Замена опорного подшипника фольксваген гольф 2

Обновлено: 01.06.2024

Был сегодня в очередной раз на диагностике ходовой, сказали, что нужно менять опорный подшипник на правой стойке (результат полета в яму на дороге на скорости ~120 км\ч). Был слышен странноватый стук (причем у официалов, в "Гедоне" про подшипник ничего не сказали при диагностике, сказал все ок). На СТО сказали, что если менять подшипник, то обязательно нужно менять и с левой стороны (хотя слева все отлично). Стоит ли менять с обеих сторон или же поменять только тот, который разбит? Что реально будет если не менять?

+еще сказали что рулевая рейка (вроде так) болтается слегка и нужно ее подтянуть, но сами это делать не стали - сказали только у официалов. Стоит ли заморачиваться по этому поводу и ехать в "Гедон"?

заранее спасибо за ответы.

Помень по сути можно и с одной стороны (ради экономии), если реально проблема в нем.
Рейка не подтягивается если мне память не изменяет.

На шестом подтягиваеться элементано, причем с двух сторон. На пятом она помоему такая-же, без датчика угла поворота руля только.

scar, странно, у нас ступичные только скрипят кажется, но не стучат.
Может лучше посмотреть в сторону стойки стабилизатора?

Легко. При попадании на большой скорости в хорошую яму приличная часть удара придется на этот подшипник. Затем появляется люфт в вертикальной плоскости у этого подшипника и, как следствие, стуки в движении.

ВиталийБ, там подшипник постоянно поджат пружиной подвески. Люфт конечно может возникнуть, но только в радиальном направлении, когда подшипник сильно изношен.

если менять опорные подшипники, то достаточно поменять сами подшипники или необходимо поменять вместе с опорами?
Кто менял?
Вот пример на мой гольф:
Lemforder 31764 01 - подшипник,
Lemforder 31770 01 - опора с подшипником.

Был сегодня в очередной раз на диагностике ходовой, сказали, что нужно менять опорный подшипник на правой стойке (результат полета в яму на дороге на скорости ~120 км\ч). Был слышен странноватый стук (причем у официалов, в "Гедоне" про подшипник ничего не сказали при диагностике, сказал все ок). На СТО сказали, что если менять подшипник, то обязательно нужно менять и с левой стороны (хотя слева все отлично). Стоит ли менять с обеих сторон или же поменять только тот, который разбит? Что реально будет если не менять?

+еще сказали что рулевая рейка (вроде так) болтается слегка и нужно ее подтянуть, но сами это делать не стали - сказали только у официалов. Стоит ли заморачиваться по этому поводу и ехать в "Гедон"?

заранее спасибо за ответы.

Если менять опорники, то конечно лучше оба, причем, учитывая что авто 2006 года, то менять лучше всю "люстру", т.е. и подшипник и резинку. Если опорные подшипники ни разу не менялись, то 90% они уже почти мертвы. Там смазка высыхает со временем и превед, пружина поворачивается со скрипом и скачками.

scar, хотел спросить при диагностике Вам дали посмотреть мастера вот мол опора стучит ? или они пришли и вам сказали надо менять опорный ? может дело в не в опорном , а стойка стаба скрепит стучит , или может при ударе сайленблок разорвало , на сколько читал форумы опырный на гольфах тяжело убить.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по опорному подшипнику, Какой пробег на этой машине был (когда образовался стук)?

Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур А4

ВЛОГ: Опоры передних стоек Golf 3, причина неработающего гидроусилителя руля (4k)

Audi A3; Seat Leon II; Skoda Octavia II, Yeti, Superb; VW Golf V, VI, Passat, Tiguan, Jetta VI etc.

Замена передней стойки автомобиля фольксваген гольф 3.

. капитан очевидность. зачем такую . снимать? если у тебя есть машина и деньги заправлять и чинить ее, то я думаю что и 5 $ найдется чтоб заехать на сто и определить все неполадки по машине..

Установил опорные подшипники от ВАЗ 2110 на Чери Амулет.

КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.

VW Transporter Multivan T5 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Замена передней пружины GOLF 2 своими руками. Replacement front coil springs 2 GOLF with his hands.

видио для чайников.можно проверить и без вывешивания колес.автор дебил.неделайте так никогда. опасно.

что за модель Каранда? Либо Костя оговорился, либо я плохо гуглю :D, Проблемы с опорным подшипником уже напрягают :)

уважаемый подскажите у меня опель омега б.снял каробку а там оказалась до меня ставили выжимной(гидравл) не родной от омеги а от вектры б но в данном выжимном не имеется штуцер ни трубка для стравливание воздуха для прокачки.как мне прокачать?страв ливание только из главного цилиндра не помогло,тоесть все таки требуется и с самого выжимного тоже стравливать

А надо ли делать сход-развал после этой процедуры? У друга с опорным подшипником на Фольце пока все без особых проблем,

бредовый способ. всегда шкворня кувалдой выбиваю.иногда снятые балки привозят из интерса пробывал пресом стационарным гидравлическим неидет, хорошой кувалдой - пожалуста

только если пыльник рваный,грязи туда уже насосало.Для себя я вал сниму,шрус промою от говна.А для сервиса в самый раз поставил за пять минут а клиент,один хрен, через месяц приедет на замену шруса в сборе.

Мало Костяна >) Мне приятель сказал на фольксваген и без опорного подшипника полно чем заняться можно ;)

Желательно в деталях показал бы по опорному подшипнику ))) Как всегда чётко, ясно и грамотно. Благодарю за видео.

Не очень понятен смысл этой затеи при вполне бюджетной стоимости тех же ранчо,а если подороже,то реально хорошие можно

Не частые проблемы с опорным подшипником не особо напрягают :) а если с коробки шум, как определить состояние ступичных подшипников

вот вам бы я доверил ремонт своей машины. пока приходится самому делать, рукожопов очень много в сервисах.

Бить надо по центру, а вы сбоку.Не видно, может неудобно бить.Сильно зависит от места удара.Подтяни русский язык, у тебя же техникум!

У них правя сторона болезнь что ли, быстро убивается. Точно такие же проблемы. + еще втулки рулевого маятника менять почаще, люфтит из-за них

хороший вариант, для тех у кого нет сварки. у кого есть можно наварить гайку и выкрутить, ну или просто заварить и по новой нарезать.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замену опорного подшипника Фольксваген Гольф 2 стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Фольксваген Гольф 2 можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Замена опорного подшипника Фольксваген Гольф 2

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Фольксваген Гольф 2 составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работыЦена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Фольксваген Гольф 2 лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Volkswagen Golf 2 влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.


Цех по ремонту подвески оснащен тремя 2-х стоечными (3.5 тонны) и одним 4-х стоечным (5 тонн) электрогидравлическими подъемниками. Это позволяет ремонтировать подвески тяжелых внедорожников Фольксваген.

Чрезвычайно важный элемент подвески автомобиля – амортизатор. Имеет свой ресурс, и, как правило, на пробегах за 100 тыс.км устойчивость автомобиля на скорости ухудшается, остро ощущаются колейности на дороге, могут появляться стуки при движении по неровностям. Проверяем состояние амортизаторов.


Предлагаем Вашему вниманию фото отчет работ по замене амортизаторов популярного народного универсала Фольксваген Гольф в четвертом поколении. Пробег на одометре далеко за 100 тыс.км. Родные амортизаторы окончательно исчерпали свой ресурс и давно требуют своей замены, см. – Замена амортизаторов Фольксваген Гольф 4 + ремонт подвески подробнее >>

Симптомы неисправности: дискомфортные ощущения при поворотах рулевого колеса, щелчки, скрипы, перекаты, в запущенных ситуациях и стуки при движении автомобиля, часто при переездах, например, “лежачих полицейских”.


Для замены опорного подшипника необходим демонтаж амортизационной стойки в сборе. Помимо самого подшипника может потребоваться замена и резиновой опоры. Время работ – около 2-ух часов, см. – Замена опорных подшипников Фольксваген Тигуан подробнее >>

Одним из профильных направлений в работе технического центра являются профилактика и ремонт пневмотических (пневмоподвесок) подвесок а/м группы VAG.


Специалистами центра наработан многолетний успешный опыт, внедрены самые передовые технологии и ремонтные комплекты в деле восстановления пневмосистем автомобилей. См. подробнее – ремонт пневмоподвески автомобилей Volkswagen >>

Читайте также: