Замена передних рычагов фольксваген пассат б6

Обновлено: 18.05.2024

Попытка снять левый рычаг для замены сайлентблоков закончилась неудачей: болт переднего с/б уперся в поддон АКПП.

DSCнн09608.JPG 247,61К 7 Количество загрузок:

Ночь не мог уснуть, все думал как похитрее все это дело провернуть. Опускать балку проблематично: нужен специнструмент VAG T10096. Иначе придется загонять на стенд для регулировки геометрии. А может АКПП приподнять - тоже геморрой - подушку откручивать. Короче, мыслительный процесс меня извел, руки опускаются. Но делать нечего, придется пробовать.

Вроде получилось. Снял аккумулятор и его "постамент", почесал репу, покурил, долго прикидывал и разглядывал: что может помешать подъему коробки, что она потянет вверх за собой (шланги, провода), ничего критичного не заметил, но всеравно было страшновато. Начал снизу - приоткрутил два болта штанги стабилизатора (не стабилизатора поперечной устойчивости)

31.JPG 237,72К 23 Количество загрузок:

Подвел домкрат под АКПП и немного упер (на пару см.)

Дальше комментарии на фотках:

2.JPG 255,98К 19 Количество загрузок:

269.JPG 305,18К 13 Количество загрузок:

Уточнение: сначала заменил штатный болт на удлиненный, а затем вывернул два других, которые ввернуты в боковую отбортовку лонжерона.

29.JPG 208,34К 11 Количество загрузок:

После этого - в яму и потихоньку продолжил работу домкрата: приподнял на сантиметр, вылез, посмотрел, все нормально, опять в яму, еще поддомкратил, снова наверх. Конечно лучше с помощником все это проделывать. Не по себе стало, когда домкрат стало кренить в бок, но все получилось, удлиненный болт, который был вкручен в начале "операции" выполнил роль страховки и направляющего, коробка приподнялась, и открыла пространство для извлечения болта переднего сайлетблока.

6.JPG 233,1К 12 Количество загрузок:

3.JPG 247,68К 10 Количество загрузок:

Снял левый рычаг, передний сайлент в норме а задний выглядел не айс, но заменил оба.

21.JPG 250,41К 7 Количество загрузок:

После установки рычага на место опустил домкрат, но не совсем. когда коробка ушла вниз на сантиметра 3, вылез из ямы и посмотрел как садится опора КПП на свое место, боковые отверстия в опоре и в отбортовке лонжерона должны совпасть хотя бы приблизительно. Когда этого добился, вставил болты расшатывая опору КПП, закрутил их рукой, вывернул временный удлиненный, ввернул на его место родной и только тогда окончательно опустил домкрат. Для работы понадобились ключи и головки на 16 и на 18. Для демонтажа АКБ и его постамента, головки на 10 и 13. Вот и все. Один этап пройден. Еще менять шаровые опоры, опоры передних стоек и опорные подшипники, пыльники и отбойники стоек и передние ступицы.

1.JPG 317,48К 9 Количество загрузок:

Длинный, непонятный и утомительный рассказ, но у кого-то тоже коробка-автомат, и может кому-то пригодится.

Забыл еще вот что: в программе ElsaWinв разделе Освобождение и центрирование балки крепления подвески оси в сервисное положение (начиная с 12-ой недели 2008 г.) есть указание: когда затягиваешь болты кронштейна штанги стабилизатора ( в Эльзе она и так называется и "качательная опора"), нужно между балкой и корпусом АКПП монтировкой или любой палкой максимально сдвинуть АКПП вперед и затянуть в таком положении ( моменты затяжки указаны в той же Эльзе). В этом кронштейне отверстия овальные.

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5

Для начала вам нужно будет место для работы, возможно это будет гараж или смотровая яма.

Инструменты понадобятся следующие:

Набор ключей, возьмите рожковые и накидные. Затем домркат, отвёртки, можно обычные плоские. Мыло(не твёрдое, а жидкое). Затем смазку WD40, монтировка и молоток.

Обязательно произведите развалсхождения после того как замените все рычаги.

Здесь изображены все инструменты, которые нам понадобятся.

На этой инструкции показано как и в какой последовательности производится замена рычагов.

На этой инструкции показано как и в какой последовательности производится замена рычагов.

Воспользуемся головкой на семнадцать и нужно отвинтить болты и демонтировать колёса. Теперь возьмём ключ на шестнадцать и открутим болт под номером десять(смотрите чёртеж), он крепит рычаги под номером восемь и пятнадцать.

Болт вытаскиваем и после убираем.

Теперь возьмём ключи с головкой на восемнадцать и выкрутим болт, он отмечен на схеме номером двадцать три.

Тормозной диск демонтируется таким образом: прокручиваем в правую сторону и болт после этого выколачиваем. Далее все детали разъедияются.

Следующий болт находится сверху воздушного фильтра, возьмите ключ на шестнадцать и выкрутите все болты.

У крыла с внутренней стороны имеется гайка стопорная, её выкручиваем и стойку вытаскиваем. Теперь нужно замерить расстояние от середины тяги до самого края контрольной гайки.

Теперь воспользуемся ключом на восемнадцать, захватите ключ на двадцать два, выкрутите контрольную гайку.

Ключом на шестнадцать выкручиваем гайку боковую.

Возьмите ключ на тринадцать с его помощью выкрутим верхний болт.

Воспользуйтесь монтировкой, она поможет разъединить узел. Когда будете откручивать узел читайте обороты. После произведите сход развала.

Теперь возьмите ключ с головкой на восемнадцать и выкрутите болт отмеченный на схеме номером 17.

Эта процедура обязательная: возьмите головку на восемнадцать вместе с удлинителем, с его помощью выкрутите гайку на схеме отмеченным номером 22.

Возьмём ключ на шестнадцать, с его помощью выкрутим деталь напоминающую букву С, выкручиваем деталь на схеме отмеченную цифру 29. После весь узел снимите.

Теперь берём ключ на тринадцать и восемнадцать, открутите болт на схеме указанный номером 28.

Теперь нужно вытянуть его, но перед этим нам нужно выкрутить болт на схеме обозначенный номером тридцать, докручиваем до конца. Главное не повредиить тормозные трубки.После выполните сборку.

Модернизация передней подвески "Пассат Б6", "Тигуан", "Октавия А5" (Если перебрали всю подвеску, а посторонний звук остался) Вам к нам.

Автосервис VAG-Service Ростов-на-Дону

Недавно столкнулись с такой проблемой. Клиент на автомобиле Шкода Октавия А5 обратился с проблемой постороннего звука в передней подвеске, произвели несколько тест-драйвов, звук проявлялся только на очень плохой дороге, звук не однозначный, глухой, слышался только слева.
При диагностике ходовой части и опоры АКПП, видимых повреждений обнаружено не было. Вторым этапом был снят с автомобиля передний левый амортизатор, произведен осмотр опоры амортизатора и сам амортизатор, вердикт опора целая, амортизатор тоже.
Так же был проверен стабилизатор с втулками и стойками стабилизатора, на этом автомобиле втулки стабилизатора приварены, непосредственно к самому стабилизатору, все целое, ни каких нареканий. Остались шаровые шарниры и сайлент-блоки нижних рычагов. В связи с тем, что посторонний звук проявлял себя только слева, было принято решение произвести эксперимент, поменять шаровые слева на право, результата ноль.
Оставался один вариант, обратить пристальное внимание на сайлент-блоки нижних рычагов. Начинаем заново, производим проверку переднего сайлент-блока, качаем за колесо, вправо, влево, вставляем монтажку, шевелим рычаг вперед, назад, все отлично, все на месте, передние 100% целые, упругие. Задние с первого приближения целые без видимых повреждений, но все-таки один нюанс мы рассмотрели, Вам стало интересно.
Обращайтесь.

Стоимость работ по ремонту Volkswagen необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Volkswagen

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Пассат Б6 в спб

Автомобиль Volkswagen Passat b6 – это престижный автомобиль, который появился на рынке в 2005 году. Его можно наблюдать с кузовами седан и универсал. У автомобиля, как и в любом механизме, есть определённые изъяны. низкий По этому возникают поломки разной сложности, что приводит к необходимости проводить ремонт пассат б6.

Ваш автомобиль в нашем сервисе – это гарантия безопасности и страховка на выполнение ремонтных работ и тестовый заезд. Использование современного высокотехнологичного оборудования позволит провести ремонт пассат в6 быстро и качественно. Обслуживание автомобиля с честными низкими ценами. Бережливое отношение и своевременный ремонт – это залог долгой его службы.

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти.

Прайс-лист на ремонт VOLKSWAGEN PASSAT B6

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Читайте также: