Замена опор двигателя bmw e70

Обновлено: 17.05.2024

У моего соседа и без подушки двигателя на x5 полно чего чинить. Здорово Сергей, расход бензина сколько по городу? И какой заливаешь?

У меня e70 дорест 3.0 бенз, пробег 215к. Он не сыпится так вообще, я в сервис езжу раз 5 в год, 2 из них замена масла. Все зависит от прежнего хозяина, твой видимо ушатали серьёзно, а свой с салона брал, я единственный хозяин

Молодец. Подскажите пожайлуста у меня е70 что то брякает с левой стороны в переди на мелком гравии только, подвеска в идеале, чашки поменял.

Не частые геморрои с подушкой двигателя это еще что… Здорова Брат подскажи пожалуйста Может тебя Была Такая Проблема Меня на Машине На Левой Стороне И задает Звуки В чом может быть Проблема?(

Привет Сергей! Все классно, но было бы ещё лучше если бы ты не поверхностно рассказывал о проделанной работе а более детально. Спасибо!

Серега молодец? все сам делаешь, блин у меня только прямая дорога в сервис(. Кстати а какие у тебя были толчки и рывки? Ты на видео об этом говорил ;) У моего лучшего друга и без подушки двигателя на x5 куча чем заниматься )

Съёмник можно или самому подобрать оправки через токаря-5000тр с материалом,тебе ещё предстоит:кардан передний,сб зад балки и Н-образных рычагов,трапеция дворников и моторчик,рычаги продольные перед,шрус пр задний(самое больное место е70) шрус только в сборе. и . только оригинал)если есть возможность меняй его на е71 там этих проблем нет и не было.

Вай мля. что за треш эти бмв. да как и любые современные авто. резина разложилась на довольно свежей машине. ШЛАААААААК ДЕЛАЮТ.

Опору ты Серега говно Китайское купил,по этому и руками запихал,лемф или оригинал молотком резиновым с мылом . -ся забивать.

Привет, пиши в каждом видео сколько баблишка в нее уже ввалил. Где-нибудь в уголочке, ну или в конце видео)

Смех твой как у дятла,а сделал все по красоте,и ещё вопрос разве опора должна так легко входить в посадочное место?

Видал на днях фото с ремонтом эбу Х5.есть у кого тел.?проблема эбу не выходит на связь инпа не читает двигатель нет подачи топлива и связи с форсунками.е53 дизель 2004 г.

How to change the rear stabilizer BMW поменять задний стабилизатор BMW

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ BMW X5 F15 M PERFORMANCE 13- Б 3* MAL3604011902

BMW . M57N2 Замена топливного насоса в баке а не насосной станции!

НЕИСПРАВНОСТИ ПОМПЫ

Снятие и установка, замена теплообменника АКПП bmw. Как снять быстроразьемы

Разблокировка скрытого меню на БМВ Е39 BMW E39 - secret menu unlock

Как снять фару с задней двери на bmw x5 e70. how to remove headlight with rear door for bmw x5 e70

Лайфхак. Как открыть BMW E39 если сел аккумулятор.

ГБО на BMW X5-ГБО 4 поколения. Газ на BMW X5 (ГБО ХАрьков)

БМВ-7 (. Схемы предохранителей

Фары светят слабо? Делаем их ярче!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Алексей П. (Mini Cooper)
Уже год обслуживаю тут свой Mini Cooper. Никаких проблем с качеством и наличием запчастей.
Рекомендую всем этот сервис!


Олег П. (BMW 5 E39 )
Починили мой BMW 5 качественно и недорого! Меня даже немного удивила скорость обслуживания, так как мой авто был починен на 2 дня раньше запланированного!
У ребят очень хороший подход к своим клиентам, рекомендую!


Максим П. (BMW X5 E70)
Раньше ездил только к официалам. Этот автотехцентр мне порекомендовал знакомый и после первого визита - я тут завсегдатый клиент! Качество работ ничем не уступает официалам, а цены напорядок ниже.
Всегда в наличии запчасти аналогичные с оригиналом по качеству, но ниже по цене. Рекомендую!

Кроссовер БМВ Х5 с кузовом Е70 появился в 2006 году. Впечатляет гамма двигателей для этой модели – турбодизели и 6-8 цилиндровые бензиновые и плюс несколько вариаций коробок передач. Ремонт БМВ Х5 Е70 – один из самых сложных среди всех моделей и модификаций этой модели.

Техническое обслуживание БМВ Х5 Е70 в автотехцентре MINI-BMW

Для ремонта БМВ Х5 Е70 используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Своим клиентам мы предлагаем автозапчасти проверенных производителей, известных высоким качеством своей продукции. Чтобы владелец машины имел люфт по стоимости ремонта, у нас имеются оригинальные (дорогие) детали и узлы и неоригинальные (более доступные).

В технический центр BMW-STO на обслуживание приехал BMW F30. Владелец автомобиля обратил внимание на появление вибраций и посторонних звуков в подкапотном пространстве при движении.

Наши специалисты выполнили диагностику и осмотр, после чего были сделаны тесты, которые подтвердили подозрение на износ опор (подушек) двигателя. После комплекса диагностических процедур принято решение выполнить замену поврежденных компонентов.

Специалист освобождает доступ к креплению опор и поочередно откручивает болты, которые их фиксируют.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Затем автомобиль отправляется на подъемник для завершения процедуры демонтажа. Чтобы снять старые опоры, необходимо отсоединить оставшиеся крепления.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

В качестве замены были использованы оригинальные опоры ДВС. Значительных следов износа на данном этапе не наблюдалось, однако старые подушки ощутимо просели, что сказывалось на их функциональности.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Новые компоненты последовательно устанавливаются на автомобиль.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

При установке компонентов, резьба болтов крепления обрабатывается смазкой для предотвращения коррозии. В следующий раз болты можно будет открутить без приложения дополнительных усилий. Старые болты с явными следами износа подлежат замене.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

После установки новых подушек проверяем работу двигателя и отправляем автомобиль на мойку. Стильный BMW F30 готов к эксплуатации и передан владельцу.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Опоры двигателя BMW F30 — резинометаллического типа, могут прослужить 100 тыс. км и более, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако, при малейших признаках износа эти компоненты следует менять. Подушки поглощают шумы и вибрации при работе двигателя, кроме того, позволяют избежать смещения силового агрегата в процессе движения. Появление ощутимых вибраций, стуков при разгоне и торможении указывают на проблемы с опорами. Также стоит помнить, что поврежденные опоры являются не единственной причиной возникновения вибраций при работе двигателя. В этом случае рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для выявления и устранения причин неисправности.



Вместо замены одной детали в таком случае может потребоваться установка десятка поврежденных во время самостоятельных работ. Вот собственно виновник торжества:


Детали редуктора червячная передача и вилка, прижимающая фрикционы, подвергается сильной нагрузке.

Далее была веселуха с передним карданом: Но тут меня постиг конфуз Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад.


В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации. Всё решилось очень просто: Развальцевал обойму, вытащил аккуратно резинку, смазал WD-кой, и вуаля, кардан ушёл в раздатку как по маслу.


Вот фото развальцованной обоймы. Выходной вал, в котором шлицы слегка съедены, но не критично. Предположим, в корпусе раздатки появилась небольшая трещина. Масло, хоть и понемногу, будет протекать.


Возможно, сразу это будет незаметно, но когда автомобиль постоит какое-то время, то масло всё выльется. Кроме течи масла, которое является поистине драгоценным как с точки зрения важности его наличие внутри, так и с точки зрения стоимости составляет порядка р. Конечно же, о пропаже масла водителя проинформирует соответствующий сигнал.


Ввиду всего вышеперечисленного, водителю стоит обратить внимание на стиль езды. Замена масла раздаточной коробки BMW X5 E53 Масло для раздаточной коробки должно быть устойчиво к высокой и низкой температуре, т.


Вот фото развальцованной обоймы. Здесь видно подточенные шлицы кардана по-хорошему, нужно менять на удлинённый, с более длинной шлицевой частью. Это есть последствия растянутой цепи, от бесконечных ударов по кардану.

Другие дополнения из этого отзыва

Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой.


Благо в интернете такого как грязи ценник от 10 Круб — 19 Круб Вот и снятый передний кардан Далее откручиваем все 15 по-моему болтов по кругу. Выходной вал заднего кардана не снимать. И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой на корпусе есть специальные места для неё , снять её к чертям!


Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Подвязать и подвесить в таком положении как на фото! Открывается вид на демпфер, который тоже нужно будет снять: Далее была веселуха с передним карданом: Но тут меня постиг конфуз Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад.


В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации.


Всё решилось очень просто: BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. Очень хорошо заметны признаки перегрева металл изменил цвет и износ фрикционных дисков.

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е53: Почему раздатка ломается?

Сгоревшие фрикционы — это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался.


Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. То есть все можно сделать в обычном советском гараже с ямой. Только я вместо траверсы использовал пару ромбических домкратов для подъема двигателя. Двумя домкратами можно регулировать наклон силового агрегата по желанию.

Домкраты подводил слева под стык редуктора, справа под стык опоры привода.

Читайте также: