Замена передних стоек ауди а4 б5

Обновлено: 23.04.2024

Подходит ли подвеска от Audi к VW 5+ или как это понимать?

Привет всем!
Недавно напоролся на объявление о продаже подвески немецкой фирмы ATP. Что меня удивило, так это то что она типа подходит на многие машины,

Audi A4 Sedan (8D2, B5) 01/1995 - 11/2000, A4 Avant (8D5, B5) 01/1996 - 09/2001
Au A6 Sedan (4B, C5) 01/1997 - 01/2005, A6 Avant (4B, C5) 12/1997 - 01/2005
Audi A8 (4D2, 4D8) 03/1994 - 09/2002
Volksawen Passat, Passat Varinat (3B2, 3B3, 3B5, 3B6) 08/1996 - 05/2005

Она какая-то универсальная или это развод?

И что может подойти на 5+, если это подвеска на Audi?
Или что не подойдёт?

Так и есть, унификация, разница может быть в зависимости от года в диаметре пальца нижнего прямого рычага.

sergant3250,
Т.е как я понял мне всё подойдёт кроме нижнего переднего рычага у которого возможно другой диаметр пальца?!

Вот этот палец мне может не подойти?

Agent Smith, Вообще то твой авто разрабатывался как Шкода Супер Б, на базе этой модели выпускаются Шкогда, Фольц 5,5, Ауди А4, мож и еще чего.
По этому 90% железа имеет один и тот же каталожный номер (кстати на Шкоде железяки дешевле чем на Ауди процентов на 75, фольц посередине).
А по поводу рычагов, у всех кто родные не менял, рычаги с клеймом Аудотьи.
Удачи.

sergant3250,
Т.е как я понял мне всё подойдёт кроме нижнего переднего рычага у которого возможно другой диаметр пальца?!

Вот этот палец мне может не подойти?

Agent Smith, Вообще то твой авто разрабатывался как Шкода Супер Б, на базе этой модели выпускаются Шкогда, Фольц 5,5, Ауди А4, мож и еще чего.

Ну, про это я в курсе! Просто в объявлении большой модельный ряд был написан и А4 и А6 и А8, поэтому вызвало сомнения!
Кстати где-то слышал, что на Шкодах подвеска не алюминиевая!

Но, тем не менее спасибо всем за инфу!

Толщиной пальца только отличаются! Там на фотке обведено!

Ну с 5+ вроде и пошли тонкие!
Тебе значит толстый нужен!

Это конечно насколько я знаю!
Если не прав, то поправте меня anybody!

не совсем так, на сколько я знаю пальцы изменились то-ли в 2003 то-ли в 2004 стали тонкие,рычаг нужен но не мне,моя задача все разузнать)))
вот у тебя какой палец? у меня толстый. дело в том что машина 03 г.в. вот и не хотелось бы попасть на рычаги,тем более одна из важных причин это как раз замена несущего прямого! вторая причина это интерес и любопытство

Всем привет) Как можно визуально,не снимая рычага прямого нижнего с машины узнать какой палец? nikola_ как раз для меня узнает эту инфу про диаметр пальца..машина по VIN 2002 г. а везде по каталогам модельный бьется как 2003г. Теперь озадачен покупкой или рычага или подвески в сборе, так как стоит родная еще.и еще АВТОР темы ,ты узнавал условия поставки и доставки данного комплекта? во сколько он выходит. Спасибо

Выходит он в 180 евро! Насчёт доставки не знаю, это просто объявление. Сегодня звонил! В моём случае мне её можно сказать на дом привезут!
Смотрел в нете про эту фирму, ну да вроде как германия! Только надо искать (Auto Teile Pollath) они вроде как только через интернет продажами занимаются!
У знакомого сегодня спрашивал про эту подвеску (почти 6 месяцев катает), говорит, что проблем никаких пока не было!
Хочется конечно Фёдора себе поставить, но тогда придётся 3 месяца деньги собирать!

Там ещё усиленный болты стоят!
Прочность болтов 12.9 (обычные болты 10.9 или 8.8)

В зависимости от типа кузова амортизаторы Audi A4 (B5) 1 Седан будут разными (в редких случаях одинаковыми по передней подвеске). Именно амортизаторы помогают поддерживать равновесие и поглощать удары при движении по неровной дороге и обеспечивают плавность хода. Амортизаторы и стойки амортизатора являются важными компонентами любого автомобиля.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что стойка является структурной частью системы подвески автомобиля и содержит амортизатор. Стойка также является поворотной точкой для системы рулевого управления автомобиля и обязательно идет в тандеме с пружиной. Из-за этого при замене узла стойки всегда требуется выполнять развал схождение. Амортизаторы в свою очередь устанавливаются либо на подвеске с верхним и нижним рычагами, либо совместно с рессорами.

Почему амортизаторы и стойки изнашиваются?

Амортизаторы Ауди А4 (Б5) 1 Седан и стойки обычно изнашиваются при регулярном движении по неровной дороге, в РФ большинство именно дороги такого класса. Также может повлиять перевозка тяжелых грузов, сверх заявленной грузоподъемности от производителя. Холодная погода оказывает загустению масла в амортизаторе. Соль вызывает коррозию или окисление амортизаторов (при длительной стоянке автомобиля признак проявляется особенно быстро). Регламент замены амортизаторов не установлен производителем, однако на практике амортизаторы и стойки меняют через каждые 50,000 - 100,000 километров в зависимости от стиля езды и поверхности дорог.

Если вы ищете новые амортизаторы или всю стойку в сборе, обратите внимание на наш ассортимент от ведущих производителей, мы поможем с выбором и расскажем как правильно оформить гарантию.

В этом каталоге элементы подвески для моделей 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска.

Выбирая бачок расширителя, бачок омывателя, стойка стабилизатора, рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для Audi A4 B5 нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Ауди А4 Б5

Audi A4 B5 (1994-1998)

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ Л+П (КОМПЛЕКТ) 4 НИЖН + 4 ВЕРХН (14 болтов)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ СПЕРЕДИ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ СПЕРЕДИ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ СЗАДИ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ СЗАДИ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ Л=П НИЖНИЙ СПЕРЕД

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ СЗАДИ

Оригинальный номер: 4D0407510B, 4D0407510C, 4D0407510D, 4D0407510F, 4D0407510G, 8D0407510C
Производитель: SH

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ СЗАДИ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ СЗАДИ (оригинал)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ ЗАДНИЙ ( + VW PASSAT 5)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ЗАДНИЙ ( + VW PASSAT 5)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ (СНИЗУ СЗАДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (СНИЗУ СЗАДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ СЗАДИ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ (СПЕРЕДИ)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ СЗАДИ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ Л=П

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ (СПЕРЕДИ СНИЗУ) АЛЮМИНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ СЗАДИ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ (СПЕРЕДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ СЗАДИ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ Л=П

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ=ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ Л=П

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЛЕВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА Л=П С ШАРОВ ПАЛЬЦ

Купить

Уведомить

ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ЗАЩИТА ПОДДОНА (КАРТЕРА) ДВИГАТЕЛЯ ПЛАСТИК

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (СЕДАН)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ТРАВЕРСА 6цил МЕТАЛ

Купить

Уведомить

МОТОРЧИК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (СЕДАН)

Купить

Уведомить

МЕХАНИЗМ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ БЕЗ МОТОРЧИКА (СЕДАН)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ВКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОГО СВЕТА (СЕДАН)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА MAGNETI MARELLI (СЕДАН)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА (СЕДАН)

Купить

Уведомить

Отчет о замене верхних рычагов А4
Может обычым юзерам будет полезно.

Сразу оговорюсь, нижние у меня еще живы. В связи с этим я не фэн выбрасывать дополнительные деньги, если запчасть еще рабочая, просто ради галочки "заменил всю подвеску и забыл".
Рычаги ставил NK. Опыт их установки российским ауди клубом показал, что ставить можно и ходят они нормально. Выброс денег на оригиналы, если есть достойная замена, тоже не приветствую.

  1. Снимаем колесо.
  2. Сбрызгиваем WD40 болты в глубине арки, держащие верхние рычаги, болт на кулаке.
  3. Подкладываем под авто кирпичи и доски – страхуем домкрат (можно в принципе и колесо, снятое с доской, но если нет угрозы диск поцарапать).
  4. Откручиваем при помощи трещетки и головки на 16 и накидного ключа на 16 болт, удерживающий пальцы верхних рычагов в кулаке. Подложив снизу под пальцы рычагов в кулаке досочку легкими ударом молотка выбиваем пальцы из кулака. У меня вышли сразу.
  5. Откручиваем болт заднего верхнего рычага при помощи трещетки и головки на 16 и накидного ключа на 16. Снимаем рычаг.
  6. Откручиваем болт переднего верхнего рычага при помощи 2 накидных ключей на 16.
  7. [b]А вот тут засада – как вынуть болт … я перепробовал кучу вариантов… Личное резюме – не тратьте зря время, можно болт спилить болгаркой – тоже пробовал , потом пытаться вставить новый – безрезультатно, мешает пружина стойки и – ее я даже пробовал ужимать стяжками – пофиг…. Потерянное время.
  8. Откручиваем, кажись головкой на 17 из под капотного пространства стойку: 3 болта здоровых. Снизу ничего не откручиваем.
  9. Монтировкой (на кончик лучше одеть кусок резинового шланга) между кузовом и стойкой цепляемся и ужимаем пружину. Стойка поддастся на вас. Потом аккуратно пошевеливая стойку и периодически поджимая ее монтировкой стойка выйдет своей верхней частью на вас. Появится место для установки переднего верхнего рычага и болта.
  10. Ставим указанный рычаг. Болты не зажимаем , только наживляем гайку, чтоб не выскочил рычаг и болт, болт предварительно в графитку окунаем.
  11. Монтировкой ужимаем стойку и двигаем на свое место. После установки ее обратно – у меня заняло около 5 минут, закручиваем болты крепления стойки со стороны капота (двигательного пространства).
  12. Ставим задний верхний рычаг, к нему места хватает. Гайку только наживляем – не ужимаем .
  13. Вставляем пальцы обеих рычагов в кулак. Ни в коем случае не опускать их оправкой через дырку болта кулака. Может быть плачевный результат.
  14. Пошевеливая руль, и слега постукивая по рычагам сверху через досочку, пальцы зайдут в свои места точно (для этой процедуры нужен помощник). .
  15. Ставим зажимной болт в кулак. Предварительно макнем его в графитку. Наживляем гайки.
  16. Теперь поднимаем на домкрате авто. Вынимаем кирпичи и доски его страхующие. Подкладываем один кирпич и одну доску около 3 см толщиной под стойку и опускаем на все это дело машину. Создаем типа нагрузки стойку, как она будет при одетом колесе. Перед машины примерно должен быть ровным (как будто машина на всех колесах).
  17. Зажимаем все гайки рычагов? домкратим вверх, убираем кирпич и доску из под колеса.
  18. Ставим колесо.
  19. Повторяем процедуру на второй стороне.
  20. Фото нет, сори. Брал с собой аппарат, но не проверил аккумы, они умерли на первой фотке.


Эт тебе просто пакозалось что это засада, тебе просто повезло с пунктом 4, этот самый длинный болтик который стягивает два пальца верхних рычагов есть самая крупная засада когда его прихватит

Эт тебе просто пакозалось что это засада, тебе просто повезло с пунктом 4, этот самый длинный болтик который стягивает два пальца верхних рычагов есть самая крупная засада когда его прихватит

ну если честно, я пропустил в описании еще одну процедуру с выниманием этого болта из кулака: в перерыве перед тем как его откручивать на него раза 3 лилась WD. Потом в 2 щели, на самом механизме ужатия пальцев, когда болт был еще там, я вставлял небольшую монтировку, и слегка поднадавливал на нее, но без фанатизма, чтоб щели типа как раскрывались и болт внутри двинулся. После этих процедур болт вышел без проблем.

САП писал(а): 9. Монтировкой (на кончик лучше одеть кусок резинового шланга) между кузовом и стойкой цепляемся и ужимаем пружину. Стойка поддастся на вас. Потом аккуратно пошевеливая стойку и периодически поджимая ее монтировкой стойка выйдет своей верхней частью на вас. Появится место для установки переднего верхнего рычага и болта.

скорей всего - рычаги уже меняли до тебя. Там есть еще одна хитрая хрень - фиксатор в виде жестяной шайбы. Т.е. на кузове - штырь, а на него одет фиксатор. Бился с ним с полчаса - пока не обнаружил - тонкая жестяная шайба, а грязью закидало - и не видно ее совсем. Она не давала верхнему креплению стойки уйти в сторону.
Тоже кста на замену брал фотик - но руки были ТАКИЕ грязные - не решился за фотик браться.

Читайте также: