Замена помпы фольксваген гольф 6

Обновлено: 31.05.2024

Замена водяного насоса по регламенту для Фольксваген Гольф 6 Плюс , проводится после пробега в каждые 90 000 километров. Частым признаком поломки насоса является утечка охлаждающей жидкости. Чтобы не навредить двигателю автомобиля, рекомендуем вовремя приступать к проведению ремонтных работ.

Особенности при ремонте

В ходе работы используется контрольно-измерительное оборудование и вспомогательные инструменты. Не снимайте манжетное уплотнение с насоса системы охлаждения. Если видны повреждения и потеря герметичности уплотнения, следует поменять насос охлаждающей жидкости с уплотнителем в сборе. При замене насоса ОЖ, рекомендуем поменять приводной ремень и ремень ГРМ, если их сроки попадают под регламент.

Какие запчасти выбрать по качеству?

Подбор запчастей, нужно проводить со всей ответственностью. Ведь чем качественнее будет запасная часть, тем дольше она прослужит. Устанавливая оригинальные запчасти VAG, вы не лишаетесь гарантии завода. Все предоставляемые нашим автосервисом услуги имеют гарантию.


Подробную информацию по замене водяного насоса Фольксваген Гольф можно почитать здесь.


Vladv2E

Изображение

Для замены помпы понадобится снятие ремня насоса ГУР, после снятие ремня генератора/помпы.

Выкручиваем 2 болта генератора на 13 и откладываем генератор в сторону, также пружину генератора и упор.

Изображение


Снимаем кронштейн генератора, открутив 4 гайки и болт.

Изображение


Откручиваем болт с "Т" образной головкой, не забудьте закрутить его при монтаже.

Изображение

Сливаем антифриз, сняв патрубки

Изображение

Откручиваем болты корпуса помпы

Изображение


и снимаем её. Откручиваем шкив помпы на 3 болтах с внутренним шестигранником, чтобы застопорить шкив можно воспользоваться отверстием в нём. Если внутренний шестигранник провернулся, то вбиваем сплайн(многогранная звёздочка).

Изображение

Далее, если Вы приобрели помпу с корпусом в сборе, то перекручиваете шкив к ней, устанавливаете термостат, фланцы, патрубки, устанавливаете на плоскость блока. Если только помпу, то.
. выкручиваете 8 болтов, соединяющих помпу с корпусом. Будьте аккуратны, болты можно легко сломать, в этом случае их придётся высверливать либо покупать корпус помпы.

Изображение

Термостат

Изображение


Далее соединяете помпу с корпусом, не забудьте о прокладке между ними.

Изображение

Очищаем плоскость на блоке, смазываем герметиком

Устанавливаем помпу в сборе, заменив на старом корпусе резиновое кольцо. Далее всё остальное на место(не забываем про "Т" болт), заливаем антифриз, массируем патрубки, чтобы выгнать воздушную пробку. Убеждаемся, что температура ОЖ в норме, сработал вентилятор радиатора, из печки дует тёплый воздух. Даём ОЖ остыть, доливаем до уровня между MAX-MIN.


andrei7117

Собрался менять ремень ГРМ у оффициалов, а они мне говорят что вместе с ремнем надо и охлаждающую помпу поменять…….правда ли это. …..или просто хотят на бабки развести

Правда! А почему у официалов? Дорого же

сТаТус написал:
Правда! А почему у официалов? Дорого же
а если менять только ремень без помпы, чем это может грозить?

allexus написал:
…а если менять только ремень без помпы, чем это может грозить?

Потечет со временем, если еще не течет, и придется опять все разбирать и платить почти те же деньги.

allexus написал:
Собрался менять ремень ГРМ у оффициалов, а они мне говорят что вместе с ремнем надо и охлаждающую помпу поменять…….правда ли это. …..или просто хотят на бабки развести

Не знаю как долго помпы ходят на Гольфах, а на Мицубиси ресурс 150 — 200 тыс. км. — поэтому помпу меняют со вторым ремнем ГРМ. Хотя производитель также рекомендует одновременную замену помпы и ремня ГРМ при 90 тыс.км.

У меня пробег 1750000 т. км. В 180000 хочу поменять третий раз ремень ГРМ с роликами и с помпой, последняя замена ремня у предыдущего хозяина была в 120000 т. км. В сервисной книжке не указана замена помпы, походу помпа родная …

Поменял помпу на 170000 км,первый раз,была ещё живая но уже на подходе …

Тоже в раздумьях на эту же тему (пробег близок к 90 тыс.км), склонен тоже помпу поменять вместе с ремнями ГРМ и генератора. Знаю, что снимая помпу — будет вылита часть объёма антифриза, соответственно возник вопрос:
Антифриз тоже готовить? Сколько в литрах на долив.

Сарыч написал:
Тоже в раздумьях на эту же тему (пробег близок к 90 тыс.км), склонен тоже помпу поменять вместе с ремнями ГРМ и генератора. Знаю, что снимая помпу — будет вылита часть объёма антифриза, соответственно возник вопрос:
Антифриз тоже готовить? Сколько в литрах на долив.

Срок службы антифриза не более трех лет. 5 лет у какой то долговечной охлаждающей жидкости. У меня механики сливали и тоже самое долили, не смотрел как.

По правилам: антифриз и тормозная жидкость меняются раз в 2 года не зависимо от пробега.

Особенно это касается торм.жидкости, т.к. она имеет свойство впитывать влагу.

З.Ы. лично я поменял антифриз через 3 месяца после покупки после покупки (при пробеге в 75 тыс. км), а тормозуху недавно (при пробеге моего Гольфа в 86 тыс. км.)

Народ! Кто знает — подскажите: какой фирмы помпа идет в оригинале.

На твой дрыгатель 06B 121 011 L пробей номерок в экзисте

читал в каком-то буклете по vw что при замене деталей системы охлаждения меняется и охлажд. жидкость так как новая жидкость имеет антикоррозийные и антинакипные присадки. если деталь не меняется то заливают ту же. рекомендованная замена 120 000. кстати машина выпуска с 2000 года она(жидкость) должна быть лилового (красноватая) цвета

Да все верно при замене помпы меняют антифриз для нас G12+. Ну а так жидкости (антифриз, тормоз) меняются раз в 2 года независимо от пробега.

rick_elista написал:
На твой дрыгатель 06B 121 011 L пробей номерок в экзисте

Спасибо, но номер мне известен, а вопрос остался: какой ФИРМЫ помпа идет в оригинале.
То есть SKF, Kolbenschmidt, Valeo либо еще что-то. Кто знает, прошу подсказать.

Оригинал идет VAG вроде стоимость порядка 4.5 руб. Есть варианты подешевле я например брал себе Febi

Вчера у ОД поменял Ремни ГРМ, помпу, антифриз. По стоимости: ГРМ 3500р — работа, замена помпы 780р. В принципе приемлемо даже для ОД. При замене помпы — меняют охлаждающую жидкость по-любому.

SCALPRUM написал:
Вчера у ОД поменял Ремни ГРМ, помпу, антифриз. По стоимости: ГРМ 3500р — работа, замена помпы 780р. В принципе приемлемо даже для ОД. При замене помпы — меняют охлаждающую жидкость по-любому.

Я узнавал, у нас в Калининграде у ОД работа по замене ремня ГРМ стоит 4500, а помпа 1000….довольно таки дорого..

У других двигателей перед снятием водяного насоса требуется снять зубчатый ремень газораспределительного механизма. По этой причине снятие и установка водяного насоса у этих двигателей в данной главе не рассматривается.

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите правый подкрылок, см. соответствующую главу.

3. Ослабьте затяжку болтов крепления ременного шкива водяного насоса, не снимая ручейковый ремень. При необходимости удерживайте ременный шкив от проворачивания разводным ключом за две головки болтов крепления.

4. Снимите ручейковый ремень, см. соответствующую главу.

5. Вывинтите болты 3 крепления ременного шкива 4 водяного насоса и снимите шкив (см. иллюстрацию).

6. Вывинтите болты крепления 2 водяного насоса 1 и снимите его с блока цилиндров 5 (см. иллюстрацию 5.5).


5.5 Вывинтите болты 3 крепления ременного шкива 4 водяного насоса и снимите шкив

Встроенный сальник водяного насоса снимать нельзя. При его повреждении или негерметичности насос подлежит замене в комплекте.

Установка водяного насоса выполняется в последовательности, обратной снятию. При затяжке болтов крепления шкива на валу водяного насоса удерживайте его от проворачивания.

Читайте также: