Замена помпы мерседес атего 815

Обновлено: 18.05.2024

Не знаю кто видел или знает , у этих за стенкой второго спальника ,ставится КЛИМА во всю ширину кабины и весом килограмм 50 может бо более , типа алюминевого трансформатора . Суть пока мотор работает ,компрессор "намораживает" эту алюминевую хер"""ю потом 9часов она держит в кабине там 20градусов а на улице +35 без заводки мотора. Первыи раз увидел обалдел от ее размеров.

Дык я мотр 602 с коробкой выкинул и поставил 364 с 609д,чтоб гемора было,год выпуска стал красивый и мотор не убиваемый.

Зря вы так, давайте поговорим ходьбы про вольво, к стати она то хоть ломается? или все как у людей?)))

Вольво не ломается пока новая. А таких годов как у вас атего или чуть старше уже начинают выносить мозг по полной. Про более старые вольвы и говорить нечего, они уже на переработке давно

Я уж так, образно)))
Но про вынос мозга, если честно, то с япом головняков было больше, в основном в поиске запчастей.

Атего хоть и слабее более старых меринов но все равно очень и очень крепкие машины. Головняков у вас меньше было так это ведь даже с вашей историей машины в которую только сознались при продаже что грузили по 8 тонн, и пробег явно далеко за лям раз турбину меняли, моточасов на двигателе много. Хотел бы я на япа посмотреть у которого полная масса 7500 и которого постоянно грузили до полной массы более 14тонн и с пробегом далеко за миллион.

Если не поменял мост максимальная скорость будет где то в районе 70 км.ч.
Проходили это , ездить так одно мучение.

приспособление для регулировки хода сердечника

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Доброго дня.ОМ906LA стоїть на комбайні,не заводить без ручной підкачки.Обратка з PLD секцій іде з бульбашками,на подача без воздуха(фільтр виносний з заводу,трубка поліамід прозора)Поміняв усі резинки під PLD,насос низького тиску в робота на холостих 5,5 при газові 5

редукційний клапан притер,компресором підстроїв на 4,5 атм.2В роботі не димить,не троїть,тягне нормально.2 роки борюсь з цієй поломкою,запрошував різних сервісників,всі обіцяли,а потім говорили ми не сг техніки не їздим

ставил ще електронасос на 4,5 бар запуск не поменялся

здаствуйте как прочитать обратку форсунки поменяли распылители давления сначало 200 норм потом повышается атего 1523

как прочистить обратку на форсунке атего 1523

били проблеми с запуском подозренте упали на тннд, временно решилось утановки електро насоса топлива и реле времени. При вкл зажигания насос подкачивает топливо около 6 бар и запуск отличнй. Насос работает примерно 7 сек. Но мне не поеятно одно, открутил заглушку м8х1 закрутил штуцер шланг манометр завел но давления нету тоесть 0 потом викрутил штуцер.

машина Mercedes 814 om904la

заводится прекрасно в любую погоду даже морозы за 20.

при работе во всех режимах нет никакого дыма.но проблема в том что машина вяло разгоняется.нет мощности.

подскажите с чего начать куда смотреть.город маленький.диагностики нормальной нет.делали диагностику но никто не разбирается.

Обороты развивает прекрасно на холостом.на ходу крутися нормально но тяги нет.

подскажите нашли причину почему нету тяги у меня такаяже проблема помогите

Tengo un motor Atego 815 904LA. Desgarra la manguera de retorno de combustible al taladrar el perno de la culata del cilindro al perno de la culata perforada. Creo que hay mucha presión.

El motor no tiene un problema de arranque en caliente, no tiene un problema con un arranque en frío. Solo rompe esta manguera. No destruye la manguera del perno perforado desde la culata hasta la base del filtro de combustible.

Атего 815 расход средний около 19.5 заводится с пол-пинка прет нормально как уменьшить расход и в чем причина прожорства ?

Здравствуйте. автомобиль Mercedes Vario, 1997г , 904 двигатель. После ночной стоянки при минусовой температуре запускается и работает сикунд 30, затем троит и глохнет. Давление подкачки на холостом ходу 5 бар. Опресовал топливную - обратку в бак пережал, в подачу дал давление 5 бар - утечек нет, давление в течении 10 минут не снижается. При запуске. Читать далее

Пересмотрел в очередной раз видео по Вашей ссылке))) В свободное время изучаю материалы Вашего сайта. На авто установлена ручная подкачка с прозрачными трубками, при запуске ДВС воздуха в трубках нет. Комплектация с одним топливным фильтром. Сегодня подключили подачу на ТННД и обратки с редукционного клапана фильтра и с PLD секций в одну ёмкость. Читать далее

Здравствуйте. С подключением топливопроводов, как описал выше, двигатель запускается и работает отлично ( с утра, на холодную ). Опять непонятно: опресовка утечек\подсоса не показала, но воздух откуда-то берётся))). Есть какая-то особенность в устройстве топливного фильтра ? Может схема есть, как циркулирует топливо ? И ещё, ручная подкачка установлена. Читать далее

Здравствуйте. Собственно продолжение. С топливным фильтром разобрался, резинка внизу фильтра перекрывает сливной канал, по кругу топливо не гоняет. ТННД на холодную выдавал 1 бар - заменил на новый. Сейчас выдаёт 5 бар. Ручную подкачку убрал - восстановил штатную систему. Холодный ДВС запускается, работает секунд 30 и начинает поочередно троить на. Читать далее

И ещё, для понимания. Я не водитель . Занимаюсь ремонтом дизельных систем common rail легковых авто. С грузовиками, тем более с насосными секциями, опыта нет. Вот и ищу помощи у коллег по работе, расширяю кругозор. Не жду четких рекомендаций, хотя бы направление понять и особенности данного вида топливной системы. В общем конструкцию и принцип действия понимаю, но бывают затыки.

Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Добрый день, у меня Мерседес Атего, 1998 года, двигатель mo 904 la. Купил другой мотор такой же маркировки, но 2002 года. При установке не подходит топливная секция, не садится до конца, остается зазор в 2 мм. Может ли такое быть, при том что по вин коду распредвал и секции одинаковые? Что можно сделать?

у меня такая же проблема. Как вы решили свою

Подскажите что делать? Ехал по трассе замерзла соляра. Все слили, поменяли фильтра, не можем завести машину похоже завоздушилась система. На машине нет ручной подкачки. не заводиться.

Авто на холодную заводится и едет отлично, если после прогрева остановиться с включенной массой но выключенным зажиганием через 10-15 мин приходится крутить стартером сек 20. По ощущениям не хватает топлива или воздух (очень похоже как после замены фильтра не долили топлива в стакан фильтра). Если сразу после того как заглушили отключить массу - заводится. Читать далее

Уже не знаю как добится идеального запуска двигателя,мотор 4.3TDI.Авто плохо заводится как на холодную,так и на горячию.Заменил насос низкого давления,все фильтра и клапана.Зделал стартер.Не какого результата не дало.Остается только PLD секции.После запуска мотор работает как часы без перебоя.Скажите какие еще могут быть варианты,и как их можно устронить.Спасибо.

Если запускаете сразу в течении минуты как заглушили, и не запускается, тогда похоже на ПЛДешки, если же запускается нормально, и плохо только когда постоит Воздушится. На этих двигателях если до конца фильтр не надели, то воздух гоняет по кругу, изучите сборку топливного фильтра

Атего 1223 99г. Дымит на прогретом двс (белый не густой не едкий дым ) .Заменил распылы ни фига(морковки правда гнутые были ,их выпрямили) ,сделал диагностику поменял датчик колена (правда колена не было поставили ABSный с переднего колеса) один хрен тоже самое.Где искать?ошибок нет,сканер ничего больше не показывает. Не троит не пердит прет как танк. Читать далее

Если ровно работает, понюхайте дым. Запах горелого масла? антифриза? или едкий не сгоревшей солярки?

Свернуть " data-limitedtext="Здравствуйте. На 818 мерседесе атего 2005 г.с мотором 4-ка при разгоне груженым на третей при оборотах 12-16 по тахмтр, начинаются какбы рывки или провалы оборотов приходится отпускать "газ" и потом набирает ровно, бывает не всегда,еще иногда проявляется на холодном , в момент 12-16 оборотов идет гарчание двигателя и потом уже толчек турбо, турбина. Читать далее ">

Здравствуйте. На 818 мерседесе атего 2005 г.с мотором 4-ка при разгоне груженым на третей при оборотах 12-16 по тахмтр, начинаются какбы рывки или провалы оборотов приходится отпускать "газ" и потом набирает ровно, бывает не всегда,еще иногда проявляется на холодном , в момент 12-16 оборотов идет гарчание двигателя и потом уже толчек турбо, турбина. Читать далее

Читайте также: