Замена передних динамиков ауди 100 с4

Обновлено: 13.05.2024

Недавно мы завершили проект с Ford Sierra и начали новую историю с восстановлением заброшенного БТР-40. Но это еще не все! Параллельно запускаем еще один проект с легендарным Audi 100 C4 1993 года выпуска. Доставшаяся нам машина стояла в одном из паркингов Минска, задача в первой серии - сдвинуть ее с места. В дальнейших планах - сделать старого "немца" частично белорусским, стараясь использовать отечественные автокомпоненты и "расходники".

Партнеры материала - "Автогарант-Сервис" и служба эвакуации ОДАС. Спойлер: без поломки съемка первой серии проекта не обошлась…


События 1993 года: в Вашингтоне проходит инаугурация Билла Клинтона, в Москве - расстрел Белого дома, в Минске выходит в печать первый номер легендарной газеты "Автобизнес", а с конвейера завода Audi в Ингольштадте съезжает темно-синий седан 100 C4, о котором и пойдет речь.

Первую серию сняли в том числе и в видеоформате для YouTube. Кто предпочитает кадрам буквы и хочет получить более подробную информацию о проекте, можно продолжить чтение.



Спустя 26 лет после упомянутых событий нам предлагают забрать Audi c паркинга, где автомобиль простоял несколько лет без движения. Да-да, так случайно вышло, что его возраст совпадает с возрастом редакции Автобизнеса, что нас и роднит с Audi.

Для чего нам нужна эта машина? Как вы знаете, мы путешествуем с легендарным белорусским ведущим Юрием Жигамонтом и помогаем ему записывать летописи белорусских деревень. А легендарной передаче нужен легендарный "конь".


Но вдобавок этот старый "премиум" мы задумали "локализовать". А что? Белорусская "сотка" - это звучит гордо!

Дело в том, что помимо богатой истории у нас достаточно неплохо развито производство автомобильных компонентов. Об этом мы, кстати, как-то уже писали, и об этом, как нам кажется, нужно говорить.

Широкий список запчастей на Audi 100 C4 производит белорусская компания FENOX, есть отечественные шины "Белшина", аккумуляторы Zubr, даже белорусские автолампочки, пластиковые крылья и многое другое. В первой серии мы пока только залили в бак бензин Мозырского НПЗ, но локализовать нашего "немца" есть чем.


Вернемся к оживлению. Этот автомобиль фактически стоял многие годы, пользовались им очень мало. Год назад в машине поменяли масло и некоторые требующие замены детали, после чего опять забыли на год.



Сперва мы думали, что снимем контент о том, как оживляем Audi, но по факту ничего особенного для этого делать не пришлось. Просто накинули клеммы, долили охлаждающую жидкость, проверили масло, обратили внимание, что двигатель снизу весь в этом самом масле, завели с первого раза - и поехали. Помыли, накачали колеса - вот и все дела.


Как едет? Первое впечатление - баржа! Какая тишина в салоне, какая плавность хода! Это точно машина 1993 года выпуска? Такое ощущение, что новую машину из салона взяли, причем очень качественную. Руль никуда не тянет, тормоза есть, тяга тоже. АКПП "на холодную" переключается очень плавно, а вот после прогрева начинает немного подергиваться… Надо разбираться.




Салон монументален! Деревянные вставки, высокое качество материалов отделки, удобная посадка с широким регулируемым подлокотником. Вот умели делать. Если машину привести в порядок, по комфорту это будет не хуже новых авто! Серьезно.




Сняли чехлы и поняли, что пробег у машины относительно небольшой. На одометре - 295.000 км, есть немецкая сервисная книга, а вот потертостей и износа обивки нет. Причем салон светлый, но не убит абсолютно. Есть только два "косяка" - верхний сектор руля от времени обмяк, а на заднем диване небольшая дырка от сигареты. Запах в салоне от старости не очень, пришлось даже купить "ёлочку" на заправке.


Салон "живой", причем в прямом смысле - на заднем ряду даже завелась плесень. Но если загнать автомобиль в какой-нибудь детейлинг-центр и удалить эти микроорганизмы, то салон будет как новый.



Хорошие признаки - стоит оригинальная кассетная магнитола Audi Beta, в бардачке нашли сервисную книгу с немецким брифом и кассету Ирины Аллегровой. Колесные колпаки даже "родные". То есть по всем признакам на машине ездили мало и неплохо следили до того, как она стала на прикол. Поэтому работать есть с чем.


Нам достался синий седан с двухлитровым мотором (с нормальным инжектором, а не с механическим впрыском КЕ-Jetronic) и 4-диапазонным "автоматом". Привод передний, хотя был возможен полный Quattro. Стеклоподъемники на "веслах", зато есть электропривод зеркал, подогрев сидений, гидроусилитель и кондиционер. Последний, разумеется, не работает. А жаль, так как люка в машине нет… Но в целом неплохо. Подогрев сидений рабочий, печка тоже - зимой будет тепло.





Естественно, передние крылья поржавели - известная "болезнь" 100 и А6/С4. Но в Беларуси выпускают пластиковые крылья на эту модель, поэтому не проблема. "Жуки" на кузове есть, царапины, какие-то пятна белой краски, но в целом в порядок можно привести.


Диагностика "приговорила" передние тормозные диски с колодками, задние тормозные диски тоже лучше поменять, также под замену передние рычаги с шаровыми опорами. Но главная проблема - течь масла на стыке между мотором и коробкой. Проверили уровень масла в АКПП - был низким, подлили. Нужно наблюдать. Зато с задней подвеской все хорошо, а что там может быть плохого, когда стоит обычная балка?

Замена передних динамиков Ауди 100 (Audi 100 c3) видео

Замена передних динамиков Audi 100 C3


Для того, чтобы заменить передние динамики на Ауди 100 (Audi 100 c3), Вам потребуется снять защиту с колонок. Далее снимаем старые динамики. После этого подключаем новые динамики. Для наглядности Ваших действий по замене передних динамиков на Ауди 100 (Audi 100 c3) своими руками, смотрите данное видео.

При замене амортизатора автомобиль должен стоять на колесах.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

как поменять передние стойки АУДИ100,200,А6, Замена задних амортизаторов в ауди 100 с4 Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4 Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок) Ремонт Шпильки Крепления задней Стойки Ауди 100

Другие материалы раздела

Ступица переднего колеса

Разборка и сборка Порядок выполнения 1. Снять телескопическую стойку (см. подраздел 8.1.1). 2. Отвернуть болты крепления и снять.

Замена амортизатора

Общие сведения Предупреждение При замене амортизатора автомобиль должен стоять на колесах. Порядок выполнения 1. Снять декоративный.

Телескопическая стойка

Общие сведения Элементы передней подвески 1 – балка передней подвески; 2 – задняя резиновая втулка; 3 – поворотный кулак; 4 – болт;.

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Порядок выполнения 1. Отвернуть самоконтрящиеся гайки крепления штанги стабилизатора к рычагам подвески с обеих сторон. Снять наружные.

Нам повезло, что у нас есть автомобили, в которых реализован ряд функций, одной из самых популярных из которых является аудиосистема Audi A6. Будь то прослушивание радио, прослушивание любимого исполнителя или подключение мобильного телефона и воспроизведение списка воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Audi A6 сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу заменить динамики в своем Audi A6 . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно расскажем, как заменить динамики в Audi A6, шаг за шагом. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, наиболее вероятно то, что привело вас на этот веб-сайт, как заменить динамики вашего Audi A6.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Audi A6

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время операции, например, баллончиком.
  • С помощью резака аккуратно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и деликатно, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Audi A6.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Audi A6?

  • Определение динамиков для замены (иногда просто блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают басы всегда в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Audi A6, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем точнее будет звучание вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика совместима с глубиной вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Audi A6? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые в большинстве случаев являются хрупкими).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, удалив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
  • Подключите новый динамик к Audi A6 и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Продублируйте процедуру для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на Audi A6.

Небольшие предложения: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Audi A6, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми мелодиями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем Audi A6, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi A6, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A6 категория.

Акустическая полка для Ауди 100

Акустическая полка для Ауди 100 – это возможность добиться хорошего, качественного звука в салоне автомобиля. Акустические полки на ауди 100 могут быть приобретены из магазина или сделаны самостоятельно.
Второй вариант более привлекателен, так как дает возможность создания полки для динамиков с любыми размерами.

Проблема направленности звука

Ауди акустические полки

Ауди акустические полки

Салон автомобиля – это тесное пространство, где добиться хорошего стереоэффекта очень трудно. Кроме шума, возникающего при движении машины, существует еще множество проблем, влияющих на силу звука, особенно в задней части автомобиля.

Примечание. В первую очередь, эксперты связывают проблемы с неправильным расположением, а вернее, направлением динамиков. Кроме того, звук, который выходит из динамиков, встречает массу преград, включая подголовники заднего сидения.

Уже давно известно, что решить проблему направленности звука можно.
И сделать такое удастся 2-мя способами:

  • Установить колонки так, чтобы они были направлены непосредственно на слушателя. Верным решением в данном случае будет направленность звука в самый центр салона.
    Это не даст обделить звуком никого из пассажиров, находящихся по разным углам машины. Только надо будет установить колонки так, чтобы звук миновал все преграды, а для этого придется поставить динамики под потолок, сделав там подиумы(см.Подиумы для акустики своими руками).
    Такая направленность звука будет называться точечным;
  • Второй вариант, в отличие от первого, подразумевает установку динамиков сзади с направленностью на заднее стекло. В данном случае произойдет отражение волн от стекла и звук станет намного объемнее.
    Такой вариант сегодня наиболее распространен среди автомобилистов, так как его осуществление значительно проще, а при правильном изготовлении акустической полки не пострадают даже низкие частоты.

Полка акустическая

Примечание. Опять же, магазинные акустические полки смотрятся хуже, так как имеют направление динамиков в потолок. А как известно, ворсистый и мягкий потолок автомобиля гасит часть звука. По этой причине акустическую полку будет правильнее сделать своими руками.

Изготовление

Задняя акустическая полка

Задняя акустическая полка

Итак, делаем акустическую полку в Ауди 100. Задача и цель – улучшить звук в автомобиле, не затрачивая лишних средств на усилитель и сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).

Динамики

В качестве динамиков были выбраны 16 см коаксиальные колонки. Марка динамиков тоже имеет большое значение и посоветуем сразу брать от брендового производителя.

Материалы

Первым делом покупаем два куска фанеры, толщиной 7 мм. Что касается размера кусков, то 140х50 см будет достаточно. Приобретаем сразу и хороший столярный клей.
Нам нужен будет также лист вибропласта, примерно 90х60 см. Этим материалом мы изолируем полки кузова. Для финишной перетяжки самодельной полки понадобится кусок карпета – 140х100 см.

Инструменты

Подготавливаем также нужные инструменты. В частности, главным инструментом в данном случае можно назвать электролобзик. Фанеру надо будет резать часто под не всегда удобным углом. Обычная пила или лобзик не подойдут.
Не забываем и о дрели, желательно на батарее. Хотя подойдет и электрическая с длинным проводом.

Начальный этап работ

  • Прокладываем акустические провода в заднюю часть автомобиля. В некоторых Ауди 100 они уже проложены и если все нормально, можно данный этап упустить;
  • На полке кузова размечаем отверстия под колонки. В данном случае надо будет учесть следующее: с целью расширения стереобазы отверстия делаем как можно дальше от центра к задним стойкам;
  • После намечения отметок, вырезаем их. Подойдут в качестве инструмента хорошие ножницы по металлу. Сначала делаем отверстия дрелью, несколько штук, а потом ножницами вырезаем по линии.
  • Первым делом надо разметить шаблон полки. Если взять в качестве лекала декоративную обивку сзади, то это вполне допускается;
  • Корректируем нужные размеры с помощью рулетки и примерок. Намечаем отверстия под динамики.

Создание акустической полки

Примечание. Не стоит говорить, что разметка шаблона – самый ответственный и сложный момент всей операции. Почему ответственный – потому, что от разметки будет зависеть дальнейший успех всей процедуры. Что касается сложности, то надо быть крайне внимательным и несколько раз отмерять, прежде чем резать.

Акустическая задняя полка

Акустическая задняя полка

Вообще с разрезами придется немало покорпеть. Дело в том, что подрезать всегда можно успеть, но если отрежешь лишнее, вся операция пойдет насмарку.
Продолжаем:

  • По длине обрезаем полку по 0,5 см с каждой стороны;
  • Второй лист вырезаем по образцу первого;
  • Склеиваем листы между собой. Клей надо будет мазать по всей поверхности листов.

В итоге должна получиться монолитная доска, имеющая толщину в 15 мм. После установки владельца Ауди 100 может ожидать сюрприз (если он неправильно вырежет отверстия под динамики).
В частности, динамик может слишком выступать над плоскостью полки. В этом случае лучше купить еще один лист фанеры, выпилить и отверстия под динамики сделать еще большего размера.

Перетяжка полки карпетом

Перетяжка полки карпетом

Полезно будет знать также следующее: чтобы полка плотно прилегала к кузову, на ее нижнюю сторону наносим что-нибудь плотное, но легко деформируемое. К примеру, это может быть Макрофлекс, заранее размоченный в воде.
Остается только обшить нашу полку карпетом и поставить на место. Карпет вырезаем по размеру самодельной полки, только по всему периметру прибавляем по 5 см.
Нужно это для того чтобы края ткани загибались. Крепить карпет к полке можно скрепками, заранее подложив по краям акустической полки куски мешковины.
Операцию по изготовлению самодельной акустической полки на Ауди 100 своими руками можно назвать законченной. Действовать надо строго по инструкции, используя в процессе работы видео обзоры и фото – материалы.
Цена такой полки не будет слишком большой, ведь потратиться надо будет только на расходные материалы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: