Замена платы мехатроника ауди а6

Обновлено: 12.05.2024

Технический центр ВРС производит диагностику и ремонт роботизированных КПП S-Tronic в Москве.

В этой статье оформлено предложение по ремонту S-Tronic с маркировкой DL 501 (мокрое сцепление), которая устанавливается на автомобили Audi (Ауди) с продольным расположением двигателя объёмом 2.0 - 4.2 л (крутящий момент - до 550 нМ) и полным приводом Quattro - A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.

Проявления неисправности коробки:
вибрации кузова, толчки при трогании (особенно в горку), работа только на чётных или нечетных передачах, удары при переключениях, нет движения после выбора передачи, горит шестерёнка на панели приборов и т.д.

Для того, чтобы определить неисправность S-Tronic, нужно провести диагностику.
Если коробка пригодна для ремонта, ремонт может заключаться в замене плат мехатроника и/или соленойдов, а также в замене датчика скорости.

Ниже мы приводим стоимость ремонта и указываем, что в него входит.

Замена плат мехатроника

Для замены плат мехатроника выполняется работа по снятию/установке мехатроника и непосредственно замена ремкомплекта плат.

Выполняемые работы

Запчасти и расходные материалы

Ремкомплект плат мехатроника замена

ремкомплект плат мехатроника

масляный фильтр для КП S-Tronic

уплотнительное кольцо масляного фильтра КП S-Tronic

масло трансмиссионное Multi DCTF

кольцо уплотнительное пробки сливной поддона КП S-Tronic

Итого стоимость ремонта

48.630 руб.

Замена датчика скорости

Для замены датчика скорости выполняется работа по снятию/установке КПП S-Tronic, р/с, снятие/установка датчика состава скорости.

Выполняемые работы

Запчасти и расходные материалы

КПП S-Tronic снятие/установка

Датчик состава скорости замена

датчик скорости АКПП

фильтр масляный для КП S-Tronic

уплотнительное кольцо масляного фильтра КП S-Tronic

масло трансмиссионное Motul Multi DCTF

уплотнительное кольцо пробки сливной поддона КП S-Tronic

Итого стоимость ремонта

64.800 руб.

Спецпредложения действительны при приобретении запчастей и расходных материалов в ВРС.

Мы рекомендуем производить замену масла в КПП S-Tronic каждые 60.000 км пробега. При выполнении работ по замене плат мехатроника и/или датчика скорости масло мы меняем обязательно, в описании выше всё это включено в стоимость.

Процесс замены плат мехатроника нашим инженером-механиком Антоном показан в небольшом видео:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Модель Ауди А6 оснащается коробками передач DSG начиная с 2010 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0B5 (DL501) S-tronic / мокрое сцепление;
  • DSG7 0CK (DL382-7F) S-tronic / мокрое сцепление.

Цена замены мехатроника Ауди А6 S-tronic

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Стоимость работ по замене мехатроника - от 4,9 тыс. руб.

Цена "под ключ" с запчастями - от 15 тыс. руб. (при установке б/у деталей).

Стоимость замены включает в себя:

  • стоимость подходящего мехатроника;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • прошивка нового мехатроника под автомобиль;
  • базовую программную адаптацию после установки блока на авто.

Стоимость ремонта мехатроника Ауди А6 S-tronic

Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.

Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:

  • все детали, необходимые для ремонта;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • работы по ремонту блока;
  • прошивку под автомобиль (если необходимо);
  • базовую программную адаптацию после установки.

Стоимость запчастей

Цена нового мехатроника для DSG7 0B5 (DL501) составляет у нас от 40 000 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.

Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку "не родного" блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Audi A6 от другой модели.

Мехатронный модуль и вправду имеет довольно непростую конструкцию.
Так есть множество нюансов, которые нужно учесть, восстанавливая его.
Однако при должном опыте и стараниях, ремонт агрегата вполне возможен.
А с учетом цены нового узла – усилия однозначно себя оправдывают.

Базовый тариф для данной услуги - от 8 000 рублей.
Точная цена устанавливается в ходе диагностики, ведь она зависит от стоимости комплектующих и специфики поломки.
Но даже при сравнительно большом объеме работ, мы сэкономим Вам солидную сумму.

Доверие - хорошо, но с гарантией лучше

Если говорить о репутации автосервисов, то нам есть чем гордиться.
За 10 лет работы мастерской, мы помогли сотням владельцев машин с DSG – к нам часто возвращаются или приходят по рекомендации.
Знающие водители выбирают наш профессиональный техцентр, и в этом плане Вам не о чем беспокоиться.

И все же, мы не предлагаем верить на слово. Забирая машину после восстановления мехатроника, Вы получите акт выполненных работ и гарантийный сертификат. Согласно нему, мы несем ответственность за качество всех оказанных услуг, в течение следующих 24 месяцев или 60 000 км пробега!

Как понять, когда нужно в сервис?

Mechatronik имеет множество функций, но все их можно объединить в одну – правильное и своевременно переключение передач.
Чтобы управлять этим процессом, мехатрону приходится контролировать все узлы трансмиссии, включать сцепление, считывать данные со множества датчиков, непрерывно отдавать команды и следить за их выполнением.

Такие нагрузки, а также износ подвижных элементов, означает неотвратимость поломки.
Неисправность может быть серьезной и полностью вывести КПП из строя, либо малозаметной и просто снизить комфорт вождения.
Но реакция должна быть одинаковой в обоих случаях – визит в сервис и устранение причины неполадок.
Только так Вы сможете продлить срок службы трансмиссии, не вкладывая в нее сотни тысяч.

Откладывать визит категорически не стоит, если Вы наблюдаете следующие симптомы:

  • Жесткое переключение передач, задержки в работе DSG;
  • Невозможность поставить КПП в нужный режим;
  • Слабое ощущение тяги, посторонние шумы;
  • Выскакивающие ошибки коробки;
  • Посторонние шумы, удары, рывки при разгоне.

Заметив подобные отклонения, учтите, что в любой момент трансмиссия может перейти в аварийный режим, а каждый день использования машины – приближает Вас к капремонту.
Записывайтесь и приезжайте к нам на диагностику мы бесплатно проверим состояние всех узлов, и если потребуется, выполним ремонт мехатроника на Ауди А6 .

Сотрудники нашего сервиса готовы проконсультировать Вас в телефонном режиме – смело звоните по контактному номеру.
Не забудьте предупредить о своем приезде, и мы закрепим за Вами место на оговоренную дату.

Коробка передает до 550 Нм крутящего момента и устанавливается на модели Ауди с полным приводом: А4, А5, А6, А7, Q5 с 2008 года.

Audi A3 Spotcback 2013 12

Трансмиссия отличается сложной конструкцией, где в одном корпусе объединяются сама коробка, передний редуктор, раздаточная часть и межосевой дифференциал.

Механическая часть S tronic считается надежной, а вот электронное управление частенько досаждает владельцам разными неисправностями.

Важно регулярно обслуживать коробку. Производитель регламентирует замену трансмиссионного масла в картере мехатроника и сцепления каждые 60 тыс. км. Вместе с маслом меняются фильтры и прокладка поддона. Кроме того, каждые 100-120 тыс.км необходимо менять масло в картере механической части, раздатки и дифференциала.

S tronic не выносит перегрев, и для его эффективного охлаждения владельцам рекомендуют промывать радиаторы (с разведением) снаружи хотя бы раз в 2-3 года.

S tronic

Неисправности, с которыми владельцы чаще всего обращаются в сервис:

неисправности мехатроника

В гидравлической части мехатроника частенько выходят из строя электромагнитные клапаны (соленоиды). Серьезные повреждения токопроводящих плат мехатроника, вызванные, например, перегревом коробки, приводят к уходу коробки в автономный режим и перегреву фрикционной муфты сцепления.

В электронной части мехатроника владельцы сталкиваются с выходом из строя датчиков и электронного блока управления коробкой.

неисправность многодисковой муфты сцепления

Рывки и точки сцепления при попытке двинуться с места или на переключениях - признаки той же проблемы.

После замены комплектов сцеплений ЭБУ коробки перенастраивается с помощью специального диагностического оборудования.

неисправность датчика включенной передачи

Из-за модульного принципа организации датчиков в S tronic, чтобы заменить деталь, придется демонтировать и разбирать всю коробку, менять сальники, уплотнители, масло. Что выливается в круглую сумму.

износ посадочного отверстия подшипника левого привода

Владелец может догадаться о проблеме по характерному стуку или вибрации коробки под нагрузкой (старт с места и разгон). Появившиеся на коробке подтеки масла - признак той же проблемы, оно вытекает через левый сальник картера.

Остальные проблемы коробки, вроде повреждения масляного насоса, нарушений герметичности уплотнений или износа механической части - в частности, подшипников, встречаются реже.

В целом же, эту коробку вполне можно ремонтировать. Стоимость таких вмешательств, правда, бюджетной не назовешь.

Коробка Вашего автомобиля перешла в аварийный режим, не включаются некоторые передачи? Симптомы могут быть разные. Если Вам требуется ремонт мехатроника DSG Ауди А6, мы советуем обращаться в специализированные СТО. Наша компания занимается ремонтом и восстановлением мехатроников на все модели автомобилей VAG группы.

Стоимость

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Ремонт мехатроника28.000-44.000 руб.
Восстановленный мехатроник30.000-32.000 руб.
Снятие / Установка4.500 руб.
Гарантия6 месяцев
Сроки2 часа

Последовательность действий

  1. Консультация. Мы всегда на связи, и сможем проконсультировать Вас по любым вопросам.
  2. Диагностика. Проведем бесплатную диагностику и определим неисправность.
  3. Согласование. Если Вас устраивает стоимость ремонта/обслуживания в нашем сервисе, то мы подписываем документы и начинаем работу.
  4. Ремонт. Мы не против присутствия клиента при дефектовке DSG / АКПП. Если Вы располагаете временем — то получаете возможность наблюдать за этим процессом.
  5. Результат. По завершении ремонта мы выполняем все необходимые тесты коробки передач и приглашаем клиента принять исправный автомобиль.

Ремонт мехатроника DSG

Сколько стоит ремонт мехатроника DSG Audi А6?

Средняя цена ремонта или стоимость восстановленного мехатроника составляет 49.000-58.000 рублей.

Читайте также: