Замена опорного подшипника ауди а6 с5

Обновлено: 28.03.2024

Цены на Замена опорного подшипника Audi A6

Название услуги Цена
Замена рычагов подвески от 1000 руб.
Замена переднего рычага от 1200 руб.
Замена переднего верхнего рычага от 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычага от 1250 руб.
Замена заднего рычага от 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычага от 800 руб.
Замена заднего нижнего рычага от 900 руб.
Замена верхнего рычага в сборе от 1000 руб.
Замена нижнего рычага в сборе от 1300 руб.
Замена продольных рычагов от 800 руб.
Замена заднего продольного рычага от 800 руб.
Замена рычага поперечного от 600 руб.
Замена сайлентблоков от 1400 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 500 руб.
Замена передних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков передних рычагов от 2000 руб.
Замена задних сайлентблоков задних рычагов от 2000 руб.
Замена передних сайлентблоков передних рычагов от 1500 руб.
Замена передних сайлентблоков задних рычагов от 1500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки от 1800 руб.
Замена пружин от 1800 руб.
Замена пружин передней подвески от 800 руб.
Замена пружин задней подвески от 1000 руб.
Замена амортизаторов от 1200 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1100 руб.
Замена опоры амортизатора от 1500 руб.
Замена стойки амортизатора от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 1300 руб.
Замена ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1700 руб.
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1600 руб.
Замена пыльника наружного ШРУСа от 2200 руб.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2200 руб.
Ремонт шрусов от 1500 руб.
Замена стабилизатора от 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости от 1900 руб.
Замена стоек стабилизатора от 450 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора от 500 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 500 руб.
Ремонт пневматической подвески от 3800 руб.
Ремонт пневмокомпрессора от 7500 руб.
Ремонт пневмобаллонов от 1450 руб.
Замена клапана пневмоподвески от 1450 руб.
Замена компрессора пневмоподвески от 1000 руб.
Замена пневмобаллонов от 500 руб.
Ремонт пневмостоек от 2200 руб.
Замена заднего подрамника от 6000 руб.
Замена поворотного кулака от 2300 руб.
Ремонт ступицы от 1000 руб.
Замена ступицы от 1350 руб.
Замена ступицы в сборе от 600 руб.
Замена подшипника ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1500 руб.
Замена тормозного диска со снятием ступицы от 500 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена опорного подшипника Audi A6 - Где сделать


Собственно всем известно уже давно, что подшипники эти покупать стоит только после осмотра! в слепую с экзиста продают хрень.

Была мною сделана ошибка. после покупки авто. я перетряхивая подвеску. заменил подшипники(оригинальные или хорошие заменители) и выкинул их. и поставил новые VAG.
Думал я что новые оригинальные лучше старых…

Это ошибка стоила мне и денег и нервов. 3 года я перебирал разные подшипники. мучался. ездил с этими стуками ударами. и хрустом. вновь и вновь менял разбирал переднюю подвеску. и педальный узел. потому как отдача шла в руль и в педали.
а на самом деле это подшипники закусывало и пружина прыгая била по кузову сильными ударами.

в общем на форуме ауди-клуба ребята объяснили, что лучше FAG не кто не делает. и нужно искать и покупать и ставить FAG.
долгие поиски привели нас(нуждающихся с а-клуба) к тому, что подшипников этих нет не где. можно только заказать на заводе коробками .штук по 50.
организовывались клубные закупки. и кто успел тот и получил. а те кто не смог по разным причинам поучавствовать остались в ожидании.
все кто получил в первой очереди, писали только положительное и радовались чудесным подшипникам. а те типа меня, стали записываться во вторую очередь. которая досих пор так и не смогла организоваться скинуться и сделать заказ. в итоге тянулось это тянулось. народу надоело ждать. и тут кто то отписался по поводу подшипников СКФ. мол набор продают на эбее с франции. подшипники скф упакованные в канаде имеют очень ликвидный вид. да и на них выбиты номера и самое интересное. производитель не SKF, а FAG…
собственно мною были заказаны и получены эти подшипники. цена 650р за пару. + пересылка почти 1000р. в итоге 1600 за 2 подшипника, чуть дороже чем в очереди на а-клубе. за-то они уже у меня. и я не жду.


позже добавлю. я сравнил их с теми что пришли в оригинальной упаковке VAG. эти FAG имеют такую же толщину, но они очень жесткие. и не проминаются под давлением пальцев. те что пришли с экзиста. имеют более некачественный пластик и проминаются. даже можно сказать легко сдавливаются 2 пальцами, что затрудняет их вращение.
в общем берите ребята FAG номер комплекта VKD 35021T (для соток, а6 в 45 кузове)
к слову подшипник оригинальный стоит на экзисте 800р для меня, ноя знаю что в коробке будет рувиль или еще какой-нибудь хлам

Хочу самомтоятельно поменять опорные подшипники не снимая стойки. Стяжки для пружин есть. Какие есть "подводные камни"? Да, на всякий случай, где можно взглянуть на углы наклона стоек (чтобы быть в курсе)?

Ауди клуб "Питер"

На сотке то там всё вроде просто и даже кажись и пружины то стягивать не надо. там же опорник из под капота снимаеться! а пружины стянутые остаёться за счёт массы кузова..

Если кто-нить делал это на 100-ке "сигаре" и не стягивал пружины -- скажите, плиз. Мне буде спокойней.

LEXA V8
Классная у темя машина. На Пухтоловой горе видел. Как-нить обязательно на съезд выберусь.

Ауди клуб "Питер"

У меня та же подвеска что и у тебя, я делал, машина сжимает пружины своим весом. Офф шпасибо

Что-то я не понял, как это можно поменять опорные подшипники не сжимая пружин. По моему устройство передней подвески на 45 и 43 кузове практически одинаковое. Резинометалическую опору поменять - это да. Из под капота можно. А вот подшипник? Однозначно нет. Он зажат массой кузова между нижней тарелкой пружины и верхней терелкой, которая на трех болтах к кузову прикручивается. По моему его менять без снятия стойки геморойно и неудобно, если вообще возможно. Уж проще стойку в сборе снять, что бы потом пружину правильно поставить.

Резинометалическую опору поменять - это да. Из под капота можно. А вот подшипник? Однозначно нет. Он зажат массой кузова между нижней тарелкой пружины и верхней терелкой, которая на трех болтах к кузову прикручивается.

Совершенно верно! Опорный подшипник без снятия стойки поменять практически не реально. В принципе возможно, но очень гиморойно и нужны хитрые стяжки пружины. ИМХО - проще снять стойку.

Изображение кузова Audi А3

Замена опорного подшипника Ауди А3 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А3 (8V, 8P, 8L).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Опорный подшипник – часть стойки в автомобиле. С его помощью достигается подвижное соединение амортизатора с кузовом. Поскольку подшипник в процессе эксплуатации транспортного средства испытывает высокие нагрузки, замена опорного подшипника Ауди А3 считается одной из наиболее востребованных услуг

Причины выхода из строя опорного подшипника

Опорный подшипник выступает в качестве связывающего звена между подвеской и кузовом автомобиля. Опорный подшипник расположен в верхней части стойки амортизатора между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой. Он прямо отвечает за управляемость, ведь не будь опорного подшипника, колесо просто не сможет поворачиваться. Исходя из названия детали уже понятно, что она служит опорой, поэтому подвержена весьма большим нагрузкам. То есть, в первую очередь необходимо говорить о естественном износе. Добавить к этому низкое качество дорожного покрытия, подшипник чаще всего выходит из строя преждевременно, не вырабатывая свой ресурс.

Признаки неисправности опорного подшипника

Понять о неисправности подшипника не так просто – обычно требуется визуальная диагностика, осмотр автомобиля при помощи специального инструмента. Однако есть ряд симптомов, указывающих на возможную неисправность именно этой детали.

  • при движении слышен стук в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, особенно он заметен при поворотах и на неровной дороге;
  • автомобиль стал менее управляемый;
  • подклинивание руля.
  • Поколения Audi А3

    Все модификации Audi A3: 1,0 TFSI (CHZD), 1,2 TFSI (CJZA), 1,4 TFSI (CPTA), 1,4 TFSI (CXSB), 1,4 TFSI E-TRON, 1,4 TFSI G-TRON (CPWA), 1,5 TFSI, 1,6 TDI (CRKB), 1,8 TFSI (CNSB), 2,0 TDI (CRFC), 2,0 TDI (CUNA), 2,0 TFSI (CNTC), 2,0 TFSI (CZPB)

    Этапы замены опорного подшипника

    Чтобы заменить опорный подшипник на Ауди А3, специалистам профильного автосервиса требуется минимум времени. Быстрота выполнения работы объясняется наличием современного инструмента и прочих условий для качественного обслуживания автомобиля.

  • Ослабляют гайки колеса и поднимают автомобиль домкратом.
  • Снимается колесо автомобиля.
  • Снимают тормозной суппорт и тормозной диск, поворотный кулак от рычага и стойки стабилизатора.
  • Демонтируют стойку и всю конструкцию в сборе.
  • Стягивают пружину стяжкой и разбирают стойку.
  • Меняют опорный подшипник, смазывают шток.
  • Собирают узел.
  • Вы можете положиться на профессионализм мастеров профильного автосервиса VAG – работа проходит максимально быстро и качественно, машина сдается клиенту в четко оговоренный срок.

    Запись на замену опорного подшипника в Москве

    Автосервис VAG – надежное место, где ремонт Audi A3 будет осуществлен в сжатые сроки и в соответствии с заранее обговоренные с клиентом сроки. Вы можете положиться на опыт и профессионализм наших сотрудников. Автосервис расположен в каждом районе, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта транспортного средства.

    Изображение кузова Audi А3

    Замена опорного подшипника Ауди А3 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

    Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А3 (8V, 8P, 8L).

    Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

    Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

    Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

    Опорный подшипник – часть стойки в автомобиле. С его помощью достигается подвижное соединение амортизатора с кузовом. Поскольку подшипник в процессе эксплуатации транспортного средства испытывает высокие нагрузки, замена опорного подшипника Ауди А3 считается одной из наиболее востребованных услуг

    Причины выхода из строя опорного подшипника

    Опорный подшипник выступает в качестве связывающего звена между подвеской и кузовом автомобиля. Опорный подшипник расположен в верхней части стойки амортизатора между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой. Он прямо отвечает за управляемость, ведь не будь опорного подшипника, колесо просто не сможет поворачиваться. Исходя из названия детали уже понятно, что она служит опорой, поэтому подвержена весьма большим нагрузкам. То есть, в первую очередь необходимо говорить о естественном износе. Добавить к этому низкое качество дорожного покрытия, подшипник чаще всего выходит из строя преждевременно, не вырабатывая свой ресурс.

    Признаки неисправности опорного подшипника

    Понять о неисправности подшипника не так просто – обычно требуется визуальная диагностика, осмотр автомобиля при помощи специального инструмента. Однако есть ряд симптомов, указывающих на возможную неисправность именно этой детали.

  • при движении слышен стук в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, особенно он заметен при поворотах и на неровной дороге;
  • автомобиль стал менее управляемый;
  • подклинивание руля.
  • Поколения Audi А3

    Все модификации Audi A3: 1,0 TFSI (CHZD), 1,2 TFSI (CJZA), 1,4 TFSI (CPTA), 1,4 TFSI (CXSB), 1,4 TFSI E-TRON, 1,4 TFSI G-TRON (CPWA), 1,5 TFSI, 1,6 TDI (CRKB), 1,8 TFSI (CNSB), 2,0 TDI (CRFC), 2,0 TDI (CUNA), 2,0 TFSI (CNTC), 2,0 TFSI (CZPB)

    Этапы замены опорного подшипника

    Чтобы заменить опорный подшипник на Ауди А3, специалистам профильного автосервиса требуется минимум времени. Быстрота выполнения работы объясняется наличием современного инструмента и прочих условий для качественного обслуживания автомобиля.

  • Ослабляют гайки колеса и поднимают автомобиль домкратом.
  • Снимается колесо автомобиля.
  • Снимают тормозной суппорт и тормозной диск, поворотный кулак от рычага и стойки стабилизатора.
  • Демонтируют стойку и всю конструкцию в сборе.
  • Стягивают пружину стяжкой и разбирают стойку.
  • Меняют опорный подшипник, смазывают шток.
  • Собирают узел.
  • Вы можете положиться на профессионализм мастеров профильного автосервиса VAG – работа проходит максимально быстро и качественно, машина сдается клиенту в четко оговоренный срок.

    Запись на замену опорного подшипника в Москве

    Автосервис VAG – надежное место, где ремонт Audi A3 будет осуществлен в сжатые сроки и в соответствии с заранее обговоренные с клиентом сроки. Вы можете положиться на опыт и профессионализм наших сотрудников. Автосервис расположен в каждом районе, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта транспортного средства.

    Читайте также: