Замена подвесного подшипника мерседес w164

Обновлено: 30.06.2024

Премиальные Mercedes W222 входят в список самых комфортных и весьма требовательных к обслуживанию автомобилей. В наш автотехцентр на обслуживание приехал Mercedes AMG S 63 4MATIC купе. Владелец обратил внимание на появление нехарактерных вибраций и гула с передней левой стороны при движении автомобиля.

В ходе диагностики была выявлена неисправность переднего промежуточного вала, связанная с износом подшипника вала. Кроме того, были обнаружены подтеки масла из редуктора переднего моста.

После снятия защиты поддона картера и извлечения шаровой из поворотного кулака, с помощью специального съемника извлекаем стопорное кольцо, располагающееся в посадочном месте подшипника. Затем вынимаем привод с валом и подшипником.

Для выполнения дальнейших работ отсоединяем вал от привода. В качестве замены мы взяли оригинальный подшипник Mercedes.

Промвал до и после установки нового подшипника. Выпрессовка и запрессовка подшипников выполняется на станке.

Кроме замены подшипника, мы выполнили замену сальника приводного вала.

Предварительно очищенный и собранный привод с новым подшипником, а также новое стопорное кольцо устанавливаются на автомобиль. Так как в ходе снятия вала старое масло из редуктора было слито, заливаем новое.

Собираем в обратном порядке все компоненты и тестируем автомобиль. После этого эффектный Mercedes AMG S 63 отправляется на мойку и выдается владельцу.

Проблема с ранним износом подшипника промежуточного вала часто встречалась у предыдущих моделей W221, однако и новые модели S-класса не стали исключением. Причина заключается в конструкции вала и отсутствии защиты подшипника от попадания грязи, что уменьшает срок его службы. В зависимости от нагрузок и условий эксплуатации подшипник может служить относительно долго — до 70 тыс. км пробега и более. В отличие от самого подшипника, его посадочное место изготавливается из более мягкого алюминиевого сплава. Выработка подшипника и нарушение его рабочих функций приводят к появлению люфта, затем к заклиниванию и разрушению посадочного места в поддоне ДВС. После этого придется менять и поврежденный поддон, так что не стоит игнорировать первые признаки неисправности. Контролировать состояние подшипника промвала рекомендуется каждые 50 тыс. км пробега, и при необходимости, выполнять замену.

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Mercedes Benz ML класс (W164, W166, W163). Низкие цены. Специалисты сервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. АвтоТехцентры находятся в Москве и ближайшем Подмосковье. Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Mercedes Benz ML класс (W164, W166, W163): гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену подвесного подшипника карданного вала (кардана) Mercedes Benz ML класс (W164, W166, W163)

  • Услуги Цена
  • Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1020 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Добрый день. Подскажите, может кто нибудь сталкивался. Загудела моя А-шка. На сервисе сказали что подшипник правого привода. В магазине обрадовали что продается только в сборе передний правый привод. Стоимость 37 000(((((((((((((((((((((((((((((((( Это очень печально. Может можно как то починить? или аналоги какие нибудь. Умельцы отзовитесь.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Способ есть. Правда пока это только в теории. Первоначаьное лечение подвесного было по диагнозу "подшипник подвесного вылез (оторвался) от кронштейна креплtния". Было проведено успешное лечение по его крепежу. Даже без использования новых "имплантантов". Возник вопрос - можно ли заменить сам подшипник без кронштейна и полуоси. Пришло просветление - можно. Пишите на адрес spektravto@tut.by

если я правильно понял потшипник ступицы ?.если он то. свободно меняеться сам лично менял

Да нет, тут разговор о подвесном подшипнике правого привода. Я у же не раз сталкивался с жалобами на появление этой проблемы, но ни разу не встречал другого решения проблемы, кроме замены привода в сборе, бюджетным вариантом считалась покупка привода Б\У в хорошем состоянии за треть цены.

Нет б/у в наличии, все разборки обзвонила((( Нашла аналог оригинальной полуоси (производитель германия, ждать месяц) за 18 т.р., но надо теперь снимать мою чтоб размеры сверить длинну и зубчатые соединения. Еще тысяча (снять поставить), обиднее будет если закажу и не подойдет((( Но надеюсь все же найти умельцев, которые возьмутся починить. Вчера резину зимнюю поставила, теперь в букашке моей как в истребителе))) И смех и грех. Лягушонка в коробченке!

Вкратце вот как это сделать: снять привод в сборе, достать старый подшипник из кронштейна, снять его с полуоси. Подобрать подшипник подходящий хоть по одному из двух размеров. Первый - это посадочный на полуось (внутренний диам. родного подш.) ; Второй - посадочный размер в кронштейне подвесного оригинального (наружн. диам. подш). Получается или подш держится на оси (валу) или в кронштейне. А второй размер гуляет ( зазор ). Вытачиваем втулку туда. Садим с натягом. Остается решить проблему осевого смещения подшипника из кронштейна. Эту "болезнь" я описывал ранее как лечить. Понятно надеюсь.

Мне то понятно. теоретически. Говорят что в А-140 168 кузов он впрессован и его не достать! Могут испортить. тогда месяц без машины гарантирован, пока не придет полуось. Страшно((( Спасибо большое за информацию, буду собирать ее и искать умельцев. Не хотят браться((( А как найти тему где описано лечение осевого смещения подшипника? Что то я не разберусь с поиском по форуму. А читать все темы некогда.

Не знаю есть ли принцципиальные отличия в подвесном и приводе между А 140 и А170CDI. Если нету - тогда ремонт выполнить возможно! В этом я уверен т.к. такие работы (замена подшипника на другой с другими размерами; и ремонт от осевого смещения) я выполнял сам. По первой проблеме к сожалению у меня нет фото, машина уехала, не моя. Постараюсь найти и сфотать. Город маленький - думаю получится. А вот по второй есть фото и описание работ. Неоднократно отправлял интересующимся челавекам. К сожалению с комп. мало работаю и исходя из этого не знаю как это предать гласности. Так что давайте свой адрес, сброшу фото + описние работ. Мой spektravto@tut.by

Уверен что загудел подвесной. Практика показала что ой-ой как часто ошибаются. Опиши как решил что это подвесной.

Плутик, я уже писала вам на этот адрес пока Вы не ответили))) Месяц назад меняла правый подшипник ступицы и стойку стабилизатора. Возвращалась в родной город (не доехав 200 км) начался гул справа впереди. сначала начала грешить что резина шумит по трассе 100-120, музыка и дорога не очень. Приехала и с каждым днем гул стал более громким. Звук похож на гул больших автобусов Экарусов, когда они по трассе идут (если внутри сидишь. воспоминания из детства. ) гул вибрирующий, до 40 км/ч практически не слышен, напрягать начинает с 40 км/час до 80 достигает пика и вроде больше не становится при увеличении скорости. Хоть на нейтралке, хоть нет. хоть при выжатом сцеплении. гудит точно ходовка. Я после возникновения проблемы на 2-й день приехала на сервис, масло менять. посмотрели и ходовую. Сначала подумали что ступичный. когда сняли защиту и на подвешенной машине крутили колесо, поняли что промежуточный правого привода. С внутренней стороны сняли колечки какие-то и заглянули внутрь подшипника, там ржавчина. шарики вроде все нормальные, но ось по которой они ходят сказали рассыпалась. Вобщем намазали на него что-то. шприцом залили внутрь масла какого-то. сказали может поезжу еще чуток. Но гул бесит. и денег нет таких.

Максим, спасибо Вам большое что помогли. Ребята, кто ищет тот всегда найдет. Полдня и я на колесах. Сложнее всего было найти не ленивого толкового автослесаря, который взялся за это. Это заняло 3-и дня. Подняла на уши всех знакомых. 3500 рублей и все ОК. Удачи. ЙИИИОХУУУ.

Ну вот, а немцы говорят, что поможет только замена узла всборе.

Искренне рад за вас. Маленький совет, можно? Т.к. "поколхозили" с подшипником - теперь на него особое внимание, чтобы не подвел в дороге. Ну там защиту где кто если будет снимать - хотя бы посмотреть.

Приготовим подшипник для замены (фото 1). Откручиваем гайку (фото 2). Обязательно делаем метки внутри кардан и вала, чтоб в дальнейшем избежать дисбаланса. При снятии кардана с подвесным подшипником надо также сделать метки соединения фланцев. Если при обратной сборке допустить погрешность, будет вибрация кузова и скорый износ карданного вала.

Замена подвесного подшипника

1. Подшипник на замену
Замена подвесного подшипника

2. Откручиваем гайку

Чтобы освободить фланец, выдавливаем кардан с помощью пресса и подходящего штока (фото 3). Карданный вал и подвесной подшипник в сборе (фото 4).

Замена подвесного подшипника

3. Выдавливаем кардан
Замена подвесного подшипника

4. Подшипник и кардан в сборке

Когда подшипник будет снят, надо осмотреть шлицевую часть и место крепления подшипника (фото 5). Выдавливаем подшипник с опоры (фото 6).

Замена подвесного подшипника

5. Осмотр шлицевой части
Замена подвесного подшипника

6. Выбиваем подшипник с опоры

Опора без подшипника (фото 7). Осматриваем посадочное место, если в нем есть дефекты, приобретаем новый (фото 8).

Замена подвесного подшипника

7. Опора
Замена подвесного подшипника

8. Посадочное место

Не смотря на то, что старый подшипник в смазке, работа кардана может быть неисправной (фото 9). Тщательно осматриваем резину, осматриваем по кругу на наличие трещин (фото 10).

Замена подвесного подшипника

9. Старый подшипник
Замена подвесного подшипника

10. Проверяем резиновый уплотнитель

Новый подшипник запрессовываем в опору с помощью старого (фото 11). После этого с помощью молоточка устанавливаем стопорное кольцо (фото 12).

Замена подвесного подшипника

11. Запрессовываем новый подшипник
Замена подвесного подшипника

12. Устанавливаем стопорное кольцо

Затем подшипник устанавливаем на шлицевую часть карданного вала, относительно меток, которые были обозначены вначале (фото 13). Устанавливаем шайбу, закручиваем фланец (фото 14).

Читайте также: