Замена передних амортизаторов ауди а5

Обновлено: 07.07.2024

Цены на Замена стойки амортизатора Audi A5

Название услуги Цена
Замена рычагов подвески от 1000 руб.
Замена переднего рычага от 1200 руб.
Замена переднего верхнего рычага от 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычага от 1250 руб.
Замена заднего рычага от 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычага от 800 руб.
Замена заднего нижнего рычага от 900 руб.
Замена верхнего рычага в сборе от 1000 руб.
Замена нижнего рычага в сборе от 1300 руб.
Замена продольных рычагов от 800 руб.
Замена заднего продольного рычага от 800 руб.
Замена рычага поперечного от 600 руб.
Замена сайлентблоков от 1400 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 500 руб.
Замена передних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков передних рычагов от 2000 руб.
Замена задних сайлентблоков задних рычагов от 2000 руб.
Замена передних сайлентблоков передних рычагов от 1500 руб.
Замена передних сайлентблоков задних рычагов от 1500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки от 1800 руб.
Замена пружин от 1800 руб.
Замена пружин передней подвески от 800 руб.
Замена пружин задней подвески от 1000 руб.
Замена амортизаторов от 1200 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1100 руб.
Замена опоры амортизатора от 1500 руб.
Замена стойки амортизатора от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 1300 руб.
Замена ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1700 руб.
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1600 руб.
Замена пыльника наружного ШРУСа от 2200 руб.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2200 руб.
Ремонт шрусов от 1500 руб.
Замена стабилизатора от 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости от 1900 руб.
Замена стоек стабилизатора от 450 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора от 500 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 500 руб.
Ремонт пневматической подвески от 3800 руб.
Ремонт пневмокомпрессора от 7500 руб.
Ремонт пневмобаллонов от 1450 руб.
Замена клапана пневмоподвески от 1450 руб.
Замена компрессора пневмоподвески от 1000 руб.
Замена пневмобаллонов от 500 руб.
Ремонт пневмостоек от 2200 руб.
Замена заднего подрамника от 6000 руб.
Замена поворотного кулака от 2300 руб.
Ремонт ступицы от 1000 руб.
Замена ступицы от 1350 руб.
Замена ступицы в сборе от 600 руб.
Замена подшипника ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1500 руб.
Замена тормозного диска со снятием ступицы от 500 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена стойки амортизатора Audi A5 - Где сделать

Изображение кузова Audi А5

Замена амортизаторов Ауди А5 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А5 (9T, 8T).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Ключевой деталью подвески является амортизатор. Он компенсирует нагрузку на ходовую часть во время движения по неровным дорогам. Амортизатор поглощает толчки и удары, возникающие при эксплуатации транспортного средства. Буду нагруженной деталью, он способен выйти из строя. Тогда замена амортизаторов Ауди А5 станет единственно верным решением по возвращению былого комфорта управления машиной.

Признаки неисправности амортизаторов

Неисправные амортизаторы – риск потерять контроль над автомобилем. В общем, снижается дорожная ситуация, которая состоит из увеличенного тормозного пути, кренов кузова, заносов и неожиданных подпрыгиваний. Амортизатор принимает на себя основные нагрузки, и дело касается не только тех колебаний и вибраций, которые возникают при движении. Сюда относятся и непростые условия – грязь, лужи, снег, что пагубно сказывается на его состоянии.

Очень важно приехать сразу в профильный автосервис на диагностику. Ведь с неисправными амортизаторами страдает не только комфорт, но и безопасность.

Когда нужна замена амортизаторов

В случае обнаружения указанных выше проблем, потребуется диагностика и замена амортизаторов Audi A5 в техцентре VAG. Первым индикатором того, что автомобиль нуждается в ремонте, является усталость водителя при длительных поездках. Водитель вынужден все время выравнивать руль и держать требуемую траекторию. Возникает это из-за постоянной качки и крена машины при неисправном амортизаторе. Во время диагностики в профильном автоцентре может быть обнаружен износ сальников, деформация стоек и пружин подвески и другие проблемы. Опытный мастер довольно быстро увидит проблему и предложит заменить поврежденные части.

Поколения Audi А5

Все модификации Audi A5: 1,8 TFSI (CABD/CJEB), 2,0 TDI (CAGA/CJCA), 2,0 TFSI (CYRB), 2,7 TDI (CAMA/CGKA), 3,0 TDI (CDUC), 3,0 TDI QUATTRO (CSWB), 3,2 FSI (CALA)

Этапы замены амортизатора

Принято считать, что амортизаторы пригодны до тех пор, пока сохраняют заводские эксплуатационные качества авто. Как только ухудшается управляемость машины со всеми вытекающими последствиями, требуется их смена. Но специалисты рекомендуют не затягивать с диагностикой ходовой системы и раз в 10-15 тыс. км приезжать на профилактический осмотр. Это та периодичность, после которой важнейшие составляющие подвески будут обеспечивать надежность авто. Проверить состояние амортизаторов можно самостоятельно – для этого необходимо раскачать Ауди А5 и проверить реакцию демпферов. Если кузов покачивается вверх и вниз, то предстоит их замена. Причем если неисправен один амортизатор, то необходимо менять и другие, поскольку они работают в одинаковых условиях.

з/ч новый оригинал / качественный аналог

з/ч новый оригинал / качественный аналог

Запись на диагностику и ремонт амортизаторов в Москве

В профильном автосервисе VAG можно быстро провести качественную диагностику амортизатора Ауди А5 с последующей заменой неисправных элементов. Если вы регулярно испытываете дискомфорт во время езды и выявили признаки, указывающие на проблемы в амортизаторе, то необходимо как можно быстрее обратиться в техцентр VAG для диагностики и устранения неисправности. Профильные сервисы открыты в каждом районе города. Таким образом, можно быстро доехать до ближайшего автосервиса и в минимальные сроки устранить возникшие проблемы. Обращайтесь в профильный автосервис – и ваш автомобиль всегда будет в идеальном состоянии, а поездки принесут только положительные эмоции.

Замену амортизаторов на Ауди А5 в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Audi A5. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Ауди А5от 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Ауди А5 от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Ауди А5, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Зачем бить по гайке если шаровая на выброс?Покупайте инструменты!Время зубила и молотка кончилось! Изучайте материальную часть и не будете жлобами в инструменте!

Прекраснейший контент. Огромное спасибо автору. Максимально доходчиво все обьяснил, визуализация просто шикарная. Я зашел на канал, и увидел, что еще много есть очень познавательного видео на авто тематику. Поэтому сразу подписался. Еще раз большое спасибо за проделанный труд. )

не надо путать разные системы. масло маслом, антифриз антифризом. какой резон оставлять остатки старого грязного фриза и грязь от него на стенках во всей системе? ты видел сколкьо слилось? как минимум нужно пройтись пару раз чистой дистилированной водой и толкьо ей. полностью заполнив систему. этот ремонт коту под хвост. вот как раз из за таких замен когда то и наступает необходимость промывки в дальнейшем химией. пародия какая то.

Привет всем! У меня деу нексия н150 и я хотел поднять зад (поставить ремонтные проставки) но возникла проблема я не могу найти эти проставки. Подскажите пожалуйста подайдет от Опель Кадет или от какой еще машины. Спасибо заранее

Как такое на сервисе не могли увидеть? Если у вас так болтается стаб во втулках, что же у вас в салоне ощущалось!?) На кашкае тоже что то стучит, не могу найти

Это всё долбаный бред. Вазовские рычаги служат десятилетия а упровляимость нужна при скоростях больше двухсот км

Ты прав они новые машины с 2016 делают с заведомо низким ресурсом. Это проблема есть на BMV, MERCEDES, OPEL это касается моторов трансмиссии ходовой части. WV еше держит марку. Приходят тебе на ремонт WV амортизаторы.

Читайте также: