Замена передних стоек опель астра ф

Обновлено: 15.05.2024

Опоры передних амортизаторных стоек. Фотовопрос.

Опоры передних амортизаторных стоек. Фотовопрос.

Привет всем!
Ремонтировал переднюю подвеску. Менял пружины, амортизаторы, опорные подшипники и опоры.
Через несколько тысяч заметил, что черные тарелки на обеих стойках под капотом стоят слишком высоко относительно чашек стоек. Тарелка и соответственно колпачок ее гайки так сильно выпирают вверх, что уже натерли шумоизоляцию капота. Кроме этого внезапные провалы на дороге подвеска теперь стала отрабатывать с таким грохотом, что просто нет слов, идет жесткий и громкий удар по кузову.
Судя по всему мне попались неудачные опоры, к сожалению, я не могу вспомнить какой фирмы они были, но ценник был 690 руб. за штуку и это точно неоригинал ибо он сейчас по 2000 стоит.
Подскажите плиз может кто сталкивался с такой ситуацией, может быть кто-нибудь подскажет какие опоры ставили и остались довольны?


Эта статейка достоверна по замене передних стоек и их составных частей для Astra G.

И так, поделюсь опытом по замене амортизоторов в полевых условиях.
Для того, чтоб замена для вас не оказалась затруднительной из-за отсутствия подручных вещей, то приведу список того, что может понадобиться.
И так, обязательно нужно найти длинную "голову" для "трещетки" на 18.
2 ключа на 18 (с одной стороны он накидной, с другой рожковый), но можно обойтись и одним.
1 рожковый ключ на 19.
1 рожковый ключ на 9.
2 опоры, чтоб вывесить передок машины и чтоб она не висела на домкратах.
1 щетка металическая, чтоб зачистить гайки с винтами.
1 балончик WD-40.
И на всякий случай ломик, если от руки не удастся отвентить гайки на амортизаторах.

И так, мы собрали весь инструмент и новые запчасти и двинулись к нашей ласточке.
Вы спросите, а зачем нам 2 опоры? Это чтоб разгрузить балку поперечной устойчивости и при снятии амортизатора не попортить шаровые в тяге стабилизатора.

И так, мы сняли колесо и что там видим?

Мда, малоприятная картина. Но ничего, берем щетку и зачищаем места, где амортизатор крепится к рулевой цапфе болтами и в месте, где тяга крепится к амортизатору, можно все это обработать ВэДэшкой. Также, если у вас есть ABS, отключаем датчик скорости.

Берем накидной ключ на 18 и отворачиваем 2 гайки пока не начнут прокручиваться болты. После ключом фиксируем болты и трещеткой с головой на 18 отвинчиваем гайки.
Переходим теперь к гайце, которой крепится тяга к амортизатору. Пытаемся открутить гайку, там буквально надо сделать 1/5 оборота. После берем рожковый ключ на 19 и подпихиваем с задней стороны проушины амортизатора. Там будет пазик для фиксации шаровой под ключ на 19. Далее откручиваем гайку.

После того как все открутили и освободили амортизатор, что он начал свободно болтаться, то переходим к его верхней части. Залезаем под капот и скидываем колпачок. Нашему обзору предстает следующая картина: шпилька закрепленная гайкой на 18.

Отвинчиваем эту гайку придерживая амортизатор снизу.
Все, пссле этого амортизатор у нас вывалится сам, но лучше этого не делать, а окуратно его вытащить.

После аккуратно сжимаем пружину крюками пока она не начнет свободно болтаться.

После того как пружина сжата, то берем ключ на 18 и ключ на 9.

Ключем на 18 мы откручиваем гайку, что фиксирует опору амортизатора, а ключем на 9 закрепляем шпильку, на которую гайка навинчина.

Собирается все в обратном порядке. Самое главное, чтоб при сборке левой стойки, то и все необходимые комплектующие были от нее. Также при установке пружины нижний виток должен упираться в специальную риску и опора была верно установлена согласно наклону верхнего витка.

Если весь инструмент будет под рукой, то на замену одной стойки уйдет от 30 до 45 минут в зависимости от того как прикипели гайки к амортизатору и на сколько быстро сможете сжать и освободить пружину. Последнее самый долгий процесс.

Ну, вроде как все. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу.
Фоток было бы больше, если б не дохлые аккамуляторы в фотике.

p/s/ Бери каябу (масло) оптимальный вариант цена/кач-во ИМХО и не мучайся.

+1 к каябе масло. Второй год ходять тьфу три раза.

ЗЫ: Юра, с днюхой. Всего наилучшего.

Изменено: Виталий Nikopol, 23 Октябрь 2009 - 11:07

Караван и должен быть жестче. Может колеса сильно надул ? Лучше оригинала ничего не поставишь. Забей !

Караван и должен быть жестче. Может колеса сильно надул ? Лучше оригинала ничего не поставишь. Забей !


Согласен, оригинал есть оригинал. Только живут ли оригинальные амморты 12 лет? Я бы менял, если бы им уже хана была бы. Или так сильно трясёт?

[quote name='kurt-59' date='23.10.2009, 15:39' post='1070321170']
Караван и должен быть жестче. Может колеса сильно надул ? Лучше оригинала ничего не поставишь. Забей !
[/quote

ну за жёсткость каравана согласен.

колесы накачаны даже чуть ниже нормы.

оригинал лучше,но нимаки видать для своих дорог ставили газ.у нас же это направления.и если сначала ставилось масло,то может это пойдёт для более позних моделей?

и если сначала ставилось масло,то может это пойдёт для более позних моделей?

Согласен, оригинал есть оригинал. Только живут ли оригинальные амморты 12 лет? Я бы менял, если бы им уже хана была бы. Или так сильно трясёт?

амморты вроде бы сухие.

просто не знаю что именно стоИт у меня,масло или газ.если газ - то думаю переход на масло немножко бы изменил комфорт.

А еще на караванах была регулировка жесткости задних аммо. У тебя есть? Проверить газ или масло можно, только маркировку разглядеть надо. А насчет мягкости почитай отзывы на форуме, кто газ ставил вместо масла - отзывы в основном "стало как на табуретке". Так что масло и мягкость хода - синонимы. Для гонок не подойдёт, но ты ж писал что и не гонсчег. Да и какие гонки на караванах?

А еще на караванах была регулировка жесткости задних аммо. У тебя есть? Проверить газ или масло можно, только маркировку разглядеть надо. А насчет мягкости почитай отзывы на форуме, кто газ ставил вместо масла - отзывы в основном "стало как на табуретке". Так что масло и мягкость хода - синонимы. Для гонок не подойдёт, но ты ж писал что и не гонсчег. Да и какие гонки на караванах?

может ошибаюсь,но регулировка была только по клиренсу,и только в омегах (может и в верках).у меня там точно нет!

Привет всем Опельманам!
Езжу на Опель Астра Ф пришло время менять задние амортизаторы, сейчас стоят Монро.
Какие лучше поставить посоветуйте кто-нибудь! И с чего попроще могут подойти?

Подойти не знаю с чего могут. Наверное таки с Опель Астра Ф. )
НУ смотри по ценам.
Есть Бильштайн (немцы) со скидкой
передние масло - 430 грн/шт
задние масло - 280 грн/шт

передние газ - 520 грн/шт
задние газ - 320 грн/шт

комплект пыльника-отбойника на передние 172 грн

Если подходит - обращайся.

может ошибаюсь,но регулировка была только по клиренсу,и только в омегах (может и в верках).у меня там точно нет!

За видео спасибо. За условия работы 'спартанские', однозначно лайк. У меня вопрос, сход - развал делал?

У моего приятеля на astra h и без передней стойки полно чего сломалось! ход в низ стал больше, а вверх меньше. и при наезде на препятствие,у стокового будет ход, а длинный нивский будет самотык,удар. думаю не стоит его ставить. имхо

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по передней стойке на astra h… Ни какого стука не было, а вот прошёл диагностику и мне явно показали стук чашки.

Р-С делается на колечные диски, а не на шины) Какая разница какие шины, зима или лето) Мне друг сказал с передней стойкой на astra h до сих пор проблем нет…

Для чего нужны амортизаторы знаю.Лайк Удачи,Сергей! Периодические трудности с передней стойкой начинают напрягать,

Миха привет. Есть видос как поменять нижние шаровые и ушастые саленблоки? Можно ли ушастые саленблоки поменять без ямы?

Не моргает чувак во всех роликах!) У моего лучшего друга с передней стойкой на опель до сих пор проблем еще не было :)

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по передней стойке на опель ;) Хитрюга, ты, однако! Спамишь и спамишь на форуме у AutoUA, да в конце концов, закажи ты уже себе рекламу!

У меня тоже блатные поршня американские для ваза. Все пальцы в наборе почти свободно ходят без усилий и при этом люфта никакого. А если прикинуть что всё это будет греться при работе двигателя, то никаких стуков быть не может

Пытался сделать, как тут показано. Выбивал нижнию ось выколодкой, ось проходила 5 мм и вставала на глухо. Вытащить нижнию ось так и не удалось. Вернул ось в прежнее положение. Проблему решил через верхнию ось, вышла легко, не прибегая к выколодке, справился одними пассатижами.

AKБ клемму скидывать бесполезно. Мне приятель сказал на опель с передней стойкой пока все без особых проблем )))

Ребята поставил амортизаторы Monro,стойки без стяжек собрать не смог,может ли из за длинных пружин отстреливать амортизатор?

самое простое из профильной трубы 40х40 вырезать проставки 40мм и поставить их на ребро и стянуть болтом 55 с гайкой.

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по передней стойке. И зачем две пружины на зад покупали. одной пополам вполне. )

У СААЗа горловина неразборная и использование сварки на горловине исключено. А вот у СС-20 используется наружная накидная гайка(которую вы подкручивали(?) и она то и прихвачена на сварку и подкрашена красной краской у всех стоек СС-20

Скажите у вас в какой упаковке пришла деталь и были ли какие-то номера производитель у меня написано сделано в Китае в прозрачном пакете и на самой детали с низу наклейка PG3087-11AP походу это фигня китайская, подскажите есть что-то чтобы отличить ее.

Читайте также: