Замена подшипника маховика мерседес

Обновлено: 08.07.2024

Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика. Принцип работы и проверка маховика.

Восстановление u ремонт двухмассового маховика

Mercedes Vito 638 снятие коробки, замена сцепления, маховик двухмассовый.

Замена двухмассового маховика Passat b6 2.0 TDI

Замена двухмассового маховика на одномассовый. Заменить на одномассовый или оставить двухмассовый?

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 - Red Line Service


Вопрос кто-то пробовал ремонтировать? И встанет ли демпферный диск сцепления на двухмассовый маховик?

они не ремонтируются, они восстанавливаются. В питере есть контора за 18.000 делает в течение дня. Качество судя по отзывам как у оригинала.

W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455

Отзывы в интернете вещь более чем странная,оставляют как правило только хвалебные.
Если это контора смагреста, то у них есть и магазин с готовыми изделиями, только на драйве они почему-то страницу закрыли, хотя там если отзывы положительные клиентов вал, двухмассовый стоит почти на всех МКПП и роботах.
Новый оригинал за 100 стоит, а люковские комплекты судя по отзывам владельцев Ауди ходят не долго, если вообще ходят. Качество нынешних запчастей давно оставляет желать лучшего. Может здесь кто то восстанавливал.
Вопрос по Демпферному диску сцепления, корзины отличаются? Если ступица одинаковая по идее должен встать. Я их в руках не держал ни разу поэтому может кто из механиков их меняет не по одному в день могут сказать в чем разница?

У нас тут пару человек пробовало на одной фирме восстановить,но у двоих из троих оно очень быстро зашамотело.одному хватило только на 1000 км,съездить на отдых и обратно.один вроде как ездит.видел я этот маховик восстановленный.мне кажется проблема в его балансировке.тоесть видимо та же проблема что и с турбинами при восстановлении.мастеров знающих своё дело,с большим опытом нет.перебрать его как и турбину не проблема,проблема отбалансировать.так вот я на восстановленном маховике увидел не понятные ямки,спилы от болгарки.я сразу не понял,а потом кажись допер.я думаю что таким образом мастера восстанавливающие его пытались его балансировать.так сказать альтернатива сверлению с торца как иногда бывает с завода.как то так.

Отзывы в интернете вещь более чем странная,оставляют как правило только хвалебные.
Если это контора смагреста, то у них есть и магазин с готовыми изделиями, только на драйве они почему-то страницу закрыли, хотя там если отзывы положительные клиентов вал, двухмассовый стоит почти на всех МКПП и роботах.
Новый оригинал за 100 стоит, а люковские комплекты судя по отзывам владельцев Ауди ходят не долго, если вообще ходят. Качество нынешних запчастей давно оставляет желать лучшего. Может здесь кто то восстанавливал.
Вопрос по Демпферному диску сцепления, корзины отличаются? Если ступица одинаковая по идее должен встать. Я их в руках не держал ни разу поэтому может кто из механиков их меняет не по одному в день могут сказать в чем разница?

и чем не угодила данная фирма?

W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455

1 На ранних моделях автомобилей с ручной коробкой передач в хвостовике коленчатого вала устанавливался шариковый подшипник, предназначенный для опоры входного вала коробки передач. На поздних моделях с двухмассовым маховиком подшипник установлен в центре маховика. При большом пробеге автомобиля смазка в подшипнике высыхает, что приводит к возникновению шума, особенно при выключении сцепления в момент переключения передач. Для замены подшипника проделайте следующее.

2 Снимите сцепление.

3 Определите, какого типа подшипник установлен на Вашем автомобиле. В хвостовике коленчатого вала установлен шариковый подшипник, он имеет внутреннюю обойму. В маховике устанавливается игольчатый подшипник без внутренней обоймы.

Подшипник, установленный в хвостовике коленчатого вала

4 Шариковый подшипник имеет наружную защитную шайбу, которая запрессована также в хвостовик. Эту шайбу можно удалить вместе с подшипником или перед его снятием.

5 Для извлечения подшипника лучше всего подходит ударный съемник с подходящим переходником. Альтернативный метод (этот метод подходит для случая, когда подшипник установлен с небольшим натягом) - набейте отверстие позади подшипника консистентной смазкой и вставьте круглый стержень в отверстие подшипника (диаметр стержня должен быть чуть меньше диаметра внутреннего кольца подшипника). Постучите по стержню молотком и давление, возникающее от сжатия смазки, выдавит подшипник из коленчатого вала.

6 После снятия подшипника тщательно очистите хвостовик коленчатого вала. Не вынимайте из коленчатого вала дистанционное кольцо.

7 Установите новый подшипник. Забейте его до упора молотком через кусок трубы или торцевую головку с диаметром, равным диаметру наружного кольца подшипника.

8 Запрессуйте таким же образом защитную шайбу до упора ее в подшипник.

9 Установите сцепление.

Подшипник, установленный в маховике

10 Снимите маховик.

11 Измерьте глубину установки старого подшипника для обеспечения правильной установки нового.

12 Выдавите или выбейте старый подшипник.

13 Запрессуйте или забейте новый подшипник при помощи отрезка трубы с диаметром, равным диаметру наружного кольца подшипника. Открытая часть подшипника должна быть обращена в сторону диска сцепления.

Замена двухмассового маховика на одномассовый. Заменить на одномассовый или оставить двухмассовый?

Mercedes sprinter замена двухмассового маховика на одномассовый

Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика. Принцип работы и проверка маховика.

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 - Red Line Service

Люфт двухмассового маховика W210 Е230

снятие подшипника маховика с помощью хлеба

восстановление мерседес 124Т часть 3 разли сцепления с демферным маховиком и обычным.

Читайте также: