Замена передних пружин на опель омега б

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена передних пружин Opel Omega

Леви написал(а)
О О жесть, была у меня Е 30 туринг С двигом М20В20, (как так) лет 10 назад. С пробегом 820 000 (да, да). при замене масла - сливал из коллектора впуска 0.5 литра масла. Почему все обсирали этот двиг? мне нравился, тянул как дизель, звук рядной 6 радовал. Кузов сгнил снизу, внешне норм, хотя был странный 'туринг' с таким двигом 2,0. Машинка прикольная, Делали бы такие новые купил бы 2

Ophir написал(а)
Чет бред какой то сказал о крутящем моменте и длинне полуосей. Если полуось неподвержена скручиванию то и вращающий момент не изменится. Другое дела когда про нагруженность сказал. Из за разной нагрузки правое колесо более подвержено пробуксовки чем левое.

Кирьенков Мерген написал(а)
Підскажіть будь-ласка, заднє колесо стукає коли падає в ямку або з горбика (стук громкий і не приятний) Дякую.

Джамшед написал(а)
В Сургуте просил слесарей чтобы смазали поршень суппорта,так мне ответили что они не смазываются,причём не в одном месте мне это сказали,я сделал вывод что нет у нас нормальных слесарей,по крайней мере мне не попадались.

Витория написал(а)
Да и я покупал свою в Краснодаре, и ТО там делал. Про Ростовский сервис рассказывал они ржали как сумасшедьшие

Губани Нуртас написал(а)
Может кто что умное подскажет. Гул явно слышимый на 3-4 передаче, со скорости примерно 80. С пройденным расстоянием (нагревом) нарастает довольно сильно. На сбросе гула нет. Пока не разогрелась - на полный газ (ускорение) ГУЛА ТОЖЕ НЕТ!! Гул появляется на небольшой тяге, при движении с постоянной скоростью. При разогреве авто (агрегатов) звук воя увеличивается довольно сильно. В трансмисии иногда присутствует люфтовой 'ударчик', как убитые крестовины. Диагностика крестовин - ничего не болтается. Редукторщик (один из самых известных в городе) диагностируя, клянется, что это не редуктор. Может ли так выть коробка? (шуршит на холостых уже прилично) или подвесной например?


Амортизаторы – важный узел автомобиля, который отвечает не только за комфорт водителя и пассажиров, но и за безопасность передвижения в целом. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров – управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы.

Зачем и когда менять?

Если проигнорировать неисправность амортизаторов и несвоевременно произвести замену, это может привести к целому ряду негативных моментов:

- ухудшится сцепление с поверхностью дороги, что может привести к заносу даже в хорошую погоду, не говоря уже о езде по сколькой трассе;

- повышается длина тормозного пути;

- увеличивается риск аквапланирования при проезде глубоких луж и полной потере управляемости;

- снижается общая комфортность езды;

- электронные системы на борту автомобиля начинают давать сбои. В частности, неправильно работают ABS, ESP и прочие узлы, для которых очень важно четкое сцепление колеса с поверхностью дороги.

Когда же производить замену? Есть несколько основных признаков явной неисправности пружин и амортизаторов:

- автомобиль начинает сильно раскачивать на дороге, что существенно снижает управляемость;

- появляется ощущение заноса даже на хорошей дороге;

- в процессе движения имеет место сильная тряска, которая может привести к ухудшению комфортабельности поездки, повышению уровня шума в салоне, ухудшению управляемости, а также неимоверному грохоту;

- при наезде на возвышение или ямку возможен явный пробой амортизатора. В этом случае подвеска автомобиля начинает изнашиваться намного быстрее;

- неравномерный износ покрышек;

- низкое качество сцепления с дорогой.

Замена передних амортизаторов на Опель Омега В

  1. Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля.
  2. Немного послабляйте болты на колесе (откручивать до конца их не нужно).
  3. Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации.




Замена задних амортизаторов на Опель Омега В

При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее:

  1. Приподнимайте нужную часть машины и откручивайте колесо.


Вывод

Замена амортизаторов на Опель Омега В не составляет труда, поэтому при появлении явных признаков неисправности не стоит рисковать – делайте замену. Удачи.

Подскажите пожалуйста номера пружин или какие ещё можно ставить взамен просевших? Тоже хочу Омегу приподнять. Проставки не хочу.

Ruslan Timofeev

Да бля ещё и диск кислотой помыл))на тормоз нажимать не пробовал когда ездил!

Ruslan Timofeev

Бля!а отбойник как закрепил клоун!!

Ruslan Timofeev

Это пиздец. как так можно ремонтировать авто!)

Tazo Efremidze

Если не знаеш дорогои не Нада показиват лудям.пилник и одвоинник непровилно ставиш.

Flighter S

Ты на удмуртский что ли периодически переходишь? Или на польско-прибалтийский?

Спорт Спорт22

Здравствуйте пожалуйста скажите пожалуйста при разгоне выводе сторону вес ходовой новый даже стойки рычаги короче все от чего может быть пожалуйста подскажите

MrSten94

Никто не заметил что-ли. Стойку стабилизатора по часовой откручивал😂😂😂

Нда! Мастер ты от "бога"!))))))))) Во первых- ты отбойник вверх ногами поставил, во вторых опорную чашку не сооринтировал. Есть и в третьих и в четвёртых. Уф! Не снимай больше порнуху!)))))

Оразбай Можаев

Кто нибудь если в курсе рычаги задней подвески на опеле омега Б дорестайлинговые и рестайлинговые взаимозаменяемые или нет?

Савельев Борис

Спасибо за видео!
Решил снимать стойки, а потом закажу запчасти

Саня Доберман

Здравствуйте! Только начал смотреть видео, там где вы негодуете на счет болтов, вы не поняли истинной затеи немецких инженеров, болт упирается в суппорт для того, чтобы в случае откручивания гайки у вас болт не соскочил, такая же история там и с болтом шаровой! Теперь будете знать, а не нести этот бред про разные команды!

Вася Пупкин

Когда нет инструмента(((( греть феном вместо капеешной гарелки, пздц. А так лайк тебе за труды.

Владимир Макаров

Вот болты переставил, а развал сам на глаз делал, или в сервисе пусть мучаються

Как то у Вас всё сложно. Я сам первый раз менял шаравые, и стойки стаб. Ушло минут 40 на обе стороны. Но за Ваш труд спасибо. Я и сам любитель поковыряться в машинке.

алексей иванов

после снятия пружин на верхней тарелке (которая держит стойки амортов)под капотом появился больше зазор. между тарелкой и кузовом. Почему?

Rostislav Babich

Добрый вечер, подскажите как правильно ставиться верхняя тарелка стойки,на ней есть зеленая метка,как правильно поставить?

Kole Kosta

Great video great job. Thank you very much for excellent video upload! Beautiful happy moment and salute as always . Greetings

Замена задних амортизаторов BMW E34. Поднимаем зад.

Комментарии по теме Замена передних пружин Opel Omega

Эламан написал(а)
Почему пружина с жёлтой меткой,а класс жёсткости на вкладыше А,должена буква В быть,объясните?

Нона написал(а)
Просто одеваешь трубку на штуцер, трубку в бутылку, откручиваешь штуцер и всё. Она сама идёт самотеком и нет проблем.

Касян написал(а)
У меня появилась вибрация при разгоне от 40 до 60, год назад еще,балансировку делал, диски менял, резину менял, гранаты менял и внутренние и нарушение, страницу менял,осталась стойка)заметил особенность когда рядом сидит толстый пассажир вибрация исчезает, когда еду один появляется поэтому думаю стойка в самом конце или правильно сказать в начале не держит и свободно играет поэтому вибрация, ты как считаешь стоит мне стойки менять?

Яшка написал(а)
когда вы его беднягу в порядок приведете хоть подварить поставить фару покрасить диски салон перевести в порядок машина валит на 3 передачах а выглядит как карыто

Барак Солобуто написал(а)
Отличное видео для начинающего водителя, собирающего начать с 'Патриота'. И вообще приятно смотреть, когда человек что-то делает с удовольствием :).

Куприян написал(а)
Расскажите пожалуйста о подвеске спустя три месяца после установки проставок. Возникли ли проблемы с ходовой?

Сеня написал(а)
Стойки вообще газомасляные или масляные? 'Автосуп' пишет, что газ. У других написано у кого масло, у кого опять же газ. Этого артикула в продаже нет..Собираюсь себе менять и не знаю, что выбрать. Газомасляные или масляные? Ни один каталог не делает скидку на возраст машины с учетом износа, а предлагает то,что ставили на заводе. Машина кстати такая же, даже по цвету, но только 1.6 16V. Сейчас сзади стоят газовые однотрубники, а спереди KYB газомасляные(от прежнего хозяина остались).Когда пустой по неровностям едешь, то все стыки в асфальте пятой точкой сосчитаешь. Передним стойкам уже приходит каюк(потёки после зимы появились), но пока работают. Так вот теперь в раздумьях, что ставить.. -Газовые жёстче, но управляемость у них лучше и срок службы вроде дольше. Но на машине, которой уже как ни крути 17 лет подвеска уже не та. Жёсткие амморты не убьют её раньше времени? -Масляные мягче, но срок службы у них короче и на морозе говорят дубовыми становятся. Но т.к сам на масле не ездил, то сравнить их не могу. Может посоветуешь с выбором?

Читайте также: