Замена насоса гур опель виваро

Обновлено: 15.05.2024

Форсунки, может и цокают, но не всегда проблема в них. Посмотри давление топлива. в тот момент, когда цокают.
Может клапан грязный и стравливает плохо.

ксли у тебя в фильтре была такая грязь тои в баке в стакане тоже самое и сетка забитая нужно и там ревизию сделать, купи сканер оп ком он капейки стоит будет тебе помощь

ксли у тебя в фильтре была такая грязь тои в баке в стакане тоже самое и сетка забитая нужно и там ревизию сделать, купи сканер оп ком он капейки стоит будет тебе помощь

Благодарю. Я тоже уже к этому пришел. Понял такую вещь из рассказов и тем на форумах, что ели бы была критичная грязь, как стружка, форсунки бы уже накрылись. а я уже 3000 км прошел. на трассе, нет цокота, появлялся только при наборе мощности, пот давлением, когда давищь на гашетку. Сегодня все хорошо. лишних шумов не слышно особо. тянет прекрасно. думаю прошла грязюка. было подозрение, что на заправке грязи или воды налил. Теперь думаю бак почистить. только из-за работы никак не получится. только выходных ждать.
вот главный вопрос такой, как бак лучше почистить? можно ли например взять karcher и под давлением все внутри вымыть? потом конечно сушить. потом может салярой пару раз всполоснуть. так пойдет? да и вообще все трубки поснимать да промыть, прочистить, продуть . какие люди вообще технологии применяют?
сам уже хочу добить эту проблемку, чтоб потом не аукалось.

Форсунки, может и цокают, но не всегда проблема в них. Посмотри давление топлива. в тот момент, когда цокают.
Может клапан грязный и стравливает плохо.

Вы имеете в виду "клапан" - тот что стоит прямо на тнвд? он вообще чиститься? руки у меня нормальные, если чистится смогу, просто никогда не сталкивался раньше.

Ты на правильном пути бак снимать обязательно, но есть одна мелочь фотографируй положение фланца на горловине и когда вытащишь стакан с насосом тоже всё зафиксируй, помоешь сетку и стакан будет тебе счастье, *по баку пройдись магнитом неодимовым ,мыть кёршером с бесконтактной жидкостью, всё просушить сборка в обратном порядке если не правильно поставишь фланец будет неправильно показывать топливо на поздних версиях насоса в баке нет, экономятЕсли и после этого не устраниться неисправность, будет вторая серия сам понимаешь тяжело лечить больного не видя его, к тому же эту процедуру нужно выполнять раз в год в нашем климате

Ты на правильном пути бак снимать обязательно, но есть одна мелочь фотографируй положение фланца на горловине и когда вытащишь стакан с насосом тоже всё зафиксируй, помоешь сетку и стакан будет тебе счастье, *по баку пройдись магнитом неодимовым ,мыть кёршером с бесконтактной жидкостью, всё просушить сборка в обратном порядке если не правильно поставишь фланец будет неправильно показывать топливо на поздних версиях насоса в баке нет, экономятЕсли и после этого не устраниться неисправность, будет вторая серия сам понимаешь тяжело лечить больного не видя его, к тому же эту процедуру нужно выполнять раз в год в нашем климате

Я в Шотландии. тут сложно с людьми. никто не смотрит за машинами как мы. скорее всего мой бак за 7 лет никто не чистил. вот про тонкость с фланцем спасибо. не слышал об этом. Насоса у меня в баке нет. машина 2005 года. стоит подкачивающая груша под капотом. поеду в субботу с утра чистить бак. еще ищу инфо купить и поставить сепаратор.
В целом я буду готов и насос с форсами поменять. но что-то очень не хочется.
Спасибо за помощь.
а вот всетаки про насос бош. всетаки он дает стружку или нет?

Я в Шотландии. тут сложно с людьми. никто не смотрит за машинами как мы. скорее всего мой бак за 7 лет никто не чистил. вот про тонкость с фланцем спасибо. не слышал об этом. Насоса у меня в баке нет. машина 2005 года. стоит подкачивающая груша под капотом. поеду в субботу с утра чистить бак. еще ищу инфо купить и поставить сепаратор.
В целом я буду готов и насос с форсами поменять. но что-то очень не хочется.
Спасибо за помощь.
а вот всетаки про насос бош. всетаки он дает стружку или нет?

Вы имеете в виду "клапан" - тот что стоит прямо на тнвд? он вообще чиститься? руки у меня нормальные, если чистится смогу, просто никогда не сталкивался раньше.

Именно его. Но он загрязняется "как следствие" Прочистка его не всегда помогает, но часто.
Давление бы глянуть. Если есть К-line адаптер, то программа для диагностики твоего авто во FREE валяется

[сqсuote="Паравозовед;908639"]появлялся только при наборе мощности, пот давлением, когда давищь на гашетку. Сегодня все хорошо.[/quote]скорее всевого распылители получили грязевую нагрузку и требуют регулировку форс .

Именно его. Но он загрязняется "как следствие" Прочистка его не всегда помогает, но часто.
Давление бы глянуть. Если есть К-line адаптер, то программа для диагностики твоего авто во FREE валяется

сегодня купил op-com c прогой. придет к пятнице. только сомнение есть. везде идет обд2, у меня есть кабель на обд2 я себе на ваг ком покупал. девайс на опком, все фото разъем обд2, а вот фишка в машине, убей не помню. завтра проверю.
я себе на фольксе регулировал впрыск топлива насосом. но там только значения в проге, а регулировка механически. тут же я понимаю электронно. буду разбераться по возможности. во всяком случае мало мальский опыт есть.
Клапан на тнвд попробую снять. посмотрю, что там. может почищу. может будет достаточно.

[сqсuote="Паравозовед;908639"]появлялся только при наборе мощности, пот давлением, когда давищь на гашетку. Сегодня все хорошо.

скорее всевого распылители получили грязевую нагрузку и требуют регулировку форс .[/QUOTE]

придет оп-ком посмотрю данные. если он показывает форсы. заодно на слив обратки проверю. но думаю если форсы сливают двигатель перестает нормально работать. не мой вариан.

Не нужно никакого кабеля.
Нечего там чистить.

Не нужно никакого кабеля.
Нечего там чистить.

я про клапан на тнвд. если я его не почищу и нечего там чистить, то нечего туда и лезть. только проблем себе еще нажить.

продлил жизнь топливной системы на пару тысячь км, и всерагно придеться все менять, насось СР3 тоже страдают от стружки это СР1 не бьло проблем с этим а новые бош болеют такой фигней в этот месяц меняли в сервиз 5 штук ТНВД на REnault Master, Trafic, Laguna, вот не поиму вы же живете в цивилизовоном мире машины расчитаны на определеную срок эксплуатаций 5лет(скока и кредит) или 100 000км после этого будьте добры поменяите топливную-грм-. итдитп. все же расписано . это же Шотландия

Оп ком тебе пригодиться в дальнейшей диагностике, Если быть откровенным мне оп ком больше клипа нравиться работает быстрее *и легче интерфейс, форсунки ты не увидешь, увидишь давление в рейке и остальные полезные параметры, а если захочешь посмотреть форсы ,смотри на слив в обратку, обд разьём под рулём крышечка. Да и самое главное когда лезишь в топливную помой мотор ,даже маленькая грязь или пыль попавшая в топливопровод может наделать бед, в худшем случае пылесос

Оп ком тебе пригодиться в дальнейшей диагностике, Если быть откровенным мне оп ком больше клипа нравиться работает быстрее *и легче интерфейс, форсунки ты не увидешь, увидишь давление в рейке и остальные полезные параметры, а если захочешь посмотреть форсы ,смотри на слив в обратку, обд разьём под рулём крышечка. Да и самое главное когда лезишь в топливную помой мотор ,даже маленькая грязь или пыль попавшая в топливопровод может наделать бед, в худшем случае пылесос

Спасибо. все будет проверено. если надо будет менять, то поменяю. фишку посмотрел. все ок.

продлил жизнь топливной системы на пару тысячь км, и всерагно придеться все менять, насось СР3 тоже страдают от стружки это СР1 не бьло проблем с этим а новые бош болеют такой фигней в этот месяц меняли в сервиз 5 штук ТНВД на REnault Master, Trafic, Laguna, вот не поиму вы же живете в цивилизовоном мире машины расчитаны на определеную срок эксплуатаций 5лет(скока и кредит) или 100 000км после этого будьте добры поменяите топливную-грм-. итдитп. все же расписано . это же Шотландия

Очень большой стереотип, что если живешь в загранке, то сразу жизнь малина. не верно.
Работа сделана с машиной уже большая. грм, помпа, ролики, ремень генератора, насос гур, ролик, обгонная муфта гены. масла, в коробке тоже. фильтра. все жидкости поменяны. рулевые наконечники с внутренними яблоками, стабилизаторы, шаровые. развал. все сделано. машина должна быть в порядке. поэтому интересуюсь всем. топливную готов поменять. но это должно быть своевременно и необходимо. а то если из-за одного датчика сменить все на 2-4 штуки баков, то это глупо. сначала нужно истину узнать.

форсы тоже хочу проверить. времени нет на сто ехать. снять бы их да на стенд. однако уже за 1.5 месяца проехал с момента покупки машины. прошел 4.5 тысячи км. думаю если бы была стружка с насоса уже бы точно что-то накрылось. просто хочу быть уверенным для себя. "простой" денег хороших стоит.

Привет забыл ещё ,часто встречающую неисправность с потерей тяги- выходит из строя \особенно во влажном климате\ трандюцер управляющий клапаном турбины, клапан эгр\что маловероятно с вашей саляркой\, думаю ,что вам за бугром всё же проще к нам на разборки как раз с англии таскают такие же машины за три капейки но состояние отличное и пробеги по100-150 тыс

Привет забыл ещё ,часто встречающую неисправность с потерей тяги- выходит из строя \особенно во влажном климате\ трандюцер управляющий клапаном турбины, клапан эгр\что маловероятно с вашей саляркой\, думаю ,что вам за бугром всё же проще к нам на разборки как раз с англии таскают такие же машины за три капейки но состояние отличное и пробеги по100-150 тыс

ага, трансдюссер смотрел. под крышкой паралончик как новый, тарелка металлическая тоже никаких следов. он у меня точно в порядке. трубки от него нормально. грязи нет, вакуум сосет. в общем нет нарицаний.Егр почищен. был малость подгажен. попытался его заглушить. машина полетела быстрее, но мне звук не понравился. как-то громче работает. поставил все назад как было. глушил поворотом на 180 градусов. там дырки не совпадают тогда, но шайбы можно подложить.
я сейчас гдето по 150км в день делаю. машина идет нормально. в общем пока паника сошла на нет. Всем спасибо за потдержку и ответы. Благодарю.

это к вам в бердянск таскают с пробегом в 150 тык из британии===а по жизни джон смит зчитает пЭнсы===> разницу в пенсах на литре бенза и дт ,===Т.Е. дизельное авто побеждает бЭнзиновое, при ежегодном пробеге БОЛЕЕ 40 тык 8 лет== 320. 420 тык==== ресурсы форс. и тнвд===исчерпаны. или близки к этому

вы преобрели авто,скорее всего,выжатое до НУЛЯ \мы обсуждаем ТОЛЬКО топл.ап.\=== дозатор проверяется ТОЛЬКО на EPS-815 === поэтому---- НЕ СЛУШАЙТЕ чайников----послушайте шатланцоф

мои знакомые на виварах у бошей возят почту\у вас скорее всего и доставка ,и почта\====Округлосуточно=== их 9=== в сутки привозят более 500 км, умножаем на 365 дней. почта не знает выходных.

в кингдомском королевстве компания или частник. не станут покупать автобусик для перевозки своих филейных частей на работу. и обратно.

Речь шла не про разборку в бердянске , одна из известных разборок на украине, в основном все машины праворукие, когда брал мотор сам лично проверял пробег с эбу было 100 тыс , мало того -были заменены все расходники, и форсунки , нашёл сервисную книжку, а в ней подтверждение моих изысканий,вся книжка в штампах, и отметках о тех обслуживании, такое у немцев не наблюдал.

Речь шла не про разборку в бердянске , одна из известных разборок на украине, в основном все машины праворукие, когда брал мотор сам лично проверял пробег с эбу было 100 тыс , мало того -были заменены все расходники, и форсунки , нашёл сервисную книжку, а в ней подтверждение моих изысканий,вся книжка в штампах, и отметках о тех обслуживании, такое у немцев не наблюдал.

в британии машину проверить очень просто. на квитке, на бумагах на машину, есть номер документа. заходишь на гос сайт транспортной службы, в спец отдел, забеваешь туда этот номер и узнаешь когда и с каким пробегом машина проходила т.о. пробег всегда записывается. а также какие неполадки были на то. прошел или не прошел то. если есть скачки в пробеге или за год например пройдено 2-3 тысячи миль, значит скорее всего отматывали. но это по закону преследуется.
в среднем на машине от 2005 года пробег 80-150 тысяч миль. 60 миль-100 км. я взял 81000 миль, значит около 150000 км. но у нас в основном автобаны. значит можно счетать, что 1/3 пробега почти не заметна. особенно по подвеске. другое дело хим реагенты зимой. это соль. машины ржавеют страшно. мерсы и транзиты 2005 года уже мусор. виваро галванизированный кузов. это дело нужное. у меня ни капли ржавчины нет.
но тут к машинам относятся очень плохо. грязные, салоны засранные, сервисс раз в год делают хорошо если. в общем в чистую машину в рабочей одежде без проблем. так и живем. в общем в среднем отсюда скорее всего идут машины с пробегом в от 180 тысяч км. я очень долго за машинами тут смотрел. в латвию отправлял несколько.

Замена насоса гидроусилителя Опель Виваро одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Opel. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 108 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену насоса гидроусилителя Opel Vivaro и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

АВТОТЕХЦЕНТР.РУ выполняет весь спектр работ по замене насоса ГУР Opel Vivaro по ценам ниже дилерских. Наши автосервисы оснащены профессиональным оборудованием. Замена насоса ГУР Opel Vivaro выполняется строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Мы предоставляем гарантию на все виды работ

Цены на замену насоса ГУР Opel Vivaro

Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.

Оформите заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.

Автосервисы АВТОТЕХЦЕНТР.РУ расположены по всей Москве и Подмосковью. Записаться на замену насоса гидроусилителя руля Opel Vivaro вы можете по телефону или через форму обратной связи

я на большем протяженном спуске решил сэкономить на топливе выключил зажигание,а провернуть не провернул во второе положение забыл и покатился скорость была 90 км а спуск был с плавным поворотом и руль заклинила вот я тогда чуть не посидел за какие то секунды, пока разблокировал руль но получилось слава БОГУ все быстро уже перед кюветом и встречных машин не было, так что теперь если качусь с горы то просто на нейтралке не глуша движок

Мужики я в общем не менял наBmw e46 и коробка работает хорошо уже проехал 210000km на Bmw пишется даже на коробке не менять масло

МКПП PK6074 на Renault Master |? Euromotors Авторазборка иномарок

Насос ГУР Nissan Interstar, Nissan Primastar, Opel Vivaro, Renault Laguna, Renault Trafic OP 016

Такой же стук в рулевой, короло 2006 хэтч, снял пластик но нету такой штуки как на видео, есть еще варианты? эта заглушка литая в моем ЭУР

Проверка давления насоса ГУР и ЭГУР без снятия насоса.1

BMW 325 tds e36 почему стучит ГУР 2 стуки насоса

Друг подскажи у меня предохранитель на этот клапан перегорает что мне менять клапан?или переборка поможет?

Ребята помогите пожалуйста. У меня Хонда цивик 4д недавно руль тяжело начала крутится.даже очень тяжело. Нигде не течёт,ни гримит ни шумит.

Как запрессовать шкив на насос ГУРа

Что такое гидроусилитель руля. Как обслуживать и основные неисправности

Дядька, на каком автомобиле РЕМЕНЬ ГРМ по 150 тыс км ходит? Что вы такое говорите) Самый распространенный интервал 60 ткм, и то не выхаживают, рвутся раньше времени бывает. Хотя вру : у моего папы на монтеро спорт было написано в регламенте 90 ткм. Порвался на 70 ти) - Лучше бы он его на 60 поменял) З.Ы. А по цепям - все верно: раньше по регламенту 250 но и легко по 300 -350 ткм ходили. А сейчас - 150, но и этого не выхаживают (

Если убрать один гоборит с крыла и там приклить значёк se с приоры тогда маргать реле будет быстрее как надо

Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM

Завыл насос ГУР. Что делать? Выход есть!

Насос ГУР у рено трафик

Рено Кангу 1.4i 2006г.в. Насос ГУР компрессор кондиционера

My power steering fluid abruptly started leaking last week. When it has fluid in it it works fine and it like barely whines at all but within a few days the fluid is empty again. Should i replace the pump or could it be something else?

Отличный обзор! А я вот взял новый мотор TRW для VW, всё отлично никаких люфтов естественно нет (деталь новая), на машину пока не ставил. Но при вращении шкива в руках раздается такой металиический стук, как будто метал об металл стучит. Если потрясти его в руках, тоже слышен этот стук. Возможно ли это, что незакрепленные пластины так стучат?

Читайте также: