так себя ведет? при любой температуре?

Ну с завода она в 91-м году :) У меня и прав тогда не было.
Проблемы начались после того, как я доездился до пустого бака. Сначала начались провалы при нажатии на газ. Т.е. топишь тапку, машина затыкается, потом с толчком оживает.
Я грешил на грязь в баке и поменял фильтр тонкой очистки. Помогло, но не на долго. Некоторое время я так езздил, налил очиститель топливной системы STP. Провалы остались. А крайний раз она стала еще и заводиться х. плохо. Т.е. мотор колбасит, устойчивый запах бензина.. Как будто троит. Да, свечи тоже поменял.
На счет любой температуры не скажу, т.к. такое поведение двигателя считал неправильным и глушил его.
Кстати, а как прогревать? Подгазовывать?

при включении зажигания на холодную шток РХХ выезжает?

Не знаю. Куда смотреть?

В любом случае, большое Вам спасибо, за подсказки.

да там ломать особо нечего РХХ не имеет обратной связи с открытием ДЗ. ЭБУ смотрит показания ДПДЗ.
либо ДПДЗ погибает, либо проводка..думаю так.

Иван Суханов

мне щас 100 в 45 предлагают недорого!2 литра моновпрыск!механика!92 год!А тут парни говорят что либо карб либо инжектор !типо моновпрыск не особо!

DELETED

В монике, одна проблема, почему то часто вылезают ошибки даже если таковых нет, плавают обороты, но это решается путем сброса. а так ничем не хуже.

Иван Суханов

DELETED

Там есть разьем диагностический он идет от Блока Управления Мотроника через енго считывают ошибки довольно простая система, правда нужен прибор, если схему найду могу скинуть, спаять не тяжело. там пару проводов, Диод и что то еще. Скидывать ошибки без диагностики можно через этот разьем, либо снять с аккум. клеммы закоротить их и включить зажигание на 5 сек(не всегда помогает, но самое простое)

DELETED

Иван Суханов

DELETED

Иван Суханов

Александр Ветчанин

Моновпрыск надёжнее, чем распределённый впрыск с механическим дозатором топлива, установленный на 5 цилиндровых двигателях. Особенно надёжен mono motronic. В такой системе самое слабое место- это потенциометр, установленный на дросельной заслонке.

Александр Ветчанин

Вообще я купил себе именно такую машину, проблем с моновпрыском гораздо меньше, т.к. система проще. Что касается ездовых характеристик, то двухлитровый мотор с моновпрыском (двигатель AAE) мне очень нравится, и на низах тянет, и на верхах. Когда выбирал себе машину, то катался и на 2 литровой 101 лс с моно впрыском и на 2,3 литровой с 5 цилиндрами, распределённом впрыском и 133 лс. Разницы не обнаружил. Кроме того 4 цилиндровый двигатель почти на 100 кг легче чем 5 цилиндровый.

Моновпрыск на ауди 80

Автолюбители охотно приобретают эту машину с 5-цилиндровым двигателем, хотя Audi 80 имеет устаревшую систему механического впрыска. Ниже мы подробно расскажем, как поставить электронный инжектор на Ауди 80 вместо механического. Вся операция по усовершенствованию авто займет считанные часы.

Системы впрыска

Моновпрыск без верха на двигателе ауди 80

Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное.

Достоинства и недостатки

Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей…

Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он:

  • экономит топливо;
  • упрощает процесс зажигания;
  • не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска;
  • более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов.

А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу. Справедливости ради уточним, что такое бывает редко. Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля.

Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести:

  • необходимость использования высококачественного (дорогого) топлива;
  • непригодность элементов к ремонту (их надо лишь менять);
  • дороговизна комплектующих.

Пошаговая инструкция установки

Переделка механического впрыска ауди 80 на электронный Январь 5.1

Чтобы переделать на Audi 80 инжектор с механического на электронный понадобится:

  1. Блок электронного управления;
  2. Топливная рампа с установленными на ней форсунками;
  3. Пять переходников для этих самых форсунок;
  4. Проводка с разъемами;
  5. Магистрали для топлива.

После того, как вышеперечисленные детали будут под рукой можно преступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого придется:

  1. Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор;
  2. Закрепить топливную рампу с форсунками;
  3. Протянуть магистраль для топлива;
  4. Протянуть проводку;
  5. Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления;
  6. Установить блок;
  7. Ставим впускной коллектор на место.

Электронный инжектор установлен. Audi 80 готова к эксплуатации с новой системой впрыска.

Поставить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее.

  • Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров.
  • Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон.
  • Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый.
  • Разбираем карбюратор.
  • Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному блоку подключаются жгуты впрыска.
  • Провода от вентиляторного датчика замыкаем.
  • Жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса.
  • На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска.
  • После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т.д.
  • Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью…

Переделать карбюратор, особенно ВАЗовский, на инжектор без участия специалистов-автослесарей самому возможно, но лучше обратиться в СТО.

В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска Январь, к слову в нашем клубе некоторые самоделкины переделывали впрыск на Январь на сотке и восьмидесятке вполне удачно, при продаже покупатели даже неторговались после демонстрации работы авто на ходу и хх.

Читайте также: