Замена мотора отопителя мерседес 220

Обновлено: 05.07.2024


а вот тут как сказать,может быть нарушается способ засасывания воздуха,хотя один же фиг через радиатор тянет ну ладно буду искать крышку на разборке,не зря же эту крышку туда прилепили

cherpak1987 как правило хватает до первых морозов, потом история повторяется. Там втулки, а не подшипники, по мере их износа шум будет увеличиваться.

у меня вот второе положение тоже не работает, хоть тяни его хоть не тяни. я думаю это просто переключатель! есть мысли??

как проверить блок управления

1) снимаете крутелку регулировки скорости обдува (сдергивается на себя), включается зажигание, ставите вентилятор на вторую скорость, после чего сильно тяните металлический шток, на котором сидит крутелка, на себя. Держите несколько секунд - включается или нет?
2) второй вариант проверки - включается зажигание, ставите вентилятор на вторую скорость, в потом на 1-2 милимметра доворачиваете крутелку в сторону 3-ей скорости. Именно на 1-2мм, именно в сторону третий. Смысл - нужно чуть-чуть сместить регулятор со второго положения и посомтреть, будет ли дуть.

Если какой-то из пунктов вверху сработает, проблема в блоке управления климатом (неконтакт). Иначе резистор.

Всех с Новым годом! Сегодня мотор отопителя стал работать только на пятом положении на всех остальных молчок.Есть мысли?

Ковер пассажира отогните со стороны центрально консоли (в глубине, где ноги обычно стоят) и пошарьте рукой или посмотрите зеркалом за самой центральной консолью. Голову туда не засунуть никак. Найдете нечто похожее на картинку вв ерху - это он. Небольшой, 4x5см где-то.

decoder. у меня то же вентилятор печки включается только в 5 положении, подскажи в чем у тебя была проблема и как ее решил.

sidney--крутелку скорости обогрева никак не смог снять-боюсь что отломаю, нашел я этот резистор, но сомневаюсь,что это он вот пару фото.
Кто сможет подсказать тот ли это резистор или нет,номер на резистере в existe выдает что это датчик ускорения за 1000уе..

Нет, не тот. На фото дейсвительно датчик ускорения (или угловой скорости, ХЗ как его правильно)
Резистор не прикручен, насколько я помню просто висит на проводах сзади за консолью
На втором фото, пошарьте рукой там, куда уходят пучки проводов.

sydney спасибо,разобрался. все таки резистор был запрятан. теперь осталось определить точно ли он сломался(померять цэшкой сопротивление).у нас в солигорске он стоит 80уе или придется поискать на разборках.

Вложения за резистором виден штекер к которому он подключен вот он дополнительный резистор вентилятора А 168 820 08 97

Временно намотал проволку на диод(??),вентилятор начал работать на всех скоростях,но сам резистор начал сильно греться,не решился так оставлять.резистор в автомагазине только оригинал и ждать не менее 3недель (да и поставщик ненадежный),посоветовали поискать б/у.еще посоветовали сходить на рынок и найти такой же диод и перепаять его вместо старого,но пока склоняюсь к б/у.

Подобрать то подберёшь диод,но он не паяется))))) ,а точечной сваркой или обжимом.При пайке слишком большое возникает сопротивление и припой плывёт.Далее интереснее,если и прихимичишь диод,то вскором горит всё-равно одна из обмоток реостата.Некоторые перематывают и обжимают новую нихромную проволоку,но это тоже временно.Ходит только оригинальный резистор,но цена его. ))))) Я всё ЭТО прошёл на своём Мерседесе Спринтере. Резистор одинаков с А-шечным. Причина выхода-плохой обдув и охлаждение его в результате забитого салонного фильтра. Я на Спринтер, уже новый, оригинал не покупал,а поехал на разборку купил резистор на 4 контакта от БМВ,совместив свои провода,согласно сопротивления,с БМВ-шной фишкой и расширив чуть отверстие в корпусе фильтра вставил его.Работает уже 4 год.


Помогите подобрать щетки моторчика печки. От чего могут подойти, может менял кто?!

videoplus

Известная личность

AlexanderDi

Активный пользователь

videoplus

Известная личность

Вы меня не поняли, снимаете старые щетки, подбираете похожие по размеру, можно больше но не меньше и наждаком подтачиваете под нужный размер. Так у себя восстановил два двигателя рециркуляции ОЖ, прекрасно подходят щетки от эл.дрели, на рынке купил подточил и все. Под моторчик печки думаю тоже можно подобрать.

s11ate

Активный пользователь

Метрок

Активный пользователь

Вы меня не поняли, снимаете старые щетки, подбираете похожие по размеру, можно больше но не меньше и наждаком подтачиваете под нужный размер. Так у себя восстановил два двигателя рециркуляции ОЖ, прекрасно подходят щетки от эл.дрели, на рынке купил подточил и все. Под моторчик печки думаю тоже можно подобрать.

Точно также делал на своём старом 124-м.Всё работало, так и ездил, продал.
Только угольные щётки по жесткости отличаются, надо чтобы не очень твёрдые и не мягкие. Идеально подходят Вам от моторов с долгим циклом работы (размер не имеет значения, главное не меньше) Я , например взял от старого пылесоса. ( но не автомобильного)
И ещё совет ,контакт от щёток, лучше не приворачивать а припаять))))

Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
Мой VIN WDB2200751A026266

Поехал я сегодня в магазин и на обратном пути вдруг понял, что я замерзаю. Чтобы долго не описывать сразу скажу - сдох вентилятор печки. Но не так, чтобы на совсем. Через какое время-то он включался и после выключения зажигания снова не мог раскрутиться. Издавал писк и работал с надрывом. Стекла потели и леденели и кое-как я добрался до дома. А завтра у меня очень важное мероприятие утром. Очень важное. Порш на летней резине. Ехать не на чем. Короче, этот тот самый случай когда при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Вообще нет.

Гуглю иностранные сайты и форумы "w221 how to replace AC motor", "w221 blower replacement" и другие вариации. все без толку. Ни одной фотографии, ничего.

Единственное, что вычитал так это то, что он расположен за бардачком и вроде не сверх сложно снимается.

Я уже примерно представлял, что могло случиться.

  • Сдох регулятор оборотов (маловероятно, так как периодически мотор запускался);
  • Закис вал вентиляторов (а их там два. знаю по ауди) в подшипниках;
  • Стерлись щетки электродвигателя (маловероятно, так как они там карбоновые);
  • Залипла щетка и не касается якоря (очень вероятно, забилась грязью).

Время 19-00. В 21-00 - семейный поход в сауну. Решил рискнуть. Гараж, свет, шуруповерт.

Поехали. Снимаем боковую крышку с предохранителей. Она просто отщелкивается


На фото выше видно два винта На самом деле их там 4. Откручиваем все. Крайний винт держит декоративную деревянную панель. Она не разъемная. От двери до двери.

Дальше идем на водительскую сторону и снимаем такую же крышку. Откручиваем самый правый винт который держит декаративную деревянную панель. Затем вынимаем центральный воздухозаборник (он на защелках) под центральным монитором. Под ним находится винт. На фото ниже он уже выкручен.


Выкуртив три винта отщелкиваем накладку по всей длине. Получается так.


Теперь стали доступны два винта которые удерживают бардачок. Они были под деревянной накладкой. Выкручиваем.


Теперь снимаем бардачек. Внутри 3 витника. 2 из них в левом верхнем углу, один в правом.


Снизу снимаем черную пластиковую накладку над ногами пассажира. Она на трех винтах. Слева, по центру и справа. Из нее вынимаем штекер к лампочки для подсветки ног.

Затем отщелкиваем нижнюю декоративную планку бордачка.


Под ней в левом углу еще один винт.


Теперь начинается самое веселье. Мотор системы вентиляции. Полукруглый на фото ниже.


Он держится на 5-ти серебристых саморезах. Открутив которые моторы "выпадет" вниз сам. Два из пяти винтов легкодоступны.


А остальные три не видны глазу. Тут понадобится смартфон и фонарь. Включаем заднюю камеру и внимательно находим все три самореза. Выглядеть будут так.


Серый мех справа на фото это собственно стенка. То есть подлезть к ней никак головой нельзя. Дальше все зависит от вашей физической подготовки. Нужно будет лежа на спине держать смартфон, отвертку, фонарь. Главное попасть в шлиц. Дальше легче. На отворачивание этих трех винтов уходит примерно 70% всего времени.

Все. Вот все винты которые нужно выкрутить чтобы снять моторчик.


Вот и сам герой. На фото ниже отлично видны отверстия всех 5-ти винтов. Можно понять где их искать ))


Внизу справа виден мусор. Мотор держится на двух винтах. Площадка с пупырышками - регулятор оборотов.

Может кому-то нужен его номер.


На этом этапе имеет смысл отсоединить все фишки и проверить мотор подав на него 12В от аккумулятора. Я этот шаг сознательно пропустил. Так как было видно, что весь мотор грязный.

Сразу все промыл. Все куда можно было добраться. Я использую спрей очиститель карбюратора. Он на удивление быстро удаляет почти любую грязь и быстро высыхает. Есть в продаже в любом автомагазине. В Ашане стоит 96 руб. Дальше разогнул держатели (на фото ниже), достал пружины щеток. Щетка сама не вынимается, но есть смысл ее подвигать вверх-вниз и смазать wd40. Часто забивается грязью вокруг, застревает в верхнем положении и не касается якоря электродвигателя, который не может из-за этого запуститься. Со второй щеткой делаем все тоже самое.


На валах виден ржавый налет (на фото выше). Скорее всего в нем и есть причина. Он просто не дает валам нормально куртиться в подшипниках. Зачищаем металлической щеткой. Подшипники проливаем wd40, валы смазываем смазкой.


Все. Подал 12 вольт. Работает как новый.

Собираем в обратной последовательности. Засек время на сборку. Ровно 30 минут не торопясь. Разбирал час. Так как много фотографировал.

Надеюсь кому-то поможет.

Да, в сауну все успели вовремя. Завтра ребенок утром благополучно доедет в сад, а я на обязательное к посещению мероприятие. )) Happy end! )

Владельцы w221 - не благодарите. )) Дилеры - плачьте. Все покровы сорваны и секреты рассказаны. ))

Всем остальным будет полезно узнать, что нужно и можно сделать с любым мотором печки в подобной ситуации.

P.S. Сейчас прочел дилерский сервисный мануал. Похоже бардачок можно было не снимать. ААААААААА.

P.P.S. Номер электромотора (если у кого наглухо сдох) A2218200514 или A2218202714 (замена).

Цена оригинала на сегодня 18100 руб. Не оригинал самый дешевый (Behr-Hella) - 7900 руб до 9600 руб (Vemo)

Стоимость работы не знаю.

UPDATE: Забыл сразу написать, что до этого у меня не очень хорошо поддерживал заданную температуру кондиционер и очень плохо обогрев. То есть мне приходилось постоянно ставить отопитель на 28 градусов чтобы в машине было хотя-бы 22 град. или включать обдув ветрового стекла. И здесь есть программный недочет инженеров MB. По идее, получая информацию с датчиков температуры в салоне, компьютер должен увеличивать обороты электродвигателя чтобы быстрее достигнуть заданной температуры.

Но. Это S-класс и, очевидно, для того чтобы не пугать пассажиров шумом вентилятора компьютер выдает команду регулятору оборотов на определенные обороты. Которые в обычном режиме достаточны для быстрого, но бесшумного нагрева или охлаждения. Но когда мы имеем "умирающий" электродвигатель, который при том же входном напряжении развивает гораздо меньшее количество оборотов чем должен, как раз и получается ситуация при которой салон никогда не успевает нагреться/охладиться до заданной температуры. Особенно это заметно когда разница между окружающей температурой и требуемой (в салоне) будет велика (градусов 15).

Сел вчера завел, включаю печку, не работает вообще ни как.Предохранители вроде в порядке. Думаю все еще на печку попал. Приехал в магазин, сажусь, завожу снова и заработала печка. Из за чего такое может случиться?

mercedes 200 w124 92 год

замок зажигания,когда заводишь попробуй ключ чуть назад вернуть! или щетки моторчика!

включаю печку, не работает вообще ни как.

Предохранители вроде в порядке

Замени предохранитель мотора печки.
Ну а дальше - да, замок зажигания, переключатель (кстати,ни одна скорость на работала ?) режимов обдува, щетки мотора.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

да ни одна скорость не работала. Вполне возможно замок. Что то он уж очень дороговат в сборе

mercedes 200 w124 92 год

Что то он уж очень дороговат в сборе

Зачем тебе замок всборе ? Если ключ не заедает (если заедает - срочно менять личинку), то меняется контактная группа замка зажигания (было, поищи).
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

если я не ошибаюсь, человек который чинил его сказал что менять в сборе

mercedes 200 w124 92 год

Если контактная группа, то меняется отдельно от замка

контактная группа, то меняется отдельно от замка

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

А предохранитель моторчика печки под №12?
Просто таже проблема нисчего перестал работать вентилятор печки ни на какой скорости не включается. Что можно проверить в первую очеред ?
Как проверить и снять переключатель скоростей ?
Как проверить двигатель печки ?

Изображение


W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR

А у меня был плохой контакт в колодке переключателя.Отсоединил,почистил,соеденил-все работает отлично.

w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

Сел вчера завел, включаю печку, не работает вообще ни как.Предохранители вроде в порядке. Думаю все еще на печку попал. Приехал в магазин, сажусь, завожу снова и заработала печка. Из за чего такое может случиться?

Надо посмотреть щётки на моторчике,у меня ситуация была один в один!До моторчика добраться минут 20-30, из под капота,там не сложно разобраться. Померяй напряжение на входе в мотор,если всё в поряде,то скорее всего щётки,пробег то уже не маленький.Яу себя их даже не менял,под рукой не оказалось подходящих. я пружинки чуть растянул,чтобы прижимали сильнее.Уже пол года езжу и нормально. Хотя по уму-надо бы поменять.

124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


Слушать

Загрузил: Azamat Pilot

Длительность: 12 мин и 4 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Замена Моторчика Печки С Вентилятором Как Поменять Моторчик Печки На Mercedes S320 W220 размером 15.88 MB и длительностью 12 мин и 4 сек в формате mp3.

Похожие песни

Mercedes W220 Фишки Плюшки Комплектушки

Не Работает Вентилятор Печки Mercedes Benz S Class W220 Лиса

Съёмник Крыльчаток Отопителей

Работа На Своей Фуре Вся Правда 2021Г Надо Начинать

Моторчик Печки Mercedes W211 Писк Снимаем Чистим Устраняем

Разрядился Аккумулятор Поиск Утечки Тока На Mercedes Benz W220 S400Cdi

Как Активировать Проверить Вентилятор Охлаждения Двигателя W220 Рестайлинг

Управление Задним Климатом Через Передний Мерседес W220

Мерседес S 320 W220 Ремонт Клапанов Печки

Секреты Климатконтроля На Mercedes W220

Ремонт Вентилятора Печки Mb W220

Mercedes Benz W220 S320 Полный Сервис Или То Верной Старушки

Ремонт Двигателя Печки W220 Замена Токосъемника

W220 Mercedes Benz Состояние Идеала

Моторчик Печки Мерседес W221

Снять Фару Замена Лампы Лампочек Мерседес Mercedes W220

5 Ошибок При Езде В Мороз Чего Нельзя Делать На Автомобиле Зимой Прогрев И Поломки Авто

Печка Не Дует Тёплым Разбор Панели Торпеды На Мерседес W163 Ml Mercedes Ремонт Печки Сервопривод

Mercedes Benz S Class W220 M113 Замена Помпы Водяного Насоса

Эмоциональная Классика Mercedes E Class W211

Слушают

Brawl Pass 5 Сезон

Alessia Cara Fabricio Tj Here Lucian Remix Tiktok Avengers Endgame

Bordo Mavi Berelile

Goro Дорогу Молодым

Avril Lavigne Ariana Grande When You Re Gone

Khorsid Momin Laban Yaaram Audio Track

Кавказкий Хит Зе Бест 2022

Михаил Елизаров Лучше Чем Ты

Ахаххахаха Фак Ю

Мужские Носки На Двух Спицах

Raimu Silk Touch

Скачивают

Flake That Lobby Music Lyrics

Lilit Karapetyan Sirtn Im Qonn E Live In Tashi Show

Дарк Соник Starset Мой Демон На Русском

My New Electric Scooter

Раз Два Три Кавычки Hammali Navai Птичка Cover На Гитаре Песни

Замена Моторчика Печки С Вентилятором Как Поменять Моторчик Печки На Mercedes S320 W220

Читайте также: