Замена опорных подшипников bmw f25

Обновлено: 30.06.2024

Есть ли какая-нибудь связь, что если машина с конвейера идет с распоркой на передних стаканах (неважно - между стаканами или отдельными распорками - усилителями), то в этих случаях исполнение чашки опорного подшипника из металла, в ином случае алюминий? Никто при замене подшипников с алюминиевыми чашками и при этом уже самостоятельно установленной распоркой стаканов не обнаруживал, что шпильки-болты в этих чашках разболтаны?
Почему спрашиваю, планирую менять передние амморитзаторы и опорники, так вот если теория про распорки/алюминий/металл подтвердится тогда придется опорники с e92 ставить (так как распорка устновлена самостоятельно), а шайбы и гайки уже отдельно докупать, те, что в ремкомплекте опорных подшипников стандартных для e46.
Просто подумал, что пока нет распорок - боковых нагрузок на шпильки вообще нет, а с распорками как-бы уже есть.

Рекомендуем почитать на тему Опорные подшипники стоек передних аммортизаторов

Всем привет : В поиске на е46 купе дорест - крыло заднее правое , крылья передние , двери обе и поро.

Хо-хо-хо! Други скажите , кто менял шпильки на передних опорах амортизаторов . Дело вот в чем , став.

Продаю, писать особо нечего - все всё знают про этого единорога) Покупал у Bungoff - он может подтве.

Продам обшивку пер дверей седан!Лежали в гараже 13 лет. Карманы переделаны под 16 динамики(из стекло.

Вспомнил про эту тему, закину на всякий случай.

Озадачился с заменой подвески, со всеми элементами понятно, кроме верхних опор.
Существуют четыре вида опор:
1. От е36, эти опоры короче опор е90(е46) на 1 см, т.е фактически установив опоры от е36 можно уменьшить клиренс спереди на 1см. Подшипники и разболтовка у всех одинакова. Юбка опор из аллюминия, шпильки на 3 мм короче чем на е90. Фиксирующий штифт на резьбе.

2. Опоры от е90, собсвтенно такие бьются номера по ЕТК для е46. Сама юбка так же отлита из аллюминия, отсутствует крайний кантик, шпильки длинные.Фиксирующий штифт на резьбе.

3.Опоры от е90 перфоманс(под спорт пакет). Эти опоры по высоте идентичны опорам от е90 со сток ходовой. Юбка отлита из чермета, достаточно тяжелые. Резинка с наплывом на дне, видимо для большей мягкости. Шпильки длинные как на е90. Фиксирующий штифт на резьбе.

4. Опоры от е46. Длинна опоры и шпилек мне пока неизвестна, отлиты из аллюминия, фиксирующий штифт литой (не съемный), по краям имеют кантик.


Все приведенные опоры взаимозаменяемые, отсюда вопрос, какие лучше?
На фото слева от е90 перфоманс, справа от е36.

Замена передних амортизаторов + верхних опор + шаровой BMW X3 F25

Всем Guten Tag
Все вновь повторяется как и обычно, долгое скитание от сервиса к сервису с просьбой найти причину НЕ постоянного стука в передней подвеске, но щупанье ни к чему не привело всё у тебя в норме, беги на все л.с от суда ))
Пошел методом тыка с замены передних амортизаторов т.к. в большинстве случаев все ответы на мои вопросы ссылались на них, а стенд диагностики амортизаторов на который и раньше загонял свои предыдущие авто увы разобрали и компания закрылась (очень нравилась данная сервисная услуга)
Вообщем решено было прикупить амортизаторы SACHS (они же стоят и в оригинале) и верхние опоры LMI приехало все до праздников, ну и решено было закрыться в гараже под горячительные напитки и ля-музик ))
Далее конечно я об этом пожалел чутка, что залез туда сам, но пути назад уже нет — раскидать все раскидал, а как собирать вспоминал уже на следующий день )) Удовольствие конечно еще то, как вытаскивать болт из кулака который держит сам амортизатор, собрал всех про//дедушек и про//бабушек, но все же я его от туда вытянул, хорошо что есть такая теперь привычка заказывать сразу болты и гайки. Потом так же удобно извлекать амортизатор из кулака, сидит там довольно плотно и выпрыгивать из посадочного места не горит желанием вообще !
История на этом конечно же не закончилась т.к. на следующий день выехал и стук остался тот же су.а !
Хорошо, что у меня появился тут хороший друг и собеседник alex037 он мне и подсказал потом уже, что это скорее всего шаровая переднего рычага которая в кулаке крепиться. Другу кстати огромный минус, что в БЖ не добавил данную тему по замене шаровой на своей ласточке — это очень многим бы пригодилось и мне тоже ))) Вообщем заказал позже оригинальную шаровую которую менял так же сам в выходные и это еще интереснее история, но об этом не буду и опишу процесс разборки очень коротко менять ее просто 3/14, она там ТАК прикипает . что из кулака её вытащить крайне тяжко !
Ну а если быть еще короче то в подвеске теперь полная тишина и результатом проделанной работы доволен более чем ! И кстати старая шаровая на первый взгляд вообще не дает намека на то, что она убитая — хотя и стук был не постоянным, но люфт монтажками и тем более руками не прощупывался ни как !
Всем добра и ищите причины стука из других БЖ ;)

Поменял опорные подшипники

В эти выходные наконец-то господь снизошёл до меня и, после почти месяца ожидания вместо предполагаемой недели, я посетил ОД в Липецке. В итоге после 4 часов терпеливого времяпрепровождения машинка моя теперь ездит без всяких посторонних неприятных звуков, которые настойчиво старались утвердить меня во мнении, что больше месяца я ездил на баварских жигулях - уж до того не комфортно было слушать все эти скрипы и шорохи как при повороте руля, так и при проезде кочек. Особенно при непроизвольной визуализации в моём воспалённом мозгу суммы, уплаченной за новую машину. Теперь, наконец-то, радость эксплуатации вновь ни чем не омрачается. Тем более, что менеджер из сервиса заверил меня, что теперь ставятся на 3-ку чуть доработанные подшипники с дополнительной то ли юбкой, то ли каёмкой, которые препятствуют попаданию грязи и выходу из строя подшипника. Снятый с моей машины экземпляр, котрый я попросил мне показать, действительно люфтил ощутимо даже от руки с характерным скрежетом. То есть ушататься он успел уже изрядно. К слову, если б всё делалось не по гарантии, то мне пришлось расстаться примерно с 10600 рубликами. А вообще история эта мне напомнила ситуацию со ступичными подшипниками на ФФ-2 - то же распространённая болезнь именно из-за недостаточной пылезащищённости.

Теперь не удержусь от нескольких слов о сервисе БМВ как таковом. Перед покупкой авто я почему-то считал, что если производитель позиционирует свою продукцию, как изделия премиального уровня, то это понятие должно распространяться на все сферы взаимодействия с автомобилями этой марки. Соответственно и сервис должен быть на уровне. Передо мной непроизвольно всплывали радужные картины, в которых пережидать процесс того же ТО можно в комнате отдыха в удобном кожаном кресле с бесплатным кофе и свежими булочками перед современным телевизором. И периодически поглядывать на мониторы, на которых в режиме он-лайн можно наблюдать все стадии процесса работы с моим автомобилем. Но вот в этом плане оказалось, что потенциал работы у производителя как минимум в России - просто-таки поле непаханное. Например, за всё время ожидания прибытия запчастей представители ОД мне сами так ни разу и не перезвонили, хотя обещали неоднократно. Приходилось настойчиво прявлять собственную инициативу. Из-за чего сложилось устойчивое впечатление, что работа с клиентами у них явно не в приоритете. Про мониторы, через которые можно следить за техническими работами, тоже ничего не известно: пользуйтесь ясновидением, у кого оно развито! ))) А вот этим самым ясновидением лично мне очень бы хотелось владеть. Особенно после того, как после ТО-1 комп авто уже при выезде из салона почему-то показал 14000 км до следующего ТО вместо положенных 15000. А ещё через пару сотен км пробега эта цифра уже чудесным образом преобразовалась в 13000 км! В итоге после тысячного пробега я уже лицезрею на экране компа 12000 км до очередного ТО. ((( Сервисмены ОД ничего конкретного мне по этому поводу сказать не смогли. Бесплатный кофе был даже в некоторых салонах более призёмлённых в общепринятом понимании автомобильных марок. Но у БМВ это одна из статей экономии. Езда за тридевять земель к ОД даже для устранения гарантийных неполадок не подразумевает никакой компенсации. Хотя ещё в 2007 году коллеге при поездке в Воронеж на элементарное ТО-1 Мазды-6 компенсировали дорогу в один конец. Хорошо хоть в салоне персонал дружелюбен и охотно общается - это удержало меня от окончательного соскальзывания в унылое состояние. В итоге общее впечатление - попал в добротный салон жигулей! Видимо, РФ пока такая страна, где ещё всё в итоге становится жигулями.

В заключении немного не по теме: при пробеге 300 км со средней скоростью 89,5 км/ч средний расход составил 5,5 литров на сотню. Увы, забыл сфоткать сразу показания компа и поэтому прошу верить джентльмену на слово. )))

Замена опоры стойки.

Подвеска у X3 очень крепкая, но так как я ездию по бездорожью и в области многие дороги разбиты, то застучала опора. Сначала правда я думал что это рейка как у многих и пробег уже около 90 000, но после осмотра и теста это оказалась опора.

Новая опора LEMFORDER

Делать пришлось около дома и уже вечером, ремонт занял 2 часа.

Для ремонта надо помимо ключей и стяжек пружин еще мечик на 8 так как на новой опоре не было резьбы и большой шестигранник для снятие шруса с поворотного кулака.

Не забывайте подвешивать шрус и тормозные супорт и главное открутить датчик АБС.

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника BMW X3 xDrive20i F25

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника БМВ Х3 xDrive20i F25


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).


fda1981



bmw728


О каком подшипнике речь? О ступице?

Если да, то вывешешиваем поочереди колеса и пытаемся их раскачать руками в вертикальной плоскости по принципу туда-сюда. колесо должно быть абсолютно мёртвым (люфт = нулю).
Если про опорный в стойке. то подборка в твоём распоряжении, там целый трактат имеется.


Валера



fda1981


Не, не ступицы а стойки


губка боб



Кладеш пальцы на опору и раскачиваеш машину (вверх-вниз) вибрации и биение быть не должно(на пальцах)если есть на замену.Если есть яма домкратиш сторону какая нужна, и раскачиваеш стойку если вверху гремит то на замену.


Валера



bmw728


Про опорный подшипник амортизатора уже всё давно сказано - он реально вечный. Его беда одна - он набивает своими шариками ямки в обоймах (с обеих сторон) и при повороте руля этот звук выражается глухими ударчиками в пружину. Шарики то выскакивают, то проваливаются в эти микроямки - это особенно слышно при повороте руля на месте. При разборке стойки (для замены аморта, к примеру), рекомендую набивать подшипник (он легко разбирается и собирается) свежей смазкой. Новые подшипники, как и все элементы подвески, в последнее время страдают от минимального количества смазки (производитель конкретно на этом экономит) - проверяйте её наличие перед установкой.

Читайте также: