Замена передних амортизаторов ауди а4

Обновлено: 17.05.2024

  • Xuất bản 28 Th10, 2019
  • Отказ от ответственности Monroe: Обратите внимание: это видео только для ознакомления и предназначено исключительно для профессиональных техников. Амортизаторы и стойки являются критически важными компонентами автомобиля. Monroe рекомендует осматривать и заменять амортизаторы и распорки только обученными специалистами в мастерской, соблюдая все аспекты охраны труда и техники безопасности.

Более ста лет Monroe делает автомобили удобными и безопасными. Это мы изобрели первый в мире гидравлический телескопический амортизатор, предка всех современных конструкций, а сегодня являемся признанным поставщиком амортизаторов, пружин и систем подвески на конвейеры более чем 50 ведущих автопроизводителей.

Сегодня Tenneco - это международная компания, которая имеет 91 производственное предприятие по всему миру. Tenneco предлагает свою продукцию под торговыми марками Monroe®, Rancho®, Walker®, XNOx™ и Clevite®Elastomer. О надежности наших автозапчастей говорит и то, что они поставляются на конвейеры таких автомобилестроительных компаний, как MERCEDES, BMW, TOYOTA, MITSUBISHI, VOLVO, AUDI, GM, CHRYSLER, VOLKSWAGEN, FORD, ISUZU, LANDROVER, NISSAN, RENAULT, MAZDA и др.

NHẬN XÉT • 2

Доброго времени суток!
Столько ошибок я видел в этом видео, ребята, либо у вас у всех глобальный заговор либо вы давно книжки не читали!
1) Грязь разводите и вгоняете! Везде!
2) все дотяжки динамометрическим ключём дотягивать либо на опоре клиренса или на яме.
3) Рулевой палец не желательно трогать, т.к он влияет на константное схождение и есть вероятность вылета приводного вала из шруса ступицы.
4) Последовательность многих действий черевато выхода из строя всей машины в целом, рулевая рейка в том числе, а так же скорым выходом подушек двигателя и .
5) Защищать и обрабатывать все болтовые и соединительные детали, в том числе и диски!
6) И кто крутит динамоключём колёса не на стоящей машине? Где-то ближе к концу всех работ?
Людей в заблуждение вводить - серьёзная ответственность!

Будучи владельцем автомобиля Audi C4 по истечению определенного времени его эксплуатации можно обнаружить, что машина стала клевать носом на кочках и перед ее стал раскачиваться все сильнее. Это может свидетельствовать о том, что подошел к концу срок службы передних амортизаторов. Проверить их можно следующим образом: раскачать переднюю часть на одно из крыльев и резко убрать руки. Если передок будет покачиваться еще несколько раз, то можно делать вывод о том, что передний амортизатор с одной из сторон подлежит замене. Однако следует учитывать, что “Ауди” – это не отечественные “жигули”, и подобный метод диагностики позволит обнаружить неисправность амортизаторов уже на достаточно поздней стадии.

Прежде чем приступить к замене передних амортизаторов, желательно изготовить специальный ключ. Благодаря ключу, замена передних амортизаторов будет проходить намного быстрее и технически правильно.

Изготовление специального ключа процесс простой и не занимает много времени. Необходимо подобрать отрезок трубы, с внутренним диаметром ориентируясь на диаметр штока амортизатора 25 мм и длинной превосходящей длину полностью вытянутого штока равной приблизительно 300 мм. Также придется обзавестись гайкой на 34. Рассверлив у нее внутреннюю часть под диаметр штока, следует обточить один край гайки, сделав ровную площадку. Другой стороной гайку нужно приварить к торцу трубки. Также на конце в трубке следует просверлить отверстие под бородок – для большего удобства при вращении ключа. При желании можно приварить с верху гайку и сделать под ключ или головку.

Выше описан более комфортный вариант для демонтажа амортизаторов. Однако на момент замены у специалиста не оказалось в наличии необходимых материалов для изготовления ключа. Поэтому будет приведен варварский способ замены амортизатора.

Итак, последовательность действий следующая:


1. Снять крышку;
2. Открутить гайку амортизатора;
3. Открутить 3 гайки опоры стойки амортизатора и демонтировать ее;
4. Снять шайбу и сам отбойник. Если он разбитый, то его нужно будет заменить;
5. Нутрии расположена та самая гайка, которую необходимо открутить для снятия переднего амортизатора.

При наличии описанного в самом начале статьи ключа поддомкрачивать автомобиль не пришлось бы. Однако мастер прибегнул именно к этому способу по известным причинам.

Далее, нужно поднять вверх пыльник и при помощи трубного ключа открутить гайку. Нередко этот прием не приносит ожидаемого результата, как следствие, автовладльцы в условиях собственного гаража с успехом используют обычное сочетание зубила и молотка. Как правило, под таким напором гайка устоять не может.

После того, как гайка откручена, можно снимать старый и ставить новый амортизатор. Но следует помнить, что амортизаторы на каждой оси машины меняются парами, поэтому замене подлежит и второй.

Фотография старого амортизатора была сделана намного позже, поэтому у него такой потрепанный вид. На изображении четко видно, что шток амортизатора опущен вниз до конца и даже не делает попутки подняться вверх, хотя на предыдущем фото нового амортизатора шток вверху и если его опустить вниз, то он потихоньку примет свое исходное положение.

Ремонт и замена передних амортизаторов на Ауди А6 (Audi A6 C4)

Сейчас мы покажем Вам как правильно ремонтировать подвеску на Ауди А6. В данном ролике мы рассмотрим ремонт и замену старых амортизаторов. Для этого нам надо открутить крепления амортизатора внизу рядом с тормозным диском и открутить 3 гайки наверху. После чего мы полностью сможем вытащить старый амортизатор. Для наглядности смотрите видео по ремонту и замене старого амортизатора на Audi A6 C4.

Это видео посвящено ремонту и замене передних амортизаторов автомобиля Audi A6 в исполнении С4 (выпускалась в 1994 – 1997 гг). Замена амортизаторов производится только парно и соосно.
Собственно сама замена амортизаторов не представляет из себя ничего сложного. Поставив автомобиль на надежный упор, снимите переднее колесо. Затем надо снять рулевой наконечник, а вслед за ним открутите стойку, нижние крепления которой находятся недалеко от тормозного диска. Сняв гайки крепления стойки наверху (их там три), аккуратно выймите амортизатор. После замены повторите проведенные операции в обратном порядке.
Неисправности амортизаторов можно обнаружить несколькими способами. Визуально дефект выдаст себя подтеками жидкости – это верный признак того, что деталь надо менять, так как ремонт не даст должного эффекта. Если при сжатии амортизатор оказывает недостаточное сопротивление, то могут быть разрушены внутренние части – направляющая втулка, диски клапана сжатия или шток. При скрипе амортизатора нужно подтянуть гайки крепления либо заменить резиновые втулки. Это есть на видео по ремонту и замене передних амортизаторов на Audi A6.
В среднем амортизаторы служат до четырех лет, если за годовой пробег взять цифру в 25 тыс.км. Специалисты советуют проводить диагностику с интервалом в двадцать тысяч километров.

Рулевое управление Audi A4

LS-motors предоставляет качественный ремонт подвески Audi A4, а также ремонт рулевого управления, в том числе гидроусилителя и электроусилителя руля Ауди А4. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что ремонт и обслуживание подвески Ауди А4 осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт рулевого управления (гидроусилителя, амортизатора, ступицы) Audi A4 производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт авто марки Ауди А4 любой степени сложности.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Читайте также: