Замена подшипника мерседес а140

Обновлено: 30.06.2024

Неудачная поездка или Ремонт автомобиля Мерседес а класса. Замена ремня видео урок. Порвался ремень в самое .

Мы его вытащили практически итак мы вытащили этот ремень это уже остатки сделай а вот такой ремешочек вот его .

Меняю ремень дополнительного оборудования (клиновидный, поликлиновый, приводной) Мои пластиковые лопатки .

Видео о том,как заменить ремень генератора,ролики и помпу на Mercedes-Benz A160 W168 без снятия двигателя!

Как заменить поликлиновый ремень двигателя на MERCEDES-BENZ A-класс 1 (W168) 1.7 Хэтчбек 1997-2004 [ВИДЕОУРОК .

Весь мой канал был недавно демонетизирован, и это привело к потере моего дохода, я буду повторно подавать заявку в должное .

Друзья! Если вы никогда не ремонтировали Мерседес А-класса, то крайне "рекомендуем". Но подумайте трижды, надо ли .

Как заменить змеевик / поликлиновой ремень на MERCEDES-BENZ A-class 1 (W168) 1.7 Hatchback 1997-2004 [TUTORIAL AUTODOC .

Порвался обводной ремень на Mercedes A170 CDI 2002 года, подобраны по VIN номеру необходимые запасные части, .

Как заменить подшипник кондиционера на Mercedes Benz a140 w168 ,без разбора автомобиля и с помощью минимального .

Zara мужчина сегодняшнее наше видео будет поздно меди ремни генератора приводного ремня как хотите называйте .

mercedes a class 190 в кузове w168. Загудело в правой стороне? Залезем под низ и поищем проблему. Дело порой не .

Здравствуйте друзья сегодня решил заменить ремень вот на этом mercedes a160 и 169 кузов двухлитровый двухлитровый .

Итак, это первая проблема, которую нужно устранить на автобусе - ужасный скрип ремня! Не сразу было понятно, что это .

Снимаю генератор Mercedes W169, замена щеток генератора Генератор - Valeo A2661540802 Регулятор - 2542604 .

Для замены приводного ремня мерседеса , нам нужно расслабить натяжитель ,далее снимаем ремень . Но делать это .

Replacement of a roller of and belt tensioner of the generator and the shock-absorber on SSANGYONG a kyron or an actyon, the .

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном моторе .

Mercedes A-Class W168 Задняя подвеска устройство, фото 1

Задний мост с продольными рычагами независимой подвески автомобилей А-класса образует стальная поперечная балка, выполненная из трубы, к которой приварены верхние продольные рычаги. Перед трубой расположен стабилизатор, который компенсирует наклон кузова при движении на поворотах, а также предотвращает подъем заднего колеса, находящегося внутри радиуса поворота.

Амортизацию кузова выполняют две расположенные между продольными рычагами винтовые пружины. Перед пружинами находятся однотрубные газонаполненные амортизаторы. Благодаря компактности конструкции моста, при которой пружины и амортизаторы размещены под продольными рычагами, внутренний объем салона не уменьшился (см. иллюстрацию 9.0).

Качественный ремонт и ТО Mercedes A 140 W168 1.4 AT в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes A 140 W168 1.4 AT в Москве, доверив Ваш Хэтчбек имеющий 4/Рядный цилиндра Передний привод и Бензиновый тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes A 140 W168 1.4 AT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Замер компресси
  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes A 140 W168 1.4 AT
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе
  • Снятие, установка ДВС
  • Замена на 112 двигателе
  • Замена на 113 двигателе
  • Замена на 271 двигателе
  • Замена на 272 двигателе
  • Замена на 273 двигателе
  • Замена на 642 двигателе
  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации
  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США
  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 10.2 л., или электронные системы управления ABS, EBD, ESP стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Кузовной ремонт Mercedes A 140 W168 1.4 AT

По мнению наших клиентов кузовной центр "Мастер МБ" - один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту. Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes A-class W168 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes A 140 W168 1.4 AT любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes A 140 W168 1.4 AT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Помогите дифференцировать. Как они шумят ,гудят или там еще чего то? Какие характерные признаки что это именно он.Короче как мне, лоху, точно определить что шумит или шумят подшипники задних ступиц а не другое что нибудь.
Спасибо
Владимир
И кстати почем они:))??

ВСЕМ СПАСИБО И ЕЩЕ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО : Подьеямник есть так что со стетоскопом послухаю. Тока наверняяка ведь могут без нарузки не шуметь. Ну послухаю. Тут вот еще что-либо продолжение первого либо (;((((((()начало второго
Под нагрузкой(в гору например или передача не соответствует а переключать неохота(типа сама доразгонится)-маленький-тихий тихий гул сзади ТОЛЬКО(!)при нажатии на газ..сбрасываешь газ-как не бывало. Может этоя раньше не прислушивался. Из всех действий которые могли привести к этому проделал пожалуй одно-заменил жидкость в редукторе(ХЗ что там было налито вообще похоже на . умолчу что---злил то что положено по вину какая то фигня со звездой-600 р за литр в ЛОГОВАЗЕ-для редукторов с повышеннным трениеи.

. Описанное мало похоже на редуктор и еще меньше на подшипники ступиц. На редуктор немного больше. Но в самом начале болезни. Так или иначе, он должен менять голос от нагрузки-торможения двигателем. И если масло не гонит, лучше его пока не трогать.
Подшипники же ступиц по звуку гораздо менее полигармоничны, чем шум шин. Они скорее гудят и всегда в повороте звук меняется.
Может правда зимний комплект снять забыл? :)
А еще на промежуточный подшипник кардана посмотри - он шуметь умеет еще как.

Ну, про редуктор с повышенным трением могу только помечтать (интересно, были ли такие для 201, мне вот в своё время обещали редуктор от машины с АСД вместе с карданом за недорого - да так и не склеилось).
А вот нагрузку небольшую создать не проблема - если ты на подъёмнике подымешь человека в кабине, который твои команды способен выполнить - так что ему на тормоз и газ слегка не нажать?
А ты снизу ходи и слушай. :))

Шумел левый задний. Общее впечатление: шумит, но не редуктор :))
Это был гул, тон слабо зависел от сброса\утапливания газа (редуктор: даешь газ - "тракторный" рев, сбрасываешь - вой). очень четкая зависимость от скорости. И довольно отчетливо гудела именно левая сторона. Очень полезно прокатиться на заднем сиденье.
АО писал, что еще характерный признак - изменение тона при повороте направо\налево. Я это не успел проверить, а не зная - не заметил.
А на снятом подшипнике наблюдался совершенно классический питтинг - поверхности качения в ямках. Шарики были целые, смазка - на месте, только потемнела.

Подшипник SKF-Испания в Кунцево - 31$ плюс гайка 2$ - тридцать три серебренника. Правый\левый - одинаковые.

А у меня симптомы такие Повышеннный шум внутри салона ВЕЗДЕ ..Ну очень повышеннный чень похож на шум резины .Но не верю я что резина может шуметь ..С вод места не направо ни налево не отдает .Просто шУм как будто едешь с открытым люком ..Вот и думай после этого что это ..Шум начинается на 60-70 и дале От скорости растет но мало. .Не гул не мет звук а именно шум.Со звукоизоляцией все ОК Ни хрена не понимаю на что подумать даже
Может уже голова того;)))
Владимир

БЫло такое - вылечил
заменой подшипника ступицы (задней). Все абсолютно верно - до 60 ничего нет, от ускорения/замедления не влияет, после 60 появляется, и практически не меняет громкость от скорости - ну, может слегка растет. Гул шел откуда-то посередине с центра (но точно не спереди)- поэтому поменял промежуточный кардана - не помогло. Так же грешил на резину - взял у друга, поменял - шум тот же. Позже заметил, что в плавном повороте НАЛЕВО гул исчезал независимо от скорости, направо - не менялся. Пропал полностью после замены подшипника ЛЕВОГО заднего колеса.

Да, ездил так год, так что времени у тебя навалом ;-)

: Повышеннный шум внутри салона ВЕЗДЕ ..Ну очень повышеннный чень похож на шум резины .Но не верю я что резина может шуметь ..С вод места не направо ни налево не отдает .Просто шУм как будто едешь с открытым люком ..Вот и думай после этого что это ..Шум начинается на 60-70 и дале От скорости растет но мало. .Не гул не мет звук а именно шум.Со звукоизоляцией все ОК Ни хрена не понимаю на что подумать даже
: Может уже голова того;)))
: Владимир
:

Да. В принципе, в мерине нет ничего, что бы взяло и просто так развалилось, пошумев неделю. И редуктор, и подшипник у меня гудели поболее пары месяцев каждый, до установления окончательного диагноза : "Шумит именно это, терпеть далее совсем невозможно, менять".
Т.е. подшипник - сначала, когда он гудел потихоньку, было невозможно понять, откуда идет звук. И только потом, когда он заревел в полный голос, появилась локализация.
Но потихоньку он гудел от 120. А потом, от 60-70 - музыку было плохо слушать.

Это как же надо болтать его. У переднего колеса люфт можно прощупать качанием. У заднего - сомнительно. У меня ничего не качалось, стука не было. Но гудел он не из-за люфта, а из-за питтингового разрушения беговой дорожки.

Читайте также: