Замена приборной панели ауди а4 б6

Обновлено: 05.07.2024

Если масло не нагрето, не нужно использоваться полную мощность двигателя. Если завышена за красной отметкой верхней шкалы - стрелка прибора, нужно снизить обороты двигателя для того чтобы стрелка была в рабочем диапазоне.


Если вы не снизили обороты двигателя, и стрелка осталась за красной отметкой верхней шкалы, тогда нужно остановить автомобиль, заглушить двигатель и проверить масло (температура, уровень).

Тахометр

Сектор красного шкалы тахометра соответствует диапазону максимальных оборотов. Если стрелка (указатель), превышает отметку красного сектора, нужно переключить передачу либо убавить газ.

LCD экран, информация о текущем времени и дате

Сам LCD экран находится в пределах шкалы тахометра. Вверху показывает время, внизу дату. Клавишей №8, настраивается дата и время, которая отображается на экране приборной панели.

Установка времени и даты на приборной панели

Для того чтобы устанавливать текущий час, минуты, календарную дату, вам нужно потянуть на себя клавишу (см. рисунок), когда начнет мигать нужный вам элемент на LCD экране, поверните клавишу влево или вправо, и настройте дату или время.

Температура охлаждающей жидкости

Указатель работает, при включенном зажигании.

Интервал температур охлаждения двигателя

Если в левой стороне находится стрелка, нужно избегать больших оборотов и нагрузки двигателя.

Рабочий интервал температур

При обычном режиме движения, стрелка должна колебаться в пределах средней части шкалы. Если на двигатель произведена большая нагрузка и при высокой температуре наружного воздуха, может отойти вправо.

Сигнальная лампа

Если у вас наблюдаются изменения в температуре охлаждающей жидкости либо у вас перегрев, сигнальная лампа будет активна.

Запас топлива

Спидометр

Спидометр оснащен LCD дисплеем, общего и разового пробега.

Счётчик пробега

Нижний счетчик отображает общий, а верхний отображает разовый пробег. Точность счёта составляет: 100м.

Вольтметр

Вольтметр - показывает напряжение электрической бортовой сети. Величина составляет от 12 до 14 вольт. Если напряжение снижено, когда двигатель работает ниже 12 вольт, проверить электропитание. Во время зажигания, напряжение может падать 8 вольт.

Вызов индикации оставшегося количества километра до ТО

Кратковременно нажимайте клавишу при включенном двигателе, и будет отображено количество километров до ТО.

Всем здравствуйте. Вот решил сменить подсветку панели приборов, поменял лампочки на диоды. Снял красную краску с обратной стороны шкал:



Получилось совсем не айс.И решился я на глобальную замену подсветки. Начитавшись форумов в инете, кстати, по аудям именно в B5 кузове, вообще ничего не нашел, решил сам замутить на подобие. Ну собственно поехали. Было куплено:
1. Светодиодная лента с смд диодами белого цвета. Продавали только по метрам (на одном метре ленты содержится 60 светодиодов. Ленту можно резать только по три диода, удобно кстати):


2. Сам инструмент (основные это отвертка плоская, торкс на 8 и на 10):



3. Цапон лак красного цвета для подкраски шкал:


4. И перманентный маркер красного цвета для подкраски все тех же шкал и стрелок (чтобы они были более темного цвета, смотрится секас):


Теперь приступаем. Снимаем приборную панель. В этом ничего сложного нету, выдвигаем руль полностью на себя. Снимаем сверху накладку пластиковую, откручиваем два шурупа, отключаем два коннектора желтого и синего цветов с "замками" и вытаскиваем аккуратно панель:


Далее откручиваем по одному болту по краям панели торксом на 10:



Отщелкиваем с одной стороны 4 защелки и с другой 2 от лицевой части панели:




Теперь снимаем пластиковую накладку печатной платы панели, которая защищает печатную плату приборной панели, для этого отщелкиваем серые "ушки" с одной и с другой стороны:



Теперь снимаем стрелки все которые есть. Я обычно их кручу в противовес моторчику и снимаю. Кто то подкладывает что-нибудь защитное на шкалы, чтобы не поцарапать и вилкой обычно снимает стрелки:





Теперь можно открутить световоды, торксом на 8. Но учтите, что болтики под световоды находятся под шкалами, а шкалы спидометра и тахометра держатся за световоды, колечками и загибающимися усиками. Снимаем все и видим такую картину:





Теперь присматриваемся к месту расположения полосок по 3 диода из нашей ленты и начинаем спаивать + к + и - к - соответственно. После каждой спайки я проверял блоком питания на 12 вольт полученную змейку, вернее паровозик:



Места спайки, я изолировал от части платы приборной панели от короткого замыкания изолентой. После пайки и расположения полосочек (кстати, на обратной стороне полосок есть липкая лента, но она плохо держалась, и я еще добавил двух стороннего скотча), вот что получилось:








Вот так вот. Вся сложность в том, что у нас на панелях лампочки, а не смд диоды, и надо думать как расположить диодные полоски. Вот предварительная проверка так сказать "на коленях":



Кстати, забыл сказать. Лаком цапон, я подкрашивал шкалы приборов, вернее места, напыления которых я стер при снятии красной краски. Потом маркером красным перманентным, на внутренних сторонах стрелок прошелся разок другой, стрелки стали чуть темнее и красивее смотрятся. Собирать все в обратном порядке, единственная заминка одеть колечки на световоды пластиковые. Они одеваются уже поверх шкалы. Сначала шкала, потом колечко, а потом уже приподняв шкалу, закручивать световод.
Всем спасибо и удачи)))) Если будут вопросы задавайте с радостью отвечу. С Уважением, Толстый)


Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют символам автомобилей с левосторонним рулевым управлением.

Место водителя: центральная консоль

Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют символам автомобилей с левосторонним управлением.

В случае заводской комплектации автомобиля системой навигации Audi plus и радиосистемой Audi symphony к ним прилагается соответствующее руководство по эксплуатации.

В системе навигации Audi plus функции радио, проигрывателя компакт дисков и телевизора* встроены.

Приборная доска служит водителю информационным центром автомобиля.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает только при включённом зажигании. Во избежание повреждений двигателя примите во внимание следующие инструкции относительно температурных режимов.

Интервал температур холодного двигателя


Двигатель достиг рабочей температуры, если при нормальном режиме движения стрелка указателя температуры находится в пределах средней части шкалы. При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно стать поводом для тревоги, пока на дисплее приборной доски не загорится сигнальный символ

Мигание сигнального символа на дисплее свидетельствует о падении уровня охлаждающей жидкости или её перегреве, см. Информационная система водителя (FIS).

Одной из задач переднего спойлера во время движения является правильное распределение охлаждающего воздуха. При повреждении спойлера ухудшается охлаждающий эффект и возникает опасность перегрева двигателя! Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Тахометр показывает частоту вращения коленвала двигателя.

Цифровые часы с индикацией даты

Автомобиль комплектуется кварцевыми часами или радиочасами.

  1. Нажимайте кнопку так часто, пока не начнет мигать минутная индикация.
  2. Индикация минут увеличивается нажатием кнопки .
  3. Индикация минут уменьшается нажатием кнопки .

Установка календарной даты

  1. Нажимайте кнопку так часто, пока не начнет мигать индикация дня.
  2. Индикация дня устанавливается нажатием кнопки или .
  3. Вновь нажмите кнопку . Теперь мигает индикация месяца.
  4. Индикация месяца устанавливается нажатием кнопки или .
  5. Вновь нажмите кнопку . Теперь мигает индикация года.
  6. Индикация года устанавливается нажатием кнопки или

Выключение календарной даты

Вызов календарной даты

Прекращение мигания индикации после нажатия кнопки означает завершение процесса установки и программирование времени/календарной даты.

Нажатием кнопки СНЕСК, при выключенном зажигании можно на несколько секунд включить цифровые часы с индикацией даты и счётчик пробега.

В различных часовых поясах необходимо вручную соответственно изменять индикацию часов.

Установленный в приборной доске фототранзистор регулирует освещение приборов (освещение стрелок и шкал), освещение центральной консоли и освещение дисплеев.

При выключённом свете и включённом зажигании освещаются приборы (стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона автоматически уменьшается яркость освещения приборов. При незначительном окружающем свете освещение вообще отключается. Данная функция служит водителю в качестве напоминания своевременного включения ближнего света при понижении яркости окружающего фона.

Спидометр, счётчик общего пробега и измеритель пробега

Индикация пробега выводится в километрах (км). В некоторых модификациях индикация выводится в милях.

Счётчик общего пробега (находится внизу)

Регистрирует общий пробег автомобиля в километрах или милях.

Измеритель пробега (находится сверху)

Регистрирует пробег с момента последнего сброса его показания. Он позволяет измерять определённые отрезки пробега. Цена деления измерителя составляет 100 м или 1/10 мили. Сброс (установка нулевого значения) осуществляется нажатием кнопки сброса.

Указатель запаса топлива

Указатель работает только при включённом зажигании.

Функциональное назначение кнопки СНЕСК:

Включение индикации цифровых часов, счётчика и измерителя пробега

Нажатием кнопки СНЕСК, при выключенном зажигании, на несколько секунд включаются дисплей цифровых часов, с индикацией даты, и дисплеи пробега.

Включение функции системы контроля неисправностей автомобиля (AutochekControl)

При включённом зажигании и во время движения система автоматического контроля неисправностей, см. Информационная система водителя (FIS) непрерывно контролирует определённые функции и техническое состояние систем автомобиля.

При включённом зажигании функцию системы контроля неисправностей можно включить также нажатием кнопки СНЕСК. Проверка работы системы может выполняться как при заглушенном, так и при работающем двигателе и при скорости не более 5 км/ч.

Вывод на индикацию инструкций водителю

При мигании на дисплее какого-либо символа 1-й степени приоритета, см. Информационная система водителя (FIS) или при появлении индикации, информирующей о неисправности функции ламп, см. Информационная система водителя (FIS), кратковременным нажатием кнопки СНЕСК можно вновь включить освещение соответствующей инструкции водителю. Например:

Motor abstellen, Olstand prufen (заглушить двигатель, проверить уровень масла). Индикация дисплея гаснет примерно через 5 секунд.

Сигнализация превышения скорости

Индикация срока технического обслуживания

Индикация технического обслуживания

Напоминание о техническом обслуживании

Когда до предстоящего техобслуживания остаётся 2000 и менее километров, при включении зажигания на дисплей выводится индикация:

SERVICE IN 2000 km—TAGEN

Спустя 5 секунд дисплей переключается на нормальный режим индикации. Индикация количества километров до техобслуживания актуализируется каждый раз после включения зажигания, вплоть до наступления срока проведения технического обслуживания.

Наступление срока технического обслуживания

Сброс в положение нового отсчёта индикации

При отсоединении аккумулятора данные индикации срока технического обслуживания сохраняются.

При наличии неисправности 1-й степени приоритета (красный символ) вызов индикации количества километров до технического обслуживания невозможен.

Сброс показаний измерителя пробега

Установка нулевого значения измерителя пробега (верхнего) осуществляется нажатием кнопки сброса.

Новый отсчёт индикации срока технического обслуживания

Производится нажатием кнопки сброса. При этом индикация срока технического обслуживания должна находиться в режиме сброса.

Контрольные лампы приборной доски

Контрольные лампы сигнализируют о состоянии определённых функций/неисправностях.
















Электроника двигателя


Контрольная лампа сигнализирует о неисправности электроники двигателя. Немедленно проведите диагностику и устраните причину неисправности.

Системы безопасности AIR BAG

Контрольная лампа следит за работой подушек и натяжителей лент ремней безопасности.

Контрольная лампа AIR BAG загорается на несколько секунд при включении зажигания.

Система неисправна, если контрольная лампа AIR BAG не гаснет после включения зажигания или загорается, мигает во время движения, а также не загорается при включении зажигания.


Электронная противоугонная блокировка

Контрольная лампа сигнализирует об обмене данными между автомобилем и оригинальным ключом зажигания.


При включении зажигания автоматически осуществляется запрос данных ключа автомобиля. Положительный результат обмена данными подтверждается непродолжительным загоранием контрольной лампы .

При пользовании неоригинальным ключом контрольная лампа начинает длительно мигать. В данном случае невозможна эксплуатация автомобиля, см. Отпирание и запирание автомобиля.


Темпостат


Контрольная лампа в приборной доске горит при работе темпостата.


Указатели поворота прицепа

При движении с прицепом контрольная лампа мигает вместе с включёнными указателями поворота.


Контрольная лампа мигает при включении указателей поворота, если прицеп правильно соединён с автомобилем.

При неисправности фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе контрольная лампа не мигает.


Устройство антиблокировки тормозной системы (ABS)

Контрольная лампа контролирует функцию ABS и устройства электронной блокировки дифференциала (EDS).


Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания/во время запуска двигателя и должна погаснуть после окончания автоматического процесса контроля.

  • Контрольная лампа не загорается при включении зажигания.
  • Контрольная лампа не гаснет спустя несколько секунд.
  • Контрольная лампа загорается на ходу.

В этом случае возможно торможение автомобиля только с использованием обычной тормозной системы, т.е. без ABS. Немедленно обратитесь на СТО. Более подробно относительно ABS, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.

При неисправности ABS горит контрольная лампа ESP.

Неисправность всей тормозной системы

Если контрольная лампа ABS горит вместе с контрольной лампой тормозной системы (при отпущенном ручном тормозе), то в данном случае имеет место отказ не только регулирующей функции ABS, но и неисправностьтормозной системы.

Неисправность устройства электронной блокировки дифференциала (EDS)


Устройство EDS работает совместно с ABS. Об отказе устройства EDS сигнализирует загорание контрольной лампы ABS . Немедленно обратитесь на СТО. Более подробно относительно EDS, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.


Напоминание о необходимости пристегнуться

Контрольная лампа напоминает о не пристёгнутом ремне безопасности.


Контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Более подробно относительно ремней безопасности, см. Системы безопасности.


Указатели поворота

Контрольная лампа мигает вместе с включёнными указателями поворота.

В зависимости от включённых указателей поворота мигает левая или правая контрольная лампа. При включённой аварийной световой сигнализации обе контрольные лампы указателей поворота мигают одновременно.

При отказе одного из указателей поворота контрольная лампа мигает вдвое чаще.

Сказанное не относится к движению с прицепом. При неисправности какого-либо фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе контрольная лампа не мигает. Более подробно относительно указателей поворота, см. Освещение и обеспечение обзора.


Разряд аккумулятора

Контрольная лампа сигнализирует о дефекте генератора или неисправности электрооборудования автомобиля.


Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания, для демонстрации своей работоспособности и должна погаснуть после запуска двигателя.


Дальний свет

Контрольная лампа горит при включённом дальнем свете.


Контрольная лампа загорается при включении дальнего света или при пользовании прерывистым световым сигналом.

Более подробно относительно дальнего света, см. Информационная система водителя (FIS).


Стояночные огни

Контрольная лампа горит при включённых стояночных огнях.


Контрольная лампа горит при включённых стояночных огнях.


Тормозная система

Контрольная лампа мигает при слишком низком уровне тормозной жидкости, неисправности устройства ABS или при затянутом ручном тормозе.


В случае мигания контрольной лампы (при отпущенном ручном тормозе) остановитесь и проверьте уровень тормозной жидкости см. Главу Текущий уход и обслуживание.

При отказе ABS контрольная лампа ABS загорается вместе с контрольной лампой тормозной системы .

Затянутый ручной тормоз


Контрольная лампа горит также при затянутом ручном тормозе. Кроме того, при движении более 3 секунд со скоростью выше 5 км/ч звучит зуммер и на дисплей выводится сигнальная индикация, см. Информационная система водителя (FIS).

Автомобили с ESP


Электронная противозаносная система (ESP)

Контрольная лампа следит за функцией электронной противозаносной системы.

Функции контрольной лампы:

Лампа мигает во время движения при работе устройства ESP.

Лампа загорается для контроля функции при включении зажигания и должна погаснуть примерно через 2 секунды.

Лампа горит при неисправности ESP.

Лампа горит после отключения и последующего подключения аккумулятора.

Лампа горит при выключенном устройстве ESP.

Лампа горит также при отказе ESP, так как устройство ESP работает вместе с ABS.

При загорании контрольной лампы сразу после запуска двигателя может произойти обусловленное системой защитное отключение ESP. В данном случае Вы можете включить ESP выключением и последующим включением зажигания. Лампа гаснет и устройство полностью готово к эксплуатации.

В случае отключения и последующего подключения аккумулятора контрольная лампа загорается после включения зажигания. Чтобы лампа погасла, достаточно непродолжительного движения по прямой.

Автомобили с бензиновым двигателем

Управление мощностью двигателя EPC

Контрольная лампа следит за системой управления двигателем.

Автомобили с дизельным двигателем

Загорание контрольной лампы свидетельствует о преднакале двигателя. Двигатель заводите сразу, как только погаснет лампа, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы. При запуске прогретого двигателя, а также при наружной температуре выше +8°С контрольная лампа загорается примерно на 1 секунду.

Причиной того, что контрольная лампа при включении зажигания вообще не загорается, может быть, неисправность в системе преднакала. Двигатель нуждается в проверке.


Вы не знаете, как устроен щиток приборов Ауди 100 С3 и какие на нем есть индикаторы управления? В практически всех современных автомобилях данной марки устройство торпеды одинаковое. В данной статье вы узнаете о лампочках, размещенных на щитке, а также о том, как быстро и легко заменить саму эту деталь.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Деталь в снятом виде

Панель приборов Ауди имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

  1. Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
  2. Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
  3. Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

    ;
  • разряд аккумулятора;
  • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
  • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
  • дальнего света;
  • ручного тормоза;
  • состояния подушек безопасности;
  • поворотов на прицепе;
  • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
  • стояночного освещения.

Возможные неисправности и способы их устранения

В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае ремонт панели приборов Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.

Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

В видео ниже вы увидите, как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости (автор ролика — ТВ Обзоры).

Инструкция по монтажу и замене панели

Вид со снятым рулем

Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

  1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
  2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
  3. Снимите панель приборов.

Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

В этом видео рассказывается о процессе демонтажа детали (автор ролика — ТВ Обзоры).

Читайте также: