Замена подшипника изитроника опель

Обновлено: 17.05.2024

Opel Astra H, полетел блок управления сцеплением на изике, хозяин до этого дважды менял щётки в разных местах, оба раза не удачно как-то, больше побывать не согласен, сам заказал новый блок в сборе, приедет устанавливать.
Вопрос: я новый блок в руках ещё не держал, есть хитрости по его установке? Или просто демонтировать старый, установить новый, прокачать сцепление и сделать адаптацию точки касания?


А опком или скандок помощник в прокачке сцепления? Если да, то как? Прокачивал один раз . руками, разбираться с прокачкой опкомом не когда было.

Sukhov

Cilik

Зачем, если меняется только управление сцеплением?

и ещё вопрос, если это действительно не механическая замена, а ещё и прописка блока, то какой ориентир по цене? К примеру замена щеток у нас 5000 стоит, то сколько тогда установка нового блока будет?

Sukhov

приедет машина, приодеться делать при хозяине, хочется это делать последовательно и уверенно

Opel Astra H, полетел блок управления сцеплением на изике, хозяин до этого дважды менял щётки в разных местах, оба раза не удачно как-то, больше побывать не согласен, сам заказал новый блок в сборе, приедет устанавливать.
Вопрос: я новый блок в руках ещё не держал, есть хитрости по его установке? Или просто демонтировать старый, установить новый, прокачать сцепление и сделать адаптацию точки касания?


А опком или скандок помощник в прокачке сцепления? Если да, то как? Прокачивал один раз . руками, разбираться с прокачкой опкомом не когда было.

В общем, это тот блок внутри которого стоит сам привод(моторчик/помпа) на сцепление . может я его неправильно называю.

Sukhov

Так, что-то вопрос какой-то "мутный". В одном блоке и актуатор сцепления и блок управления коробкой. В актуаторе изнашиваются, щетки и поршенек пластмассовый с манжетами. В электронной части все намного надежнее, обычный ЭБУ.
Часто неисправность выжимного и корзины сцепления путают с неисправностью блока управления коробкой, и привода сцепления.
Если вилки включения передач изношены, тогда можно наплясатся с адаптацией передач.

Seedd

Cilik

Да, немного потупил. Действительно так.

С них все и началось, человек дважды их менял, а потом плюнул и решил купить блок в сборе . позвонил по поводу установки, я потупил похоже конкретно .

Это 100% информация?

не совсем понял сокращения .

Действительно новый блоки идут вообще без прошивки

Подскажите реально его "на столе прошить"? В этом случае по соседним городам поищу . прошью, а дома поставлю и адаптирую опкомом .

Готов уже на минуса в этом процессе, лиш бы не лотцом в грязь. Буду благодарен за любую информацию .

Sukhov

master71

Это точная информация?
Для чего?
Как мне объяснили, при прошивке указывается вин и все .

Sukhov

Тут много чего есть. Если надо, могу дать телефон человека, который работал у дилера, мне он много чем помог.

master71

Хм . мне сказали, что он указывается в процессе заливки прошивки .
Хотя сейчас посмотрел опком может забивать ВИН, т.е. при наличии карпаса с этим проблем не будет.


Сейчас два варианта:
1. Это найти(предварительно нашел, пока чена не извесна) человека и залить течем прошивку "на столе", потом установить и опкомом забить конфигурацию кан и вин, дальше просто прокачка и адаптация

2. Оперативно(не представляю себе как ) купить опен2 и с помощью глобалтис через него самостоятельно залить прошивку и далее все как по первому пункту .


Есть комментарии/замечания по поводу этих вещей?

Sukhov

Приехал блок, вот полные иденты, вроде то что нужно .
НО на наклейке где у старого стоит альфа код, две большие буквы пусто . это нормально? На что он влияет или что отображает?

То, что стоит на машине(по данным диагностики, сам привод не посмотрел темно уже было):

Hardware namber 55354945
System name MTAF17 Z16XEP
Software Z6DK8838
Sysstem description LUK 0200
Alpha code АК


То, что привезли:

Этикетка - GM 93189765\0784269
На приводе:
93 189 765 1208067
LOG6D3000800 AD
На корпусе (пластике)
0 132 900 002
24 05 12
L-0G1D3-0006-16 AE

Sukhov

Ура победил, за два дня и одну ночь узнал много интересного, спасибо, все кто помог попасть в русло Уберегли от ошибок, хорошо вовремя создал, эту тему.

Сначала немного по полочкам:

Необязательно, модуль в СПС работает одинаково и через теч и через ОпенПорт2.

Не нужен, ВИН вбивается без него, так же как и конфигурация КАН.

Нет, ВИН вообще никакой роли не играет . побывал вбивать не верный, ошибок нет, все работает

Теперь благодарности: отдельное большое спасибо Юре(myki) за предоставленный ОпенПорт2 .

Теперь лирика:
Прошил с помощью ГлобалТИС через ОпенПорт2, я до этого не знал, на сколько мощная это система . пнули в нужное русло и разложили по полочкам на соседнем форуме.
Одно огорчение, так и не смог прошить на столе . Глобал в начале процедуры ведёт опрос всех блоков и выкидывает:
E4403: Server error: Reading VIN from device or controller failed
обойти это не смог, но на машине прошился без лишних вопросов.

Вопрос общее теоретический:
Снял старый привод, там заменены уже щётки, но они в хорошем состоянии. Но внутри весь привод(сам моторчик) закисший, полузаклинивший подшипник и прилично воды . из подозрений - зачем-то в заглушке, что сверху для аварийного выжима сцепления, пробита дырка и под самой пробкой все окислено . могла от-туда попадать вода в привод?

И так бывает:
Кстати хозяин говорит - раз ремонтировали сам ЭБУ, были "сгоревшие транзисторы" . открыл, а там все девственно, не стал его расстраивать, что кто-то подзаработал

Ремонт РКПП Easytronic (Изитроник) Опель в Санкт-Петербурге

Наш специализированный сервис ориентирован исключительно на автомобили этой марки.

Стоимость:
От 10000 ₽

Опытный сервис по ремонту РКПП Изитроник Опель

Мы строим открытые отношения с клиентами, поэтому Вы можете посетить ремонтную зону в любое время, пока мастера работают над вашим авто. Это позволит вам лично убедиться в том, что все наши процедуры соответствуют запланированным.




  • Мы специализируемся исключительно на машинах немецкого автоконцерна;
  • У нас работают специалисты с опытом обслуживания Opel более 10 лет;
  • Мастера проведут объективную диагностику и все необходимые мероприятия;
  • На все виды услуг предоставляется длительная гарантия;
  • Предлагаем цены ниже, чем у официальных представителей;
  • Стоимость ремонтных работ согласовывается после диагностики;
  • Вы можете наблюдать за ремонтом собственного авто;
  • Бесплатное консультирование по любым вопросам;
  • Бесплатная охраняемая стоянка.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.386s | 7 Queries | GZIP : Off ]

Читайте также: