Замена пневмобаллона мерседес виано 639

Обновлено: 19.05.2024

Видео Замена пневмобаллонов Мерседес Виано W639. Ремонт загружено 09.04.2020 16:48 пользователем MerenBoss, продолжительность 27:17.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Пневмобаллонов Мерседес Виано W639. Ремонт 09.04.2020, Merenboss

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Качественный ремонт и ТО Mercedes Viano W639 2.0 CDi MT в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes Viano W639 2.0 CDi MT в Москве, доверив Ваш Минивэн имеющий 4/Рядный цилиндра Задний привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes Viano W639 2.0 CDi MT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Замер компресси
  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes Viano W639 2.0 CDi MT
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе
  • Снятие, установка ДВС
  • Замена на 112 двигателе
  • Замена на 113 двигателе
  • Замена на 271 двигателе
  • Замена на 272 двигателе
  • Замена на 273 двигателе
  • Замена на 642 двигателе
  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации
  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США
  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 8.9 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Кузовной ремонт Mercedes Viano W639 2.0 CDi MT

По мнению наших клиентов кузовной центр "Мастер МБ" - один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту. Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes Viano W639 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes Viano W639 2.0 CDi MT любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes Viano W639 2.0 CDi MT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Гавно 639 у меня был. Жесткий и амморты стучат передние на полицейских что не делал две пары поменял новых и задние тоже.

А теперь расскажу что помогло.
1.Пружины передние и задние от Грузопассажира поставил. Они мягче ибо Виано тяжелое идет довольно.
Задние с изменяемым сечением витка.
2.Заказал оригинальный задний стабилизатор,с завода не стояло но дырки в рычагах были с резьбами.
3. Резину поставил на 16, повыше, и Легковую. У меня была Данлоп сп спорт 9000.

Стала реально машина похожая на Ешку.
Но в моем городе всеравно была дрезиной.
В Одессе катался неделю - класс. А в Измаиле просто жуть. как восьмерка какая-то. все гремело капец.
По трассе 180 шла как вкопаная, отлично было! Очень нравилось.
Мотор был 115ый.
Удачи!

Оставил себе. W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все. Что еще поменять.

W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

ничо не половину не надо пугать человека ездил я на виано не такое уж оно и прям крутое.
после 126го ниче мягче нету.

Забыл сказать важно очень салон обесшумить грамотно. ибо от того шо оно гремит есть как бы акустический эффект что оно дубовое потому шо все гримит.
как все тихо то и кажется мягче.
панель мягкую если ставить то + тоже даст.
Но надо с кузова начинать и оббивки.

Оставил себе. W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все. Что еще поменять.

4.Пружины передние и задние от Грузопассажира поставил. Они мягче ибо Виано тяжелое идет довольно.
5.Заказал оригинальный задний стабилизатор.
6. Резину поставил на 16, повыше, и Легковую.

STUFF писал(а): всеравно была дрезиной.
в Измаиле просто жуть. как восьмерка какая-то. все гремело капец.

W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

пневмо дорого и бестолково как по мне. Не на столько круто чтоб этим заморачиваться.
достаточно сделать то что я написал.

И так панель мягкая сколько стоит? 500 уе что-ли? нет. можно ее кожей обшить 200 баксов эффект тот же.
Пружины по 40 у.е. я купил на разборке.
аммортизаторы новые брал не помню по чем но все новые два раза менял. два раза не обязательно ессно я просто не поверил что вито это гавно а не мерседес. оттого подумал мож бракованные они.
передние пружины тоже на разборке взял по 60 у.е.
стабилизатор весь в оригинале купил за 120 у.е. с болтами и всей требухой.
Обесшумлена моя была очень зверски оттого ничо не тратил я на это.
Дверные карты обшить хотел еще но продал машину.

Вот и все.
Чо тут такого то?*??
ах да. резина стала тогда 500 баксов забыл Б@ть. дорого за резину как по мне. (((
но можно взять китайскую новую отлично ходят у меня третий комплект уже за три года, наблюдаю. ни один еще не сносился в ноль и без гуль.

Оставил себе. W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все. Что еще поменять.

Читайте также: