Замена передних амортизаторов фольксваген мультивен

Обновлено: 20.05.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены передних амортизаторов категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене передних амортизаторов над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене передних амортизаторов Volkswagen Multivan 6 (2015)

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене передних амортизаторов на автомобиле Фольксваген может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена задних амортизаторов Volkswagen Multivan 6 (2015) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену передних амортизаторов для Фольксваген?

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Кто какие амортизаторы ставил.

Кто какие амортизаторы ставил.

Изображение

.

Изображение

VW-BUS-Это диагноз.
.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

А у меня перед желтый бильштайн спьрт,зад оригинал усиленный и толстый зад стабилизатор!Оч нравиться.

на красного работягу поставил все газомасленные MEILE( кажется так пишется) вопросов по работе к ним неть. но вот на передних втулки не держат наших дорог. поставил волговские. немецкие разбило в пух.

Передние Monroe масляные, а вот сзади какик-то бразильские, по крайней мере было на коробке написано Made in Brasil (ставлю их уже 2-ой раз, первые отходили 60 тыс).

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Изображение

.

С BOGE у меня одна проблема-отбойники,а с самими амортизаторами ни каких проблем вот уже. несколько лет.

Изображение

VW-BUS-Это диагноз.
.

Изображение

.

Это лучшее что я пользовал. На 2101 1.5г. нещадно ямы, гонки, 2-3 раза в неделю по 400-600кг, при продаже тазика зеленая приказала снять , потом на ниве(машина по назначению) 2г. , потом не знаю сколько.
Но вот факт интересный, что при такой эксплуатации амортизаторы остались в достойном сост да и подвеска не застучала и не одного мятого диска. Брал комплект за 50$, лет 7 назад это было

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Изображение

.


Данные сайлентблоки устраняют стук в передней подвеске, который присутствует с завода.

Производитель Vag, Германия

Стоимость комплекта с установкой 16 500 руб. (включая сход-развал)


Комплект усиленных стабилизаторов

для VW Multivan/Caravelle T5/T6/T6.1

H&R (Германия)

Передний стабилизатор с двумя регулировками жесткости. Автомобиль оснащен фарами LED, для этого в комплект заднего стабилизатора входит хомут с кронштейном для крепления датчика уровня положения кузова.

Данные стабилизаторы значительно снижают крены в поворотах, тем самым улучшая управляемость автомобиля. На общую жесткость подвески установка усиленных стабилизаторов не влияет.

Стоимость комплекта для T5/T6 - 54 000 руб.

Диаметр переднего стабилизатора 26мм (штатный 23мм)
Диаметр заднего стабилизатора 30мм (штатный 24мм)

Стоимость комплекта для T6.1 - 65 000 руб.

Диаметр переднего стабилизатора 30мм
Диаметр заднего стабилизатора 30мм

Стоимость установки на авто с передним приводом 16 000 руб.

Стоимость установки на авто с полным приводом 28 000 руб.

(включая сход-развал)




Комплект регулируемой пневмоподвески

для VW Multivan/Caravelle T5/T6/T6.1

VB-Air (Нидерланды)

Стоимость комплекта перед/зад 488 000 руб.

Стоимость комплекта перед/зад для версии Long 496 000 руб.

Стоимость комплекта только на заднюю ось 274 000 руб.

Стоимость комплекта только на заднюю ось для версии Long 285 000 руб.

Стоимость опции "автогоризонт" 33 500 руб.

Стоимость опции "управление со смартфона" 32 500 руб.

Стоимость установки перед/зад 50 000 руб.

Стоимость установки только на заднюю ось 40 000 руб.

При движении данная подвеска сама постоянно поддерживает заданную высоту и горизонт, тем самым обеспечивая комфорт даже самым притязательным пассажирам. Управление режимами подвески осуществляется с пульта из салона автомобиля.

При установке комплекта только на заднюю ось, появляется возможность изменения клиренса только на стоянке, с автоматическим выравниваем при превышении 8 км/ч, автоматическое поддержание заданной высоты вне зависимости от загрузки и режима движения.

При необходимости, в любой момент можно с помощью обычного компрессора или даже ножного насоса подкачать каждый баллон отдельно через резервные магистрали. Либо наоборот – опустить, если опять же управление с пульта по какой-то причине не работает.

При установке полного комплекта подвески на переднюю и заднюю ось, появляются следующие возможности регулировки:

- Ручной подъем и опускание

Состав комплекта:
- Компрессор АМК (Германия),
- Амортизаторы AL-KO (Испания),
- Блок управления VB-ASCU (Нидерланды),
- Стойки и задние пневморессоры VBA (рукав ContiTech, Германия);
- Датчики высоты, блок клапанов, воздушный ресивер, крепеж и фитинги - Германия.
- Программное обеспечение - VB-Airsuspension (Нидерланды).

Инструкция по использованию на русском языке. Гарантия на комплект - 100 000 км пробега.







Комплект регулируемой винтовой подвески

для VW Multivan/Caravelle T6 4WD

H&R (Германия)

Стоимость комплекта по запросу.



Комплект регулируемой винтовой подвески

для VW Multivan/Caravelle T5, T6

KW Variant 3 (Германия)

Стоимость комплекта 220 000 руб.

Стоимость установки 30 000 руб. (включая сход-развал)

Самая топовая линейка продукции от бренда KW. Позволяет регулировать не только клиренс автомобиля, но и жесткость и отбой амортизаторов!

Занижение передней оси от -35 до -65 мм;

Занижение задней оси от -30 до -65мм.

Для автомобилей с адаптивной подвеской! Обманки в комплекте!


Регулируемая подвеска

для VW Multivan/Caravelle T5-T6

TA-Technix (Германия)

Регулировка по высоте:
От -20 До -70мм
Зад От -10 До -50мм
Вес: Перед 1710kg, Зад 1720kg

В комплекте 4 амортизатора и 4 пружины,ключи для регулировки

Стоимость комплекта с установкой 90 000 руб.


Комплект регулируемой по высоте пневмоподвески

с компрессором для VW Multivan/Caravelle T5-T6

TA-Technix (Германия)

Регулируемая пневмоподвеска делает управление более четким и дает возможность крутого занижения.
Основное достоинство - улучшение управляемости.
Даже при загрузке авто не проседает

Комплект амортизаторов с пневмоподушками + комплект управления + компрессор

Регулировка по высоте

Стоимость комплекта 250 000 руб.

Стоимость установки 50 000 руб.

Доработка подвески VW Multivan/Caravelle

Основой каждого автомобиля, а также главным связующим звеном между кузовом и дорогой является подвеска. От ее технического состояния зависит поведение автомобиля на дороге и его безопасность. Подвеска отвечает не только за комфорт, но и за работу многих узлов. Исправность этой системы оказывает существенное влияние на управляемость транспортного средства, его динамику разгона и длину тормозного пути.

К основным преимуществам тюнинга подвески относятся:

- улучшение управляемости автомобиля;

- улучшение его аэродинамических качеств;

- минимизация крена кузова на поворотах.

Каждый автовладелец должен реально оценивать состояние элементов своего автомобиля. Если очевидно, что если у него слабая подвеска, то необходимо предпринимать меры по устранению данной проблемы, а именно – воспользоваться услугой тюнинга в специализированном автоцентре. Доверять эту сложную и ответственную задачу дилетантам ни в коем случае не стоит. Место для любительского тюнинга здесь нет. Лучше сразу обратиться к профессионалам для экономии собственного времени и денег.

Где заказать доработку подвески VW Multivan/Caravelle в Москве?

Как и все стандартное, стандартная заводская подвеска автомобиля VW Multivan/Caravelle рассчитана на удовлетворение потребностей стандартных водителей. Но раз уж вы задумались о тюнинге, то ваши потребности и желания далеки от стандартных. В таком случае вам следует обратиться в наш специализированный тюнинг центр Just-Tuning, где все работы будут выполнены качественно и в соответствии с вашими личными пожеланиями.

Для записи на доработку подвески или получения бесплатной консультации свяжитесь с сотрудниками нашего тюнинг центра по телефонам, указанным на сайте или оставьте свою онлайн-заявку. Точную стоимость услуг можно будет назвать после осмотра специалистом вашего авто и оценки объема предстоящих работ.

Признаки проблем с амортизаторами

О необходимости поездки в сервис с целью замены передних амортизаторов Фольксваген Multivan свидетельствуют следующие признаки:

  • масляные подтеки, следы коррозии на амортизаторах;
  • проседание авто на одно из передних колес;
  • потеря автомобилем маневренности.

для выполнения работ по замене передних амортизаторов требуется подъемное оборудование. Оно и многие другие приспособления для качественного ремонта авто есть в наличии на пункте СТО.

Поменять амортизаторы в Москве

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.


два из них видны, два оставшихся снизу можно нащупать пальцами.

Теперь можно открутить щиток, отделяющий моторный отсек от механизма дворников. Он крепится 5-ю болтами


в моём Туране два моторчика стеклоочистителей, и оба мешают


поэтому откручиваю по два болта крепления, и удаляю


вот теперь доступны шляпки верхних болтов крепления стоек. Каждый из них можно стронуть с места, но пока не откручивать


приподнимаем машину, снимаем колёса, и первым делом очищаем все болты и гайки, которые предстоит откручивать.



а самое главное — добраться до верхних болтов крепления стоек к кузову. Они открыты уличной грязи, и если оставить как есть, велика вероятность получить проблему при откручивании


Снимаем разъёмы с индикатора износа колодок и датчиков ABS


дальше нужно снять суппорта. Для этого отковыриваем заглушки направляющих


шестигранников на 7 откручиваем и вынимаем оба пальца.


Не забываем пружинку-фиксатор


Немного расшатав суппорт, снимаем его с диска. Вынимаем фиксатор тормозного шланга к стойке


и отводим суппорт в сторону. А что бы он не мешал и не болтался на шланге, можно подвязать на резинке к рычагу


в теории можно снять стойки вместе с тормозными дисками, но для облегчения массы и вероятности их повредить — лучше снять


теперь настала очередь рулевого наконечника


и стойки стабилизатора


открутить центральный болт, затем гайки крепления шаровой опоры к рычагу


и рычаг можно опустить, но пока не торопитесь отводить стойку в сторону


вот теперь снова заглядываем под капот, и откручиваем по три болта с каждой стороны.

Этому моменту нужно уделить некоторое внимание: дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются частью верхних опор. Но не единым целым, они вставные. И когда болт за несколько лет езды по нашим дорогам становится толще почти в два раза, при откручивании он легко срывает эту закладную гайку. Беда ещё и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, не получится. Есть в новых, но…нужно, как обычно, здесь и сейчас.



Если болт выкрутится хотя бы на 5 миллиметров,



Если же сразу провернётся, приходится откручивать центральную гайку стойки, разобрав её таким образом прямо на машине, и потом вырезать остатки болтов уже снизу.



то ещё удовольствие.

Единственная превентивная мера, на мой взгляд, это заблаговременная очистка и замачивание болтов чем-нибудь типа WD-40. Надеюсь, вам не придётся так же извращаться

И вот, болты откручены, и стойка повержена к нашим ногам


Очистить и замочить WD-40 болт, стягивающий струбцину поворотного кулака


желательно зафиксировать корпус стойки в тисках.


После откручивания и удаления болта, широким зубилом раздвинуть струбцину


очищаем торчащую часть амортизационной стойки


и сдвигаем поворотный кулак с амортизатора


зубило всё время норовит выпасть, но когда оно вставлено, процесс идёт легко


переустанавливаем стойку вертикально, надеваем стяжки пружин


откручиваем верхнюю гайку, удерживая шток шестигранником


бывает, что и тут ржавчина мешает. Мне помогла небольшая газовая горелка

И вот все действующие лица разобраны на компоненты, можно начинать обратную сборку.

Вместо подуставших оригинальных амортизаторов я, лично, выбрал не совсем аналогичную замену


это Билштайн серии B6, хорошо себя зарекомендовавший на некоторых моих предыдущих автомобилях. От прочих заменителей их отличает хорошая энергоёмкость, что мне, как бывшему раллисту, весьма близко и понятно:-)


впрочем, хватит ностальгировать, пора собирать.

Вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками. мой выбор — за лучшими, после оригинала:-)


если пружина остаётся старая, проблем не возникнет, но если ставите новую, обратите внимание — витки отличаются. Нижний не встанет в чашку поворотного подшипника


так же уделите внимание креплению пыльника к верхней опоре



верхнюю опору вместе с подшипником и пыльником надеваем на шток амортизатора


наживляем и затягиваем центральную гайку


перед тем, как раскручивать стяжки пружин, убедитесь, что нижний виток в нужной позиции


теперь готовим к сборке поворотный кулак. Сначала очищаем отверстие для стягивающего болта


затем чистим внутреннюю поверхность стыковочного узла



крепёжный болт или почистить


или, в случае повреждения резьбы — заменить

снова пускаем в дело зубило


слегка смазываем густой смазкой внутреннюю поверхность, и производим стыковку


продвигаем до тех пор, пока не освободится отверстие для болта


ну и последнее напутствие: перед установкой стойки на место, обратите внимание на две стрелки, отлитые на поверхности опор


убедитесь, что они будут параллельны движению автомобиля


Дальнейшая процедура сборки — ровно обратная последовательность разборки.
Для любителей визуализации есть и видео версия:

И не забудьте после переборки посетить стенд развал/схождения

Познавательно и интересно.
А можете рассказать по подробней про стойки Билштайн серии B6 чем же они так хороши?
Не будет ли она очень жёсткой для обычной машины или на оборот мягче что конечно врятли. То что у неё усиленный шток это конечно о чём то говорит.

когда я начал заниматься автоспортом, один из пилотов моей команды был (и является) владельцем фирмы Русимпорткомплект. Они являются непосредственными дилерами многих европейских производителей запчастей. И как раз в те года РИК получил дилерство Билштайна, а это открыло доступ и к спортивной продукции. И я, скажем так, пропустил через себя всю линейку их амортизаторов. И тюнинговые, и гравийные и асфальтовые. И сложилось впечатление, что для, допустим, гравийных этапов амортизаторы излишне мягковаты, за всю гонку случалось несколько пробоев, но при этом показывалась неплохая энергоёмкость, и как следствие — хорошая рулёжка. Зато для городской повседневной езды эти амортизаторы подходят прекрасно. Не являясь компромиссом между ценой и качеством, они дают то, что не могут предложить их аналоги серии В4. А перевёрнутый корпус и , естественно, более широкая направляющая втулка дают меньшую зависимость от боковых нагрузок и изменении развала.
В общем, это хороший вариант для тех, кто хочет получить нечто большее, чем стандарт.
И они действительно обеспечивают больший комфорт, не за счёт жесткости, а за счёт энергоёмкости

Здравствуйте Яков, спасибо за отчет , нужны ли отбойники для этой серии амортизаторов и как изменился клиренс после установки В6 ?

Отбойники уже встроены, пыльники идут в комплекте. Сами амортизаторы клиренс не меняют, но могут работать и с пружинами с небольшим занижением.

Лучшего комментария и фото отчета я не встречал, буду менять самостоятельно спасибо!

Читайте также: